• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic 2 Steam Fix (сборник патчей для Steam)

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Всё необходимое для запуска Steam-версии игры, одним файлом с простой установкой.

rSGxppW.png


Начиная с июля 2022 года в сборник не включается русификация от Акеллы, так как она стала официально доступна в Steam-версии игры. Проверьте свойства игры в библиотеке, чтобы сменить её язык. Если по какой-то причине вам нужна русификация в составе Gothic 2 Steam Fix, то используйте архив версий на GitHub проекта.
Содержимое сборника:
  • Оптимизатор лаунчера Steam: мгновенный запуск модов из Мастерской;
  • Union (v1.0m): дальнейшее развитие проекта SystemPack с дополнительными исправлениями, также позволяющий использование продвинутых пользовательских плагинов;
  • Поддержка любых XInput-совместимых геймпадов (плагин для Union zGamePad от 29.06.2022);
  • Неофициальное обновление: исправления многочисленных недоработок и ошибок в квестах, диалогах, мирах, моделях и анимациях (версия 30 от 02.09.2024, запускается отдельно);
  • Широкоформатные загрузочные экраны в высоком разрешении.
В декабре 2021 года в контент Steam-версии игры были официально включены некоторые исправления, которые теперь больше не входят в состав сборника и не требуют дополнительной установки:
  • Официальный патч 2.6.0.0 rev2 (репорт-версия);
  • Официальный набор для запуска модификаций Player Kit (v2.6f);
  • Патч, снимающий ограничение использования памяти в 2 ГБ (Large Address Aware Hack);
  • SystemPack (v1.8): пакет обновлений для запуска игры на современных системах, добавляет поддержку высокого разрешения экрана, улучшает производительность, исправляет системные ошибки;
  • Неофициальное исправление русской озвучки, убирающее оговорки, щелчки, помехи, повторения и тому подобное (версия от 08.04.2019).
Установка:

Установка производится на чистую версию игры. Если ранее устанавливались какие-либо другие патчи или моды, то игру необходимо удалить: сначала через Steam, а затем всю папку steam/steamapps/common/gothic II.
  1. Скачать Gothic II: Gold Edition через Steam;
  2. Скачать Gothic 2 Steam Fix (72.8 МБ);
  3. Запустить скачанный файл, указать папку с установленной игрой и выбрать необходимые компоненты для установки.
Установка дополнительных обновлений или патчей не требуется и не рекомендуется. Но если по какой-либо причине это необходимо, то проверяйте работоспособность игры до их установки.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
в ближайшее время серьезных изменений не планируется в этом фикс патче? а то как то заново начинать не хочется
Планирую выпустить новую версию 1 сентября. Начало новой игры потребуется при использовании неофициального обновления.
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Планирую выпустить новую версию 1 сентября. Начало новой игры потребуется при использовании неофициального обновления.
понятно а какие будут изменения?
 

MakraStefan

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Да. После этого рекомендую отключить автоматическое увеличение интерфейса и текста: Scale=0 в system/SystemPack.ini.
Увеличенное меню тоже можно поверх, но не советую: оно заменит мое модифицированное, с новыми дополнительными параметрами.
Спасибки!
 

Piranha13

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
44
Благодарности
3
Баллы
165
й
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
- Неофициальное обновление обновлено до версии от 01.09.2018;
- dgVoodoo обновлен до версии 2.55.3;
- Конфиг dgVoodoo.conf переведен в читабельный формат;
- Игра запускается в полноэкранном режиме по умолчанию;
- Звуковой драйвер по умолчанию изменен на DirectSound 3D HW;
- Полностью задействован эффект эха в замкнутых пространствах.
 

MakraStefan

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Эм, вроде ссылка битая...

А, нет. Это у меня с браузером проблема)
 
Последнее редактирование модератором:

reyst

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Привет, поставил патч на Г2 голд и вот такая ошибка вылезла:
uzLFBse.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Привет, поставил патч на Г2 голд и вот такая ошибка вылезла:
Что-то связанное со звуком. Было ли установлено что-то ещё, помимо сборника? Попробуй параметр soundProviderIndex=0 в файле system/Gothic.ini. Если не поможет, то soundEnabled=0 там же.
 

