1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем arilaroo, 7 май 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Возвращение (The Returning)
    Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

    Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (открыть)

    1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
    Ур-Тралл не хочет никуда пускать. (открыть)

    Правильный порядок на 66+ сборках:
    1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу.
    1.1* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах. Если вы уже сдали задание на репутацию, но это задание взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
    2. Убить демона на болотах (бывший лагерь братства спящего)
    3. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
    3.1* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно попытаться защитить, что сложно, оживить дыханием смерти, если он ещё не облутан, или накрайняк вставить марвином \ пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
    4. Проходим шахту. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
    4* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
    5. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
    6. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Да, мне пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
    Открыть спойлер
    В данный момент шаман будет выдавать задания только в том случае, если активен квест "наёмник орков". Последнее задание в его цепочке - как раз на демона. После сдачи наёмника орков новые задания он уже не выдаёт (хотя уже взятые сдать ему всё ещё можно). Надеюсь, это будет пофикшено в следующей сборке. Наличие задания на демона НИКАК не отражается на продолжении цепочки орков. Если нет задания а "наёмник орков" уже сдан - просто смиритесь с тем, что вам нужно убить демона на болоте для продолжения разговора с траллом.

    1.3 Меня не пустили в шахту. Ур-трал говорит, что это внутренняя забота орков и на этом всё. Демон на болотах уже убит.
    Открыть спойлер
    Нужна причина, по которой гг будет настаивать на поход в шахту. Таковой причиной может послукжить цепочка на поиск пропавших паладинов (которая в конечнеом итоге в шахту и приведёт).

    .
    2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
    Открыть спойлер
    Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ

    3) Ватрас не учит регенерации.
    Открыть спойлер

    Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
    Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
    Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.

    4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
    Открыть спойлер
    Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!

    5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
    Открыть спойлер
    Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.

    6) У меня не работает кража.
    Открыть спойлер
    Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.

    7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
    Открыть спойлер
    Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
    Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
    Касается ВСЕХ сборок!

    8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
    Открыть спойлер
    решается за 7 секунд:
    1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
    2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же

    9) Крайт
    Открыть спойлер
    В данный момент механика крайта несовершенна.
    Вот что необходимо знать:
    1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
    2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
    3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
    4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
    5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.

    10) Перестала работать акробатика
    Открыть спойлер
    Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
    Выключаем/включаем по настроению или желанию

    11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
    Открыть спойлер
    Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ



    Внутренние правила темы(обязательны для всех):
    1. При написании постов с багами в игре, указываем:
    - Версию сборки В2;
    - Версию фикса(если таковой есть);
    2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
    3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
    4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
    Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
  2. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Поможет снос файла локации долины теней(или что там не подгружается). Сгенерируется новый, всё реснется заново (но гве переменные это не затронет), так что возможны баги, но это самое простое из решений. А так - уже миллион раз говорили лутать всё, что похоже на труп, в том числе оружие, но каждый раз всё на одни и те же грабли.
     
  3. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Лутаю всё. ВООБЩЕ ВСЕ вплоть до того что специально залезаю в каждый уголок и тырю каждую травинку. Помню предупреждение на этот счет касательно Храма Спящего, да и изначально все возможное собираю.
    Реснется заново - в смысле, воскреснут враги, отрастут грибы и моя экспа и лут придут к тому же состоянию, что и до входа в долину? Тогда неинтересно, есть сейв, в который я могу зайти без вылета, проще оттуда начать. Просто жабка давит за несколько десятков нежитиков и монстриков, экспы на левел-ап таки нарезал...

    Выйдите моим ГГ из Долины кто-нибудь, плиииз...
     
  4. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    ГГ твой останется как он есть. Считай ты им попадаешь в изначальную копию удалённой локации, но с отработавшими скриптами (частично)
     
  5. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Эээ... того ж и прошу на моем сейве выйти героем из долины - не хочу заново возиться со всеми этими скелетами...
    -------
    Новости с фронта:
    Номер не прошел. Судя по всему, такое катит если ГГ при сохранении находился не в глючной локации - тогда может что и выйдет хорошее. А у меня ГГ был внутри локации и при попытке загрузиться, удалив сейв с этой локой, игра вылеиеоа с матом примерно такого содержания: "Player not found. Have you tried to load correct save?"
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  6. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    44
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    сборка 66 R2. Нет диалога у Волка о вступлении в лагерь, при этом на защиту фермы не отправлял его.
    А если поговорить с Бенгаром и взять у него квест на защиту, то у Волка вообще все диалоги пропадают. Можно ли это исправить?
     
