ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Несколько советов, касательно постоянного предупреждения о "критической загрузки памяти"
Собственно, то самое предупреждение, начинает раздражать спустя некоторое время и постоянно перезапускать игру, довольно посредственное занятие.
Есть множество способов избавиться от данной проблемы?. Как средствами Windows, так и многим другим.
Пока обновленная библиотека "Shw32", которая должна решать вопрос с памятью, оставляет желать лучшего. Можно воспользоваться иными методами.
На данный момент, существует обновленная версия библиотеки, которая работает исправно. Но доступна она будет, к очередной версии В2.
Изначально предназначалась для Skyrim'a, Автор - Felix
Мне лень было просить исходники и собирать для Готики, так что..
Задачи: Все просто. После определенного количества времени, очищает память.
-Что избавляет от постоянного выхода из игры, видя то самое заветное уведомление.
И да, все это, можно сделать банальными средствами Windows, либо различным гумном, по оптимизации ОС и получить тот же самый эффект. Но..
Установка и работа с Готикой.
SMC.ini и настройки.
Собственно, то самое предупреждение, начинает раздражать спустя некоторое время и постоянно перезапускать игру, довольно посредственное занятие.
Есть множество способов избавиться от данной проблемы?. Как средствами Windows, так и многим другим.
Пока обновленная библиотека "Shw32", которая должна решать вопрос с памятью, оставляет желать лучшего. Можно воспользоваться иными методами.
На данный момент, существует обновленная версия библиотеки, которая работает исправно. Но доступна она будет, к очередной версии В2.
Кустарный метод борьбы, с перезапуском игры.
Изначально предназначалась для Skyrim'a, Автор - Felix
Мне лень было просить исходники и собирать для Готики, так что..
Задачи: Все просто. После определенного количества времени, очищает память.
-Что избавляет от постоянного выхода из игры, видя то самое заветное уведомление.
И да, все это, можно сделать банальными средствами Windows, либо различным гумном, по оптимизации ОС и получить тот же самый эффект. Но..
Установка и работа с Готикой.
Копируем: SMC.exe и SMC.ini в, директорию с игрой/System.
Делаем копию: Gothic2.exe и переименовываем в TESV.
Создаем ярлык запуска на рабочем столе, до, только что созданного TESV.
Запускаем.
Делаем копию: Gothic2.exe и переименовываем в TESV.
Создаем ярлык запуска на рабочем столе, до, только что созданного TESV.
Запускаем.
SMC.ini и настройки.
Timeout - Время в секундах, по истечении которого, происходит очистка.
HighPrio - Вам это ненужно. Забыли и ставим 0.
AeroOff - Тоже самое что и задать в свойствах к ярлыку "Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола" *на Win10 скорей всего выдаст ошибку.
KillExplorer
HighPrio - Вам это ненужно. Забыли и ставим 0.
AeroOff - Тоже самое что и задать в свойствах к ярлыку "Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола" *на Win10 скорей всего выдаст ошибку.
KillExplorer
Где 1: при запуске игры, процесс "explorer.exe" будет закрыт. Для старых ПК, эта функция, имеет место быть.
Где 0: понижение приоритета.
Где 0: понижение приоритета.
Последнее редактирование:
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Я бы лучше сделал музыку из 1 готики
SirNigTheOne
Участник форума
- Регистрация
- 25 Дек 2017
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Баллы
- 150
Ретекстур очень понравился, уже второй раз пытаюсь пройти Возвращение с ним. Особенно нравится ретекстур щитов и доспехов.
Но есть пара моментов, которые портят впечатление:
1) Освященные рудные доспехи паладина
Сама текстурка симпатичная, но вот как она сидит на ГГ, выглядит слегка стремно. Такое впечатление, что доспех очень плотно облегает тело и стягивает ноги, из-за чего глав герой похож телосложением на дюймовочку. Очень не хочется менять шикарный рудный доспех пала на это. Можно с этим что-нибудь сделать?
2) Теням Масиафа нужно скрыть рожи, чем-нибудь(во всяком случае, раненому убийце, которого встречаем в винокурне Вино, насчет остальны хз, пока не успел побывать в их локе)), во время диалога с Гонзалесом, ГГ говорит что на убийце была маска, хотя по факту на нем был только доспех ассасинов из г3 и лицо было прекрасно видно.
3) Рожа Хагена вылезает из-за шлема, но это уже мелочь, я для себя решил, что он просто отожрался в Хоринисе и перестал обращать внимание)
Но есть пара моментов, которые портят впечатление:
1) Освященные рудные доспехи паладина
Сама текстурка симпатичная, но вот как она сидит на ГГ, выглядит слегка стремно. Такое впечатление, что доспех очень плотно облегает тело и стягивает ноги, из-за чего глав герой похож телосложением на дюймовочку. Очень не хочется менять шикарный рудный доспех пала на это. Можно с этим что-нибудь сделать?
2) Теням Масиафа нужно скрыть рожи, чем-нибудь(во всяком случае, раненому убийце, которого встречаем в винокурне Вино, насчет остальны хз, пока не успел побывать в их локе)), во время диалога с Гонзалесом, ГГ говорит что на убийце была маска, хотя по факту на нем был только доспех ассасинов из г3 и лицо было прекрасно видно.
