• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1
GTR Logo.png

Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q

  • Описание
    Основное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
    GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
    Изменения
    • Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
    • Детальные модели и качественные текстуры.
    • Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
    • Изменены некоторые анимации.
    • Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
    • Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
    • И многое другое.

    • Можно использовать без моего разрешения, но.
    • При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
    • При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
    • Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.
    Поддержать проект

    Карта 4817 7602 2850 6774
    YooMoney
    DonationAlerts
    Download

    GTR

    Google
    Yandex
    Mega

    noGrass
    Google
    Yandex


  • Рендеры брони
    GTR_Render_Armor_01.jpg
    GTR_Render_Armor_02.jpg
    GTR_Render_Armor_Body.jpg


    Прочее
    GTR_Render_Innos.jpg
    GTR_Render_Cannon.jpg


    GTR_Render_Stand.jpg
    GTR_Render_Box.jpg
    GTR_Render_Bottle.jpg
    GTR_Render_Cemetery.jpg
    GTR_Render_BowWea.jpg


    GTR_Render_Misc_01.jpg
    GTR_Render_Misc_02.jpg
    GTR_Render_Misc_03.jpg


    GTR_Render_Hero_Chair_Rune.jpg
  • GTR_Screen_01.jpg
    GTR_Screen_02.jpg
    GTR_Screen_03.jpg
    GTR_Screen_04.jpg
    GTR_Screen_05.jpg
    GTR_Screen_06.jpg
    GTR_Screen_07.jpg
    GTR_Screen_08.jpg
    GTR_Screen_09.jpg
    GTR_Screen_10.jpg
    GTR_Screen_11.jpg
    GTR_Screen_12.jpg
    GTR_Screen_13.jpg
    GTR_Screen_14.jpg
    GTR_Screen_15.jpg
    GTR_Screen_16.jpg
    GTR_Screen_17.jpg
    GTR_Screen_18.jpg
    GTR_Screen_19.jpg
    GTR_Screen_20.jpg
    GTR_Screen_21.jpg
  • Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
    Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.

    • В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
    • Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
    Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.
  • В:Как установить данную модификацию?
    О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка

    В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
    О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.

    В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
    О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7

    В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
    О:Нет.
 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Несколько советов, касательно постоянного предупреждения о "критической загрузки памяти"

Собственно, то самое предупреждение, начинает раздражать спустя некоторое время и постоянно перезапускать игру, довольно посредственное занятие.

Есть множество способов избавиться от данной проблемы?. Как средствами Windows, так и многим другим.
Пока обновленная библиотека "Shw32", которая должна решать вопрос с памятью, оставляет желать лучшего. Можно воспользоваться иными методами.
На данный момент, существует обновленная версия библиотеки, которая работает исправно. Но доступна она будет, к очередной версии В2.

Кустарный метод борьбы, с перезапуском игры.

Изначально предназначалась для Skyrim'a, Автор - Felix
Мне лень было просить исходники и собирать для Готики, так что..

Задачи: Все просто. После определенного количества времени, очищает память.
-Что избавляет от постоянного выхода из игры, видя то самое заветное уведомление.

И да, все это, можно сделать банальными средствами Windows, либо различным гумном, по оптимизации ОС :D и получить тот же самый эффект. Но..


Установка и работа с Готикой.

Копируем: SMC.exe и SMC.ini в, директорию с игрой/System.
Делаем копию: Gothic2.exe и переименовываем в TESV.
Создаем ярлык запуска на рабочем столе, до, только что созданного TESV.
Запускаем.

SMC.ini и настройки.
Timeout - Время в секундах, по истечении которого, происходит очистка.
HighPrio - Вам это ненужно. Забыли и ставим 0.
AeroOff - Тоже самое что и задать в свойствах к ярлыку "Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола" *на Win10 скорей всего выдаст ошибку.
KillExplorer
Где 1: при запуске игры, процесс "explorer.exe" будет закрыт. Для старых ПК, эта функция, имеет место быть.
Где 0: понижение приоритета.
 
Последнее редактирование:

Kirgo 2

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
23
Благодарности
5
Баллы
160
Шикарный реплейсер *thumbs up* но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит. Эх... ностальгия.*birthday*
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Я бы лучше сделал музыку из 1 готики
 

Stelond

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, какой из двух VDF закидывать в папку с игрой?И чем они отличаются?
UPD разобрался)
 
Последнее редактирование:

