• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
30 от 02.09.2024

Ссылки:
Установщик модификации (76.9 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v30_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Для установки игры не рекомендуется использовать папку Program Files, так как в ней может быть заблокирована работа стартера модов;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления с дополнительными исправлениями. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Хотел поставить, затем прочитал что тут вшит фикс русской озвучки, боюсь законфликтует с немецкой :oops:
Не вшит, а устанавливается по желанию.
1.png


Как насчёт разделения того что увеличивает параметр сразу (зелья, таблички) и, что имеет отложенный эффект (машрумс, яблоки, молитвы Инносу)?
Технически и то и то увеличивает параметр сразу и никакого разделения здесь быть не может.
 

voxxus

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Перепрошел последнюю версию неоф. обновления, хотелось бы предложить на Ирдорате переодевать Лареса не в доспехи Кольца воды, а в легкие доспехи наемника (тяжелая броня вора), что были на нем в 1 части. Так более логично, учитывая, что кольцо воды - тайное сообщество и его доспехи нельзя носить на виду у обычных людей.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
хотелось бы предложить на Ирдорате переодевать Лареса не в доспехи Кольца воды, а в легкие доспехи наемника, что были на нем в 1 части. Так более логично, учитывая, что кольцо воды - тайное сообщество и его доспехи нельзя носить на виду у обычных людей.
Интересное предложение...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А разве команда "Эсмеральды" состоит только из посторонних людей? Единственный чужак в ней - Марио, который вскоре покажет ГГ, что он служит Белиару. Вдобавок цвет тяжёлой брони вора из G1 очень похож на цвет лёгкой брони бандита из G2a, и горожане Хориниса вполне могут принять Лареса за бандита. А цвет лёгкой брони наёмника из G2 отличается от цвета тяжёлой брони вора из G1, поэтому наёмников с фермы Онара не принимают за бандитов.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
@Dimus, если я правильно понял суть вопроса - Ларес, ведь, признаётся ГГ в том, что он является разведчиком наёмников в Хоринисе. Потому было бы "интереснее" увидеть его на "Эсмеральде", например, в лёгких доспехах наёмника, а не кольчуге кольца воды. Хотя, по сути, разницы никакой - он на корабле всё равно бездельничает.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не вижу смысла в использовании Ларесом на Ирдорате лёгких доспехов наёмника, потому что они значительно проигрывают по уровню защиты доспехам "Кольца Воды". Когда речь идёт о выживании, исчезают все условности, связанные с ограничениями на уровне одного из сообществ. Если для Лареса наилучшей бронёй на Ирдорате станут доспехи "Кольца Воды", то он наденет именно их, а не одежду горожанина или лёгкую броню наёмников.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Всем здорова! Можно Лареса переодеть в средние доспехи наемника! Но особого смысла не вижу. Так он единственный кто в доспехе кольца.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Тут недавно побили WR по Готике 2 НВ, думаю, что некоторые баги не исправить патчем, но что-то можно. Про многие гличи даже и не знал. Вот кто истинный фанат. Рекорд побил немец. Он мог бы ещё сократить время, убрав анимацию окон.
Youtube
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius
Будет здорово если в ближайшем обновлении миры будут выделены в отдельные vdf т.к они как и исправления озвучки не привязаны к скриптам
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
т.к они как и исправления озвучки не привязаны к скриптам
А вот это - не факт. Скриптер может учитывать изменения в игровом мире. А если он решит использовать циклическую функцию, то без изменённых файлов игровых миров это вообще работать не будет.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Играть можно - что мод, что VDF. Главное чтобы сборка была целой. Модели и миры могут зависеть друг от друга. Да и некоторые скриптовые моменты зависят от данных миров.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Обновление!
Выражаю огромную благодарность за тестирование и ценные предложения @Egor79, @Asedra, @Vain и @Kor Angar. Отдельная благодарность @Kvincius за разработку обновленных зенов Хориниса, Яркендара, Ирдората и Рудниковой долины.

