• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
1) 65 была самая забагованноая из всех за последние почти года 2 минимум. Так что - сочувствую.
Если ты по финальный бой с орками - лучше не стоит. Просто выбери не участвовать в нём, старый движок Готики не в состоянии вынести творящееся там.
2) маги при правильной прокачке - почти чит(были и есть) . Вини не магов, а слабое знание игры.

Да про последний бой с орками,в возвращении 1,мой старый комп тянул.

Я за магов не очень много играл,они читерны против обычных мобов и некоторых боссов,просто добавили фигню,что когда магией в босса кидаешь,то тебя молния бьет,а посохи я хз сколько им сносят и как магами боссов валят.

Кстати какой самый сильный маг,кроме некра,думал может за воду или укурков сыграть.Вот у укурков войны сильные.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да про последний бой с орками,в возвращении 1,мой старый комп тянул.

Я за магов не очень много играл,они читерны против обычных мобов и некоторых боссов,просто добавили фигню,что когда магией в босса кидаешь,то тебя молния бьет,а посохи я хз сколько им сносят и как магами боссов валят.

Кстати какой самый сильный маг,кроме некра,думал может за воду или укурков сыграть.Вот у укурков войны сильные.
Все маги сильные, у каждого свои фишки. Хватит уже искать, кто сильнее а кто слабее. Все нормальные. Вы лучше не класс читерский ищите а матчасть и механики изучайте.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Все маги сильные, у каждого свои фишки. Хватит уже искать, кто сильнее а кто слабее. Все нормальные. Вы лучше не класс читерский ищите а матчасть и механики изучайте.

Я уже ее прошел около 15 раз,я хз что там изучать можно,все наизусть знаешь,просто в каждом моде по разному.Хз в какой версии,но у укорков был отстойный ветер(и посох который откидывал)после этого моб,которого ты почти убил(орки,люди,ящеры и т.п.)доставал балон и лечил 100% хитов,как там воевать я хз))))В данной версии может кто про особенности прохождения магов рассказать?

Интересует укорок и маг воды и насколько у них интересные квесты?

И что с ловкачами,как помню в прошлых версиях они были не очень?
 
Последнее редактирование:

Misha

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
143
Благодарности
19
Баллы
170
Можно поинтересоваться какому дятлу пришло в голову напихать травы, что комп замирает, вы откуда его выискали из пустыни??? Походу он в жизни травы не видел и думает, дай она будет такая, что за бред тупорылой обезьяны…
Ну даже если и так, то накуя делать что тропинку не видно все заросло... думалка то где

На костер как ведьм раньше сжигали всех туда
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Можно поинтересоваться какому дятлу пришло в голову напихать травы, что комп замирает, вы откуда его выискали из пустыни??? Походу он в жизни травы не видел и думает, дай она будет такая, что за бред тупорылой обезьяны…
Мешает трава - ставь ноу грасс. И сбавь обороты - человек проделал титанический труд за спасибо, и крыть его из-за какой-то травы как минимум неблагодарно.
 

Сайлент Хилл

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Как то можно убрать всю эту нереально травяно лиственную мерзость.Посмотрел прохождение на ютюбе.Ровно до выхода ГГ из башни Ксардаса.а дальше джунгли.?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Как то можно убрать всю эту нереально травяно лиственную мерзость.Посмотрел прохождение на ютюбе.Ровно до выхода ГГ из башни Ксардаса.а дальше джунгли.?
Ноуграсс ставь, ищи по форуму соответствующую тему.
 

Overmaster

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
165
Господа, знатоки, подскажите. Имею следующее: квест Пропавшие без вести застопорился, потому что Йерган убит и я его полутал, но не успел расспросить о паладине. Как мне выйти из этой ситуации и завершить цепочку квестов?

Господа, знатоки, подскажите. Имею следующее: квест Пропавшие без вести застопорился, потому что Йерган убит и я его полутал, но не успел расспросить о паладине. Как мне выйти из этой ситуации и завершить цепочку квестов?

Нашёл - HintVenzelOrcs_02 в 1
 
Последнее редактирование модератором:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Господа, знатоки, подскажите. Имею следующее: квест Пропавшие без вести застопорился, потому что Йерган убит и я его полутал, но не успел расспросить о паладине. Как мне выйти из этой ситуации и завершить цепочку квестов?
В теме гве задай этот вопрос, т.е. только так теперь. Или вставь его марвином.
 

