ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Я не менял анимациюкапец, анимация меча поменялась после обновления. Как сменить на старую ? правый шифт и все цифры перепробывал.
Не знаю как но поправилось =)
Третья это "Роба вестника тьмы" как ее получить? не знаю, я не играю в Возвращение.Пара вопросов: 3-я роба в линейке (я так понимаю) некромантов - это роба, которую дает Ксардас за получение 4-го круга или нет? И что за красная роба под 4 номером на скрине с робами гуру, где ее можно получить? Заранее спасибо за ответ.
Красная, раньше была "Покров тьмы" сейчас "Роба Дементора"
Исправлю позже, ибо В2.0 меняют, чуть ли не каждый день.
------------------------------
Просто перепишу то что написал на рпг.
Провальная идея была с изменением звука клинка.
В общем дело обстоит так.
Кулаки и мечи, в Готики одно и тоже. Следовательно, и звуки одинаковые.
Вот почему звуки так тщательно подобраны, они едва различимы.
Надо было мне поболее покопаться в скриптах, и понять это раньше и отказаться от этого..
Сугубо мой промах.
В Аттаче прикрепил фикс. Это все чего можно добиться, хоть как то исправить данный недуг.
Поставьте из Optional'а отключение звуков, к след версии вырежу их.
Также добавлю его в шапку, дабы не возникало вопросов у других.
Вложения
Последнее редактирование:
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
И?не хочет открывать, пишет что вирус(
Антивирус ругается потому что, размер архива слишком мал. Это нормально, они любят находить вирусы где их нет.
Отключите его на время.
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Не знаю как вам, но мне оружие больше нравилось в предыдущей версии, даже тот самый Тяжелый Двуручник или Убийца Орков...
Музыка больше нигде не играет, фикс поставил. Падает ФПС на 5 вне города, на 10 в городе.
Еще баг наверное, призраки орки возле храма Спящего выглядят как обычные орки
Музыка больше нигде не играет, фикс поставил. Падает ФПС на 5 вне города, на 10 в городе.
Еще баг наверное, призраки орки возле храма Спящего выглядят как обычные орки
Последнее редактирование модератором:
Корвин666
Участник форума
- Регистрация
- 29 Дек 2015
- Сообщения
- 146
- Благодарности
- 34
- Баллы
- 180
такой баг есть из-за дх11, так что TR скорей всего не причем.Еще баг наверное, призраки орки возле храма Спящего выглядят как обычные орки
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
Не знаю, это из за пака и его связи с последним фиксом, или просто фиксом. Но мало того, что эти шлемы ужасны, особенно в сочетании с доспехами из пака, так ещё и это...........
В общем, ув. fairsoldiers не планируется ли очередная обнова?
В общем, ув. fairsoldiers не планируется ли очередная обнова?
Вложения
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Да я в курсе всего этого. Будет.
Шлемы это новые добавленные с какой то версии В2.
Вообщем там все нужно переделывать, все шлемы сейчас сидят абы как, пол головы вылезает из модели. Тоже самое касается шпаг, дуалов, щитов, и черт знает чего еще. В данный момент занимаюсь этим. Подгоняю модели по новой, ибо когда это пофиксят неизвестно.
P.S
Правда когда, не могу сказать.
Шлемы это новые добавленные с какой то версии В2.
Вообщем там все нужно переделывать, все шлемы сейчас сидят абы как, пол головы вылезает из модели. Тоже самое касается шпаг, дуалов, щитов, и черт знает чего еще. В данный момент занимаюсь этим. Подгоняю модели по новой, ибо когда это пофиксят неизвестно.
P.S
Правда когда, не могу сказать.
Последнее редактирование:
kirandius
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2016
- Сообщения
- 894
- Благодарности
- 211
- Баллы
- 220
P.S
Правда когда, не могу сказать.
Самое время.........
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Можно, я так играюможно ли ставить эти текстуры на 066.2 ? или их еще допиливать будут?
