• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
#1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
http://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование:

4concise

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Всем доброго времени суток. Официальные хотфиксы на новоустановленное Возвращение 2.0 (0066) R2 нужно устанавливать все до единого, начиная с выхода 1 ревизии? Или только последние для R2? Просто для Ревизии 2 там только 1 HotFix...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
Всем доброго времени суток. Официальные хотфиксы на новоустановленное Возвращение 2.0 (0066) R2 нужно устанавливать все до единого, начиная с выхода 1 ревизии? Или только последние для R2? Просто для Ревизии 2 там только 1 HotFix...
Ставь 66.2 и хотфикс на 66.2. На этом всё. Предыдущие Хотфиксы уже включены в 66.2.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
Всем доброго времени суток. Официальные хотфиксы на новоустановленное Возвращение 2.0 (0066) R2 нужно устанавливать все до единого, начиная с выхода 1 ревизии? Или только последние для R2? Просто для Ревизии 2 там только 1 HotFix...
Ставь 66.2 и хотфикс на 66.2. На этом всё.
Когда я качаю торрент-файл из этой темы - какую версию я качаю? 66.2? Или надо еще накатывать?
Тут ты скачаешь чистую 66.2 - это будет написано в установочнике (осторожно в главном меню игры написано 66.1 - пусть это не смущает, просто забыли поменять цифру). После этого иди в тему фиксов, скачай и накати самый последний на 66.2. На этом всё.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
173
Благодарности
2
Баллы
170
Тут ты скачаешь чистую 66.2 - это будет написано в установочнике (осторожно в главном меню игры написано 66.1 - пусть это не смущает, просто забыли поменять цифру). После этого иди в тему фиксов, скачай и накати самый последний на 66.2. На этом всё.
Спасибо. Только до главного меню я не доберусь. Слишком хардкорно.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
Играю магом воды.Вопрос на будущее-что лучше:гейзер или длань хаоса?Или для одних мобов так,а для других так и надо обе способности качать?

и ещё-когда и при каких обстоятельствах получаешь длань хаоса?

upload_2018-6-26_9-8-50.png


Это телепорт в Яркендаре возле Эрмита(южный).Где активационный пьедестал?
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
Это телепорт в Яркендаре возле Эрмита(южный).Где активационный пьедестал?
Справа у скалы. Возле мракориса (если он у тебя там есть). Ну а так то там же где и в оригинале, не?
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
Справа у скалы. Возле мракориса (если он у тебя там есть). Ну а так то там же где и в оригинале, не?
мракорис есть.посмотрим,спасибо.

что за бред?у меня нету свитка для вызова Куархадрона...как дальше играть?у Миксира лишь ответ "Если я встречу духа,я тебе сообщу"...
 
Последнее редактирование модератором:

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
Сатураса расспрашивал перед этим? Если да, Равен точно в Храме, Кинь сейв гляну.
уже всё норм,там походу я раньше времени захотел вызвать Куархадрона...через инсерт его свиток достал уже,но мне бы его потом дали в любом случае.

ну да ну да,и как же убить ворона в 2.0.66,например,тем же магом воды?????

где находится храм воинов?знаю где-то на востоке,но где?
 
Последнее редактирование модератором:

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
зачем только сделали продолжение после ранения ворона?это полный бред,оставили бы как раньше:его убийство и переход в 3 главу!
я застрял,в описании прохождения в этом квесте-Часть первая. Активация портала.-написано,что поговорив с аш-таром надо идти в библиотеку...там нету ни огненных духов ни панели,что делать?

аааа,это не сейчас надо проходить,так в 3 главу можно уже попасть?
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
аааа,это не сейчас надо проходить,так в 3 главу можно уже попасть?
Плато так то расчитано на ~4 главу, но теоретически проходимо во второй, если ты тогов терпеть боль и унижение ради раннего когтя.
 

Топтыжка

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
15
Плато так то расчитано на ~4 главу, но теоретически проходимо во второй, если ты тогов терпеть боль и унижение ради раннего когтя.
а коготь имеет урон на последнем уровне примерно как и длань хаоса либо гейзер,а маны стоит больше,так что его улчше может отдать Сатурасу?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
а коготь имеет урон на последнем уровне примерно как и длань хаоса либо гейзер,а маны стоит больше,так что его улчше может отдать Сатурасу?
В игре нет таблетки или универсального решения. Многие вещи имеют свои плюсы и минусы. Начиная от мощи и затрат маны и заканчивая сложностью получения. как бы то ни было, коготь - не идеальное решение, но весьма неплохзое, так что топить или нет - решать только тебе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740
Топтыжка, Ты наверное форум с чатом перепутал, правила почитай..
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
132
Благодарности
19
Баллы
170
1)Народ год или 2 играл в версию 65,что нового в 66 и как с багами и финальным боем(я его так и не прошел,у меня все заглючило и вылетело,хотя комп нормальный)?
2)Маги против боссов все также ущербны или что поменяли?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.929
Благодарности
1.004
Баллы
190
1)Народ год или 2 играл в версию 65,что нового в 66 и как с багами и финальным боем(я его так и не прошел,у меня все заглючило и вылетело,хотя комп нормальный)?
2)Маги против боссов все также ущербны или что поменяли?
1) 65 была самая забагованноая из всех за последние почти года 2 минимум. Так что - сочувствую.
Если ты по финальный бой с орками - лучше не стоит. Просто выбери не участвовать в нём, старый движок Готики не в состоянии вынести творящееся там.
2) маги при правильной прокачке - почти чит(были и есть) . Вини не магов, а слабое знание игры.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
485
Благодарности
64
Баллы
200
1)Народ год или 2 играл в версию 65,что нового в 66 и как с багами и финальным боем(я его так и не прошел,у меня все заглючило и вылетело,хотя комп нормальный)?
0066 Практически багов нет, может есть мелкие но их совсем мало. Я в массовых боях в финале участвовал, один раз, только чтоб на себе испытать этот ужос. Несколько раз завершал не участвуя в бою, нормально так.
 
Сверху Снизу