Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.911
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Вложения
Последнее редактирование:
Пока никак. Добавлю в SystemPack этот параметр.
Код связанный с телекинезом закомментирован.
а я не пойму, ты на новый аст решил забить все таки?Ага...спс. И за первое и за второе. А можно его раскомментировать через СП?
Я уже сделал c помощью GE. Но лучше конечно использовать родной код.
а я не пойму, ты на новый аст решил забить все таки?
насчет рваной анимации: я, конечно, не модостроитель, но рваность (именно рваность, а не медленность) никак не связана с дистанцией, я рваность наблюдал и у гг, что было связано импортом новых анимаций, которые просчитывались вот так вот рвано, а не гладко. хотя хз, может это связоно и с дистанцией, только это связь не глобальная, а регулируется в каждом отдельном случае, но я могу только гадать )))
он подвис из-за твоей суеты и вечной неопределенности действий. пока ты бегал по санаториям, было готово процентов 80-90 контента, на которое я убил тонны свободного времени, а сейчас ты мне подаешь информацию так, будто ничего и небыло. до вечера жду от тебя ответа - либо доделываем эту херню, либо я удаляю все сорсыВопрос подвис в мое отсутствие... как я уже говорил, я всю эту шляпу не потяну без тебя.
он подвис из-за твоей суеты и вечной неопределенности действий. пока ты бегал по санаториям, было готово процентов 80-90 контента, на которое я убил тонны свободного времени, а сейчас ты мне подаешь информацию так, будто ничего и небыло. до вечера жду от тебя ответа - либо доделываем эту херню, либо я удаляю все сорсы
ну сравни анамацию в ролике гг и троля. гг все делает плавно, троль - как будто с частотой 10кадр/с. похожая картина наблюдается в каком-то моде, уж не помню, возможно переделки сиквела или ещё каком: ролик есть, как в оригенале гг по воде плавает гладко, а в модификации в том же месте - рвано, как и троль тут. там это аргументировали проблемами импорта тали новой анимации, толи новой модели, толи и того и другого.С чем ты сравниваешь рваную и не рваную аниму?
а то что во второй половине ролика все плавно и гладко не намекает что с самой анимацией все ок?ну сравни анамацию в ролике гг и троля. гг все делает плавно, троль - как будто с частотой 10кадр/с. похожая картина наблюдается в каком-то моде, уж не помню, возможно переделки сиквела или ещё каком: ролик есть, как в оригенале гг по воде плавает гладко, а в модификации в том же месте - рвано, как и троль тут. там это аргументировали проблемами импорта тали новой анимации, толи новой модели, толи и того и другого.
ну сравни анамацию в ролике гг и троля. гг все делает плавно, троль - как будто с частотой 10кадр/с. похожая картина наблюдается в каком-то моде, уж не помню, возможно переделки сиквела или ещё каком: ролик есть, как в оригенале гг по воде плавает гладко, а в модификации в том же месте - рвано, как и троль тут. там это аргументировали проблемами импорта тали новой анимации, толи новой модели, толи и того и другого.
Рваность, если она здесь и есть, может быть обусловлена двумя причинами:насчет рваной анимации: я, конечно, не модостроитель, но рваность (именно рваность, а не медленность) никак не связана с дистанцией, я рваность наблюдал и у гг, что было связано импортом новых анимаций, которые просчитывались вот так вот рвано, а не гладко. хотя хз, может это связоно и с дистанцией, только это связь не глобальная, а регулируется в каждом отдельном случае, но я могу только гадать )))
Помоему она вполне прилично выглядит, хотя немного ускорить действительно не помешало бы.. В любом случае, это лучший вариант реализации данной анимации, в более ранних альфах она выглядела ещё хуже.прикольно, ток пока чето анимация троля рваная
С чего бы это вдруг у тебя такое представление сформировалось?! Трейлер был доступен ещё с давних времён, да и эту анимацию мы ещё 2 месяца назад показывали в теме с 4 альфой.. и не только её а ещё и старую боёвку из более ранних альф.. https://worldofplayers.ru/threads/38816/page-34да и, если не путаю, троль метал камни обееми руками, хотя может и с чем путаю, но у меня откуда-то такое в памяти сидит.
да похоже наложолись с течением времени в памяти две разных анимации, да и, возможно, двух рахных персонажей, да и возможно с разных игр даже ))) вобщем я на этот момент уже забил. хотя, раз пошла такая пьянка, и воссоздание анимации приравнивается к созданию (хз, что могли придумать разрабы к релизу, если бы это фишку не вырезали), то можно было бы и расширить анимацию, добавив метание с обоих рук поочередно, причем сделать разным: правая рука сильнее, метает по навесной траиктории, отчего хуже точность, а урон сильней, левая же слабей, замах скорей боковой, камень метается накатом (тут больше уместней шутка про кегельбан), что дает большую вероятность попадания, но меньше урон, да и с дальностью можно его гасить скриптом, но можно и грядку повалить, что будет хорошо вязаться с оригенальными задумками, когда троля валили 4ро человек. в идеале анимаю визу так: троль одновременно втыкает обе клешни в земю, а вынимает/бросает слегка поочередно, что реалистично.С чего бы это вдруг у тебя такое представление сформировалось?!