SirNigTheOne

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Ретекстур очень понравился, уже второй раз пытаюсь пройти Возвращение с ним. Особенно нравится ретекстур щитов и доспехов.
Но есть пара моментов, которые портят впечатление:
1) Освященные рудные доспехи паладина
Сама текстурка симпатичная, но вот как она сидит на ГГ, выглядит слегка стремно. Такое впечатление, что доспех очень плотно облегает тело и стягивает ноги, из-за чего глав герой похож телосложением на дюймовочку. Очень не хочется менять шикарный рудный доспех пала на это. Можно с этим что-нибудь сделать?
2) Теням Масиафа нужно скрыть рожи, чем-нибудь(во всяком случае, раненому убийце, которого встречаем в винокурне Вино, насчет остальны хз, пока не успел побывать в их локе)), во время диалога с Гонзалесом, ГГ говорит что на убийце была маска, хотя по факту на нем был только доспех ассасинов из г3 и лицо было прекрасно видно.
3) Рожа Хагена вылезает из-за шлема, но это уже мелочь, я для себя решил, что он просто отожрался в Хоринисе и перестал обращать внимание)
 

Вложения

  • Dospehi paladina.png
    Dospehi paladina.png
    3,3 MB · Просмотры: 764

foxymyheart

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона. Не очень люблю броню из 3 готики (в них человеческие пропорции не очень соблюдены), да и шлемы через ворот проходят. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. В любом случае обновления реплейсера в целом радуют, за что автору большое спасибо.
 
Последнее редактирование:

Harkone

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все . Напримео броня адепта у магов как в ванили.Модели зелий вроде обновлены и т.д.Просто очень понравилась модель брони,но почему-то отображается ванильная,и робы магов кстати тоже.Хелп плиз
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)

Я просто чего не понимаю:половина текстур работает(ну,то бишь отображается) ,а половина нет?(На скрине видно,что роба послушника вообще другая,нежели в рендере у автора,я уже 3 дня бьюсь,исправить не могу.Слёзно прошу помощи(DX11используется)
upload_2018-1-7_23-53-52.png
Картинки под спойлер!
 

Вложения

  • Screenshot_2018-01-07-13-30-41.png
    Screenshot_2018-01-07-13-30-41.png
    376 KB · Просмотры: 682
Последнее редактирование модератором:

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Шикарный реплейсер но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит.
Бесспорно, муз.композиция творит чудеса. В этом и причина.
Одному по душе это, другому то. И так до бесконечности. В связи с этим, музыка, останется без изменений.
Освященные рудные доспехи паладина
Как то отписывался на рашке по этому поводу.
В двух словах: Забыл удалить ее перед релизом. Исправить не могу. По причине того, что она выдает тучу ошибок и декомпилировать не получается.
Теням Масиафа нужно скрыть рожи
Если дойдут руки, сделаю.
Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
В аттаче, инвентарь из прошлых версий TR.
Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона.
Сейчас идет работа над глобальным ретекстуром экипировки. Возможно, конечный результат придет по нраву большинства.
Опять же, как в случае с музыкой. Беготня по кругу. Всем не угодишь.
Когда неизвестно. Работа продвигается, медленно, но верно.
Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все.
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)
Никаких проблем на скриншотах нет. Начиная с версии 1.5b, все модели послушников были удалены. Ныне модели от Пираний.
Нет. с балансом это не связанно.

P.S.
Представленные ренды в шапке, актуальны процентов на 70. С релизом новой версии, займусь ей. Наверное... *lol*
 

Вложения

  • GTR_OLD_Inventory.7z
    111,9 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

Harkone

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
То бишь автор,вы хотиие сказать,что для такие модели послушников есть только в архивах,начиная с 1.2?Ну в архиве 1.3.1b например эта модель имеется?
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210
Нашлось немного времени, продолжить то, что я так долго откладывал. Речь идет о экипировке.
Ну и небольшая "отчетность?" :D

-Показать то, есть что, но, всему свое время.
-Представленная ниже броня, в конечном итоге будет изменена.
-Например: мет. пластины. Можно прикрутить новый меш. Хотя и с этим все отлично. Наложить качественную текстуру и внешний вид, будет более изящным.

WIP

BT_Alpha_v01.3.jpg
 

ExCluD3D

Куратор темы
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
410
Баллы
210

koreshidze

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Мне так понравились все текстуры, так все ярко, красочно, зелени глаз радуется, до этого я отключал траву в игре т.к. с ней вообще не реально было играть, фпс нереально проседает, тут как бы травы тоже много но тормозит не везде, хотелось бы играть с такими текстурами, но как бы убрать у этого текстурника тоже траву, что бы совсем не лагало, конечно жаль с травой куда веселее но все равно не охота что бы притормаживал игра. Кто нибудь подскажите может тут тоже есть возможность убрать траву?
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
 

Goose of War

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
28
Благодарности
8
Баллы
160
Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
парою постов выше - пост с вложением на старый инвентарь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Так он же одинаков для всех.
не знаю.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало (дата noGRASS позже файлов мода)
Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.

Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.


Вот такие вот заросли:
Безымянный.jpg
в пещере около башни Ксардаса.

М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
 
Сверху Снизу