reyst

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Что-то связанное со звуком. Было ли установлено что-то ещё, помимо сборника? Попробуй параметр soundProviderIndex=0 в файле system/Gothic.ini. Если не поможет, то soundEnabled=0 там же.
О круто, помогло! Спасибо
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Установил этот фикс на чистую стимовскую версию Г2 - всё бы хорошо, но с озвучкой диалогов страшные помехи. Их невозможно слушать. Пытался что-то подкрутить в настройках - бесполезно.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Установил этот фикс на чистую стимовскую версию Г2 - всё бы хорошо, но с озвучкой диалогов страшные помехи. Их невозможно слушать. Пытался что-то подкрутить в настройках - бесполезно.
Может помочь переключение драйвера на Miles Fast в настройках звука игры.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
новые игроки сразу привыкали к правильным пропорциям, а старые - отвыкали от убожества
Как по мне, эта фича действительно исправляет "узкие" головы, но при этом делает туловище неестественно широким.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
Спасибо хранитель готики а список изменений будет?
Я всегда выкладываю их в теме неофициального обновления при выходе новых версий. Продублирую:
- Исправлены ошибки при вставке в Яркендар каменного стража и квестового луркера;
- Задействованы неиспользуемые реплики ГГ, Бромора, Милтена, Ксардаса, Константино и Лотара;
- Борка и Надя учитывают тяжелые доспехи ополчения на ГГ при попытке покупки у них травы;
- Исправлена редкая невозможность разговора с Надей и выполнения квеста 'Торговля травой';
- Исправлена путаница в диалогах с Надей о траве после диалога о Люсии;
- Исправлено отсутствие анимации тайного знака воров у Кассии;
- Не теряется возможность вступления в отряд Генри и обучения, если зачистить башню до встречи с ним;
- Для каждой рептилии добавлены отдельные типы кожи с разными ценами, вместо одного общего трофея;
- Вино не расскажет дважды об обнаружении его тайника ополчением;
- Опыт за обнаружение тайника Вино выдается в любой главе, а не только в третьей;
- Исправлена проблема с первым диалогом с разбойником у моста;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ларес мог появиться в таверне без одежды;
- Теперь не нужно говорить Ренгару 'Я должен сдать тебя ополчению', чтобы отпустить его;
- Исправлена надпись на экране при передаче Яну последней пробирки с кровью дракона;
- Хакон скажет 'Опять ты!' и о новом оружии только в следующей главе после первого диалога с ГГ;
- Восстановлен отказ Бальтрама от торговли, если Кантар вышел из тюрьмы и ГГ не связан с 'Кольцом Воды';
- Бальтрам не отказывается торговать с ГГ-наемником, вступившим в 'Кольцо Воды';
- Джек правильно встает со скамейки или стула для перехода на маяк или корабль;
- Джек не скажет, что ещё не видел корабль, если уже находится в порту перед ним;
- Исправлено отсутствие товаров Сары у Кантара, если ГГ не торговал с ней до её ареста или смерти;
- Мария не отправит ГГ обсуждать с Онаром размер жалования, если он уже сделал это;
- Маги Воды на подземных раскопках в Хоринисе не комментируют погоду на поверхности;
- Долговая книга Лемара считается квестовым предметом;
- Исправлена необходимость выбирать оба варианта ответа на вопрос судьи о встрече;
- Если главарь бандитов уже мертв, то после подсказки Малета мешок с золотом появится в пещере;
- Задействованы все реплики неиспользуемого диалога с Декстером из оригинала без аддона;
- Исправлена возможность отдать всю баранью колбасу одному послушнику;
- Исправлено перемешивание амбиентных диалогов с послушниками;
- Если ГГ не встречал Грега в Хоринисе, то не скажет об этом Аллигатору Джеку;
- Оставшиеся стражники покидают корабль только после того, как Хаген узнает о захвате замка орками;
- Патрик, Телбор, Тонак, Пардос и Монти не толпятся на одной точке после бегства из шахты;
- В пещере на болотах можно найти всех рабов, сбежавших из шахты (до их перехода в Хоринис);
- Восстановлено ночное освещение факелов в замке Рудниковой долины;
- Исправлено отсутствие записей в дневник о торговле и обучении у Сагитты;
- Малет не скажет 'Ну а теперь ты похож на человека', если ГГ появился на ферме Лобарта впервые;
- Малет правильно оценивает передвижение ГГ, чтобы сказать ему 'Я видел, как ты спустился с гор';
