• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Грибники / Mushroomers v1.2

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Грибники
Посвящается любителям «тихой охоты»,
а также каждому, кто хотя бы час своей жизни
потратил на игры в жанре «поиск предметов»
Оригинальное название: Грибники
Английское название: Mushroomers
Автор: НастасьСанна
Язык: русский
Статус: релиз
Дата релиза: 01.10.2017 (беты - 02.09.2016|10.09.2016|14.09.2016|02.10.2016|09.10.2016|19.10.2016|24.11.2016|18.06.2017, версия 1.1 - 09.05.2019, версия 1.2 - 05.09.2020)
Озвучка: SnowStudio
Благодарности:
BloodwinSnow - за тестирование, ценные замечания и моральную поддержку
LOST - за очень внимательное и подробное тестирование
Дикарь - тестирование, книги, охотничьи байки
Дикарь, Akara, Gratt, Vlad_Torop, Grimezh, Jr13San, Airenn, lorddemonik1, evgor, Xotland - за активное участие в открытом тестировании
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)

Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения

Скриншоты:
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard09.jpg

Ссылки на загрузку:
Я.Диск
Google.Drive
MEGA
Порядок установки:
1. Готика 2: Ночь Ворона 2.6a (fix)
2. Gothic2_PlayerKit-2.8 для запуска мода
3. (необязательно) G2NoTR-SystemPack
4. Mushroomers_Install_1.2

Запуск через GothicStarter. Для запуска может потребоваться отключить службу DEP в Windows - она блокирует Икарус, на котором написаны скрипты.

Корректное отображение текстур под DX11 не гарантируется. Вы можете встретить невидимых баранов и другие странные вещи.

Желательно перед установкой удалить старые версии, если они имелись. Сохранения из старых версий несовместимы с более новыми, необходимо начинать новую игру.
версия 1.2
+если попробовать грибы с "неизвестным эффектом", он отобразится на экране и в инвентаре
-исправлен критический баг в квесте Руперта, который мешал возвращать долги
-исправлена поштучная покупка грибов у Руперта и Талбина
-Одо больше не будет говорить магам "Эй, ты!"
+Одо сможет купить мензурки в монастыре
+благословление Пирокара теперь исцеляет, если только Белиар не выбран покровителем
+Дуриану можно подарить еще одну книгу (была пропущена)
-исправлена покупка рецепта настойки Константино, если не хватает денег
-Ирина не будет обвинять ГГ в воровстве из сундука Феллана, после того как даст ключ от него
-диалог Кардифа про кубок верности не будет появляться, пока мы про него не узнаем
-также этот диалог не пропадет, если у нас нет денег, чтобы заплатить
-квест Малета о волках нельзя будет сдать, до того как возьмем его
-нож у Бриана можно будет купить только один раз
-исправлено наложение надписей при молитве богу-покровителю
-дикие животные не будут нападать на пьяного Вино (такого перегара никто не выдерживает)
-HelenDream не будет покидать пещеру SnowStudio
-исправлены опечатки и невидимые символы (ё, тире, кавычки)
версия 1.1
+квесты будут закрываться в случае гибели важных NPC
+добавлена возможность за очень скромные деньги нанять охранника (кроме Талбина)
+небольшая ветка в квесте "Кулинарные изыски"
+выбранная сложность игры отображается в меню персонажа
+поиск Трокара выделен в мини-квест
+если Аданос бог-покровитель, то пожертвование Ватрасу даст больше бонусов
+новая книга от Дикаря
-упрощена формула вероятности сбора грибов соперниками, что сделало настройку сложности более управляемой
-в порту больше не должны появляться летающие грибы
-исправлена ошибка, которая могла в редких случаях вызвать зависание в диалоге
-исправлена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при убийстве призрачных огоньков
-исправлена ошибка, из-за которой бандиты нападали на ГГ до завершения диалога
-теперь при победе над ГГ группой победителями считаются все, а не только тот, кто нанес последний удар
-Талбин сможет получить достижение "Следопыт" и после завершения квеста на белого волка
-исправлен квест "Лучшее сено"
-исправлен квест "Почта Хориниса" (особенно сражение с Халвором)
-исправлен квест "Вредная привычка", в том числе вылет после разговора с Саландрилом
-Эрол не сможет бесконечно раскапывать могилы
-теперь Элвриха необязательно ловить с поличным
-проверено, чтобы необходимые по квестам предметы/монстры были в мире или у торговцев после взятия квестов
-Сагитта не будет зависать при лечении ГГ
-Сагитта и Энгром не позволят воровать у себя дома
-Регис больше не будет спрашивать про успехи ГГ, если конкурс уже завершен
-исправлен подсчет количества и стоимости грибов при покупке у Руперта, Талбина, Никласа
-исправлена жарка мяса (количество пожаренных кусков)
-не будет записи в журнал про окончание конкурса, если уже пришли к Константино
-акробатика, полученная бонусом от кольца, не будет сбрасываться при загрузке игры
-будет корректно работать диалог "Прогнать" для призванных монстров (был баг при боге-покровителе Белиаре)
-исправлены кровати и лежаки, на которых было нельзя спать
-исправлены непроходимые водопады, но непроходимые елки не были найдены
-в пещере под кругом камней больше не будет странных звуков и выскакивающих сквозь текстуры волков (и прочей нечисти)
-исправления озвучки
-отредактированы пасхалки
-ворох прочих небольших исправлений

