• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

Shadowy

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
11
Баллы
160
Подсветка предметов выставляется в меню, как и рамка.

можно чуть подробнее для совсем слепых, походу? скриншотик там, или "страчка 324 во вкладке ...". Не могу найти :(. Сборка последняя
Спасибо!
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
WIP

test1.jpg test2.jpg test3.jpg test4.jpg test5.jpg test6.jpg test7.jpg test8.jpg

Лагануло. Может и был баг здесь.
Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?
Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..​
Спасибо автору за текстурки.
Два вопроса:
1. Нельзя ли исправить пиратский флаг в лагере пиратов, что бы он не висел в воздухе на много выше лодки?
2. Не планируется ли обновление? :)
1. Я не в курсе проблем с тем флагом, более того я вообще не знаю о чем речь. В Возвращение кроме как в техническую часть, я не играю.
Если это возможно исправить без правки мира, то кидайте скриншот того места, я посмотрю.
2. Планируется. Планируется глобальное обновление.
Сейчас у меня завал, на скорейшее обновление просто не хватает сил.
Скажу лишь.. Что из запланированного мной, реализовано порядка 60%
отличный пак, спасибо.
не могу понять что за двуручники на некоторых скринах.....
Предпоследний: это орочий меч.
Последний: Черный рудный 1H/2H. Вроде он..
11-ом: Темный обет.
12-ом: Нет, это Убийца драконов 1H/2H.

На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
Пример.
Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.
а я могу как-нибудь сам для себя поменять некоторые текстуры в твоем паке?
Можешь, почему нет?
Другое дело, сожешь ли. На форуме полно инфы того что тебя интересует, в разделе "Модостроение"
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
11-ом: Темный обет.

На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
Пример.
Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.

точно не темный обет
темный обет на том же скрине третий с конца, после освященного
специально намарвинил и проверил
все таки очень хотелось бы узнать, что это за двуруч (и есть ли вообще в игре))) )
может, крафтовый какой-то?

и махинация с сейвом как ты написал не пашет
ну фиг с ним, такое
с шлемами беда, размер как у котла на голове
странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
так и задумано?
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?
Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..
Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.

Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
точно не темный обет
Я про другой подумал. Тот который тебе нужен, более недоступен, удален с версии. 1.3а.
с шлемами беда, размер как у котла на голове
странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
так и задумано?
Шлемы подгонялись под голову, гг и нпс. Если сделать их меньше, будет как в В2, вылазить голова.
Шлемы это отдельный слот, потому они и не склеены, с остальной частью экипировки.
Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.

Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
Странно. Во всяком случае, воспроизвести у себя я его не могу, да и проблем с ней, никаких не вижу.
Потом гляну.
---------------------------------
P,S
В Аттаче, тестовый сейв, со всем вооружением. Луки и Арбалеты, валяются у Лобарта в доме.
 

Вложения

  • testgame.7z
    2,5 MB · Просмотры: 77

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Для справки - голова "вылазиет" только в 2 случаях.
1 случай - это включение скалирования моделей, особенно в случае с дх11 это 100% вылез головы.
2 случай - это неправильно посаженый слот шлема в старых анимациях для гг, которые еще остались со времен ванильной готики. "Как в В2" плотно посаженый шлем с такой анимацией это 100% вылез головы. Ибо стоит напомнить, что в готике никогда не было шлемов. Видимо народ уже привык к нормальным шлемам и не помнит, как в тех же ребусах и прочих модах шлемы всегда вылезали :D И появились они нормальные по сути только в в2. Потому что там была исправлен этот слот под все анимации. Ну почти под все...как оказалось.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?

Меня ничего не задело. :) Не агрись. Я просто поясняю, что такой способ правки в корне не верный, поскольку тот размер модели который полностью закрыл бы испорченый слот в анимации портит размеры модели и делает ее несуразной и негармоничной голове. При воспроизведении анимации шлем все равно будет съезжать, собсно что и происходит даже с твоими правками. Менять надо анимации, точнее не менять, лечить слот в тех анимациях, при которых шлем сидит неверно. Только это лютый гемор....разбирать и пересобирать весь хуманс мдс.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
это не шлем, если что)
рудный доспех света у хранителей когда асгардом становишься
неплохая моделька, кстати
энивей лучше всех этих ведер на голове, даже вылезающая немного голова не раздражает

а возможно при одевании шлема отрезать гг голову целиком?
и сделать шлемы нормальных размеров
а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд

лучше в короне ходить)
или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
про копешоны вообще молчу, там ад)
 

Вложения

  • G2AST_14_7_2017_14_43_1_42.png
    G2AST_14_7_2017_14_43_1_42.png
    4,6 MB · Просмотры: 563
  • G2AST_14_7_2017_14_43_23_76.png
    G2AST_14_7_2017_14_43_23_76.png
    3,9 MB · Просмотры: 580
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
это не шлем, если что)
а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд

лучше в короне ходить)
или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
про копешоны вообще молчу, там ад)

Это не ад, это LOD. Если его отключить все будет ок. Собсно на дх11 такой проблемы нет, потому что и лода там нет как такового.
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Update.png


Глобальное обновление до версии 1.5b
MAIN - Обновлен.
OPTIONAL - Без изменений.
Шапка обновлена, все актуальные ссылки находятся в ней.​


Основные изменения.