- Исправлен выступающий за поля текст двух каменных скрижалей в библиотеке Яркендара;
- Квест 'Полевые хищники' не пропадает из дневника после завершения, а отправляется в выполненные;
- Мясо Никласа теперь является отдельным предметом с повышенным бонусом к здоровью;
- Кавалорн даст золото после уничтожения бандитов Браго, даже если ГГ уже прошел в город;
- Добавлена новая текстура кабанов, теперь она отличается от текстуры варгов;
- Улучшена слишком темная текстура крыльев кровавых мух;
- Исправлена возможная порча сохранения после взятия меча 'Гроза драконов';
- Члены гильдий комментируют не только несоответствие одежды на ГГ, но и её отсутствие;
- Задействованы неиспользуемые реплики бандитов об отсутствии одежды на ГГ;
- Ватрас и Ларес отказываются разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Диалог с Раулем, начинающий квест 'Черная шкура', доступен и для послушника;
- Книжный стенд на ферме Лобарта является динамическим объектом с текстом, а не обычной моделью;
- Добавлены отсутствующие тексты двух книжных стендов в казармах Хориниса;
- Появление молодого волка около Малета теперь не ограничено первой и второй главой;
- Узнать об отправке Диего со старателями можно не только от Милтена, но и из его дневника;
- Эдде можно отдать статуэтку Дарона, даже если она ещё нужна для вступления в монастырь;
- Неправильно переведенный вопрос ГГ Кантару 'А что именно ты имел в виду?' перенесен в другой диалог;
- Запись о торговле с Каррасом добавляется в дневник только тогда, когда он соглашается торговать;
- Сказать Каррасу 'Я пришел почитать писания' может не только послушник;
- Каррас торгует только с магами, как и говорит в диалоге;
- Каррас начнет торговлю с ГГ другой гильдии, когда он вернет Глаз Инноса;
- Попросить Миксира рассказать о вызове Куарходрона можно многократно, до первого диалога с духом;
- Исправлено несоответствие произносимой реплики и опции в диалоге с Милтеном о Горне и Диего;
- Учтена ситуация, когда ГГ впервые встречал Милтена только в третьей главе в монастыре;
- Добавлены новые модели для мешка с золотом, мяса Никласа и пустого кошелька;
- Уменьшены цены угля, спирального моллюска, убрано пустое поле цены старых золотых монет;
- Пересмотрены цены всех свитков заклинаний паладинов;
- Исправлены две одинаковые опции диалога с Джерганом, доступные одновременно;
- В дневник добавляется запись о том, что Джерган может научить добыче когтей животных;
- Джерган просит ГГ передать Орику новости, даже если переместился в лагерь Фаджета;
- Если Орик мертв, то запись о квесте 'Плохие новости' не добавится в дневник;
- Для благословения ГГ Ватрас расспросит его, давая две попытки, как в оригинале без аддона;
- Задействованы три неиспользуемые реплики в диалоге с Ватрасом о благословении;
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание 'Кулак воды' не действовало на огненных драконов;
- Заклинание 'Гейзер' наносит двойной урон по огненным существам;
- В инвентарях избитых Гаретта, Орлана и Халеда не остается пояс защиты;
- В инвентарях избитых торговцев не остаются рецепты, книги рун, луговые горцы и царские щавели;
- В диалоге с Ли о Горне больше не требуется выбирать оба варианта ответа;
- Если Ларес не отвлекается на ГГ при сопровождении, то обращается к нему более спокойными репликами;
- При использовании заклинаний массового поражения в фокус не берутся цели за радиусом действия;
- Изменена модель овец на вертеле: теперь на них нет шерсти, а размер тушек немного уменьшен;
- При изучении руны 'Уменьшение монстра' Константино добавляется кость гоблина, если у него их нет;
- Лютеро продает клык тролля, который можно использовать для создания руны 'Уменьшение монстра';
- Исправлена ошибка, из-за которой Рэндольф не возвращался на ферму после проигранного состязания;
- Добавлен отсутствующий распорядок дня Рэндольфа на время его одержимости;
- Жители фермы Акила учитывают уход наемников в четвертой главе и возвращаются к своим делам;
- Исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- Имя Рангар изменено на Рагнар, чтобы соответствовать озвучке ГГ;
- Неправильно переведенная реплика Скипа перенесена в более подходящий диалог с ним;
- Лекарство от одержимости оказывает эффект только на одержимого ГГ;
- Не теряется возможность начать квест 'Старая хижина Кавалорна' после первой встречи с Кавалорном;
- Когда Ларес приводит ГГ в восточный лес, то произносит 'Мы на месте', а не стоит на месте молча;