версия 1.0
- больше пасхалок
- больше осенних листьев
- добавлены книги и документы (спасибо Дикарю)
- добавлена новая проповедь Ватраса
- новые достижения
- повышена высокая активность соперников, а для ветеранов мода добавлена невозможная
- благодаря новой версии LeGo больше не будет ошибки, когда на экран переставали выводиться некоторые надписи
- отключено бессмертие у ряда фоновых персонажей, оставшееся с оригинала игры
- усилен Мо и фоновые персонажи
- Ватрас будет размышлять над рудным амулетом до следующего утра, а не выдаст решение сразу
- исправлена ошибка с кирками и гробокопательством у Эрола
- после завершения конкурса не будет диалога "Ты тоже участвуешь в конкурсе?"
- некоторые случайности теперь не такие случайные: простая перезагрузка не изменит результат (например, бонус от молитв)
- молитва Аданосу теперь одновременно повышает защиту и от дробящего, и от режущего оружия
- исправлено положение текста в меню характеристик персонажа, теперь строки не сливаются
- гильдия Талбина исправлена на "Охотник"
- добавлены записи в журнал по квесту "Кулинарные изыски"
- каменный голем на дороге в горы теперь неубиваемый, как и должен быть по сюжету Г2
- уменьшено количество ночных искр и больших кабанчиков
- добавлены записи в журнал про торговлю с Талбином, Рупертом, Никласом, Сарой
- исправлена старая ошибка оригинала, из-за которой в первый день молитва у статуи не срабатывала
- исправлены дублирующиеся предметы у главгероев в начале игры
- исправлена жарка мяса на костре и на плите
- исправлен диалог сдачи квеста "Лучшее сено"
- запись в журнал о торговле с Гораксом не будет дублироваться
- добавлена запись в журнал о том, что Ульфа надо отблагодарить пивом
- отключена реакция на "неправильный прикид" ГГ
- исправлены могилы, которые раскапывает Эрол
- поиск секрета монастырского вина выделен в отдельный квест и исправлены формулировки
- Одо сможет отдавать книги Дуриану
- исправлены диалоги Борки с Сарой: драка с ним больше не застопорит квест "Вредная привычка"
- Гримбальд больше не будет занимать скамейку Талбина
- драки в порту больше не будут волновать городских стражников
- у Руперта и Талбина можно перекупить все грибы сразу
- добавлены записи в дневник об отравлении грибами
- молитва статуе Инноса (если он Бог-покровитель) тоже поможет вылечить отравление грибами
- исправлены "синие стены", появлявшиеся в пещерах по ночам
- убить конкурентов будет сложнее
- можно сдать Константино грибы, не прослушивая повторно диалоги (только про грибы, которые принесли впервые)
- прочие исправления

