ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
Графические паки не влияют на геймплей, поэтому можно начинать с любого сохранения.Если я щас поставлю, игру надо занова, или могу на ту сохраненку что есть??
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Здрасте.
При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..
Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..
Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
Конечно интересно, ждемсЗдрасте.
При релизе версии GTR 3.4, с ней, я, подписал что она окончательная и больше обновлений не будет. На деле же, получается что это не так.. В общем..
Довольно долгое время делал всего понемногу. Получалось так себе, так как, часто все стопорилось на неопределенный срок. Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно.
А уж там посмотрим, что из этого выйдет. т.е как народу, будет это интересно или нет.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
В свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов....Тем не менее, в ближайшее время, покажу и расскажу чуть более подробно. ..
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..
-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
Супер, просто пак года, по-другому не описать Поскорее бы в него сыгратьВ свое время обновление GTR до версии 3.4 было самым большим. Новая версия, будет еще более масштабной, начиная с исправления найденных ошибок оригинальных Готик, заканчивая шлифовкой всех устоявшихся аспектов.
Итак, собственно из того что планируется, вкратце..
-Реализовать полную поддержку оригинала Г2НВ и модов, сохраняющих структуру оригинала. (все работает и сейчас, но с некоторыми огрехами) Само собой, поддержка ВСЕХ Возвращений, балансов и т.д, как была, так и остается.
-Улучшение моделей. Как незатронутых, так и имеющихся. В некоторых случаях, дотошное следование оригиналу от Piranha.
-В очередной раз попытка сохранить внешний вид, улучшив при этом визуальную ориентацию (предметы, растения, общий обзор и.тд) Без какого либо вмешивания в WORLDS и использования noGRASS'ов и тому подобного. noGRASS - убивает весь внешний вид, и то что когда то делалось, становится бесполезным.
-Полная переработка всего имеющегося вооружения. (Перед стартом работ над новой версией, я отметил что некоторое вооружение слишком большое, а иногода даже огромное, что сильно бросается в глаза по прошествии времени. Связано это больше с тем, что ранее, я всегда учитывал размер оригинала, и если там что то большое, то это всегда учитывалось... Теперь: больше никаких ГРОМОЗДКИХ предметов эквипа или каких то конечных размеров с сантиметрами и длинной из описания... Отныне размер рассчитывается по собственному критерию.)
-Переработка шлемов. Исправление чересчур больших объемов как у ГГ, так и у NPC. Сюда же входит анимация, где ключи слишком сильно съезжают со своих позиций (шлем гуляет туда-сюда)
-Звуковые эффекты некоторых монстров удалены.
-Исправление найденных ошибок.
-Как обычно, оптимизация.
-И т.д..
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Тем временем, продолжаем.
(Поддерживать несколько версий, конечно тот еще гем... возникает много проблем. Посмотрим что из этого в итоге выйдет)
Как я упоминал ранее, большая часть моделей будет улучшена. Это касается как тех что есть в GTR, так и в Возвращениях, Балансах и т.д. Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.
Несколько примеров..
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.
(Поддерживать несколько версий, конечно тот еще гем... возникает много проблем. Посмотрим что из этого в итоге выйдет)
Как я упоминал ранее, большая часть моделей будет улучшена. Это касается как тех что есть в GTR, так и в Возвращениях, Балансах и т.д. Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.
Несколько примеров..
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.
KirTheSeeker
Участник форума
- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 1.928
- Благодарности
- 558
- Баллы
- 275
Выглядит очень достойно.В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.
Отдельная благодарность за это.Но все же, по большей части переработка затронет оригинальную игру. Г2/Г2НВ. В некоторых случаях, старательно следуя стилю ванилы.
У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Нет таких не будет. Только технические и слегка вкусовщина вроде тех что есть сейчас, инвентарь и т.д. Да и вообще все эти разделения, бред и лишняя возня. Этим можно заниматься тогда, когда из собственного только, copy/paste.У меня вопрос:
- Если это не слишком трудно, прошу разделить ремастер по блокам/vdf-томам, типа "Растения"/"Оружие"/"Броня"/"Мебель"/"Зелья" и т.д., добавив моду больше гибкости?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
В свое время уже была переделана различного рода утварь. Но, взглянув по новой, что то она не очень. Да и эта тоже ну да ладно.
Ну и пару пикчей: для продвижения.
P.S
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.
Ну и пару пикчей: для продвижения.
P.S
В игре внешний вид будет тем же самым, рендер сделан с учетом того, как все выглядит в игре.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.
-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.
-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
Очень хорошо. А предположительную дату выхода можете сказать?Продолжим.
Пару "картинок" для продвижения, а то тухловато что то... Без предварительной писанины.
-Полностью переработаны торговые стенды.
-Так же на скриншоте из игры, можно заметить вариант травы, возле различных построек. А также некоторые "другие" детали.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
О, без понятия. Как только так сразуОчень хорошо. А предположительную дату выхода можете сказать?
Еще очень многое нужно сделать, из того что в планах.
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 223
- Благодарности
- 404
- Баллы
- 210
Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.
Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..
В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.
На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..
Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.
Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.
P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.
Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..
В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.
На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..
Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.
Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 11 Янв 2015
- Сообщения
- 274
- Благодарности
- 130
- Баллы
- 210
Печально конечно, но надеюсь, что у вас все наладится и вы доделаете сей (без преувеличений) шедевр.Здрасте.
Произошло то, чего я опасался изначально, когда анонсировал работу над новым масштабным обновлением.
Перед анонсом новой версии, долгое время, я работал в тихую, не предоставляя какую либо информацию по проекту, по простой причине. Все дело в слишком глобальных изменениях и затратах времени на них, а так же, периодических простоев. Придерживаясь правила (сделаю большую часть из запланированного в режиме инкогнито, а уж потом анонс и добью остатки.. Что собственно и было сделано)
Первое время все так и шло.. Но..
В общем. Будет простой в работе над новой версией GTR.. На сколько, не знаю.
Всякого навалилось и нет никого желания, что-либо делать по проекту.
На текущий момент: проделана колоссальная работа, начиная с создания новых и улучшения имеющихся моделей, вплоть до общей оптимизации игры. Заканчивая фиксами графических багов и работой над анимацией, как оригинальной игры "Piranha style" так и мода вцелом.
Такие дела..
Постараюсь.. время от времени, давать хоть какую то информацию.
Сегодня как раз.
Рендеры ниже:
- Полностью переработаны различного рода склянки. В некоторых случаях дотошно следуя PB Style.
- Полная перерабтка картинных рамок. Включительно и для пейзажей.
P.S
Напомню о небольшом наброске касательно списка изменений. TODO
Vlad_Torop
Участник форума
- Регистрация
- 2 Май 2014
- Сообщения
- 872
- Благодарности
- 501
- Баллы
- 245