• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Gothic 2: Returning

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Ссылки, описание и обсуждение 2.0 (0066) R2

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Return-2.png

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Модификация движка: Gothic ½ - SystemPack, AST (Agama Scripts Tool)
Тип модификации: Аддон (неофициальное дополнение)
Рабочее название: Возвращение
Версия: 2.0 (сборка: 0066) R2
Язык: Русский (полный дубляж)
Вес мода: ~4,36 ГБ

Автор/разработчик: Trazege
При поддержке создателей Gothic ½ - SystemPack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Saturas, Gratt)
Озвучение: Пётр Гланц, !sTaR, Adept, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Александр Коврижных, Шурик Ом, Сергей Сокол, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo, }{имера
Бета-тестеры: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Локализация: Немецкий, Польский (в разработке), Английский (?!)
Русификация: Изначально на русском

Статус мода: готов
Дата релиза: 27 декабря 2015 г.
Дата обновления: 21 февраля 2016 | 7 марта 2016 | 30 апреля 2016 | 1 мая 2016 | 1 июня 2016 | 2 августа 2016 | 18 октября 2016 | 25 декабря 2016 | 29 декабря 2016 | 31 декабря 2016 | 27 марта 2017 | 20 апреля 2017 | 7 мая 2017 ||||||



Описание:
Аддон Returning 2, — это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году.
Он расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СРАВНЕНИИ С ВЕРСИЕЙ 1.1
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
• Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
• Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
• Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
• Множество новых объектов окружающей среды;
• Новые высоко-качественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
• Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек:
• Новые сюжетные повороты старых событий;
• Полностью переработанная концовка игры;
• Более 60 новых персонажей с проработанным характером;
• Новые виды монстров;
• Новые виды магии;
• Новая система телепортов;
• Новая система учета интеллекта;
• Новая система призыва;
• Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
• Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
• Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
• Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
• 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;
• Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
• Полная и очень качественная озвучка персонажей;
• Более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту.
ИЗМЕНЕНИЯ SYSTEM PACK — 1.5
Краткое описание изменений по версии 1.5, более подробное описание будет только с релизом самого СП.

Общие изменения для всех игр:
— Поддержка Win 10
— Исправлена ошибка 0xc0000005 при запуске игры на ноутбуках с технологией Nvidia Optimus
— Исправлено управление мышью при использовании масштабирования интерфейса системы
— Исправлено возможное подвисание игры на 1-5 сек. при открытии карты
— Добавлено управление временем отображения субтитров
— Добавлена возможность включить оконный режим без рамки
— Добавлена поддержка воспроизведения файлов *.OGG-vorbis

Готика 2 Ночь Ворона
— При получении урона у ГГ более не стартует бесконечная анимация рта
— NPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Добавлена поддержка польской локализации
— Добавлены изменения для мода "Возвращение 2.0"

Готика 1 (GothicMod.exe 1.08k_mod)
— Исправлен низкий FPS в некоторых местах игрового мира (Башня туманов, второй этаж башни Ксардаса)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Готика 1 (Gothic.exe 1.08k)
— Исправлен низкий FPS в инвентаре (этот баг только в Руссобит-М версии игры)
— Отключено сообщение об ошибке "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!"
— Исправлен вылет с ошибкой zCollisionDetector
— Увеличен лимит количества частиц с 4096 до 65536, для предотвращения исчезновения pfx эффектов
— Добавлена настройка размеров некоторых элементов интерфейса
— Орки могут убирать оружие
— Убитый со спины NPC переходит в состояние sDead, вместо анимации s_WoundedB

Внимание: версия СП-1.5 используемая в "Возвращении 2", не совместима ни с какой версией поддерживаемой Системпаком игры, кроме этого аддона (!!!)
ССЫЛКИ
Аддон "Готика 2: Возвращение" (Gothic 2: Returning) - 2.0
Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) @μTorrent®


Хот-фиксы и обновления файлов для актуальной версии В2:
https://worldofplayers.ru/threads/40084/

Исходные файлы скриптов В2:
...