- Ларес замечает долгое отсутствие ГГ не только у таверны, но и в лесу и у раскопок магов;
- Если выпить лекарство Хильды, то её квест будет провален;
- Спросить у Ватраса о лекарстве для Хильды можно только узнав, что он может ей помочь;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было спросить у Хильды 'Как твое здоровье?';
- Хильда и Торлоф правильно оценивают прошедшее время своих квестов;
- Удалена реплика Джеспера, в которой он пытался озвучить несуществующее количество золота;
- Хоринис окружен по воде не невидимой стеной, а триггером с видео и смертью ГГ, как на Ирдорате;
- Квест Рэндольфа 'Утрата' переименован в 'Похмелье' для исправления ошибки перевода;
- Просьба золота у Рэндольфа для покупки лекарства вынесена в отдельную опцию диалога;
- Если ГГ брал у Рэндольфа золото, то получит меньше опыта за выполнение квеста;
- Задействована неиспользуемая реплика ГГ 'Здесь мне нужен ключ!';
- В настройки добавлен параметр трехмерного неба (zSkyDome);
- Хильда не пытается воспользоваться сковородкой, находясь слишком далеко от плиты;
- Нагур и Кардиф не будут давать ГГ особую работу, если рядом с ними находится Мартин;
- Кардиф помнит одежду и гильдию ГГ, пока он не покажет ему знак воров;
- Исправлено отсутствие предупреждения о несовместимости сохранения при его первой загрузке;
- Скелеты в пещере под Кругом Солнца не убивают живущего там краулера-воина;
- Исправлена текстурная развертка модели маленького костра;
- Исправлено несоответствие названия кольца жизни при выборе награды у Кассии;
- Ангар прокомментирует порабощение Братства Спящего, только если ГГ расскажет ему об этом;
- Рассказать Ангару о порабощении Братства Спящего можно не только в Рудниковой долине;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ангар на Ирдорате никогда не произносил одну из своих реплик;
- Трое крестьян с фермы Бенгара перенесены дальше от реки, чтобы не конфликтовать с луркерами;
- В четвертой главе не теряется возможность получить от Лестера руну телепорта к Ксардасу;
- Понижены характеристики и цена малой косы, в продажу добавлена новая боевая коса;
- Цепи люстр не торчат через крышу таверны 'Мертвая гарпия' и из-под земли в монастыре;
- Информация от Кардифа о травке не является бесплатной и стоит как и вся остальная;
- Кардиф не скажет про сундук Дарона, если ГГ одет как ополченец, паладин или маг;
- Кардиф скажет про сундук Дарона бесплатно, если ГГ показал ему знак воров;
- Цена кольца гильдии торговцев Араксоса повышена с 5 до 150 золотых;
- Скелеты гоблинов у Круга Солнца перенесены дальше от падальщиков и не убивают их;
- Бастер предлагает присоединиться к наемникам только нейтралу без гильдии;
- Добавлена отсутствующая анимация зажигания факелов и фонарей;
- Исправлены модели каминов, теперь их края не торчат через стены домов в верхнем квартале;
- Если посыльный Бальтрама уже мертв, то Нагур не скажет, что перерезал ему глотку;
- Если Нагур не убивал посыльного, то его сдача Андрэ обосновывается другой причиной;
- Спросить у Торлофа 'Ты моряк?' можно после того, как об этом расскажет Рауль, Ли или он сам;
- Немного усилены предводители и полковники орков;
- Исправлены ошибки в распорядках дня трех жителей портового квартала;
- Задействованы три неиспользуемые реплики в диалоге с одним из рыцарей в Рудниковой долине;
- Гоблины с деревянными палками наносят не режущий, а дробящий урон;
- Арбалет и кошелек у моста с разбойником теперь охраняют два черных гоблина;
- Раскаленные стальные заготовки остывают со временем и превращаются в обычные;
- С Джо можно поговорить после его освобождения, не дожидаясь, пока он окажется в трактире;
- Исправлена ошибка, из-за которой Корнелиус не мог убежать из города;
- Исправлена ошибка при перемещении Ренгару в тюрьму, из-за которой он пытался вернуться в порт;
- Луговые ягоды восстанавливают ману вместо здоровья;
- После первой встречи с ГГ Генри не повторяет бесконечно 'Стой!' у входа в лагерь пиратов;
- Генри не отказывается разговаривать с выходящим из лагеря ГГ после разрешения на вход;
- Генри не скажет, что Грег ушел в море за добычей, если он уже вернулся;
- Исправлена невозможность сказать Генри о встрече с Грегом в Хоринисе;
- Добавлена возможность вернуть Грегу в Яркендаре его сокровища, получив в два раза меньше опыта;
- Не теряется возможность задавать вопросы Грегу из диалога 'Я хотел бы знать ещё кое-что';