Начиная с этой версии при установке обновления можно выбрать опцию установки модификации Wasteland. Она расширяет мир Рудниковой долины, добавляя в нее области из Готики 1, по какой-либо причине вырезанные во второй части: это Болотный лагерь, поселение орков, руины монастыря, башня Туманов, затонувшая башня Ксардаса, дома магов Воды в Новом лагере, старые пещеры и леса, а также отдельными картами Свободная шахта и кладбище орков. Для включения в состав неофициального обновления была адаптирована скриптовая часть, чтобы в новых областях появлялись задуманные дополнительные противники: орки, люди-ящеры, болотожоры и прочие монстры. Также было исправлено несколько ошибок в зене, добавлен циклический триггер, созданы новые загрузочные экраны, улучшены текстуры карт и удалены лишние мусорные файлы.

lfVLTO9.pngTge6YMO.pngUL7evhL.pngL4O4ZJW.pngeZ5VkkD.pngJFPZ0Pn.png

Но - несколько нюансов:
- По умолчанию мод не устанавливается: если не выбрать данную опцию, то Рудниковой долиной будет исправленный зен от Kvincius с восстановленным течением реки;
- Версия исправленного зена Рудниковой долины от Kvincius без течения реки больше не входит в состав неофициального обновления;
- Я не стану добавлять в восстановленные области новые квесты, предметы, доспехи, оружие или персонажей;
- Я не буду заниматься исправлением косяков мира мода или его объединением с зеном Kvincius;
- Данный мод не войдет в неофициальное обновление, распространяемое в составе сборника Gothic 2 Steam Fix;
- Поскольку мод добавляет огромное количество дополнительных противников, то мне хотелось бы урезать количество получаемого опыта при его установке.

Как всегда, требуется начало новой игры. Ссылки на загрузку - в первом сообщении темы.