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 6
- Баллы
- 170
Первый раз поставил что-то на В2 еще дополнительно(Сборка 0066 R2)
Работает все великолепно,текстуры очень радуют глаз,это именно то,чего мне так не хватало в обычной В2,играю с дх11,на удивление вырос еще фпс в городе,вместо 60,стало 80+,пропали мелкие фризы(особенно ощутимо было когда юзал свиток/руну свет,сейчас же все плавно идет,картинка стала красивее и что самое главное более светлой.Но по траве конечно,чего-то не хватает,какой-то сочности что-ли или цвета насыщенного,создается ощущение засухи.До этого играл только с обычными текстурами В2 и ноуграсс(самый первый в списке,минимальный),даже с ним явный перебор по траве и перенасыщение наоборот(имхо конечно),короче золотой середины так и не нашел.А тут вообще сегодня поставил,ради интереса фуллноуграсс глянуть,пробежался по старым локам(зачищенным),столько травы оказывается из-за эти зарослей пропускаешь...и тут задумался,что не понятно на самом деле,что хочется,с одной стороны чтобы мир в плане травы был достаточно(в меру) насыщенным,сочным,но в тоже время и собираемая трава была очень хорошо заметна,во всем этом изобилие...
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Моя золотая серединка это текстур реплейсер + оригинальная трава из В2. Трава сочная и плотная + тут, как вижу, размер растений увеличили что не затрудняет их поиск)Первый раз поставил что-то на В2 еще дополнительно(Сборка 0066 R2)
Работает все великолепно,текстуры очень радуют глаз,это именно то,чего мне так не хватало в обычной В2,играю с дх11,на удивление вырос еще фпс в городе,вместо 60,стало 80+,пропали мелкие фризы(особенно ощутимо было когда юзал свиток/руну свет,сейчас же все плавно идет,картинка стала красивее и что самое главное более светлой.Но по траве конечно,чего-то не хватает,какой-то сочности что-ли или цвета насыщенного,создается ощущение засухи.До этого играл только с обычными текстурами В2 и ноуграсс(самый первый в списке,минимальный),даже с ним явный перебор по траве и перенасыщение наоборот(имхо конечно),короче золотой середины так и не нашел.А тут вообще сегодня поставил,ради интереса фуллноуграсс глянуть,пробежался по старым локам(зачищенным),столько травы оказывается из-за эти зарослей пропускаешь...и тут задумался,что не понятно на самом деле,что хочется,с одной стороны чтобы мир в плане травы был достаточно(в меру) насыщенным,сочным,но в тоже время и собираемая трава была очень хорошо заметна,во всем этом изобилие...
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 6
- Баллы
- 170
Поставил ноуграсс(от Doctor_Saw. ),1ый ноуграсс в этой теме,делает вроде все тоже самое,только вот эта дикая мишура в пещерах так и остается,следущий по счету вроде уже убирает ее,но он уже и траву совсем всю вырезает...
Последнее редактирование:
Mental
Участник форума
- Регистрация
- 10 Май 2017
- Сообщения
- 78
- Благодарности
- 44
- Баллы
- 180
Прекрасный пакет текстур, особенно отмечу текстуры у паладинов. В последней версии возвращения их уважаемые создатели (Без сарказма, мод божественен) сделали темно-серыми и полосатыми как в готике 3, еще и шлем у Лотара теперь еле на голову налез, аж на затылке лопнул (голова сквозь него проходит), было бы очень здорово если в этой сборке был опциональный архив, содержащий исключительно замену брони и шлемов фракции паладинов. Думаю многим бы пригодилось.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Обновлено до версии 1.4.2.
Изменения
Исправления с учетом вышедших фиксов.
Общая оптимизация.
↑ Производительность по сравнению с версией 1.4 и 1.4.1, значительно подросла.
Фиксы под DirectX11.
Подкорректированы статус бары.
↑ HP, MANA, etc.
Переделан старт-скрин в современные форматы.
Несколько новых загрузочных экранов.
Изменения архитектуры/флоры.
