• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
И пофиксить это раньше мешало отсутствие желания/времени или неоправданно большие временные затраты? Не поверю, что ты не знал об этом баге, который висит ещё с оригинала.

Первое... нет, не знал. Где то на стриме увидел.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
@Архол так пусть будет честно. С АСТ кражей то тебя сразу палят и нету такого.
Хорошо, пусть будет честно. Только давайте пусть будет и логично также. Силачу ловкость не нужна как таковая, поэтому: 1 - убрать требования к ловкости при воровстве предметов у нпс (ключей и пр.), достаточно иметь лишь навык воровства, 2 - также поступить с квестами гильдии воров. Иначе для силача это ад будет, качать эти крохи ловки. Все-таки игра не должна быть излишне задротной в угоду реализьму.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хорошо, пусть будет честно. Только давайте пусть будет и логично также. Силачу ловкость не нужна как таковая, поэтому: 1 - убрать требования к ловкости при воровстве предметов у нпс (ключей и пр.), достаточно иметь лишь навык воровства, 2 - также поступить с квестами гильдии воров. Иначе для силача это ад будет, качать эти крохи ловки. Все-таки игра не должна быть излишне задротной в угоду реализьму.

Где тут логичность? :) логично только для квестовых предметов
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Каким образом ты пофиксишь задержку движка перед разговором?
Я знал что Траз одобрит. Можно просто скриптовый диалог обязательный при фейле вставить. Как например у Андре, если тебя спалили и висит штраф. Т.е. чтобы других диалогов нельзя было начать, пока этот триггерный диалог не пройдешь. Ну я не разработчик, я понятия не имею как это реализовывается. Но в моём понимании так.
Не поверю, что ты не знал об этом баге, который висит ещё с оригинала.
Честно, я сам не так давно про баг узнал. Сначала думал что только со спины если заговорить баг работает, потом выяснил что работает если не дать нпс "передышку" и сразу говорить с ним. Отключение анимации окон в разы упрощает эту "фишку", кстати.
Иначе для силача это ад будет, качать эти крохи ловки
А как же люди на леге/кс играют? там же, насколько я знаю, онли аст кража.
К слову, если ничего не путаю, при таком абузе карма иноса улетает в пол ибо считает за кражу каждую попытку
Да пофиг на карму, когда "нахаляву" ловкость и риторику качаешь. Я, например, обворовав весь Хоринис карму спустил до -70, примерно. Но у меня в инвентаре более 150 кошельков различной суммы. Думаю вполне хватит вернуть одобрение Инноса. Плюс ещё и ловкость с риторикой прокачал. Почти безотходное производство :)
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Где тут логичность? :) логично только для квестовых предметов
Хотя бы для них сделать поблажку.
Логичность в том, чтобы силачу был доступен весь контент без тонн задротства, как правило убивающего интерес к игре.

А как же люди на леге/кс играют? там же, насколько я знаю, онли аст кража.
Эти люди играют не в Готику.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Хотя бы для них сделать поблажку.
Логичность в том, чтобы силачу был доступен весь контент без тонн задротства, как правило убивающего интерес к игре.


Эти люди играют не в Готику.

Так все квестовые предметы уже давно имеют низкие требования по ловкости. Только ленивый их не наберет.
 

Максим2016

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Читал баги до 9 страницы дальше не осилил. Не знаю писали или нет. 66р2. У Декстера в шахте возле наемников Онара который. есконечное добытие руды. Так же в минентале во второй главе зашел в шахту к Граймсу там тоже магическая руда месторождение добыл с одной 100 штук и она не закончилась. Должно ли так быть ? И сколько с одного по правильному ?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Читал баги до 9 страницы дальше не осилил. Не знаю писали или нет. 66р2. У Декстера в шахте возле наемников Онара который. есконечное добытие руды. Так же в минентале во второй главе зашел в шахту к Граймсу там тоже магическая руда месторождение добыл с одной 100 штук и она не закончилась. Должно ли так быть ? И сколько с одного по правильному ?