Список изменений:
- Исправлены ошибки при вставке в Яркендар каменного стража и квестового луркера;
- Задействованы неиспользуемые реплики ГГ, Бромора, Милтена, Ксардаса, Константино и Лотара;
- Борка и Надя учитывают тяжелые доспехи ополчения на ГГ при попытке покупки у них травы;
- Исправлена редкая невозможность разговора с Надей и выполнения квеста 'Торговля травой';
- Исправлена путаница в диалогах с Надей о траве после диалога о Люсии;
- Исправлено отсутствие анимации тайного знака воров у Кассии;
- Не теряется возможность вступления в отряд Генри и обучения, если зачистить башню до встречи с ним;
- Для каждой рептилии добавлены отдельные типы кожи с разными ценами, вместо одного общего трофея;
- Вино не расскажет дважды об обнаружении его тайника ополчением;
- Опыт за обнаружение тайника Вино выдается в любой главе, а не только в третьей;
- Исправлена проблема с первым диалогом с разбойником у моста;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ларес мог появиться в таверне без одежды;
- Теперь не нужно говорить Ренгару 'Я должен сдать тебя ополчению', чтобы отпустить его;
- Исправлена надпись на экране при передаче Яну последней пробирки с кровью дракона;
- Хакон скажет 'Опять ты!' и о новом оружии только в следующей главе после первого диалога с ГГ;
- Восстановлен отказ Бальтрама от торговли, если Кантар вышел из тюрьмы и ГГ не связан с 'Кольцом Воды';
- Бальтрам не отказывается торговать с ГГ-наемником, вступившим в 'Кольцо Воды';
- Джек правильно встает со скамейки или стула для перехода на маяк или корабль;
- Джек не скажет, что ещё не видел корабль, если уже находится в порту перед ним;
- Исправлено отсутствие товаров Сары у Кантара, если ГГ не торговал с ней до её ареста или смерти;
- Мария не отправит ГГ обсуждать с Онаром размер жалования, если он уже сделал это;
- Маги Воды на подземных раскопках в Хоринисе не комментируют погоду на поверхности;
- Долговая книга Лемара считается квестовым предметом;
- Исправлена необходимость выбирать оба варианта ответа на вопрос судьи о встрече;
- Если главарь бандитов уже мертв, то после подсказки Малета мешок с золотом появится в пещере;
- Задействованы все реплики неиспользуемого диалога с Декстером из оригинала без аддона;
- Исправлена возможность отдать всю баранью колбасу одному послушнику;
- Исправлено перемешивание амбиентных диалогов с послушниками;
- Если ГГ не встречал Грега в Хоринисе, то не скажет об этом Аллигатору Джеку;
- Оставшиеся стражники покидают корабль только после того, как Хаген узнает о захвате замка орками;
- Патрик, Телбор, Тонак, Пардос и Монти не толпятся на одной точке после бегства из шахты;
- В пещере на болотах можно найти всех рабов, сбежавших из шахты (до их перехода в Хоринис);
- Восстановлено ночное освещение факелов в замке Рудниковой долины;
- Исправлено отсутствие записей в дневник о торговле и обучении у Сагитты;
- Малет не скажет 'Ну а теперь ты похож на человека', если ГГ появился на ферме Лобарта впервые;
- Малет правильно оценивает передвижение ГГ, чтобы сказать ему 'Я видел, как ты спустился с гор';
- Исправлен выступающий за поля текст двух каменных скрижалей в библиотеке Яркендара;
- Квест 'Полевые хищники' не пропадает из дневника после завершения, а отправляется в выполненные;
- Мясо Никласа теперь является отдельным предметом с повышенным бонусом к здоровью;
- Кавалорн даст золото после уничтожения бандитов Браго, даже если ГГ уже прошел в город;
- Добавлена новая текстура кабанов, теперь она отличается от текстуры варгов;
- Улучшена слишком темная текстура крыльев кровавых мух;
- Исправлена возможная порча сохранения после взятия меча 'Гроза драконов';
- Члены гильдий комментируют не только несоответствие одежды на ГГ, но и её отсутствие;
- Задействованы неиспользуемые реплики бандитов об отсутствии одежды на ГГ;
- Ватрас и Ларес отказываются разговаривать с ГГ, одетым в доспехи 'Кольца Воды' в Хоринисе;
- Диалог с Раулем, начинающий квест 'Черная шкура', доступен и для послушника;
- Книжный стенд на ферме Лобарта является динамическим объектом с текстом, а не обычной моделью;
- Добавлены отсутствующие тексты двух книжных стендов в казармах Хориниса;
- Появление молодого волка около Малета теперь не ограничено первой и второй главой;
- Узнать об отправке Диего со старателями можно не только от Милтена, но и из его дневника;
- Эдде можно отдать статуэтку Дарона, даже если она ещё нужна для вступления в монастырь;
- Неправильно переведенный вопрос ГГ Кантару 'А что именно ты имел в виду?' перенесен в другой диалог;
- Запись о торговле с Каррасом добавляется в дневник только тогда, когда он соглашается торговать;
- Сказать Каррасу 'Я пришел почитать писания' может не только послушник;
- Каррас торгует только с магами, как и говорит в диалоге;
- Каррас начнет торговлю с ГГ другой гильдии, когда он вернет Глаз Инноса;
- Попросить Миксира рассказать о вызове Куарходрона можно многократно, до первого диалога с духом;