версия 0.99
- исправлены ошибки по квесту "Вредная привычка"
- доработаны эффекты от особой еды
- исправлена ошибка, из-за которой Сагитта лечила от отравления только один раз
- испревлены диалоги с поздравлениями с победой
- исправлено отсутствие записи в журнал о завершении конкурса
- исправлена передача некоторых предметов Ватрасом Эролу
- пожертвования Инносу у Дарона будут иметь некоторый эффект, даже если не выбран бог-покровитель
- доработаны диалоги по продаже, передаче, обработке предметов (покупка одежды, жарка мяса и т.п.)
- большие факелы (на пляже, у охотников) тоже не будут гореть днем
- охотникам добавлены диалоги с Еленой насчет шкуры мракориса
- Вино теперь может прятаться в разных местах
- добавлены охотничьи байки (спасибо Дикарю)
- Елене будет чуть-чуть проще добраться до города
- исправлена ситуация, когда квест "Почта Хориниса" не завершался
- исправлена сдача рудного меча Лемару и пропуск времени при его изготовлении
- надпись о повышении уровня не будет перекрывать очки опыта
- исправлены Трокар и Барток, в том числе диалоги с Талбином
- подправлены диалоги Старого пастуха
- исправлены фоновые фразы (SVM), обращенные к девушкам
- исправлена куча опечаток (спасибо BloodwinSnow)
- исправлена сдача всех растений Неорасу
- при изучении новых зелий будет выводиться название изученного зелья, а не общая фраза про алхимию
- Парлан, Серпентес и Ультар не будут реагировать на драку словно какие-то бандиты
- исправлена сдача квеста "Лучшее сено"
- отредактирован стартовый диалог Региса с Рупертом
- сбор грибов для Теклы вынесен в журнале в отдельный квест
- исправлена сумма долга, возвращаемая Рупертом Бальтраму
- добавлена пропущенная запись в журнал о долге Руперта перед Йорой
- Константино будет давать 100 золотых за ракушечник, как и обещает, но эта сумма не будет учитываться в очках
- исправлена ошибка из-за которой сданные Константино грибы попадали у него в продажу
- добавлены варианты диалогов для разных персонажей (у Бартока, для Одо без робы послушника)
- прочие небольшие исправления

версия 0.98
- исправлен диалог с Надей по выбору награды
- исправлено летающее дерево и отбрасывающий костер возле фермы Лобарта
- доработан вывод надписей при передаче предметов
- Гораксу больше нельзя будет бесконечно сдавать квест про сено
- исправлены различные опечатки и неточности в описаниях предметов
- исправлена торчащая сквозь стены паутина
- исправлены летающие грибы
- сундуки в комнатах таверны Орлана теперь не заперты
- Джек больше не позволит воровать из сундука на маяке
- исправлена ветка по квесту Почта Хориниса, в которой у Халвора требуем 100 золотых
- Брайан не будет убегать точить нож к Карлу
- исправлено количество табличек, которые может найти Эрол
- если Маттео заметит, что во время примерки бросить ГГ бросил одежду на пол, то он ее подберет
- диалог с Теклой про съедобность грибов будет доступен только после того, как спросим ее о рецепте
- добавлена пропущенная запись в журнал о специях для Грома
- у Кардифа не будет диалога про тис, если уже выяснили, где его купить
- Барток и Трокар будут дружно пить у Орлана, а не сидеть порознь
- факелы, размещенные на улице, будут гаснуть днем
- уменьшено количество жуков в пещере на полях, теперь они не должны выталкивать друг друга сквозь стены
- после окончания конкурса, счетчик дней на листе с очками участников остановится на словах "Конкурс закончился!"
- конкуренты будут каждый вечер заходить к Константино, чтобы сдать грибы
- счет конкурентов будет обновляться раз в сутки, когда каждый из них сдает грибы
- скорректирован баланс по количеству очков у соперников: на средней и высокой сложности конкуренция стала жестче, а на низкой - меньше
- конкурентам добавлены диалоги после окончания конкурса
- оживлен Красный фонарь
- теперь NPC, охраняющие вход куда-то, будут внимательнее следить за приблизившимся ГГ
- ГГ без одежды не будет мерзнуть в помещении

версия 0.97.2
- убрана "дырка" в скале
- исправлены опечатки в диалогах
- исправлены неправильно вырастающие грибы
- исправлены летающие елки и бочки
- превратившийся в зверя ГГ не будет "мерзнуть"
- Трокар не выйдет из засады, если ГГ превратился в монстра
- скелеты смогут использовать луки и арбалеты
- добавлен скелет шахтера
- добавлена надпись о бонусе при употреблении наливки Кардифа
- Ирина не будет реагировать на обнаженное оружие
- исправлено переключение анимации одноручного оружия на уровне Мастер (можно использовать CAPS LOCK, анимация будет на уровне "Боец", будет действовать после загрузки сохранения)
- редкие драконовы слезы больше нельзя легко украсть у Саландрила
- камера больше не будет проходить через некоторые текстуры
- исправлены ошибки по квесту Эрола
- теперь будет труднее добыть кирку в шахте
- полевой хищник, отважно вступавший в битву с превосходящими по силе и численности краулерами, теперь стоит по другую сторону решетки
- исправлен диалог Карла о ковке кирки
- исправлен диалог Брайана о заточке ножа
- у Брайана теперь можно купить охотничий нож, позволяющий получить больше мяса с животных
- Барток больше не должен начинать охотиться прямо в городе