ты что-то путаешь, здесь восстанавливалась механика броска, а анимация никак не изменялась/восстанавливалась, она оригинальная...хотя, раз пошла такая пьянка, и воссоздание анимации приравнивается к созданию (хз, что могли придумать разрабы к релизу, если бы это фишку не вырезали),
можно сделать все что угодно, но все упирается в целесообразность..то можно было бы и расширить анимацию, добавив метание с обоих рук поочередно, причем сделать разным: правая рука сильнее, метает по навесной траиктории, отчего хуже точность, а урон сильней, левая же слабей, замах скорей боковой, камень метается накатом (тут больше уместней шутка про кегельбан), что дает большую вероятность попадания, но меньше урон, да и с дальностью можно его гасить скриптом, но можно и грядку повалить, что будет хорошо вязаться с оригенальными задумками, когда троля валили 4ро человек. в идеале анимаю визу так: троль одновременно втыкает обе клешни в земю, а вынимает/бросает слегка поочередно, что реалистично.
да гадать там ничего не нужно, анима ускоряется в редакторе без проблем с нужными установками..что до скорости анимации - да, медленовато, но думаю синхронизировать с тем, что показывалось в ролике можно, подгадав оригенальную скорость.
- Вырезан ограниченный инвентарь, параметр вес не используется в релизной версии.
? А как же задания реализованы в релизе?- Не используется класс миссий.
Привет Даггерфолу.- Вырезаны части кода для реализации объектов, на которых можно было перевозить провиант и припасы (телеги).
Стало лучше.- Вырезан туман с голубым оттенком, в релизе заменён на серый оттенок. (Туман определяющий дальность видимости)
Скорее всего, это не "таинственность", а "тайная магия" - "arcane magic". Данное словосочетание иногда попадается в играх, хоть я так и не понял, почему так называется.ATR_ARCANE (Таинственность)
Вспоминается владение оружием из Г2, тоже являющееся там фактически атрибутом. Наверное, с ним экспериментировали ещё при разработке первой части.ATR_SWORDSMANSHIP ???
Интересно, в чём был смысл этих атрибутов? Наверное, они были как-то связаны с псионикой, но как?ATR_MADNESS (Безумность)
ATR_MADNESS_MAX
В предыдущей новости отдельной категорией значилось дробящее, в этой - кинжалы. Не понимаю.TAL_DAGGER (Владение кинжалом начальный уровень)
TAL_DAGGER2 (Владение кинжалом 2 уровень)
TAL_DAGGER3 (Владение кинжалом 3 уровень)
TAL_HEAL (Исцеление)
Что они могли делать-то?TAL_MANA (Мана)
???TAL_MUSHROOMS (Грибник)
???TAL_SEVENTHSENSE (Седьмое чувство)
В упрощенном виде через класс инфо, и это было правильным решением, поскольку тогда был бы полный геморой с созданием заданий.? А как же задания реализованы в релизе?
Может быть и так, я хз...Скорее всего, это не "таинственность", а "тайная магия" - "arcane magic". Данное словосочетание иногда попадается в играх, хоть я так и не понял, почему так называется.
Думаю что так в более ранних альфах назывался атрибут Will - сила воли, ибо его самого почему то как раз и нет в списках..Интересно, в чём был смысл этих атрибутов? Наверное, они были как-то связаны с псионикой, но как?
В альфах после Е3 2000 кинжалов уже не было... Они задумывались на ранних стадиях разработки, также как и шлемы с щитами.В предыдущей новости отдельной категорией значилось дробящее, в этой - кинжалы. Не понимаю.
Им больше всего не хватало времени, особенно программистам и тем кто занимался скриптами и проработкой ИИ...Из навыков паркура до релиза дожила одинокая акробатика.
Жаль, что псионическая игромеханика и категории топоров/кинжалов/дробящего не дожили до релиза, было бы любопытно их увидеть. Может, не хватило денег на анимации всем категориям оружия?
Такое впечатление, будто Пираньи в какой-то момент ощутили передоз талантов и решили разгрузить эту механику, а в Г3 поступили наоборот.
Думаю что так в более ранних альфах назывался атрибут Will - сила воли, ибо его самого почему то как раз и нет в списках..
также как и шлемы
Так и не смог понять, что сложного в реализации шлемов. Щитам хоть анимаций целая куча нужна.Им больше всего не хватало времени
С самых первых и до Е3 2000, на котором была представлена готика с движком 0.89i. Сборка игры 0.80 или 0.81, потому что 0.82 - это уже сборка с красным полупрозрачным баром и с улучшенным двигом.А тебе, случаем, не известно, в каких версиях/до какой версии Готики была рабочая псионика?
я хз откуда это у тебя, но даггеры как были так и есть в игре..В альфах после Е3 2000 кинжалов уже не было...
Идея с индивидуальной боёвкой для кинжалов была отброшена именно тогда, поскольку в релизе, да и в 1.01д нет ни одного экземпляра класса итем, в котором прописана категория кинжал для предмета + самих моделей кинжалов уже не имелось в альфах с привычной графой, зато на скринах от ранних альф они имеются.. Я не спорю, что можно сделать кинжал в релизе, вот только как быть с анимациями боёвки для него?я хз откуда это у тебя, но даггеры как были так и есть в игре..
Он и не позиционируется как список ТОЛЬКО вырезанного контента. Там представлено, что было вырезано, недоделано и что просто не используется, но осталось от альф...не говоря о том что многое из списка не верно, тк НЕ используется, не есть = вырезано..