• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Returning 2.0 Textures Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
144
Благодарности
163
Баллы
200
Несколько советов, касательно постоянного предупреждения о "критической загрузки памяти"

Собственно, то самое предупреждение, начинает раздражать спустя некоторое время и постоянно перезапускать игру, довольно посредственное занятие.

Есть множество способов избавиться от данной проблемы?. Как средствами Windows, так и многим другим.
Пока обновленная библиотека "Shw32", которая должна решать вопрос с памятью, оставляет желать лучшего. Можно воспользоваться иными методами.
На данный момент, существует обновленная версия библиотеки, которая работает исправно. Но доступна она будет, к очередной версии В2.

Кустарный метод борьбы, с перезапуском игры.

Изначально предназначалась для Skyrim'a, Автор - Felix
Мне лень было просить исходники и собирать для Готики, так что..

Задачи: Все просто. После определенного количества времени, очищает память.
-Что избавляет от постоянного выхода из игры, видя то самое заветное уведомление.

И да, все это, можно сделать банальными средствами Windows, либо различным гумном, по оптимизации ОС :D и получить тот же самый эффект. Но..


Установка и работа с Готикой.

Копируем: SMC.exe и SMC.ini в, директорию с игрой/System.
Делаем копию: Gothic2.exe и переименовываем в TESV.
Создаем ярлык запуска на рабочем столе, до, только что созданного TESV.
Запускаем.
SMC.ini и настройки.
Timeout - Время в секундах, по истечении которого, происходит очистка.
HighPrio - Вам это ненужно. Забыли и ставим 0.
AeroOff - Тоже самое что и задать в свойствах к ярлыку "Отключить визуальное оформление и Отключить композицию рабочего стола" *на Win10 скорей всего выдаст ошибку.
KillExplorer
Где 1: при запуске игры, процесс "explorer.exe" будет закрыт. Для старых ПК, эта функция, имеет место быть.
Где 0: понижение приоритета.
 
Последнее редактирование:

Kirgo 2

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
10
Благодарности
5
Баллы
35
Шикарный реплейсер *thumbs up* но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит. Эх... ностальгия.*birthday*
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
80
Я бы лучше сделал музыку из 1 готики
 

Stelond

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
20
Подскажите, какой из двух VDF закидывать в папку с игрой?И чем они отличаются?
UPD разобрался)
 
Последнее редактирование:

SirNigTheOne

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
15
Ретекстур очень понравился, уже второй раз пытаюсь пройти Возвращение с ним. Особенно нравится ретекстур щитов и доспехов.
Но есть пара моментов, которые портят впечатление:
1) Освященные рудные доспехи паладина
Сама текстурка симпатичная, но вот как она сидит на ГГ, выглядит слегка стремно. Такое впечатление, что доспех очень плотно облегает тело и стягивает ноги, из-за чего глав герой похож телосложением на дюймовочку. Очень не хочется менять шикарный рудный доспех пала на это. Можно с этим что-нибудь сделать?
2) Теням Масиафа нужно скрыть рожи, чем-нибудь(во всяком случае, раненому убийце, которого встречаем в винокурне Вино, насчет остальны хз, пока не успел побывать в их локе)), во время диалога с Гонзалесом, ГГ говорит что на убийце была маска, хотя по факту на нем был только доспех ассасинов из г3 и лицо было прекрасно видно.
3) Рожа Хагена вылезает из-за шлема, но это уже мелочь, я для себя решил, что он просто отожрался в Хоринисе и перестал обращать внимание)
 

Вложения

foxymyheart

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
15
Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
23
Благодарности
15
Баллы
45
Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона. Не очень люблю броню из 3 готики (в них человеческие пропорции не очень соблюдены), да и шлемы через ворот проходят. Но тут, как говорится, на вкус и цвет. В любом случае обновления реплейсера в целом радуют, за что автору большое спасибо.
 