Изменена основная трава.
↑ Трава стала более объемной и густой.
↑ Изменения проводились без всякого фанатизма, все в переделах нормы, FPS и красивого/доступного, вижена.
Изменения в вооружении.
Изменения в экипировке.
Изменения в различном хламе.
Слегка изменена "Забытая" экипировка.
↑ "Роба древних жрецов" "Доспехи гуру демона" "Несколько городских" и т.д.
Прочие многочисленные изменения.
Фиксы оригинальных багов Возвращения.
Исправлено положение оружия в руке? кулаке.
↑ Шпаги, рапиры.
Исправлены шлемы.
Исправлена "Деревянная палка"
Прочее..
Общая оптимизация.
↑ Производительность по сравнению с версией 1.4 и 1.4.1, значительно подросла.
Фиксы под DirectX11.
Подкорректированы статус бары.
↑ HP, MANA, etc.
Переделан старт-скрин в современные форматы.
Несколько новых загрузочных экранов.
Изменения архитектуры/флоры.
Изменена основная трава.
↑ Трава стала более объемной и густой.
↑ Изменения проводились без всякого фанатизма, все в переделах нормы, FPS и красивого/доступного, вижена.
Изменения в вооружении.
Изменения в экипировке.
Изменения в различном хламе.
Слегка изменена "Забытая" экипировка.
↑ "Роба древних жрецов" "Доспехи гуру демона" "Несколько городских" и т.д.
Прочие многочисленные изменения.
Фиксы оригинальных багов Возвращения.
Исправлено положение оружия в руке? кулаке.
↑ Шпаги, рапиры.
Исправлены шлемы.
Исправлена "Деревянная палка"
Прочее..
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 6
- Баллы
- 170
Все супер как обычно...
Все хотел отметить банки,особенно перманентные,очень красивые,фиолетовая броня некра отлично смотрится,сейчас как раз за него играю.Из последней версии пока отметил только посох(некра) за спиной,стены в башне Ксардаса(кстати там ветки деревьев,стали торчать местами из стен,пока поднимаешься),я и с предыдущей версией толком еще не успел поиграть и все рассмотреть,но изменения в любом случае в лучшую сторону!Трава хорошо получилась,кстати я понял,почему мне трава в В2 казалась сочнее и зеленее что ли,специально сравнивал,там куча растений(которые обычно встречаются в пещерах,они как раз сочно-зеленые такие,из-за этого у меня создавалось такое впечатление,но твоя новая трава мне больше по душе,на нее даже не требуется ставить никакие минимальные ноуграссы,все идеально на мой взгляд и в самый раз по кол-ву,объему,цвету,нет никаких зарослей и за счет большого размера собирательных растений,все хорошо видно,но пещеры с их мишурой так и остались,я вообще не понимаю,как с ней можно играть,при заходе в пещеру,вообще ничего не видно...поищу фикс,который отдельно ее убирает,если такой есть,так как с травой теперь все в порядке,ее трогать не хотелось бы.В целом текстурный пак просто замечательный,можно долго перечислять его плюсы,большое спасибо,за то что ты делаешь!
Последнее редактирование:
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Вам бы не хотелось и возможно ли уменьшить немножко шлемы? А то они выглядят как отдельная деталь прикреплена к туловищу, имхо.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Продолжая тему переработки флоры.
В приоритете улучшить внешнюю составляющую, дать внятный обзор и исключить удаление тех или иных вещей т.е "noGRASS"
К след. обновлению. Несколько примеров.
Елки.. это отдельная тема. За ними ни черта не видно.
Приподнята листва елок, относительно земли, давая в разы лучший обзор. Высота ствола, осталась той же.
Ствол елок, округлил, ибо треугольные стволы, похожи на бревна.
Пещеры.. тут все гораздо хуже.
Цвет основной травы, стал менее насыщенным.
Вообще, я против всяких удалений "висюлек" я за, нормальную растительность в исходном виде.
noGRASS из шапки, сделан по просьбам, и по сути никакого отношения к паку, он не имеет. Конечно работать он будет, и рекомендуемый именно 1-ый.