  7. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    404
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Да как вы задолбали?! Читать-то будем, нет?!
    Уже описано давно в шапке как правильно жить!: http://worldofplayers.ru/threads/39110/
    Как исправить свой косяк в шапке: http://worldofplayers.ru/threads/39940/
     
  8. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    826
    Благодарности:
    464
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Такие вопросы задаются здесь.

    Убеги от них, когда вернешься они не станут агриться. Вроде так.

    Для Ku6oPr
    Открыть спойлер
    Если перенесешь его пост, редактни мой
    К сожалению/счастью, тот под раздел не входит в мою юрисдикции
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
  9. headdspace

    headdspace Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ребята! Помогите, зашел в Плато Древних, погулял чутка, хочу обратно в Яркендар, иду в пещеру с телепортом, забегаю на него, и ничего не работатет. Как попасть обратно в каньон? :(
     
  10. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Руной телепорта не умеешь пользоваться? Или там же, где телепорт, есть второй, который назад ведет, он наверху, над первым.
     
  11. Remix228

    Remix228 Участник форума

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    20
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    R2 0066.2 (кароче последняя) критический баг: при прохождении старой шахты гомеза, которая там в снегах находится, рядом ещё группа старателей. Дак вот, гг маг огня, стреляю по Даг'кару (страж сферы в шахте) огненным штормом, руной, и когда из его 20к хп сносится больше половины ровно в этот момент начинают появлятся бесконечные скелеты тоннами вокруг него, игру приходиться выключать пока не вылетело, так как скелеты безостановочно появляются и заполоняют всё вокруг... И как проходить это место?
     
  12. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.561
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Последним фиксом. И учимся шапку темы читать.
     
  13. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Научиться читать шапку темы. Для таких людей и писалось.
     
  14. Specialist

    Specialist Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    311
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Баг или недоработка.
    У орков в горах орков после смерти в инвентаре не появляются камни душ (у ГГ изучен навык Ловец душ).
     
  15. Syavun

    Syavun Участник форума

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    66.2 1.7 Не совсем баг, но для любителей не сохраняться будет сюрприз. Если пойти в храм слез повторно, то выйти не получиться вообще.
     
  16. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Так задумано, это не баг ниразу.
     
  17. alexandrzot

    alexandrzot Участник форума

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    А зачем?
     
  18. GrinMock

    GrinMock Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый!

    Мужики, выручайте: только начал Возвращение 2.0 проходить: буквально, в Хоринисе пока. Поздоровался с Грегом, добыл у Лобарта ему одежду. А он взял и с перекрёстка куда-то испарился. Протёр лаза, перепроверил - ну нет, и всё тут.
    Опасаюсь даже пытаться копаться в марвине и прочих ухищрениях - лишь бы чего ещё не сглюкнуло.
    Может, было у кого? Как лечится сей облом?
     
  19. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Чтобы 2 раза туда не ходили, очевидно.
    Скорее всего просто слишком долго ждал/много дней пропустил. Соответственно, квест завалил. На будущее - желательно говорить с ним когда одежда крестьянина уже на руках. Тогда больше шансов, что он не уйдёт.
     
    GrinMock поблагодарил.
  20. GrinMock

    GrinMock Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Благодарю... Похоже на правду - слишком долго пришлось привыкать к харду и постоянному поиску еды вначале...
    Где-то в другом месте его встречу с другими квестами? Не пропал же он оттого, что в Хоринис не попал?
     
  21. arilaroo

    arilaroo Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    2.889
    Благодарности:
    995
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Естественно. Он вроде бы к таверне мёртвая гарпия должен уйти.
     
    GrinMock поблагодарил.
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей