ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Отдельно ставишь. То что идёт по стандарту - темный и однотонный. А тут все четко видно, и текстуры различаются.
Dontgiveup
Участник форума
- Регистрация
- 20 Янв 2016
- Сообщения
- 15
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 165
а цвет фона сумки никак не изменить , а то прям по глазам бьёт?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
Да, это из за DX11.Не уверен... из за DX11
Ждать обновления оного. Вот только проект заброшен, так что..
Я не знаю. На DX11 ничего не тестирую и тестировать не собираюсь.Но надеюсь больше текстурки так нигде не пропадают?]
В любом случае, если что и пропадает, то это проблема DX11.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
Глобальное обновление 1.6
Изменения
Оптимизированы модели.
Подкорректирована флора.
Подкорректирована фауна.
Значительно улучшен обзор.
Полностью переработаны деревья, пни, кусты и им подобные.
Переработаны камни, валуны и т.п.
Изменены объекты декора и окружения.
Изменения в расходниках и прочем хламе.
Изменения в вооружении.
Изменения в экипировке.
Изменены звуки ходьбы, на более тихие.
Исправлены все найденные деревья/кусты, листва которых, парит независимо от ствола.
Иправлены ошибки в локации "Орочьи горы"
Прочее.. прочее..
Ankor
Участник форума
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 314
- Благодарности
- 55
- Баллы
- 200
Ну, полторашка понравилась больше - как посмотрел доспехи орков- сразу удалил 1.6 ( ну это имхо...)Обновлено
-Изменено положение оружия.
Ранее, двуручное оружие впивалось в меш брони.
Посмотреть вложение 57684
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
Далеко не на, орков был упор.
Но я вижу это как: предыдущие Орки, блекнут на общем фоне. В связи с этим и были изменены.
Одному по душе это, другому то. В этом плане никак не угодишь, как ни старайся.
Мне вообще ничего не нравится.
Возможно.доспехи орков
Но я вижу это как: предыдущие Орки, блекнут на общем фоне. В связи с этим и были изменены.
Одному по душе это, другому то. В этом плане никак не угодишь, как ни старайся.
Мне вообще ничего не нравится.
Artemiano
Участник форума
- Регистрация
- 20 Дек 2009
- Сообщения
- 522
- Благодарности
- 400
- Баллы
- 220
а можно название модели лил анимации?Обновлено
-Изменено положение оружия.
Ранее, двуручное оружие впивалось в меш брони.
Посмотреть вложение 57684
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Классно, мне понравился этот релиз 1.6.7. Только картина с березками, что в "красном фонаре" висит, не вписывается.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
а можно название анимации?
humans-s-run и все что с ним свзяно
DAN_52rus
Участник форума
- Регистрация
- 11 Мар 2015
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 43
- Баллы
- 190
Новые шлемы паладинов хороши, спасибо за них, но при некоторых ситуациях они закрывают глаза, что очень неприятно сказывается на атмосфере... можно ли это как-нибудь исправить? Скрины прилагаю. P.S. Играю без DX11 и прочих текстурных паков, кроме этого.
Прочитал только что вашу беседу с Тразеге 2 странички назад и понял какой гемор это всё исправить, прошу прощения за беспокойство)
Прочитал только что вашу беседу с Тразеге 2 странички назад и понял какой гемор это всё исправить, прошу прощения за беспокойство)
Последнее редактирование:
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
Уважаемый ExCluD3D нельзя ли добавить в Ваш NoGrass убирание папоротников? Отдельным файлом.
А то файл noGRASS.vdf это хорошо, но он не убирает эти огромные торчащие из земли листья. А noGRASS_all.vdf уже убирает их, но убирает и много чего другого, которое хотелось бы оставить.
А то файл noGRASS.vdf это хорошо, но он не убирает эти огромные торчащие из земли листья. А noGRASS_all.vdf уже убирает их, но убирает и много чего другого, которое хотелось бы оставить.
Последнее редактирование модератором:
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Мне корона понравилась, которые мы получаем в библиотеке Яркендара. А в стандартной он выглядит, как додик.
Specialist
Участник форума
- Регистрация
- 23 Янв 2016
- Сообщения
- 837
- Благодарности
- 304
- Баллы
- 245
Спасибо разработчику за реально классный текстурный пак.
Есть вопрос. Можно ли вернуть оригинальные загрузочные экраны Возвращения 2?
Файл Textures_Replacer_RET2_Load в папку Data я закинул, но при загрузке игры всё время только рисунок ГГ с падальщиками отображается...
Главное меню при этом прежнее (от Возвращения 2 по умолчанию).
Есть вопрос. Можно ли вернуть оригинальные загрузочные экраны Возвращения 2?
Файл Textures_Replacer_RET2_Load в папку Data я закинул, но при загрузке игры всё время только рисунок ГГ с падальщиками отображается...
Главное меню при этом прежнее (от Возвращения 2 по умолчанию).
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 222
- Благодарности
- 397
- Баллы
- 210
One screen..
WIP
WIP
Так и задумано.Файл Textures_Replacer_RET2_Load в папку Data я закинул, но при загрузке игры всё время только рисунок ГГ с падальщиками отображается...
Можно, но мне это неинтересно.Есть вопрос. Можно ли вернуть оригинальные загрузочные экраны Возвращения 2?
Последнее редактирование модератором:
Akyla
Участник форума
- Регистрация
- 7 Сен 2015
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 165
Небольшая просьба этому гениальному ретекстурщику, сделать робу Ксардаса оригинальной или другой но не фиолетовой .. Креол вообще ужасно выглядит ... ( мало того что озвучка злобного школьника ) . Также броню которую дают хранители на воина ( зачем нам храмовники в возвращении) А так все шикарно , с удовольствием переигрываю с этим ретекстуром . Спасибо за ваши старания
Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.579
- Благодарности
- 2.738
- Баллы
- 590
Немного смущает внешний вид некоторых зелий. Абсолютно уверен, что большая их часть в реале выглядила бы как оборотное зелье из гарри поттера, а пьем мы его из таких богатых склянок (если кто не смотрел - оборотное зелье выглядит как жижа).
Конечно текстурный пак графический, а не логический, поэтому без претензий.
Конечно текстурный пак графический, а не логический, поэтому без претензий.