Контрольные суммы:
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 843 452 416 байт) (2.0 — сборка 0045)
    CRC32: c0ac1375
    MD5: 27fd484d2aa94bf998cf2a730b13e978
    SHA-1: 4fc83a9becbbde3904fac0187a447b5972e45d41
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 846 000 128 байт) (2.0 — сборка 0050)
    CRC32: e657a5a2
    MD5: 568455a399083f036cfb32e4c68cfd8f
    SHA-1: b77e1d5e4d9ba33be3a267702332cefab5e39a2b
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,51 ГБ (4 847 976 448 байт) (2.0 — сборка 0051)
    CRC32: 5c9f15e7
    MD5: 5cb805d9caf421a63e762b4b84d8ae38
    SHA-1: c7139e3e177ebf3aed4f416c734c46630ce04e46
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 381 978 624 байт) (2.0 — сборка 0055)
    CRC32: e794e79c
    MD5: c3297549d6bb04c1cd74f68d334b21d2
    SHA-1: 2da75d9791677d9b6063a516b5e9257db6a02bb1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 386 437 120 байт) (2.0 — сборка 0056)
    CRC32: fc78f826
    MD5: 372d775c9099427691778be17d01e685
    SHA-1: 28b8eedef3d274ef69a286852d6ff9443580801f
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 388 327 424 байт) (2.0 — сборка 0060)
    CRC32: d9fa3102
    MD5: b22d48ae310054be2af8f2d30cd49a3f
    SHA-1: d5da72005113f7ccd771eae5f2309b78b4b46ee2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,08 ГБ (4 391 690 240 байт) (2.0 — сборка 0061)
    CRC32: 3f33fc36
    MD5: 4db2e3f4c7c87c6945de2ce0d2af1fd1
    SHA-1: 94960aa01868d222bcc6e5d568486109a271f3cf
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,07 ГБ (4 379 252 736 байт) (2.0 — сборка 0062)
    CRC32: 573872a4
    MD5: b250550edc2747f5e80f95594c26877c
    SHA-1: 597cd28a4d7c06e881dd0925a488af22ae24b0ad
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,45 ГБ (4 781 099 008 байт) (2.0 — сборка 0065)
    CRC32: a95f8729
    MD5: 0ff05c20568371130001b7c0932a9fe1
    SHA-1: e3a1b9afa2160ddabe9c66a594128104ba93f6d4
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 565 479 424 байт) (2.0 — сборка 0065) R1
    CRC32: 383d03a4
    MD5: f77fe5f6f3dd82be78de3284bfa4c06b
    SHA-1: b9ef659b8867c205d9b0555048060617fe7278c1
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,25 ГБ (4 563 603 456 байт) (2.0 — сборка 0065) R2
    CRC32: 6877b713
    MD5: dff86e073f6758fbd8b3b064ebb2b437
    SHA-1: a01120ec23d2eabd763882abd9e3d2f704726903
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,30 ГБ (4 625 776 640 байт) (2.0 — сборка 0066)
    CRC32: 3232f319
    MD5: be38db20bfbf601a3e314832d44ba274
    SHA-1: 0a28de4353b07b57768d3a1b208f7bfaacb857a2
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,34 ГБ (4 670 152 704 байт) (2.0 — сборка 0066) R1
    CRC32: 488b9455
    MD5: 0a1faf4a1751b8aa95e6c4721e46e865
    SHA-1: 4fdbe088ced7464919e2050a7d7d81de7aa773e8
  • Gothic-II-Returning.iso — 4,36 ГБ (4 686 000 128 байт) (2.0 — сборка 0066) R2
    CRC32: 45505381
    MD5: a318c9b74f0ff24b5a06d55863228f54
    SHA-1: 9dc2d6908ac3fca5de4e4904fcab474e4ce475ff
ОСОБОЕ
В разработке этой версии были частично задействованы материалы следующих модификаций (модов):
  • Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
  • Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
  • Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
  • Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
  • Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
  • Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
  • Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
  • Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
  • Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
  • Juran (Юран), © by ThomasBausB
  • Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
  • Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
  • Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
  • Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
  • Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56
  • Gothic ½ High Resolution FONT (Cyrillic), © by ukur aka Myxomop

