ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Нет, не знаю.Думаю ты знаешь что в АБ используются так же и твои текстуры. Потому и спрашиваю у тебя.
Все правильно, ибо стоит первый том из архива. Который вырезает только траву и ничего более.не знаю.
для Возвращения 00.66 я пользоваться версией noGRASS. Сейчас начал АБ - пшеницу, папоротники, корни в пещерах... - ничего не убрало
Вот такие вот заросли: в пещере около башни Ксардаса.
Второй том, вырезает чуть большее и насколько я помню, вырезает свисающую растительность.
Остальные сделаны абы как и сортировать их, я не собираюсь.
Вряд ли.М.б. какие-то новые текстуры, которые не убирает старый noGRASS?
Глянь это.Лично мне не удобно играть когда ничего не видно.
kiko.-_-
Участник форума
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 2.320
- Благодарности
- 501
- Баллы
- 315
блин... перепутал. Я же noGRASS_all Всегда пользовался. Теперь все прекрасно.Все правильно
Спасиб
DarkSinigami
Участник форума
- Регистрация
- 21 Мар 2015
- Сообщения
- 395
- Благодарности
- 107
- Баллы
- 205
Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.Что сделали с робой жреца аданоса? Выглядела как роба Галлахада, только тёмно-голубая, сейчас же натуральный картофельный мешок с капюшоном грязного синего цвета.
Последнее редактирование:
Ярослав1987
Участник форума
- Регистрация
- 24 Янв 2017
- Сообщения
- 340
- Благодарности
- 52
- Баллы
- 190
Раньше она была просто робой жреца аданоса, падает с им-араха и мне очень нравилась. Какие текстуры например? Я ставил большой текстурный пак, всё чётко, но очень бесяче выполнено меню инвентаря, на фиолетовом фоне хрен что разглядишь.Если ты про робу высшего жреца Аданоса (у обычной нет капюшона), то она вполне нормальная. Выглядит как роба архимага воды, только сзади ещё типа плаща урезанного. Попробуй альтернативные текстуры поставить, если вид не устраивает.
Aven Felon
Любопытная Варвара
- Регистрация
- 15 Июл 2016
- Сообщения
- 2.584
- Благодарности
- 2.749
- Баллы
- 590
Имхо. Гуру шикарны. Эр-Хазир тоже, помимо штанов.
Скелеты Ксардаса теперь какие-то качки, как-то это не по-скелетовски вообще.
Страж древних теперь какой-то широкоплечий русский богатырь.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара, которые должны вооружиться, одеться и пойти воевать.
Конечно всё выглядит красиво, помимо штанов Эр-Хазира (зачем там эти шорты белые?)
Скелеты Ксардаса теперь какие-то качки, как-то это не по-скелетовски вообще.
Страж древних теперь какой-то широкоплечий русский богатырь.
Все скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара, которые должны вооружиться, одеться и пойти воевать.
Конечно всё выглядит красиво, помимо штанов Эр-Хазира (зачем там эти шорты белые?)
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Это доспехи главаря воров.Эр-Хазир тоже, помимо штанов
Ну да, а ковры самолеты, самое тоВсе скелеты потеряли свою скелетность т.е. раньше это были восставшие мертвецы в останках доспехов, которые просто бродят, а теперь солдаты армии Белиара
В любом случае, вряд ли что то изменится.
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
О каких косяках речь?
Я не использовал меши В2. А те которые есть, изначально прошли через движок.
Я уж и забыл, что там было.... Продолжаешь работать над ретекстуром?
А ковер надо убирать однозначно...
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Потихоньку.Продолжаешь работать над ретекстуром?
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Конечно. Все по стандарту.можно как нибудь эти текстурки поставить на г2нв
Просто некоторые изменения с моделями, отображаться не будут.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
MAIN
Изменения
- Масштабный ретекстур брони. Более 80% от всей экипировки. Включая существ/монстров.
