• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Причём тут лотар?
Да, с Хагеном я переборщил. Но сути то это дела не меняет. Квест весит, ни кто из персов разговаривать про раскрытое убийство не рвётся,
тока что обежал всех по новой, а на болото идти стрёмно, без прокачки ядов.
Где то что то заглючило.
Вообще вся жисть поломана и щастья нету.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Да, с Хагеном я переборщил. Но сути то это дела не меняет. Квест весит, ни кто из персов разговаривать про раскрытое убийство не рвётся,
тока что обежал всех по новой, а на болото идти стрёмно, без прокачки ядов.
Где то что то заглючило.
Вообще вся жисть поломана и щастья нету.
Ну кинь сейв, посмотрим.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Ну кинь сейв, посмотрим.
Может я не правильно гружу файл, у меня на рабочем столе высвечивается, какой именно файл я хочу загрузить, а сюда не качается,
там только открыть его можно.
(Сохранился около лорда Андрэ), и эту захоронку скопировал на стол.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Может я не правильно гружу файл, у меня на рабочем столе высвечивается, какой именно файл я хочу загрузить, а сюда не качается,
там только открыть его можно.
(Сохранился около лорда Андрэ), и эту захоронку скопировал на стол.
Архивируешь папку с конкретным сейвом, потом жмешь кнопку внизу "загрузить файл".
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Загрузился что ли????
Куда дел записку Ортеги (того, что в пещере был)? Ее надо Андре показать. В инвентаре у тебя не нашел.

ПС. Никогда еще не видел таких кошмаров, в плане прокачки гг.
 

headdspace

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
165
Всем привет! Проблема следующая..
В Храме Спящего есть решетка, она тупо не открывается.. закрылась перед носом, не могу пройти внутрь..тупо не открывается, уже и жуком пробовал..никак, может баг, что делать?
P.S. на скриншоте МЕСТО, но скрин не мой (ибо там она открыта)
 

Вложения

  • ertertert.jpg
    ertertert.jpg
    321,4 KB · Просмотры: 214

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Всем привет! Проблема следующая..
В Храме Спящего есть решетка, она тупо не открывается.. закрылась перед носом, не могу пройти внутрь..тупо не открывается, уже и жуком пробовал..никак, может баг, что делать?
P.S. на скриншоте МЕСТО, но скрин не мой (ибо там она открыта)
Нельзя по оркам стрелять, пока ты снаружи, иначе решетка закроется. Теперь либо откатить сохранение, либо марвином пройти через стену.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет! Проблема следующая..
В Храме Спящего есть решетка, она тупо не открывается.. закрылась перед носом, не могу пройти внутрь..тупо не открывается, уже и жуком пробовал..никак, может баг, что делать?
P.S. на скриншоте МЕСТО, но скрин не мой (ибо там она открыта)
То есть там стоят враги, решётка открыта. Ты начинаешь палить по ним, и видишь, что решётка закрылась (очевидно, что из-за начала боя). Но это тебя нисколько не смущает, так как из-за решётки расстреливать их проще и безнаказанней, но вот тупые разрабы не поправили баги и теперь она не открывается обратно, когда ты всех перестрелял аки манекены. Теперь то самое время спокойно сохраниться (после тяжкого боя) и идти на форум чтобы там всё открыли обратно.
Так чтоль? Тогда у меня для тебя плохие новости.
 

headdspace

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
165
То есть там стоят враги, решётка открыта. Ты начинаешь палить по ним, и видишь, что решётка закрылась (очевидно, что из-за начала боя). Но это тебя нисколько не смущает, так как из-за решётки расстреливать их проще и безнаказанней, но вот тупые разрабы не поправили баги и теперь она не открывается обратно, когда ты всех перестрелял аки манекены. Теперь то самое время спокойно сохраниться (после тяжкого боя) и идти на форум чтобы там всё открыли обратно.
Так чтоль? Тогда у меня для тебя плохие новости.

Ну что-то типа того, только моя проблема в том, что я даже проникнуть за решетку не успел..
А квест Храм Спящего как-то же пройти надо..в общем че делать в итоге.. ;/
Судя по тому, что ты написал, ситуация безисходная?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ну что-то типа того, только моя проблема в том, что я даже проникнуть за решетку не успел..
А квест Храм Спящего как-то же пройти надо..в общем че делать в итоге.. ;/
Судя по тому, что ты написал, ситуация безисходная?
Вывали сейв, посмотрим.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Судя по тому, что ты написал, ситуация безисходная?
Раз словил баг на своём косяки, тут 2 варианта:
1. Откатиться на предыдущий сэйв.
2. Использовать багоюз с превращением в животного.
Решать тебе, но баг не игры, а твоего поведения.
 

headdspace

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
165
@Ku6oPr @arilaroo
Использовал свиток превращения (сработал только в левой части решетки, под определенным углом..)
Проблема решена, благодарю!
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Не знаю что за баг, но когда уже с декстерлм пошла драка появляется глэг и убивает почти всех но ничего не говорит
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не знаю что за баг, но когда уже с декстерлм пошла драка появляется глэг и убивает почти всех но ничего не говорит
Не сдал все задания Грегу, мало с ним разговаривал..
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
2.0 сборка, 0066.1, r2, проблема в следующем: пошёл убивать Ур-Тралла по квесту "Воля Белиара", 10к здоровья снёс, после чего орк стал неуязвим к оружию вообще, кроме Когтя, оке думаю, так задумано, ковыряю я значит его около 25 мин, хп упало до 15к, после чего хоп и снова на фулочке... как это было, предлагаю посмотреть. Дык ага, вопрос, что мне с этим делать? Возможно есть чит, баг-фикс или редактировать коим образом через ГВЕ? Подскажите плэз.
на 4:11:33

 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
2.0 сборка, 0066.1, r2, проблема в следующем: пошёл убивать Ур-Тралла по квесту "Воля Белиара", 10к здоровья снёс, после чего орк стал неуязвим к оружию вообще, кроме Когтя, оке думаю, так задумано, ковыряю я значит его около 25 мин, хп упало до 15к, после чего хоп и снова на фулочке... как это было, предлагаю посмотреть. Дык ага, вопрос, что мне с этим делать? Возможно есть чит, баг-фикс или редактировать коим образом через ГВЕ? Подскажите плэз.
на 4:11:33

Арбалет тебе в помощь. Либо очнень мощная магия.
 

MainKaif

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
39
Благодарности
13
Баллы
165
Арбалет тебе в помощь. Либо очнень мощная магия.
Всё бы хорошо, только вот чистому милишнику без амбиций на дальнобой, это сделать не реально... так что никак((
 
Сверху Снизу