• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Новости с фронта.

1. Удалил Готику, поставил снова. Заодно выяснилось, что я играл не в 066 версию, а в 065-ю.
2. Несмотря на то, что ставил из того же дистрибутива, результат немного отличается от предыдущей версии - говнисто-зеленый фон предметов, омерзительный курсивный шрифт ответов/действий ГГ в диалогах... Но самое главное - тормоза. При тех же настройках графики, что и раньше, теперь через несколько минут игры начинает через каждые несколько секунд тупить долю секунды. Тупо замирает всё.
3. И, самое гадкое, вышеописанную проблему это не исправило. Пройти начало и облазить лагеря людей и орков в Долине Теней дало, сохраняло и загружало. Зачистил часть долины, забитую нежитью (кроме шахты и подъема наверх в конце) - и кирдык, при загрузке вылетает с той же ошибкой.

Гребаное лагалище.

Друзья, плиз хелп! Прилагаю сейв (065 версии), в котором ГГ стоит перед шахтой в долине. Просто выведите меня оттуда, хоть в город орков (роба шамана в инвентаре), или телепортаните куда-нибудь в Хоринис, а? Ну ее в сраку, эту долину, пусть Азгалор еще поживет. Может, я чего придумаю или еще фиксов наставлю...
Поможет снос файла локации долины теней(или что там не подгружается). Сгенерируется новый, всё реснется заново (но гве переменные это не затронет), так что возможны баги, но это самое простое из решений. А так - уже миллион раз говорили лутать всё, что похоже на труп, в том числе оружие, но каждый раз всё на одни и те же грабли.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Поможет снос файла локации долины теней(или что там не подгружается). Сгенерируется новый, всё реснется заново (но гве переменные это не затронет), так что возможны баги, но это самое простое из решений. А так - уже миллион раз говорили лутать всё, что похоже на труп, в том числе оружие, но каждый раз всё на одни и те же грабли.
Лутаю всё. ВООБЩЕ ВСЕ вплоть до того что специально залезаю в каждый уголок и тырю каждую травинку. Помню предупреждение на этот счет касательно Храма Спящего, да и изначально все возможное собираю.
Реснется заново - в смысле, воскреснут враги, отрастут грибы и моя экспа и лут придут к тому же состоянию, что и до входа в долину? Тогда неинтересно, есть сейв, в который я могу зайти без вылета, проще оттуда начать. Просто жабка давит за несколько десятков нежитиков и монстриков, экспы на левел-ап таки нарезал...

Выйдите моим ГГ из Долины кто-нибудь, плиииз...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Лутаю всё. ВООБЩЕ ВСЕ вплоть до того что специально залезаю в каждый уголок и тырю каждую травинку. Помню предупреждение на этот счет касательно Храма Спящего, да и изначально все возможное собираю.
Реснется заново - в смысле, воскреснут враги, отрастут грибы и моя экспа и лут придут к тому же состоянию, что и до входа в долину? Тогда неинтересно, есть сейв, в который я могу зайти без вылета, проще оттуда начать. Просто жабка давит за несколько десятков нежитиков и монстриков, экспы на левел-ап таки нарезал...

Выйдите моим ГГ из Долины кто-нибудь, плиииз...
ГГ твой останется как он есть. Считай ты им попадаешь в изначальную копию удалённой локации, но с отработавшими скриптами (частично)
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
ГГ твой останется как он есть. Считай ты им попадаешь в изначальную копию удалённой локации, но с отработавшими скриптами (частично)
Эээ... того ж и прошу на моем сейве выйти героем из долины - не хочу заново возиться со всеми этими скелетами...
-------
Новости с фронта:
Номер не прошел. Судя по всему, такое катит если ГГ при сохранении находился не в глючной локации - тогда может что и выйдет хорошее. А у меня ГГ был внутри локации и при попытке загрузиться, удалив сейв с этой локой, игра вылеиеоа с матом примерно такого содержания: "Player not found. Have you tried to load correct save?"
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
473
Благодарности
102
Баллы
210
сборка 66 R2. Нет диалога у Волка о вступлении в лагерь, при этом на защиту фермы не отправлял его.
А если поговорить с Бенгаром и взять у него квест на защиту, то у Волка вообще все диалоги пропадают. Можно ли это исправить?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
сборка 66 R2. Нет диалога у Волка о вступлении в лагерь, при этом на защиту фермы не отправлял его.
А если поговорить с Бенгаром и взять у него квест на защиту, то у Волка вообще все диалоги пропадают. Можно ли это исправить?
Да как вы задолбали?! Читать-то будем, нет?!
Уже описано давно в шапке как правильно жить!: https://worldofplayers.ru/threads/39110/
Как исправить свой косяк в шапке: https://worldofplayers.ru/threads/39940/
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Скаже почему при задании "поединок истины" я убиваю нрозарса и потом все на меня агрятся?
Такие вопросы задаются здесь.