версия 0.97.1:
- арбалеты тоже не будут зависать
- исправлена ошибка v0.97, из-за которой не выводились сообщения при повышении уровня
- Ватрас заплатит Эролу 100 золотых, а не 100 шт. непонятно чего
- исправлен возможный баг при сборе предметов под водой
- при разговоре с Ириной не будет лишней записи в журнал
- после смерти ГГ не будут срабатывать эффекты (холод, плавание, отравление и др.)
- хлеб и колбаса больше не должны проваливаться сквозь стол
- исправлены неправильно размещенные грибы
- на плите и костре со сковородой теперь можно жарить мясо порциями, как на обычном костре
- Трокар не будет реагировать на оружие и нормально атакует кабана
- восстановлены потерявшиеся фразы при сдаче ракушечника Константино
- уменьшено расстояние до врага, на котором NPC меняют оружие дальнего боя на ближний бой
- исправлена ошибка, из-за которой судья не начинал суд, если напасть на него самого
- исправлена глиняная табличка и запись в журнал по ней
- скорректирован начальный диалог с Ватрасом об амулете
- диалог с Ватрасом о зарядке амулета пропадет, когда амулет будет заряжен

версия 0.97:
- добавлены недостающие модели предметов (золотая и серебряная табличка, мазь от кашля)
- скорректирована активность соперников на низкой/очень низкой сложности
- при загрузке игры больше не должны пропадать монстры
- исправлены случаи, когда Мо не брал деньги
- исправлены пожертвования Белиару (будет отниматься правильное количество жизни)
- на листке со счетом участников будет отображаться число оставшихся до конца конкурса дней
- сбор предметов в воде больше не должен вызывать неуправляемость ГГ
- Вино больше нельзя "учуять" в порту
- если ГГ только получил устное предупреждение от стражника (или другого дружественного NPC), другие стражники не начнут атаковать ГГ
- исправлены ситуации, когда в диалогах не отображалось название и цена предмета при торговле или обмене
- NPC больше не будут реагировать на шаги ГГ на улице
- исправлены ошибки, из-за которых Константино иногда сдавалось неверное число грибов
- исправлена покупка грибов у Талбина
- теперь про Феллана необязательно узнавать из слухов, чтобы пройти квест
- скорректированы диалоги Теклы о рецепте
- демоны больше не должны проваливаться сквозь пол в пещерах (для этого немного уменьшен их размер)
- если в качестве бога-покровителя выбран Иннос, то увеличивается бонус от молитв у его статуй
- исправлены ошибки, связанные с призывом у статуи Белиара
- прежде, чем передать сообщение Трокару, нужно с ним познакомиться
- исправлены основные ошибки с освещением
- Босперу больше нельзя бесконечно сдавать жвала
- устранен баг с анимацией лука/арбалета при повышении уровня
- сидящий скелет из башни больше не пацифист
- "друзья Вино" больше не позволят воровать из своих сундуков

версия 0.96.1:
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец. Для этого необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы. Точно так же включается обратно.
- нельзя сыграть на лютне с порванными струнами
- исправлено отображение опции "Активность соперников" для вариантов "Высокая"/"Очень высокая"
- стражники будут нормально тренироваться у Руги
- NPC больше не должны "видеть" драку сквозь стены
- исправлены ошибки по квесту "Почта Хориниса"
- НастасьСанна теперь бессмертна (и бесконечно терпелива)

версия 0.96:
- отключен вывод отладочной информации при падении
- увеличена скорость смены субтитров при отсутствующей озвучке
- Никлас будет давать нормальное количество грибов
- исправлен вывод фраз у Марии
- при выводе меню в игре по умолчанию будет выбран пункт "Сохранить", а не "Продолжить" (как и в оригинале)
- добавлены недостающие фразы фоновых NPC
- Крестику добавлен диалог "Ищи!"
- теперь нельзя выйти со стартовой локации, пока не выбран персонаж
- Гримбальд не будет реагировать на оружие
- на стартовой локации никто не будет реагировать на оружие
- при передаче предметов в диалоге надпись будет выводиться в нужный момент
- исправлена ошибка zCPar_DataStack :: Push (): stack Overflow, возникавшая при большом количестве грибов
- исправлен урон от костров
- помост на площади больше не висит в воздухе
- усилены соперники по конкурсу
- не будет выводиться напоминание об окончании конкурса, если вы уже завершили квест
- во время разговора собеседники будут нормально поворачиваться к герою
- при использовании арбалета, а также шпаги и т.п. будет прокачиваться и сила, и ловкость
- часть стрел/болтов можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- увеличено количество стрел и болтов в продаже
- исправлены ошибки в диалоге Руперта и Гарада о получении рудного меча
- включен прогрессивный бонус от поедания мяса
- Герольд больше не позволит воровать из своего дома
- c Ибрагимом можно поговорить у него дома, если есть заказ
- изменены характеристики Елены
- имя персонажа будет выводиться в меню
- нельзя будет пройти мимо охранника с обнаженным оружием
- болотный голем не будет получать урон от огня (костра), увеличена защита от стрел
- запись в журнал у Педро, Руги, Вульфгара выполняется только один раз
- у Лобарта больше нельзя получить продукты бесплатно
- Бриан будет быстрее выполнять заказ Елены
- еще несколько косметических правок