Reskator

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Прошу прощения за глупый вопрос, но может ли кто-нибудь скинуть файл RET2_Scripts из папки Data? (0.66.1 у меня, судя по менюшке) В процессе игры в симулятор конструктора случайно сломал его, а переустанавливать игру не очень хочется ради этого. Заранее спасибо!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Прошу прощения за глупый вопрос, но может ли кто-нибудь скинуть файл RET2_Scripts из папки Data? (0.66.1 у меня, судя по менюшке) В процессе игры в симулятор конструктора случайно сломал его, а переустанавливать игру не очень хочется ради этого. Заранее спасибо!
Смотри на цифру в установочнике, в самой игре забыли поменять 66.1 на 66.2, в результате 66.1 и там и там.
 

Reskator

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Смотри на цифру в установочнике, в самой игре забыли поменять 66.1 на 66.2, в результате 66.1 и там и там.
Последняя версия скачанная отсюда неделю назад, ничего вроде не менялось, значит 0.66R2, перепутал, ды.
Так что ды, продам душу за файл RET2_Scripts, от 66.2 (Без 11dx и камеры от него же, остальное ставил)
Доступа к инету нормальному нет, как и к установочнику, скачать не могу, переустановить тоже, эх, бекапы((
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

Reskator

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
https://worldofplayers.ru/posts/949942
Чем тебя не устраивает от разработчика?
Это вроде не то, не?(Я про ревизию 2, можно ли поставить файл скриптс с хотфикса?) Такой у меня есть, но после манипуляций с файлами слетела менюшка (Нету SP, AST и прочего и возможно что-то ещё), единственное что отличается сейчас от старой папки дата - файл скриптов, у меня он один, scripts_patch, а должен быть ещё просто scripts. Э, если я ничего не путаю
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Это вроде не то, не?(Я про ревизию 2, можно ли поставить файл скриптс с хотфикса?) Такой у меня есть, но после манипуляций с файлами слетела менюшка (Нету SP, AST и прочего и возможно что-то ещё),
Удали всё, поставь с нуля.
единственное что отличается сейчас от старой папки дата - файл скриптов, у меня он один, scripts_patch, а должен быть ещё просто scripts.
Он исправляет описанные баги.
Э, если я ничего не путаю
Если желаешь, что-то иное, так и спрашивай. тут как водится медиумов мало.
 

Reskator

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Удали всё, поставь с нуля.

Он исправляет описанные баги.

Если желаешь, что-то иное, так и спрашивай. тут как водится медиумов мало.
Процитирую своё сообщение выше.
"Прошу прощения за глупый вопрос, но может ли кто-нибудь скинуть файл RET2_Scripts из папки Data? (0.66.2) В процессе игры в симулятор конструктора случайно сломал его, а переустанавливать игру не очень хочется ради этого. Заранее спасибо!"
У меня слабый инет и даже этот файл я буду качать часика два, в данный момент нет возможности скачать и поставить заново игру, я бы давно это уже сделал. Сам патчефайл именно что патч, а основных скриптов нет.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Процитирую своё сообщение выше.
Удали всё, поставь с нуля.
В процессе игры в симулятор конструктора случайно сломал его, а переустанавливать игру не очень хочется ради этого. Заранее спасибо!
Не понял, но тем не менее:
Это и есть
Что не так-то? или просто я тебя не понимаю?
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Авэ!

Во-первых, хочу выразить свою благодарность разработчикам этого шикарнейшего аддона. Дай Иннос вам здоровья и процветания *thumbs up*

А во-вторых, в процессе игры возник ряд вопросов:

1. Нпс, которые должны куда-либо проводить (Ларес, Барток и т.д.), не ждут ГГ, как было в оригинале. Выбрал реплику - тупо убегают вдаль. Баг/фича? (2.0 (0066) R2. Сложность - хард).

2. Прочитал, что имеет смысл в gothic.ini изменить DisableLOD=0 на DisableLOD=1. При такой замене разница в фпс наблюдается практически в 2 раза в плюс. И намного меньше лагов.

Вопрос: что есть "LOD"? Что я отключил?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
1. Нпс, которые должны куда-либо проводить (Ларес, Барток и т.д.), не ждут ГГ, как было в оригинале. Выбрал реплику - тупо убегают вдаль. Баг/фича? (2.0 (0066) R2. Сложность - хард).
Как было в оригинале говоришь....
Очень интересно, за кого планируешь быть?
Воин:
оригинал: 150 сил - магистр Йода, тут - ну для старта второй главы потянет.
Маг:
оригинал: вспомогательная хрень, больше лечилка, тут - не зависимая боевая единица, который только своей магией сносит всё и вся.
Если ты перешёл с В1.1 или не дой бог с ночи ворона.... это абсолютно иная игра! Всё иначе!
Вопрос: что есть "LOD"? Что я отключил?
Х.з. никогда не включал)))
 
Сверху Снизу