Изменения в окружении.
экипировке.
вооружение.
Переработана флора.
Общий обзор, значительно улучшен.
Свисающая растительность и прочие нагромождения, стали менее назойливыми.
↑ Целью было, дать полную возможность исключения установки "ноуграсов и ему подобных"
Такие места, как "башня Ксардаса, леса и т.п" станет более комфортно исследователь..
Нетронутые ранее локации, выглядят иначе.
Привычные старые, с видом прошлых версий, подверглись изменению.
Подкорректированы размеры шлемов.
Различные корректировки расходных предметов.
Новый инвентарь. Теперь не придется вглядываться в поисках, того или иного предмета.
Пользователи с отключенной опцией "Предварительно показывать предмет в инвентаре" Увидят его миниатюру. Как это было в оригиналах.
Удален чрезмерный блум, со свитков, с добавлением эффекта состаривания.
Различные прочие изменения, которых уже и не помню.

Удалено.

Удалены камзолы послушников: Огня, Тьмы, Воды. За их место, вновь вернутся всем привычные, балахоны Пираний.
Удалена часть интерфейса, в меню паузы "ESC"
Удалена последняя стадия, перекованного доспеха "Кольца воды"

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Вот тот же баг, но в последней сборке текстур пака. Я загрузил свой старый сейв.

Вроде как понял механику бага. Загружаешься. Зажимаешь ЛКМ и жмешь таб(инвентарь).
 

Вложения

  • paintbaug.png
    paintbaug.png
    3,2 MB · Просмотры: 458
  • savegame7.rar
    2,9 MB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Kagaru

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
151
Благодарности
7
Баллы
185
Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
+1 тоже самое инвентарь не так канеш напрягает а вот доспехи палов из оригинала хоть убей но нравятся больше)!
 

< TiTaN >

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.
 

etrert

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
Можно.
Вытаскиваем "KETPALADIN-C.TEX" "KETPALAD01-C.TEX" "KETPALAD02-C.TEX" "PALAD01-C.TEX" "PALAD02-C.TEX" из RET2_Textures_01, RET2_Textures_02.
Пакуем новый VDF архив и перемещаем в папку DATA.
Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.
Если речь идет о паладинах, то они и не менялись, начиная с версии 1.2.

Инвентарь не в счет. Предыдущий был слишком темный, и визуализация предметов оставляла желать лучшего.
В любом случае, все останется как есть.
Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
Все верно. Конечно есть исключения, но в большинстве случаев, все именно так.
Изменяемый тип брони, изменяется для всех где он используется. Тоже самое касается и остальных: предметов, архитектуры, оружия и т.д. Не важно что это. Если он используется в 2-ух местах одновременно, то и внешне дублируется.

Some news

Продолжая тему...

Лиственные - хвойные деревья, чрезмерны на квадратный метр. На мой взгляд, их обилие слишком завышено.
Хотя мир игры, мог бы подразумевать более различные семейства деревьев.
Даже по "канонам серии" здесь, вполне могут быть: Буковые, Кипарисовые, да даже Секвойя.
К чему это все..

В общем я старался дать тот самый разнообразный, но в тоже время не теряющий свой антураж, растительный мир.
Деревья, пни и им подобные, переработаны. Став более уникальными, что в свою очередь дает большее погружение в игровой мир.

WIP​

alpha1.gif alpha2.gif alpha3.gif alpha4.gif alpha5.gif alpha6.gif alpha7.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
133
Благодарности
20
Баллы
185
Установил пак, все понравилось, кроме города(брусчатка в глаза бросается,слишком "новая" и яркая. Она такой никогда не была и никогда не будет. Как будто по Ватикану гуляешь.
И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
215
Благодарности
360
Баллы
210
Вас никогда не смущали, булыжники в Минентале. Особенно в местах расположения, болотного лагеря "Г1" ?
Всегда раздражал их внешний вид.

Разрешение текстур одинаковое. Кол-во полигонов, тоже.

alpha1.gif alpha2.gif

Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.

alpha3.gif alpha4.gif
И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
Нет, не может.
Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.
 
Сверху Снизу