Ресурсы:
Использование любых ресурсов "Грибников" для создания новых модификаций только приветствуется! Но будет очень мило, если вы укажете, откуда они взяты.
Исходники скриптов: NastasSanna/Mushroomers-Gothic-II-NoR-Mod-
Остальные ресурсы: MEGA
В пасхалках используется модель женской пиратской одежды из Темной Саги и модель гитары из Legacy

Данный мод был признан лучшим по итогам 2016 и 2017 годов!
 
Последнее редактирование модератором:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
LOST
Как сказать, посмотри ниже мой скрин последнего дня конкурса и увидишь, сколько конкурсантов идут практически ноздря в ноздрю.
Для разнообразия в каждой новой игре может сложиться по-разному: каждому сопернику задается случайный показатель активности, который потом уже умножается на выбранную сложность. В среднем Эрол и Елена собирают грибы лучше всех, а Тилл и Руперт - хуже, но в конкретной игре может получиться и наоборот.
В целом, количество очков у соперников логичное - чем больше насобираешь ты, тем меньше им остается. Хотя при количестве грибов "много" должны быть суммы побольше. Надо, пожалуй, формулу вероятности упростить, а то я ее так накрутила, что эффект каждого коэффициента стал неочевиден.
Насть, все скрины делались за несколько минут до полуночи. Обрати внимание на последние два скрина - Ленка мухлюет.
В последний день конкурса сбрасываются грибы, которые еще остались на руках у соперников. Например, если ты проспал до последнего дня, надо отдать Константино то, что соперники насобирали за это время.
Восточные ворота
Стороны света на Хоринисе вообще сводят меня с ума. У них солнце встает на северо-западе, а садится на юго-западе.:rolleyes: Но в оригинале действительно Восточные, я исправлю.
Кольцо мертвяка
Хорошо, что напомнил. Как-то я его потеряла из списка багов.
В прошлый раз забыла написать - это из категории "если дойдут руки".
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Хотя при количестве грибов "много" должны быть суммы побольше.
Да уж, грибов действительно было маловато, рыскать очень активно приходилось.
Вопрос:
Насть, нашёл пять литературных шедевров (стенды не считаю). Чтобы мне не терзаться, можешь сказать - это все или есть где-то ещё? Может при отыгрыше за разных героев есть возможность читать новые?
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
LOST
Всего книг 7, одна из них в Монастыре и доступна только Одо (хотя при желании, конечно, можно прокрасться и прочитать). И еще есть старое письмо. Если прочитаешь все новые книги и прочие записи, включая стенды, - будет достижение.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Хм-м...
Вот старого письма не находил - неуд в зачётку. :D
Если прочитаешь все новые книги и прочие записи, включая стенды, - будет достижение.
Уж не читатель ли, по аналогии со слушателем? ;)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Всегда стараюсь читать отзывы, перед тем, как скачивать и ставить какой-либо мод. Вот и тут так же. Но дочитал только до 15 страницы. Прочитал вот эту часть комментария