- Некоторая экипировка за авторством Tramis - Переведена в HQ формат.
- Масштабные изменения в предметах декора и архитектуры.
- Различные мелкие детали.
- Корректировка фауны.
- Изменения касательно флоры.
- Изменения в расходниках и прочем хламе.
- Уменьшено некоторое оружие.
- Увеличены некоторые предметы. Например: древняя каменная плитка.
- Орки стали менее насыщенными.
- Окончательные манипуляции с инвентарем. С целью, дать лучшую видимость.
- Легкая оптимизация.
- Прочие многочисленные изменения.
Звуки
- Огромное внимание уделено звукам.
- Проба иного погружения в игру, со звуками: пещер, моря, рек, прибоя, пение птиц, и т.д.
- Звуки журчания воды, соответствуют водоему.
- Заброшенные/покинутые места, стали еще более мрачными.
- SFX эффекты существ. С максимальным уклоном, ванильных врагов Готики
Глорхи и черные глорхи.
Скелеты.
Гоблины.
Зомби.
Огры.
и т.д.
Скелеты.
Гоблины.
Зомби.
Огры.
и т.д.
- Прочие звуковые изменения.
Исправлены
- Папоротники проявляющиеся в некоторых помещениях.
- Основные папоротники. В некоторых местах расположенные слишком высоко. "Насколько это возможно, не затрагивая ZEN"
- Булыжник в Минентале, закрывающий доступ к плитке телепорта.
Вырезано/Удалено
- Анимация Мракориса.
- Анимация прыжка.
- Звуки дракона: вопли и атака.
- Некоторые модели экипировки из Г3.
OPTIONAL
- В папку "по желанию" добавлено несколько архивов.
- Textures Replacer GRASS OLD
Старая версия травы из самых первых версий GTR.
Минимальная объемность.
Максимальная производительность.
Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”
Минимальная объемность.
Максимальная производительность.
Рекомендуется использовать вместо “NOGRASS”
- Textures Replacer INV 1.5
Инвентарь из версии GTR 1.5.
- Textures Replacer INV OLD
Последнее редактирование:
Provion
Участник форума
- Регистрация
- 9 Авг 2016
- Сообщения
- 133
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 185
Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать). Есть ли возможность ее как то заменить хотя бы на траву из ранних сборок или даже из ванилы? Ну травки какие то тусклые реально в стиле dx11, ничем практически не отличаются от текстурной травы. Субъективно конечно, но если можно как то заменить, помогите плис.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.
----------------------
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.
----------------------
Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.А на торренте нельзя закачку сделать? Эти загрузчики не шибко быстрые и докачку не поддерживают.
Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.Пакет очень понравился, но немного непривычно выглядят новые текстуры травы(ту, что можно собрать)
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
Последнее редактирование:
Provion
Участник форума
- Регистрация
- 9 Авг 2016
- Сообщения
- 133
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 185
Классно.Полностью новое тело для ГГ в HD формате. Пока готово только для главного героя.
Если все пойдет по плану... то постараюсь сделать для всех нпс. Включая женский пол.
----------------------
Нет. На трекере не будет. Слишком малый вес, да и раздавать 24/7 я не собираюсь. И так уже 3 зеркала доступно. Все для удобства.
Сделаю. Со следующим обновлением закину в опшионал.
Пока могу посоветовать вытянуть из старых версий GTR. Если я не ошибаюсь в 1.3.1b, называется "TR_Flora" валяется в OPTIONAL.
Да и почему то твой пак конфликтует с моделями из оригинала АБ при заходе в долину древних. Проблема только в этой локации-появляется табличка-игра вылетает, после сноса 2ух main файлов, снова можно зайти в долину
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
ExCluD3D, а можно как то эти текстуры перенести на г2нв, а то не все модели отображаются, не в том смысле что из г2в2 а те которые в г2нв они не меняются. Мне просто интересно, я в последнее время ретекстурингом занялся.Наверное тупо объяснил но надеюсь ты поймешь.