- Исправлено несоответствие произносимой реплики и опции в диалоге с Милтеном о Горне и Диего;
- Учтена ситуация, когда ГГ впервые встречал Милтена только в третьей главе в монастыре;
- Добавлены новые модели для мешка с золотом, мяса Никласа и пустого кошелька;
- Уменьшены цены угля, спирального моллюска, убрано пустое поле цены старых золотых монет;
- Пересмотрены цены всех свитков заклинаний паладинов;
- Исправлены две одинаковые опции диалога с Джерганом, доступные одновременно;
- В дневник добавляется запись о том, что Джерган может научить добыче когтей животных;
- Джерган просит ГГ передать Орику новости, даже если переместился в лагерь Фаджета;
- Если Орик мертв, то запись о квесте 'Плохие новости' не добавится в дневник;
- Для благословения ГГ Ватрас расспросит его, давая две попытки, как в оригинале без аддона;
- Задействованы три неиспользуемые реплики в диалоге с Ватрасом о благословении;
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание 'Кулак воды' не действовало на огненных драконов;
- Заклинание 'Гейзер' наносит двойной урон по огненным существам;
- В инвентарях избитых Гаретта, Орлана и Халеда не остается пояс защиты;
- В инвентарях избитых торговцев не остаются рецепты, книги рун, луговые горцы и царские щавели;
- В диалоге с Ли о Горне больше не требуется выбирать оба варианта ответа;
- Если Ларес не отвлекается на ГГ при сопровождении, то обращается к нему более спокойными репликами;
- При использовании заклинаний массового поражения в фокус не берутся цели за радиусом действия;
- Изменена модель овец на вертеле: теперь на них нет шерсти, а размер тушек немного уменьшен;
- При изучении руны 'Уменьшение монстра' Константино добавляется кость гоблина, если у него их нет;
- Лютеро продает клык тролля, который можно использовать для создания руны 'Уменьшение монстра';
- Исправлена ошибка, из-за которой Рэндольф не возвращался на ферму после проигранного состязания;
- Добавлен отсутствующий распорядок дня Рэндольфа на время его одержимости;
- Жители фермы Акила учитывают уход наемников в четвертой главе и возвращаются к своим делам;
- Исправлена ошибка, из-за которой Акил никогда не произносил одну из своих реплик;
- Кати правильно перечисляет передаваемые ГГ предметы: жареное мясо заменено на молоко;
- Имя Рангар изменено на Рагнар, чтобы соответствовать озвучке ГГ;
- Неправильно переведенная реплика Скипа перенесена в более подходящий диалог с ним;
- Лекарство от одержимости оказывает эффект только на одержимого ГГ;
- Не теряется возможность начать квест 'Старая хижина Кавалорна' после первой встречи с Кавалорном;
- Когда Ларес приводит ГГ в восточный лес, то произносит 'Мы на месте', а не стоит на месте молча;
- Ларес замечает долгое отсутствие ГГ не только у таверны, но и в лесу и у раскопок магов;
- Если выпить лекарство Хильды, то её квест будет провален;
- Спросить у Ватраса о лекарстве для Хильды можно только узнав, что он может ей помочь;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было спросить у Хильды 'Как твое здоровье?';
- Хильда и Торлоф правильно оценивают прошедшее время своих квестов;
- Удалена реплика Джеспера, в которой он пытался озвучить несуществующее количество золота;
- Хоринис окружен по воде не невидимой стеной, а триггером с видео и смертью ГГ, как на Ирдорате;
- Квест Рэндольфа 'Утрата' переименован в 'Похмелье' для исправления ошибки перевода;
- Просьба золота у Рэндольфа для покупки лекарства вынесена в отдельную опцию диалога;
- Если ГГ брал у Рэндольфа золото, то получит меньше опыта за выполнение квеста;
- Задействована неиспользуемая реплика ГГ 'Здесь мне нужен ключ!';
- В настройки добавлен параметр трехмерного неба (zSkyDome);
- Хильда не пытается воспользоваться сковородкой, находясь слишком далеко от плиты;
- Нагур и Кардиф не будут давать ГГ особую работу, если рядом с ними находится Мартин;
- Кардиф помнит одежду и гильдию ГГ, пока он не покажет ему знак воров;
- Исправлено отсутствие предупреждения о несовместимости сохранения при его первой загрузке;
- Скелеты в пещере под Кругом Солнца не убивают живущего там краулера-воина;
- Исправлена текстурная развертка модели маленького костра;
- Исправлено несоответствие названия кольца жизни при выборе награды у Кассии;
- Ангар прокомментирует порабощение Братства Спящего, только если ГГ расскажет ему об этом;
- Рассказать Ангару о порабощении Братства Спящего можно не только в Рудниковой долине;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ангар на Ирдорате никогда не произносил одну из своих реплик;
- Трое крестьян с фермы Бенгара перенесены дальше от реки, чтобы не конфликтовать с луркерами;
- В четвертой главе не теряется возможность получить от Лестера руну телепорта к Ксардасу;
- Понижены характеристики и цена малой косы, в продажу добавлена новая боевая коса;
- Цепи люстр не торчат через крышу таверны 'Мертвая гарпия' и из-под земли в монастыре;
- Информация от Кардифа о травке не является бесплатной и стоит как и вся остальная;