Правда, летала низко, чтобы грибы видеть*facepalm*

и, после того, как выполз из-под стола, не задумываясь скачал мод - о чем и не жалею :)
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
Мод, надо сказать, получился затягивающий:). Даже не думала, что меня такой азарт разберёт на виртуальной грибалке. Огромное спасибо разработчикам за такую вкусняшку!*thumbs up* Картинка роскошная без всяких новомодных насадок на старушку Готику, запоминающиеся персонажи, интересные квесты, забавные плюшки-пасхалки. И Конкурс!.. Что ещё надо для полного счастья в дождливый осенний вечер?*sun*
Но кое-какие баговатые и глюконатные странности попадаются. Если описания таковых в теме уже были, то извиняюсь за повторы*sorry*.
Вообще я опасалась поначалу, что установить на чудаковатую десятку и стимовскую англоязычную Готику без диких плясок с бубном мод, для запуска которого нужно отключать какую-то загадочную "службу DEP", не получится. Однако установка прошла без приключений, вышеупомянутая служба палки в колёса не втыкала. В первый запуск меню испугало нечитабельными письменами:eek:. Но к счастью, на ресурсе Snow Studio*rose* есть эффективное антикрякозябровое средство, и проблема расшифровки была сразу решена. Возможно, эту шрифтовую лечилку стоит вшить в инсталлятор? Хотя я в инсталляторах разбираюсь не лучше, чем в службе DEP, это так, дилетантское предположение...
Про летающий в порту грибок, как я вижу, в теме уже писали. Первый раз мне даже удалось его взять, а потом он выродился в мираж:). Но это такой милый баг, который играть нисколько не мешает.
А вот следующий мешает, и очень даже:(. Играю за Сару и не могу выполнить квест "Вредная привычка". Он намертво застопорился на алхимике Саландриле. Точнее на вопросе о необходимых для очищающего зелья ингредиентах. Стоит выбрать в диалоге фразу "Какие ингредиенты тебе нужны?", игра сразу вылетает с такой вот ошибкой:
WMrU2Jq.png

Точнее, игра сворачивается, и висит в верхнем углу экрана под музыку Хориниса, пока не нажмёшь "End Task".
Заметила одно маленькое несоответствие озвучки и текста, если мне не послышалось, конечно. Когда Сагитта заявляет, что её зелье очистит организм курильщика месяца за два, то Сара говорит "это слишком дорого", а в тексте читаем "это слишком долго" (что вообще логичнее в данной ситуации).
Как я догадываюсь, можно при желании выкосить грибников-конкурентов. Но нормально ли, когда они помирают сами?:confused: Мне бы ни в жизнь не светило выиграть конкурс Константино, но лидер (Эрол) внезапно сошёл с дистанции посредством летального конфликта с падальщиками, судя по композиции места происшествия. А грибочки достались мне... хе-хе...:rolleyes: Не уверена, что это баг, но такой сюжетный поворот без каких-либо козней с моей стороны, показался мне странным. Если это важно, то несчастный случай имел место у подножия той пирамиды, на вершине которой засел охотник, травящий байки о богах и големах (уже забыла, как его зовут).
Странный, баговатый с виду случай произошёл со мной в одной пещере, вернее, в заброшенной шахте. Вход в которую расположен примерно посередине той лестницы, по которой мы поднимаемся в рощу с Каменным Кругом, памятным всем по впечатляющей церемонии активации Глаза Инноса в оригинальной игре. Мне сразу показалось странным, что в таком месте слышны голоса волков. Как-то не очень характерно для них такое место проживания. И волки там на самом деле были, аж трое. Угомонить их не составило труда, однако волчье рычание не утихло, и стоило отвернуться на миг от обобранных тушек, как прямо из воздуха материализовались ещё три волка, как мне показалось, слегка недотекстуренных. И загрызли они меня запросто, поскольку ни один мой удар не нанёс никому из них ни малейшего ущерба, хотя промахнуться было вряд ли возможно. Видимо, это были мстительные духи убиенных хищников*zomby*. После загрузки сохранённой игры явления "духов" не случилось, но бесславная гибель трёх пещерных волков не заставила их заткнуться и на этот раз. Возможно, я ошибаюсь, но всё же мне не даёт покоя та мысль, что никаких волков в этой шахте быть не должно, тем более таких "мистических".
Как мне показалось, текстуры в игре стали менее проницаемы, по сравнению с оригинальными. Ветки некоторых деревьев слишком уж жёстко отражают вторжение грибника под кроны. Водопады стали непроходимы, как стены. Впрочем, это мелочи, хотя иногда и раздражает:). Один раз, в непосредственной близости от рощи с Каменным Кругом Глаза Инноса, на суше вдруг материализовалась невидимая вода, что сопровождалось соответствующим звуками, предупреждением о её температуре и индикатором запаса воздуха. Лазила там и в оригинале, не припомню такого. Подобное случалось только при багоюзерском выходе за границы игры, а тут до этого было явно далековато.
И ещё одно загадочное явление, которое в "Грибниках" наблюдает периодически мой друг (я такого ни разу не видела): "рэндомные колебания освещенности между желтой гаммой и красной и более темной в целом, каким то образом связанные еще и с сохранением\перезапусками, то есть меняться может при этом действии, но не всегда опять же". Никаких грибов с неизвестными эффектами его персонаж (Елена) не употребляет:).
Вроде больше ничего странного не припоминаю, если всплывёт что, отпишусь:).
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
Огромное спасибо разработчикам за такую вкусняшку!
Всегда пожалуйста! Проходите еще. :) И спасибо за озвучку, она отличная.
Но кое-какие баговатые и глюконатные странности попадаются.
Надеюсь, они не сильно испортили игру, особенно баг с Саландрилом, про который я знаю и который даже уже исправлен - но не в этой версии.