3) Рожа Хагена вылезает из-за шлема, но это уже мелочь, я для себя решил, что он просто отожрался в Хоринисе и перестал обращать внимание)
Вложения
foxymyheart
Участник форума
- Регистрация
- 23 Окт 2017
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
Mental
Участник форума
- Регистрация
- 10 Май 2017
- Сообщения
- 78
- Благодарности
- 44
- Баллы
- 180
Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона. Не очень люблю броню из 3 готики (в них человеческие пропорции не очень соблюдены), да и шлемы через ворот проходят. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. В любом случае обновления реплейсера в целом радуют, за что автору большое спасибо.
Последнее редактирование:
Harkone
Участник форума
- Регистрация
- 7 Янв 2018
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все . Напримео броня адепта у магов как в ванили.Модели зелий вроде обновлены и т.д.Просто очень понравилась модель брони,но почему-то отображается ванильная,и робы магов кстати тоже.Хелп плиз
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)
Я просто чего не понимаю:половина текстур работает(ну,то бишь отображается) ,а половина нет?(На скрине видно,что роба послушника вообще другая,нежели в рендере у автора,я уже 3 дня бьюсь,исправить не могу.Слёзно прошу помощи(DX11используется)
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)
Я просто чего не понимаю:половина текстур работает(ну,то бишь отображается) ,а половина нет?(На скрине видно,что роба послушника вообще другая,нежели в рендере у автора,я уже 3 дня бьюсь,исправить не могу.Слёзно прошу помощи(DX11используется)
Картинки под спойлер!
Вложения
Последнее редактирование модератором:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Бесспорно, муз.композиция творит чудеса. В этом и причина.Шикарный реплейсер но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит.
Одному по душе это, другому то. И так до бесконечности. В связи с этим, музыка, останется без изменений.
Как то отписывался на рашке по этому поводу.Освященные рудные доспехи паладина
В двух словах: Забыл удалить ее перед релизом. Исправить не могу. По причине того, что она выдает тучу ошибок и декомпилировать не получается.
Если дойдут руки, сделаю.Теням Масиафа нужно скрыть рожи
В аттаче, инвентарь из прошлых версий TR.Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
Сейчас идет работа над глобальным ретекстуром экипировки. Возможно, конечный результат придет по нраву большинства.Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона.
Опять же, как в случае с музыкой. Беготня по кругу. Всем не угодишь.
Когда неизвестно. Работа продвигается, медленно, но верно.
Никаких проблем на скриншотах нет. Начиная с версии 1.5b, все модели послушников были удалены. Ныне модели от Пираний.Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все.
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)
Нет. с балансом это не связанно.
P.S.
Представленные ренды в шапке, актуальны процентов на 70. С релизом новой версии, займусь ей. Наверное...
Вложения
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Нашлось немного времени, продолжить то, что я так долго откладывал. Речь идет о экипировке.
Ну и небольшая "отчетность?"
-Показать то, есть что, но, всему свое время.
-Представленная ниже броня, в конечном итоге будет изменена.
-Например: мет. пластины. Можно прикрутить новый меш. Хотя и с этим все отлично. Наложить качественную текстуру и внешний вид, будет более изящным.
Ну и небольшая "отчетность?"
-Показать то, есть что, но, всему свое время.
-Представленная ниже броня, в конечном итоге будет изменена.
-Например: мет. пластины. Можно прикрутить новый меш. Хотя и с этим все отлично. Наложить качественную текстуру и внешний вид, будет более изящным.
koreshidze
Участник форума
- Регистрация
- 28 Апр 2013
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Мне так понравились все текстуры, так все ярко, красочно, зелени глаз радуется, до этого я отключал траву в игре т.к. с ней вообще не реально было играть, фпс нереально проседает, тут как бы травы тоже много но тормозит не везде, хотелось бы играть с такими текстурами, но как бы убрать у этого текстурника тоже траву, что бы совсем не лагало, конечно жаль с травой куда веселее но все равно не охота что бы притормаживал игра. Кто нибудь подскажите может тут тоже есть возможность убрать траву?
Goose of War
Участник форума
- Регистрация
- 2 Янв 2018
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 160
парою постов выше - пост с вложением на старый инвентарь.Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
Gzark
Участник форума
- Регистрация
- 18 Дек 2012
- Сообщения
- 301
- Благодарности
- 42
- Баллы
- 185
Ох, привык читать шапку темы а поиском не нашел. Благодарю.парою постов выше - пост с вложением на старый инвентарь.
kiko.-_-
Участник форума
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 2.320
- Благодарности
- 501
- Баллы
- 315
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Так он же одинаков для всех.Можешь сделать noGRASS
kiko.-_-
Участник форума
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 2.320
- Благодарности
- 501
- Баллы
- 315
не знаю.Так он же одинаков для всех.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало (дата noGRASS позже файлов мода)
Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.
Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.
Вот такие вот заросли:
в пещере около башни Ксардаса.
М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?