- Кардиф не скажет про сундук Дарона, если ГГ одет как ополченец, паладин или маг;
- Кардиф скажет про сундук Дарона бесплатно, если ГГ показал ему знак воров;
- Цена кольца гильдии торговцев Араксоса повышена с 5 до 150 золотых;
- Скелеты гоблинов у Круга Солнца перенесены дальше от падальщиков и не убивают их;
- Бастер предлагает присоединиться к наемникам только нейтралу без гильдии;
- Добавлена отсутствующая анимация зажигания факелов и фонарей;
- Исправлены модели каминов, теперь их края не торчат через стены домов в верхнем квартале;
- Если посыльный Бальтрама уже мертв, то Нагур не скажет, что перерезал ему глотку;
- Если Нагур не убивал посыльного, то его сдача Андрэ обосновывается другой причиной;
- Спросить у Торлофа 'Ты моряк?' можно после того, как об этом расскажет Рауль, Ли или он сам;
- Немного усилены предводители и полковники орков;
- Исправлены ошибки в распорядках дня трех жителей портового квартала;
- Задействованы три неиспользуемые реплики в диалоге с одним из рыцарей в Рудниковой долине;
- Гоблины с деревянными палками наносят не режущий, а дробящий урон;
- Арбалет и кошелек у моста с разбойником теперь охраняют два черных гоблина;
- Раскаленные стальные заготовки остывают со временем и превращаются в обычные;
- С Джо можно поговорить после его освобождения, не дожидаясь, пока он окажется в трактире;
- Исправлена ошибка, из-за которой Корнелиус не мог убежать из города;
- Исправлена ошибка при перемещении Ренгару в тюрьму, из-за которой он пытался вернуться в порт;
- Луговые ягоды восстанавливают ману вместо здоровья;
- После первой встречи с ГГ Генри не повторяет бесконечно 'Стой!' у входа в лагерь пиратов;
- Генри не отказывается разговаривать с выходящим из лагеря ГГ после разрешения на вход;
- Генри не скажет, что Грег ушел в море за добычей, если он уже вернулся;
- Исправлена невозможность сказать Генри о встрече с Грегом в Хоринисе;
- Добавлена возможность вернуть Грегу в Яркендаре его сокровища, получив в два раза меньше опыта;
- Не теряется возможность задавать вопросы Грегу из диалога 'Я хотел бы знать ещё кое-что';
- Спросить у Грега 'А как ты сюда попал?' можно и после начала квеста 'Разведка среди бандитов';
- Если вернуть Лобарту украденную одежду, то он учитывает кражу при пересчете цены;
- Добавлена возможность заплатить Лобарту за украденную одежду, если её уже нельзя вернуть;
- Дневник обновляется не только при получении квестового опыта, но и после сна;
- Исправлена ошибка в записи в дневник при диалоге с Пирокаром о пропавших жителях Хориниса;
- Рози бегает с той же скоростью, что и ГГ и Тилл: теперь будет проще их сопровождать;
- Женщины не используют модель головы с отсутствующей лицевой анимацией;
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог Ангара на Ирдорате;
- Перейдя мост на Ирдорате, Ангар уходит не на корабль, а на точку дальнейшей встречи с ГГ;
- Горн, Диего, Милтен, Лестер, Ангар и Ксардас считают Ищущих противниками и атакуют их, защищая ГГ;
- После третьей главы не теряется возможность получить от Рэндольфа пакет, если мертвы Акил и Кати;
- Грегу нельзя сказать, что ему нужен Декстер, если он уже пришел в его лагерь;
- Исправлена ошибка, из-за которой один из предводителей орков не мог заговорить с ГГ;
- Задействована неиспользуемая реплика одного из предводителей орков;
- Исправлено несколько возможных нелогичных реплик Мики;
- Мика не будет требовать от мага или паладина 10 золотых за помощь;
- Мэтт правильно оценивает свое текущее здоровье, чтобы попросить у ГГ лечебное зелье;
- Хаген читает полученный от ГГ дневник Корнелиуса (спасибо ElderGamer);
- Помещения склада в замке Рудниковой долины считаются запретной территорией;
- Восстановлена возможность кражи ключа от склада у рыцаря в замке Рудниковой долины;
- Исправлен недоступный для снятия кинжал мертвого Дена;
- Постоянно висящий в воздухе в таверне Корагона горожанин перенесен на другой стул;
- Добавлены реплики в запасной диалог с Ларесом о передаче орнамента в третьей главе;
- Ретон вооружается самым лучшим оружием в инвентаре и не продает грубый меч и прочий хлам;
- Род, Сифер и Буллко не застревают в скамейке при смене своих распорядков дня;
- Гирион появится в порту, даже если ГГ открыл ворота в Рудниковой долине и стражники корабля ушли;
- Дубовый лук в пещере у замерзшего лагеря охраняет мракорис, если мертв драконий снеппер;
- Перенесены два мракориса в Рудниковой долине, чтобы не конфликтовать с орками в четвертой главе;
- Исправлена невозможность сказать Пепе об избиении Буллко, ушедшего в Рудниковую долину;
- Не накладываются реплики Сильвио, если встретить его после смерти ледяного дракона и драки;
- Не теряется возможность спросить у Сильвио 'Это твои люди?' после реплик о ледяных гигантах;
- Исправлено расположение опции карманной кражи в диалоге с Дароном;
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
В первую очередь - спасибо еще раз за обнову!