Убеги от них, когда вернешься они не станут агриться. Вроде так.

Для Ku6oPr
Если перенесешь его пост, редактни мой
К сожалению/счастью, тот под раздел не входит в мою юрисдикции
 
Последнее редактирование модератором:

headdspace

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
165
Ребята! Помогите, зашел в Плато Древних, погулял чутка, хочу обратно в Яркендар, иду в пещеру с телепортом, забегаю на него, и ничего не работатет. Как попасть обратно в каньон? :(
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ребята! Помогите, зашел в Плато Древних, погулял чутка, хочу обратно в Яркендар, иду в пещеру с телепортом, забегаю на него, и ничего не работатет. Как попасть обратно в каньон? :(
Руной телепорта не умеешь пользоваться? Или там же, где телепорт, есть второй, который назад ведет, он наверху, над первым.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
R2 0066.2 (кароче последняя) критический баг: при прохождении старой шахты гомеза, которая там в снегах находится, рядом ещё группа старателей. Дак вот, гг маг огня, стреляю по Даг'кару (страж сферы в шахте) огненным штормом, руной, и когда из его 20к хп сносится больше половины ровно в этот момент начинают появлятся бесконечные скелеты тоннами вокруг него, игру приходиться выключать пока не вылетело, так как скелеты безостановочно появляются и заполоняют всё вокруг... И как проходить это место?
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
Баг или недоработка.
У орков в горах орков после смерти в инвентаре не появляются камни душ (у ГГ изучен навык Ловец душ).
 

Syavun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
66.2 1.7 Не совсем баг, но для любителей не сохраняться будет сюрприз. Если пойти в храм слез повторно, то выйти не получиться вообще.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
66.2 1.7 Не совсем баг, но для любителей не сохраняться будет сюрприз. Если пойти в храм слез повторно, то выйти не получиться вообще.
Так задумано, это не баг ниразу.
 

GrinMock

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Всем добрый!

Мужики, выручайте: только начал Возвращение 2.0 проходить: буквально, в Хоринисе пока. Поздоровался с Грегом, добыл у Лобарта ему одежду. А он взял и с перекрёстка куда-то испарился. Протёр лаза, перепроверил - ну нет, и всё тут.
Опасаюсь даже пытаться копаться в марвине и прочих ухищрениях - лишь бы чего ещё не сглюкнуло.
Может, было у кого? Как лечится сей облом?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Чтобы 2 раза туда не ходили, очевидно.
Всем добрый!

Мужики, выручайте: только начал Возвращение 2.0 проходить: буквально, в Хоринисе пока. Поздоровался с Грегом, добыл у Лобарта ему одежду. А он взял и с перекрёстка куда-то испарился. Протёр лаза, перепроверил - ну нет, и всё тут.
Опасаюсь даже пытаться копаться в марвине и прочих ухищрениях - лишь бы чего ещё не сглюкнуло.
Может, было у кого? Как лечится сей облом?
Скорее всего просто слишком долго ждал/много дней пропустил. Соответственно, квест завалил. На будущее - желательно говорить с ним когда одежда крестьянина уже на руках. Тогда больше шансов, что он не уйдёт.
 

GrinMock

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Скорее всего просто слишком долго ждал/много дней пропустил. Соответственно, квест завалил. На будущее - желательно говорить с ним когда одежда крестьянина уже на руках. Тогда больше шансов, что он не уйдёт.
Благодарю... Похоже на правду - слишком долго пришлось привыкать к харду и постоянному поиску еды вначале...
Где-то в другом месте его встречу с другими квестами? Не пропал же он оттого, что в Хоринис не попал?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Благодарю... Похоже на правду - слишком долго пришлось привыкать к харду и постоянному поиску еды вначале...
Где-то в другом месте его встречу с другими квестами? Не пропал же он оттого, что в Хоринис не попал?
Естественно. Он вроде бы к таверне мёртвая гарпия должен уйти.
 
Сверху Снизу