• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Returning 2.0 Textures Replacer

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.
Нет, не знаю.
не знаю.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало
Вот такие вот заросли: в пещере около башни Ксардаса.
Все правильно, ибо стоит первый том из архива. Который вырезает только траву и ничего более.
Второй том, вырезает чуть большее и насколько я помню, вырезает свисающую растительность.
Остальные сделаны абы как и сортировать их, я не собираюсь.
М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
Вряд ли.
Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.
Глянь это.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
531
Благодарности
25
Баллы
205
Ксардас принял в некроманты, а первому кругу почему-то не учит. Говорит ещё рано. Есть какие-то условия по изучению Кругов?
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
368
Благодарности
97
Баллы
105
Что сделали с робой жреца аданоса? Выглядела как роба Галлахада, только тёмно-голубая, сейчас же натуральный картофельный мешок с капюшоном грязного синего цвета.
Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
 
Последнее редактирование:

Ярослав1987

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
278
Благодарности
47
Баллы
65
Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
Раньше она была просто робой жреца аданоса, падает с им-араха и мне очень нравилась. Какие текстуры например? Я ставил большой текстурный пак, всё чётко, но очень бесяче выполнено меню инвентаря, на фиолетовом фоне хрен что разглядишь.
 

Aven Felon

Вынужденный молчун
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
949
Благодарности
594
Баллы
135
Имхо. Гуру шикарны. Эр-Хазир тоже, помимо штанов.
Скелеты Ксардаса теперь какие-то качки, как-то это не по-скелетовски вообще.
Страж древних теперь какой-то широкоплечий русский богатырь.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара, которые должны вооружиться, одеться и пойти воевать.
Конечно всё выглядит красиво*thumbs up*, помимо штанов Эр-Хазира (зачем там эти шорты белые*wrong*?)
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
Эр-Хазир тоже, помимо штанов
Это доспехи главаря воров.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара
Ну да, а ковры самолеты, самое то :D

В любом случае, вряд ли что то изменится.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
О каких косяках речь?
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.
Я уж и забыл, что там было....:D Продолжаешь работать над ретекстуром?

А ковер надо убирать однозначно...
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
Это радует. :) очень красиво!
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
Update.png

MAIN
Изменения
  • Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
  • Некоторая экипировка за авторством Tramis - Переведена в HQ формат.
  • Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
  • Различные мелкие детали.
  • Корректировка фауны.
  • Изменения касательно флоры.
  • Изменения в расходниках и прочем хламе.
  • Уменьшено некоторое оружие.
  • Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
  • Орки стали менее насыщенными.
  • Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
  • Легкая оптимизация.
  • Прочие многочисленные изменения.
Звуки
  • Огромное внимание уделено звукам.
  • Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
  • Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
  • Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
  • SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики
Глорхи и черные глорхи.
Скелеты.
Гоблины.
Зомби.
Огры.
и т.д.​
  • Прочие звуковые изменения.
Исправлены
  • Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
  • Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
  • Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
Вырезано/Удалено
  • Анимация Мракориса.
  • Анимация прыжка.
  • Звуки дракона: вопли и атака.
  • Некоторые модели экипировки из Г3.
OPTIONAL
  • В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.
  • Textures Replacer GRASS OLD
Старая версия травы из самых первых версий GTR.
Минимальная объемность.
Максимальная производительность.
Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”​
  • Textures Replacer INV 1.5
Инвентарь из версии GTR 1.5.​
  • Textures Replacer INV OLD
Инвентарь из старых версий GTR.​
Скриншоты

GTR_1.7_0.jpg GTR_1.7_1.jpg GTR_1.7_2.jpg GTR_1.7_3.jpg GTR_1.7_4.jpg GTR_1.7_5.jpg GTR_1.7_6.jpg GTR_1.7_7.jpg GTR_1.7_8.jpg GTR_1.7_9.jpg GTR_1.7_10.jpg
 
Последнее редактирование:

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.687
Благодарности
556
Баллы
140
А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
 

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
161
Благодарности
20
Баллы
75
Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать). Есть ли возможность ее как то заменить хотя бы на траву из ранних сборок или даже из ванилы? Ну травки какие то тусклые реально в стиле dx11, ничем практически не отличаются от текстурной травы. Субъективно конечно, но если можно как то заменить, помогите плис.
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
Некоторые новости..
natural bodies alpha_v.jpg natural bodies alpha_v1.jpg
Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.

----------------------​
А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.
Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать)
Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
 
Последнее редактирование:

Provion

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
161
Благодарности
20
Баллы
75
Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.

----------------------​

Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.

Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
Классно.
Да и почему то твой пак конфликтует с моделями из оригинала АБ при заходе в долину древних. Проблема только в этой локации-появляется табличка-игра вылетает, после сноса 2ух main файлов, снова можно зайти в долину
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
146
Благодарности
167
Баллы
200
Уже написали об этом. Посмотрю на неделе, что там такое.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
63
Благодарности
15
Баллы
75
ExCluD3D, а можно как то эти текстуры перенести на г2нв, а то не все модели отображаются, не в том смысле что из г2в2 а те которые в г2нв они не меняются. Мне просто интересно, я в последнее время ретекстурингом занялся.Наверное тупо объяснил но надеюсь ты поймешь.
 
Сверху Снизу