Помню я еще давно поднимал тему про поедание сырого мяса и отхила травками(что должно быть уменьшено по уровню восстановления hp). Что было отчасти и глупо и странно для баланса
Пока еще ничего не изменилось, хотя и позиция пираний на этот счет уже давно стабильная, так как чуток добавляет как вовчеленночти в мир, так и реализма. Ну и делает алхмимию чем то большим а не просто проходным навыком.
PB_Harry
Rohes Fleisch sollte man vorher noch immer braten damit er zu Proviant wird. Ist sonst ja auch ungesund (außer man heißt Gollum).


Думаю так как уже набирается особый "пак" фишек по выбору ака "небесконечные стрелы, режим трусости и тд" - туда бы и вышеобозначенное тоже добавить?
Можно обохначить это уровень кастомизации "для многих будет интересно"

P.S.
я не считаю это хардкором, так как хардкор это понятие уровня выше и "не для всех" как сон, вес, голод.
И еще один самый высокий уровень как вес "для bdsm". Что даже в Ведьмак моде было вынесено отдельно и по желанию.

P.S.2
Цитата dev'a по Risen
R3 хотя ввел навык "сыроед" для любителей.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
PB_Harry
Rohes Fleisch sollte man vorher noch immer braten damit er zu Proviant wird. Ist sonst ja auch ungesund (außer man heißt Gollum).
Каким боком к аддону для Gothic II относится мнение Харальда Икена, который сначала был бета-тестером Risen 2, а затем стал одним из сценаристов Risen 3?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Каким боком к аддону для Gothic II относится мнение Харальда Икена, который сначала был бета-тестером Risen 2, а затем стал одним из сценаристов Risen 3?
Простым
Игра развивается и появляется поддержка фиксов, моды, систем паки, текстуры и тд
Компания развивается и появляется новое современое мнение

А то по твоему мнению можно сказать что "не канон играть с усевершенствованиями и фиксами" - играйте как сами Пираньи сделали и точка.

Тебе на раздумие. Пришли диснеи и сказали - книги - не какон. Новые фильмы старварс канон. И все. Рыпаться бесполезно.