Так и должно быть... у жил маг руды и обычной нет ограничений по кол-ву.https://worldofplayers.ru/forums/336/
 

Syavun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
66.2 1.7 4 глава Квест "Месть Уртралла", разговариваю после убийства Азгалора. Пишет что добавлена запись в дневник и потом исчезает квест, его нет в выполненных и нет в текущих. После разговора квестов Уртралл не дает, возможно позже появятся. Сейв перед разговором с Уртралом.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    7,8 MB · Просмотры: 83

Syavun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
66.2 1.7 Если пройти в виде животного возле ворот то людишки знают что это был именно ты в форме животного. И потом при виде тебя всячески пытаются тебя убить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
66.2 1.7 Если пройти в виде животного возле ворот то людишки знают что это был именно ты в форме животного. И потом при виде тебя всячески пытаются тебя убить.

Это баг еще с ванили.
 

<OverLord>

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
160
IMG_20180406_144819.jpg
IMG_20180406_144802.jpg
Извиняюсь, не знаю точно какая у меня сборка и т.д., но баг заключается в том что не появился ищущий в 3 главе(после долины рудников), из за этого телепортация не работает. Спрашивал код на него в разделе марвин мода, не ответили
P.s. лотар не мертв, беннет у наемников так и кует хотя кв по спасению появился. Вобщем баг жеский и поможет только код на именно этого ищущего, т.к. сохранений до этого момента уже нету
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Посмотреть вложение 60652 Посмотреть вложение 60653 Извиняюсь, не знаю точно какая у меня сборка и т.д., но баг заключается в том что не появился ищущий в 3 главе(после долины рудников), из за этого телепортация не работает. Спрашивал код на него в разделе марвин мода, не ответили
P.s. лотар не мертв, беннет у наемников так и кует хотя кв по спасению появился. Вобщем баг жеский и поможет только код на именно этого ищущего, т.к. сохранений до этого момента уже нету
Сейв в студию.
 

Rugor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
иногда случается крысы или крабы становятся огромными, крабы оказывается вообще страшные )
Безымянный3.png
 
Последнее редактирование модератором:

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Давно не играл в В2.
Решил по полной всё накатить + АВ. И что-то AST кража не работает. Может там какие-то танцы в включением/выключением?
P.S. Все фиксы поставлены.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Давно не играл в В2.
Решил по полной всё накатить + АВ. И что-то AST кража не работает. Может там какие-то танцы в включением/выключением?
P.S. Все фиксы поставлены.
С АБ в тему АБ. Там чуть ли не каждый день появляется что-то новое, только тему чистой 66.2 засрем.
 

mixer_sz

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такая интересная особенность, скорее баг или недоработка. Если ты, к примеру, маг огня и выбираешь стихию у Стонноса Камень, то у тебя в итоге нет возможности делать нужные руны, т. к. в игре просто нет свитков с заклинаниями Гуру, т.к. никто из Гуру к этому времени с тобой уже не разговаривает (кроме торговца болотником). Либо их надо как-то арбузить сейв-лоадом на третьем этаже у Ксардаса. То есть, получается, что легального способа выбрать себе стихию камня и получить с этого желаемые плюшки нет. Когда выбираешь стихию тьмы - у Ксардаса (но не у Креола, почему?) хотя бы появляется магазин со свитками и там они все есть, но ты все равно не становишься полноценным некромантом, ты не можешь изучать демонологию или Сакту номен, то есть основные плюшки некроманта тебе не доступны (
Сборка 066 R2 с последним фиксом скриптов на хранителей сфер.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Есть такая интересная особенность, скорее баг или недоработка. Если ты, к примеру, маг огня и выбираешь стихию у Стонноса Камень, то у тебя в итоге нет возможности делать нужные руны, т. к. в игре просто нет свитков с заклинаниями Гуру, т.к. никто из Гуру к этому времени с тобой уже не разговаривает (кроме торговца болотником). Либо их надо как-то арбузить сейв-лоадом на третьем этаже у Ксардаса. То есть, получается, что легального способа выбрать себе стихию камня и получить с этого желаемые плюшки нет. Когда выбираешь стихию тьмы - у Ксардаса (но не у Креола, почему?) хотя бы появляется магазин со свитками и там они все есть, но ты все равно не становишься полноценным некромантом, ты не можешь изучать демонологию или Сакту номен, то есть основные плюшки некроманта тебе не доступны (
Сборка 066 R2 с последним фиксом скриптов на хранителей сфер.
Ты сами руны учил? ты свитки искать после изучения рун или до?
 
Сверху Снизу