Волки в пещере
В той пещере и в оригинальной игре можно услышать странные звуки - там ныкаются все убранные скриптами NPC. Волков просто слышко получше. Я подумаю, куда их можно перепрятать.

Текстуры
С ветками ничего не делала. Какие-то стали совсем не проходимыми? Можно поконкретнее где? Водопады с испортившейся текстурой нашла возле входа в Долину Рудников. Или еще где-то?

Освещение
Возможно, речь о желтоватом "тумане", который включается в большом лесу, чтобы снизать нагрузку на движок. В оригинале он был зеленоватый.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Книг 7, не считая письма. Ищи еще одну.
Нашёл письмо, нашёл "Наставления" - ума не дам, как я их пропустил. Ну, а до "монастырской" книги доберусь, когда за Одо пойду.
Уж не читатель ли, по аналогии со слушателем?
Ну, значит библиофил, какой-нибудь. ;)
Вопросы:
В схороне Гримбальда тоже нельзя поспать на лежаке (как и в случае с Никласом) хоть анимация укладывания баиньки идёт. Они все такие лежаки?
Восьмого дня сразу после полуночи, когда разбудим Костю, нам объявляется, что стали лучшим грибником, но запись об окончании конкурса идёт в дневник в восемь утра восьмого дня. Может быть стоит сделать, чтобы Константино не спешил с поздравлениями и вручением приза, а подождал до утра?
Спалил, как ворюга выносит хату - забежал, разбудив хозяев, но им лишь бы ГГ упрекать в незаконном проникновении, а на сомнительную личность - ноль внимания, когда выбежал, то просто легли спать:
10137714.jpg
 
Последнее редактирование:

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
В схороне Гримбальда тоже нельзя поспать на лежаке
Забыла про них. Еще у Феллана (хотя его, помню, делала - а в настройках нету). Все скопом и починю.
Может быть стоит сделать, чтобы Константино не спешил с поздравлениями и вручением приза, а подождал до утра?
Грибы ему уже на 8 день нельзя сдавать (и конкуренты не сдают), очки все подсчитаны - так что не вижу повода откладывать поздравления, раз уж подняли алхимика посреди ночи. А вот запись в журнал, если уже получили приз - действительно лишняя.
Спалил, как ворюга выносит хату
Такие вот близорукие жители Хориниса. Они только на ГГ-вора умеют обращать внимание. Переучивать их было некогда, а лишать Джо возможности порыскать по домам доверчивых граждан не хотелось.
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
Текстуры
С ветками ничего не делала. Какие-то стали совсем не проходимыми? Можно поконкретнее где? Водопады с испортившейся текстурой нашла возле входа в Долину Рудников. Или еще где-то?

Освещение
Возможно, речь о желтоватом "тумане", который включается в большом лесу, чтобы снизать нагрузку на движок. В оригинале он был зеленоватый.
Деревья бронированные я вот не сообразила засечь в азарте грибоискательства:(. Вроде бы это были ёлки. Во всяком случае эффект проявлялся во время попыток взять некоторые масляки наскоком или просто во время бега через лес случался внезапно непредвиденный перелом в траектории движения. Если где наткнусь, буду теперь запоминать.
Водопады и те, которые рядом с проходом в Долину рудников, и те, что вливаются в озерцо, на берегу которого стоит избушка Эрола, забетонированы:).
Пыталась заснять глюк с "сухопутной" водой рядом с Каменным Кругом, но воспроизводится он нестабильно. Однако время от времени проявляется при лазаньи по горам вблизи от дыр в пространстве игры. Я уж молчу про сами эти дыры, которые сплошная вода. Видимо, сугубо оригинальная особенность самой Готики, которая никуда не делась:).
Спрашивала про глюки с освещением. К конкретной локации привязки не наблюдается. "Это по крайней мере точно было в лесу около фермы Онара, в лесу около фермы Акила, в лесу справа от фермы Лобарта, если от Хориниса смотреть, и недалеко от таверны Дохлая гарпия."
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
НастасьСанна, потом в патче добавь возможность 2Кихота продать Игнацу. Для опытов. Уж очень он ядовитый. :D

Наверное, уже писали, но в некоторых диалогах попадаются неозвученные реплики, при игре за Талбина, во всяком случае.