И опять же
Можно обохначить это уровень кастомизации "для многих будет интересно"
как и стрелы, трусость тобой же введенная и тд
И это я не говорю про Магию разделенную и тд ;)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Восстановлены неиспользуемые паладины-зомби: их можно встретить на Ирдорате вместо обычных зомби
А кстати, да, простые зомби для шестой главы слишком слабые, эти же ребята попрочнее будут

добавлен алтарь Белиара;
Отлично, можно прокачать меч белиара, если не успел в Хоринисе

Восстановлены нереализованные болотные кусачи: ими заменены крысы, кое-где зависавшие в воде.
Ну да, крысы там только барахтаются и ничего не делают, так что правильно


Луговые ягоды восстанавливают ману вместо здоровья
А вот тут вообще не понятно зачем это менять?
Для мага поначалу всегда проблема где восстановиться и это как ни странно интересно. Этих же ягод в игре как грязи, насколько я помню.


Скелеты в пещере под Кругом Солнца не убивают живущего там краулера-воина.
Скелеты гоблинов у Круга Солнца перенесены дальше от падальщиков и не убивают их.
Перенесены два мракориса в Рудниковой долине, чтобы не конфликтовать с орками в четвертой главе.

Решили окончательно добить хоть какую-то интерактивность мира?


Кто этот ненужный модинг постоянно добавляет??? Зачем? Вот, вроде по чуть-чуть, но накопилось уже столько, что патчем это уже не является :(
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Для мага поначалу всегда проблема где восстановиться и это как ни странно интересно. Этих же ягод в игре как грязи, насколько я помню.
Когда для мага это проблема, то для воина, который ещё будет и осторожным, это ляпота. У него итак при осторожной игре будет много всяких трав/еды на восстановления ХП, которые жуй не хочу (хоть продавай), в то время как магу надо экономить. Как по мне, то это правильно сделали. Лишний буст вначале не помешает, хоть и без того сильному магу.

Решили окончательно добить хоть какую-то интерактивность мира?
Бывают же люди, которые хотят получить макс. опыт за главу к примеру, а вот такой момент, где скелет убил краулера, всё портит, ибо "опыт пошёл по ветру"))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Для мага поначалу всегда проблема где восстановиться и это как ни странно интересно.
Это дисбаланс, потому что у воина такой проблемы нет. Кроме того, теперь восстановлен логичный ряд травок, восстанавливающий по 5, 10, 15,20 и 30 единиц атрибута. Для маны раньше не было травки, восстанавливающей 5 маны, так что отличное изменение.
Скелеты в пещере под Кругом Солнца не убивают живущего там краулера-воина.
Скелеты гоблинов у Круга Солнца перенесены дальше от падальщиков и не убивают их.
Перенесены два мракориса в Рудниковой долине, чтобы не конфликтовать с орками в четвертой главе.
Правильно, давно пора. Одно дело, когда волки за падальщиками или крысокротами бегают, совсем другое, когда чокнутая нежить вырезает огромную часть окрестной живности, лишая игрока столь ценного опыта.
Решили окончательно добить хоть какую-то интерактивность мира?
Интерактивность мира хороша в тех играх, где мобы восстанавливаются с течением времени и это не сказывается на прокачке персонажа. В Готике она лишняя. Охотящихся волков вполне достаточно.
Бывают же люди, которые хотят получить макс. опыт за главу к примеру, а вот такой момент, где скелет убил краулера, всё портит, ибо "опыт пошёл по ветру"))
При чем, если бы был способ успеть убить краулера или скелета до того, как краулер умрет, это можно было бы оставить. Но драка между ними начинается, когда ГГ их даже не видит, такой момент нафиг не нужен. Для интеркактивности можно было просто добавить в пещеру модельки дохлых краулеров рядом со скелетами (по примеру дохлого орка в пещере с мракорисами) и сразу было понятно, что в пещере когда-то жили краулеры, но скелеты их порешили.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бла-бла-бла, лучше добавьте в название темы что это "мод-патч" чтобы если кому захочется заняться просто патчем не было вопросов с дублирование тем *popcorn*
 
Сверху Снизу