... за что мы благодарим их авторов. ;)
ПРОЧЕЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Объясните мне, пожалуйста, что за хрень с Мор Баром? Бегаю от него вокруг стоек, а у него жизнь восстанавливается. Сделали из игры какую-то хрень. Мало того, что дамонами нельзя пользоваться, хотя я некромант. Демонов вызываешь, они стоят, как заколдованные, так ещё и в бою у него жизнь восстанавливается. Точно игра сделана чисто для задротов. Получается, что я играя магом должен ещё развивать или двуручное оружие, чтобы посохом махать, либо развивать силу или ловкость, чтобы мечом. Просто слов нет в адрес разработчиков, одни русский выражения про их родственников крутятся в голове. Если я не прав, скажите заведомый секрет, как некромантом убить этого демона, если даже Огненный дождь у него забирается жизни децел. 50 дождей применил, а у него где-то треть жизни забралось. Пока переключался на другую магию, смотрю у него уже полная жизнь, хотя стоял возле колонны у стоек. В одном случае был горбыль, когда Мор Бар застрял в стене. Только убить его в этом случае было не возможно. Жизнь не уменьшается. Словом, чем дальше играешь, тем больше видишь, что игру не улучшили, а просто угробили.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
А кто придумал столько травы сделать в игре? И дело не в том что "не потянет" (это тоже), а как в этой траве находить вещи, полезные растения и др.
Знаю что есть фикс. Но зачем столько травы?
Решил побегать с травой, как задумано. Заметил что трава прорисовывается на ходу. Забегаешь куда-то, растительность не густая. Постоял секунду-всё в цветах. Плюнул, поставил НоГрасс. Советую разработчикам убрать лишнее. Сколько видел как кто играет, никто с "травой" не играл.
 
Последнее редактирование:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Объясните мне, пожалуйста, что за хрень с Мор Баром? Бегаю от него вокруг стоек, а у него жизнь восстанавливается. Сделали из игры какую-то хрень. Мало того, что дамонами нельзя пользоваться, хотя я некромант.
Это ты ещё в новый данж не заходил...
1. Там призыв вообще отключен. То есть некр, вбухавший дофига LP в руну вызова демонов остаётся c [ЦЕНЗУРА] в руках.
2. Почти все площадки боя с боссами небольшие, а выход за их границы карается смертью (скриптами).
3. Предпоследний босс на любую дистанционную атаку спавнит скелетов. А ближний бой с ним не из простых...
4. Каждое говно норовит повесить на тебя проклятие, сжигающее ману (по крайней мере на харде).
В общем, даёшь слияние Готики с Dark Souls! *trollface*
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В общем, даёшь слияние Готики с Dark Souls! *trollface*
В соусе всегда было золотое правило - неэвейдимого урона нет. Это правило чисто теоретически даёт возможным (парочка роликов на ютубе подтвердят) убить последнего босса голым оборванцем 1 лвла с факелом в руках, что называется, "на скиле". Сама же прокачка там и роляет, но не то что бы сильно. При отсутствии скила она не поможет никак.
А вот в возвращении такой фокус не пройдёт, т к это правило нарушено - тут тебе и обратка, и спам всяких дождей раз в минуту (условно). А прокачка как раз делает из босса тушу для битья.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Не логично когда в игре такими цифрами урона, раскачки, продаются дорогие амулеты со смешными +5 к защите от огня и тд.
Раз менять, то менять. Что дадут эти +5 ? Когда даже Огненная стрела наносит неслабый урон, а ещё и поджигает.
Как минимум амулет должен давать +50, чтоб хоть какой-то толк был. Иначе это просто дорогая безделушка.
Да в оригинале г2нв было также, и я никогда не покупал, и даже не одевал подобных амулетов-колец-ремней. Но тут же мод.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Не логично когда в игре такими цифрами урона, раскачки, продаются дорогие амулеты со смешными +5 к защите от огня и тд.
Раз менять, то менять. Что дадут эти +5 ? Когда даже Огненная стрела наносит неслабый урон, а ещё и поджигает.
Как минимум амулет должен давать +50, чтоб хоть какой-то толк был. Иначе это просто дорогая безделушка.
Да в оригинале г2нв было также, и я никогда не покупал, и даже не одевал подобных амулетов-колец-ремней. Но тут же мод.
Как говорится, вода камень точит. Вот у тебя было 0. Вот тебе дал 10 доспех, по 5 с двух колец, 10 с амулета, 10 со всяких эликсиров, и вуаля - 50 защиты голодранцу 1 главы розлива хватит за глаза чтобы пережить, например, почти любую (кроме одной :)) ловушку на сундуке хориниса.
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
В соусе всегда было золотое правило - неэвейдимого урона нет. Это правило чисто теоретически даёт возможным (парочка роликов на ютубе подтвердят) убить последнего босса голым оборванцем 1 лвла с факелом в руках, что называется, "на скиле". Сама же прокачка там и роляет, но не то что бы сильно. При отсутствии скила она не поможет никак.
А вот в возвращении такой фокус не пройдёт, т к это правило нарушено - тут тебе и обратка, и спам всяких дождей раз в минуту (условно). А прокачка как раз делает из босса тушу для битья.
Так я и набрасываю про слияние Готики с Dark Souls, а не превращение одного в другое... *trollface*