Остальные сделаны абы как, мне лень их рассортировывать, и заниматься я этим не буду.
Последний же из них, самый полный, он удаляет все возможное. Сделан специально, в надежде, что кто то, его рассортирует.
Я писал об этом на пред. странице. Там же, "в аттаче" можно скачать ту самую траву из В2. Возможно кому то она пригодится.
В приоритете улучшить внешнюю составляющую, дать внятный обзор и исключить удаление тех или иных вещей т.е "noGRASS"
К след. обновлению. Несколько примеров.
Елки.. это отдельная тема. За ними ни черта не видно.
Приподнята листва елок, относительно земли, давая в разы лучший обзор. Высота ствола, осталась той же.
Ствол елок, округлил, ибо треугольные стволы, похожи на бревна.
Пещеры.. тут все гораздо хуже.
Цвет основной травы, стал менее насыщенным.
Первый по счету, убирает только траву (группу) возле Ксардаса и траву на болотах.Поставил ноуграсс(от Doctor_Saw. ),1ый ноуграсс в этой теме,делает вроде все тоже самое,только вот эта дикая мишура в пещерах так и остается,следущий по счету вроде уже убирает ее,но он уже и траву совсем всю вырезает...
Вообще, я против всяких удалений "висюлек" я за, нормальную растительность в исходном виде.
noGRASS из шапки, сделан по просьбам, и по сути никакого отношения к паку, он не имеет. Конечно работать он будет, и рекомендуемый именно 1-ый.
Остальные сделаны абы как, мне лень их рассортировывать, и заниматься я этим не буду.
Последний же из них, самый полный, он удаляет все возможное. Сделан специально, в надежде, что кто то, его рассортирует.
А где он должен быть?Все хотел отметить банки,особенно перманентные,очень красивые,фиолетовая броня некра отлично смотрится,сейчас как раз за него играю.Из последней версии пока отметил только посох(некра) за спиной
Исправил.ветки деревьев,стали торчать местами из стен,пока поднимаешься
Помимо всего этого, еще дико жрет FPS, и со включенным LOD'ом отображается в 2ух шагах. Отказался от нее с первой же версии.Трава хорошо получилась,кстати я понял,почему мне трава в В2 казалась сочнее и зеленее что ли,специально сравнивал,там куча растений
Я писал об этом на пред. странице. Там же, "в аттаче" можно скачать ту самую траву из В2. Возможно кому то она пригодится.
Нет. Если их уменьшить, голова в определенных анимациях, снова начнет вылезать.Вам бы не хотелось и возможно ли уменьшить немножко шлемы? А то они выглядят как отдельная деталь прикреплена к туловищу, имхо.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 40
- Благодарности
- 6
- Баллы
- 170
А где он должен быть?
Та не))там и должен быть конечно,я в плане изменений,которые сразу бросились в глаза))остальное оружие то могу и не заметить что изменилось,а посох всегда на виду))
По поводу переработки флоры,на мой взгляд все отлично,деревья,пещеры,это то что надо,
Кстати,плохо видно серафис,если сравнивать с другими растениями,он у меня как то сливается с ландшафтом,поставил ноуграсс 2 из шапки,даже с ним не всегда можно заметить)имхо конечно)
По поводу переработки флоры,на мой взгляд все отлично,деревья,пещеры,это то что надо,
Почему менее,по скринам вроде супер)желтая трава,стала зеленой)Цвет основной травы, стал менее насыщенным.
Кстати,плохо видно серафис,если сравнивать с другими растениями,он у меня как то сливается с ландшафтом,поставил ноуграсс 2 из шапки,даже с ним не всегда можно заметить)имхо конечно)
Последнее редактирование:
TrickyZombie
Участник форума
- Регистрация
- 18 Сен 2016
- Сообщения
- 66
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 160
Что вы сделали с доспехами теней Масиафа...