- Спросить у Грега 'А как ты сюда попал?' можно и после начала квеста 'Разведка среди бандитов';
- Если вернуть Лобарту украденную одежду, то он учитывает кражу при пересчете цены;
- Добавлена возможность заплатить Лобарту за украденную одежду, если её уже нельзя вернуть;
- Дневник обновляется не только при получении квестового опыта, но и после сна;
- Исправлена ошибка в записи в дневник при диалоге с Пирокаром о пропавших жителях Хориниса;
- Рози бегает с той же скоростью, что и ГГ и Тилл: теперь будет проще их сопровождать;
- Женщины не используют модель головы с отсутствующей лицевой анимацией;
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог Ангара на Ирдорате;
- Перейдя мост на Ирдорате, Ангар уходит не на корабль, а на точку дальнейшей встречи с ГГ;
- Горн, Диего, Милтен, Лестер, Ангар и Ксардас считают Ищущих противниками и атакуют их, защищая ГГ;
- После третьей главы не теряется возможность получить от Рэндольфа пакет, если мертвы Акил и Кати;
- Грегу нельзя сказать, что ему нужен Декстер, если он уже пришел в его лагерь;
- Исправлена ошибка, из-за которой один из предводителей орков не мог заговорить с ГГ;
- Задействована неиспользуемая реплика одного из предводителей орков;
- Исправлено несколько возможных нелогичных реплик Мики;
- Мика не будет требовать от мага или паладина 10 золотых за помощь;
- Мэтт правильно оценивает свое текущее здоровье, чтобы попросить у ГГ лечебное зелье;
- Хаген читает полученный от ГГ дневник Корнелиуса (спасибо ElderGamer);
- Помещения склада в замке Рудниковой долины считаются запретной территорией;
- Восстановлена возможность кражи ключа от склада у рыцаря в замке Рудниковой долины;
- Исправлен недоступный для снятия кинжал мертвого Дена;
- Постоянно висящий в воздухе в таверне Корагона горожанин перенесен на другой стул;
- Добавлены реплики в запасной диалог с Ларесом о передаче орнамента в третьей главе;
- Ретон вооружается самым лучшим оружием в инвентаре и не продает грубый меч и прочий хлам;
- Род, Сифер и Буллко не застревают в скамейке при смене своих распорядков дня;
- Гирион появится в порту, даже если ГГ открыл ворота в Рудниковой долине и стражники корабля ушли;
- Дубовый лук в пещере у замерзшего лагеря охраняет мракорис, если мертв драконий снеппер;
- Перенесены два мракориса в Рудниковой долине, чтобы не конфликтовать с орками в четвертой главе;
- Исправлена невозможность сказать Пепе об избиении Буллко, ушедшего в Рудниковую долину;
- Не накладываются реплики Сильвио, если встретить его после смерти ледяного дракона и драки;
- Не теряется возможность спросить у Сильвио 'Это твои люди?' после реплик о ледяных гигантах;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Дароном;
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте! Впервые за множество пробуждений столкнулся с данной проблемой, а именно:
В Яркендаре не удаётся пройти задание "Изменение сознания". В начале второй главы не заходя в долина рудников я отправился изначально в Яркендар. У Эдгора выучил всё что было возможно, на данный момент в диалоге с ним имеется надпись "По поводу кровавых мух..." но при нажатии он отвечает "Я больше ничему не могу научить тебя. Ты стал слишком хорош." В рюкзаке имеется: 31 Жало (это жало содержит яд), 29 Экстрактов маны, 221 Лечебная эссенция, 3 мешочка с перцем (осторожно, жгучий) и 87 мензурок. Рецепт предварительно прочитан. При выборе опции "Изготовить особое зелье" за алхимическим столом, появляется лишь надпись "Назад" и больше ничего. Играю на чистой стим версии с установленным поверх Gothic 2 Steam Fix (Akella) 12.2018. Все задания Яркендара пройдены кроме этого, подскажите или напомните в чем загвоздка и что я делаю не так! Если нужно прикреплю сохранение.Огромное спасибо откликнувшимся!
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
@Renxav, С алхимиком который травы собирает на болоте по дороге к Логану говорил?
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
@KyCoK_DoBRa, Да. Пробовал и травы у него покупать уже, но результата не какого...
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
@undefined, А с Сатурасом?
Пост автоматически объединён:

@Renxav, А с Сатурасом?
 

Renxav

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
150
Тоже, уже прошёл абсолютно все задания Яркендара. Переговорил с каждым но эффекта не какого...
 
Сверху Снизу