Не логично когда в игре такими цифрами урона, раскачки, продаются дорогие амулеты со смешными +5 к защите от огня и тд.
Это фигня. Есть стимул крафтить или снимать их с хладного трупа очередного босса.
А вот то, что рудное колько с бриллиантом, на которое идут расходники на 5500+ голда, стоит всего 1000 монет - бред. С другими кольцами и амулетами аналогично. Навариться на ювелирке всё равно не получилось бы, так как количество драгоценных камней в игре сильно ограничено и стоимость при продаже делится на 10...
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Приветствую, начал играть в игру сборки 0065 R2 нахожусь в первой главе, потом забросил, смотрю на сегодняшний день новые версии вышли. Так вот вопрос стоит ли новая сборка 0066 R2 того чтобы начинать игру заново при этом удалять старую и заморачиваться с переустанвкой?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Приветствую, начал играть в игру сборки 0065 R2 нахожусь в первой главе, потом забросил, смотрю на сегодняшний день новые версии вышли. Так вот вопрос стоит ли новая сборка 0066 R2 того чтобы начинать игру заново при этом удалять старую и заморачиваться с переустанвкой?
65 версия имхо была самой неудачной за последние года 2 т к количество багов и соответствующих танцев с бубном там зашкаливало. В 66 это всё довели до ума. Есть несколько небольших нововведений (в сравнении в 65), но т к ты снёс игру ещё в первой главе, то ты их не почувствуешь.
 

Skeptic

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
155
Кто-нибудь знает когда ожидается выход новой версии? Что-то уже год тишина...
 

GSLight

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, почему-то очень медленно скачивает с торрента, может кто-то встать на раздачу
 

BakaSempay

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
71
Благодарности
1
Баллы
160
ДАйте кто ссылку или название что вбивать в гугле, чтоб найти список данжей и хар-ка для входа туда, а то ниодниго не нашел.
 

fucman

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
165
доброго дня всем скинте мне пожалуйста с сылку на 60 сборку пожалуйста она меня больше радует
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
скачивал от сюда готику пару месяцев назад, во время дождя был туман , 5 метровая видимость, потом готика сломалась я скачал по новой и тумана уже нет, как его вернуть?
 

Максимстранник

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
прохожу за магов воды.к Галлахаду не смог поступить,ибо сдал уже Фернандо...Сатурас дал руну первого круга(молния),а сам обучать кругам не хочет...что делать?как обучиться первому кругу магии,ибо дальше в Яркендаре без руны я играть не смогу!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
прохожу за магов воды.к Галлахаду не смог поступить,ибо сдал уже Фернандо...Сатурас дал руну первого круга(молния),а сам обучать кругам не хочет...что делать?как обучиться первому кругу магии,ибо дальше в Яркендаре без руны я играть не смогу!
Ну у магов воды свой учитель, и не факт что Сатурас. Но у галахарда руна взлома, без которой магу не совсем комфортно, так что рекомендую либо переиграть либо танцевать с бубнами через ГВЕ (в соответствующей теме всё подробно описано)
 
Сверху Снизу