А вообще мод стал совсем уже офигенным. *thumbs up*
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
350
Благодарности
521
Баллы
325
А кому-нибудь еще бронированые елки попадались? Их-то я не трогала, они ж вечнозеленые.

С водопадами все понятно, настройки материала сбились.
А плавание в "дырах" между гор - это норма, море же не со всех сторон берегом ограничено.
потом в патче добавь возможность 2Кихота продать Игнацу
2Khaos-а Игнацу продать никак не получится. Его никто, кроме игрока, не видит (и не слышит). *secret*
в некоторых диалогах попадаются неозвученные реплики,
Не звучащие реплики уже отловили - в имена нескольких файлов закрались пробелы.
А вообще мод стал совсем уже офигенным. *thumbs up*
Не без твоего участия.*reverence*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Спс, камрад, мне теперь даже неловко как-то, что я твою берлогу обчистил.
А я-то думаю, кто спёр мою любимую шкуру - она облезлая такая и вся в блохах. Ладно, оставь себе, чего уж там. :D
 

Naja

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
32
Благодарности
128
Баллы
290
Ещё немножко странностей.
Записала-таки глюк с "сухопутной" водой возле Каменного Круга, правда, в облегчённом варианте (все эффекты не прогрузились, в особо тяжёлом случае может вызвать висяк перса в странной позе).



Вообще рядом с этим Кругом Камней всякие странности обитают. Поджидающий на дереве кабана-подранка охотник травит байку о крысином короле с весьма забавным вступлением: "Брат моего деда как раз рассказывал, что наткнулся на одного незадолго до своей смерти." Так прям и рисуется перед глазами спиритический сеанс, на котором дух вышеупомянутого охотника томно заявляет обомлевшей аудитории: дескать, как раз незадолго до своей смерти встретил я крысиного короля...:) Неудачно как-то построено предложение. Вот если что-то вроде: "Незадолго до своей смерти брат моего деда как раз..." или "Брат моего деда, незадолго до своей смерти, как раз...", тогда мистический налёт у истории отпадает. Впрочем, это только прелестная изюминка, которая никак играть не мешает, разумеется:).

Воспоминания о загадочных вещах, примагниченных к этому же Кругу Камней, настигли меня, как ни странно, возле овечек пастуха Малета. Запись в дневнике утверждает, что в стае около полудюжины волков, терроризирующих стадо этого товарища. Притащившись туда ночью, я ждала нападения никак не меньше шестерых ворюг. Однако на горизонте возникли только три волка-пофигиста (или вегетарианца), которые не интересовались овцами. Пришлось застенчивых хищников отыскивать в темноте:). Гибели этой жалкой троицы хватило, чтобы квест засчитался. А не маловато их? Это у Малета со страху счётчик сбился или какая-то ошибка в игре? Недостающие волки не загрузились случайно ранее в пещеру под Каменным Кругом? Туда ведь и ещё какие-то трое непобедимых волчищ норовили загрузиться...

Если не отходить далеко от фермы. Запись о том, что Лобарт едва не задушил Вино, появляется в дневнике, когда квест о пропавшем работнике уже лежит в выполненных. Во всяком случае, если подойти к Лобарту после разговора с Вино. Ничего страшного, конечно, в этом нет, но это как-то слишком непривычно.

И ещё немного о неторопливой сельской жизни:). Застревает слегка диалог с Тиллом, которого встретила уже на ферме его папаши, после окончания конкурса. Он начинает разговор с кислых поздравлений, и его фраза зависает в воздухе, в смысле, титры зависают на несообразный длине реплики промежуток времени, несколько оживлённый анимацией. Последующие фразы тоже такие же слегка тормознутые. Разумеется, лечится Esc-пом после каждой фразы. Выглядит это так:



И можно намертво завязнуть в диалоге с Сагиттой об отравлении грибами. Сам-то целительный разговор проходит на ура, но логичная и законная вроде попытка выйти из него через "Конец" наказуема параличом игры, реагирующей только на команду открытия инвентаря (иногда без его визуализации, только характерным звуком). Можно просматривать и выбрасывать предметы, но не более. В меню выйти нельзя, игру приходится закрывать через Диспетчер задач. Если, после употребления зелья, выбрать в диалоге фразы "Я ранена" или "Я отравилась грибами", выйти из него получится без проблем (во втором случае это сразу и случается). Проверено на туманнике и драконовых слезах. Выглядит это недомогание следующим образом:



Извиняюсь за беспокойство, если всё вышеперечисленное уже было выявлено ранее:).
 
Сверху Снизу