• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Mikul

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Надо убить Декстера по квесту "пропавшие люди", прочитать письмо Ворона, сообщить Ватрасу, тогда Хаген пошлет в Ярик и начнется 2 глава.
Он и послал меня в ярик и 2 глава не начилась
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Товарисчи подскажите, почему на площади Хориниса нет музыки во время игры музыкантов? Звук от игры на лютне есть, но вот музыки от представления нет.
 

Remiz

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет подскажите гляк с вылетом при убийсве бичом каменного стража в храме аданоса игра вылетает игру переустанавливал(((( сборка 66,2
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,1 MB · Просмотры: 54

TrueDaredevil

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
160
Ребята! Всем Привет! Готика 2. 0066 сборка - очень интересный глюк у меня. Если нажать клавишу 1 на намлоке (выпить зелье лечения), то вместе с этим вокруг меня в радиусе метров 5-7 все засаживается травой очень очень плотно. Похоже на какой-то инструмент оставшийся с левел эдитора :) Может быть кто-нибудь знает как это отключить можно (именно засаживание травы, а банка чтоб пилась). Так как подравшись с каким нибудь боссом вокруг себя оставляю откровенный оазис и просаживается ФПС.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    5,7 MB · Просмотры: 56

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ребята! Всем Привет! Готика 2. 0066 сборка - очень интересный глюк у меня. Если нажать клавишу 1 на намлоке (выпить зелье лечения), то вместе с этим вокруг меня в радиусе метров 5-7 все засаживается травой очень очень плотно. Похоже на какой-то инструмент оставшийся с левел эдитора :) Может быть кто-нибудь знает как это отключить можно (именно засаживание травы, а банка чтоб пилась). Так как подравшись с каким нибудь боссом вокруг себя оставляю откровенный оазис и просаживается ФПС.
Переключи намлок.
 

Remiz

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Еще раз привет Подскажите как обойти баг с убийством каменного стража бичом СПАСИБО
 

Remiz

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150

Вложения

  • savegame1.rar
    5,9 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Eriticon

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую! Сборка Версия: 2.0 (0066) R2.

Проблема такая: в самом начале игры не отображаются никакие элементы интерфейса(голод, карма и т.д.). Скорость мышки не настраивается. Т.е. меню с настройками абсолютно мертвое. Переключение рычажков в меню ни на что не влияет. Также невозможно экипировать что либо в руку (ну как я понял на примере факела, просто не берется). Облазил весь интернет в поисках решения-пусто. Неужели такая проблема только у меня? Ставил все и по инструкции и самыми разными способами. Все одно. Есть какие-то мысли на этот счет? Спасибо.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Приветствую! Сборка Версия: 2.0 (0066) R2.

Проблема такая: в самом начале игры не отображаются никакие элементы интерфейса(голод, карма и т.д.). Скорость мышки не настраивается. Т.е. меню с настройками абсолютно мертвое. Переключение рычажков в меню ни на что не влияет. Также невозможно экипировать что либо в руку (ну как я понял на примере факела, просто не берется). Облазил весь интернет в поисках решения-пусто. Неужели такая проблема только у меня? Ставил все и по инструкции и самыми разными способами. Все одно. Есть какие-то мысли на этот счет? Спасибо.
Большая часть настроек начинает работать после перезахода в игру.
Многие вещи ради удобства завязано на определённые клавиши, глянь раздел АСТ управления в настройках управления. Так, факел используется на num 9, а интерфейс (числовые показатели хп/маны, голод, карма и прочеее) отображается, если не ошибаюсь, при нажатии на клавишу J (или где-то в том районе).
 

Eriticon

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Большая часть настроек начинает работать после перезахода в игру.
Многие вещи ради удобства завязано на определённые клавиши, глянь раздел АСТ управления в настройках управления. Так, факел используется на num 9, а интерфейс (числовые показатели хп/маны, голод, карма и прочеее) отображается, если не ошибаюсь, при нажатии на клавишу J (или где-то в том районе).

Ого ничосе! Т.е. у меня с самого начало все было как надо а я просто не знал и не доглядел *facepalm* спасибо большое. Да, все как говоришь, только с небольшими ремарками. Но чувствительность мыши по прежнему как-то не очень реагирует.
 
Последнее редактирование:

Poseidonx

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите, включил АСТ кражу, и при попытке её осуществить меня выкидывает из игры и выпадает ошибка
При выходе из игры выпадает ошибка того же плана, их никак не выключить, только отключив процесс в диспетчере задач. можно ли пользоваться АСТ кражей с подкрадыванием, но без включения этого режима? или может с ошибками можно что то решить?
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    177,3 KB · Просмотры: 68

Remiz

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Вылетает игра с ошибкой когда последние 10000 хп снимаю

Вот сейв
Помогите что делать как этот баг с вылетом обойти???
Ребята так как мне обойти эту ошибку помогите!
 

Mikul

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Ур-тралл не хочет выдовать квест!!Помогите
 

Вложения

  • savegame2.7z
    5,5 MB · Просмотры: 50
Сверху Снизу