Последнее редактирование:

Harkone

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
15
Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все . Напримео броня адепта у магов как в ванили.Модели зелий вроде обновлены и т.д.Просто очень понравилась модель брони,но почему-то отображается ванильная,и робы магов кстати тоже.Хелп плиз
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)

Я просто чего не понимаю:половина текстур работает(ну,то бишь отображается) ,а половина нет?(На скрине видно,что роба послушника вообще другая,нежели в рендере у автора,я уже 3 дня бьюсь,исправить не могу.Слёзно прошу помощи(DX11используется)
upload_2018-1-7_23-53-52.png
Картинки под спойлер!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
144
Благодарности
163
Баллы
200
Шикарный реплейсер но почему не сделать загрузочный экран с музыкой из оригинальной Готики 2 Н.В. Ведь там в загрузочном экране такая шикарная музыка звучит.
Бесспорно, муз.композиция творит чудеса. В этом и причина.
Одному по душе это, другому то. И так до бесконечности. В связи с этим, музыка, останется без изменений.
Освященные рудные доспехи паладина
Как то отписывался на рашке по этому поводу.
В двух словах: Забыл удалить ее перед релизом. Исправить не могу. По причине того, что она выдает тучу ошибок и декомпилировать не получается.
Теням Масиафа нужно скрыть рожи
Если дойдут руки, сделаю.
Всем привет. Хотел спросить по поводу инвертаря. Сильно ненравиться синий цвет. Подскажите, как вернуть оригинальный инвертарь.
В аттаче, инвентарь из прошлых версий TR.
Очень жаль, что сменилась модель доспехов барона.
Сейчас идет работа над глобальным ретекстуром экипировки. Возможно, конечный результат придет по нраву большинства.
Опять же, как в случае с музыкой. Беготня по кругу. Всем не угодишь.
Когда неизвестно. Работа продвигается, медленно, но верно.
Люди,такая тема.Вроде бы все текстуры работают,а вроде не все.
Может ли это быть связано с тем,что у меня установлен Альтернативный баланс?(роба должна быть как на скрине,но нет)
Никаких проблем на скриншотах нет. Начиная с версии 1.5b, все модели послушников были удалены. Ныне модели от Пираний.
Нет. с балансом это не связанно.

P.S.
Представленные ренды в шапке, актуальны процентов на 70. С релизом новой версии, займусь ей. Наверное... *lol*
 

Вложения

Последнее редактирование:

Harkone

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
15
То бишь автор,вы хотиие сказать,что для такие модели послушников есть только в архивах,начиная с 1.2?Ну в архиве 1.3.1b например эта модель имеется?
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
144
Благодарности
163
Баллы
200
Нашлось немного времени, продолжить то, что я так долго откладывал. Речь идет о экипировке.
Ну и небольшая "отчетность?" :D

-Показать то, есть что, но, всему свое время.
-Представленная ниже броня, в конечном итоге будет изменена.
-Например: мет. пластины. Можно прикрутить новый меш. Хотя и с этим все отлично. Наложить качественную текстуру и внешний вид, будет более изящным.

WIP

BT_Alpha_v01.3.jpg
 

koreshidze

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Мне так понравились все текстуры, так все ярко, красочно, зелени глаз радуется, до этого я отключал траву в игре т.к. с ней вообще не реально было играть, фпс нереально проседает, тут как бы травы тоже много но тормозит не везде, хотелось бы играть с такими текстурами, но как бы убрать у этого текстурника тоже траву, что бы совсем не лагало, конечно жаль с травой куда веселее но все равно не охота что бы притормаживал игра. Кто нибудь подскажите может тут тоже есть возможность убрать траву?
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
405
Благодарности
40
Баллы
185
Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
 

Goose of War

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
24
Благодарности
5
Баллы
25
Есть ли возможность оставить старые текстуры сетки инвентаря ? Все остальное шикарно конечно особенно с ДХ11.
парою постов выше - пост с вложением на старый инвентарь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
617
Баллы
315
Так он же одинаков для всех.
не знаю.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало (дата noGRASS позже файлов мода)
Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.

Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.


Вот такие вот заросли:
Безымянный.jpg
в пещере около башни Ксардаса.

М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
 
Сверху Снизу