Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.228
- Благодарности
- 1.921
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Вложения
Последнее редактирование:



OK. Судим лишь по тому, где оно реально работает хоть в каком-то виде. Громкие рекламные вывески и техно-демки в расчет не берем.С этого момента поподробнее, ибо я что-то там такого не припоминаю, мы вроде как обсуждали этот момент ранее когда тушу выдрали.. или я его попутал с големами/скелетонами по рфх?Никаких pfx там нет. Вставлялся некий итем и всё. Возможно с флагом throw.

Там просто в определенном фрейме вставляется скриптовый итем каменной глыбы (вероятно, обычный 3ds). По-моему, вставлялся он не в момент броска, а в момент "поднятия" камня с земли. Сам бросок никак не описан.С этого момента поподробнее
На блюде там были только мдсники хуманса, орков и ползунов... Прочее взял из 1.04d, вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.Ага, счаз вам прям все на блюде![]()
Мда...ибо я что-то там такого не припоминаю
:были ли в OU.CSL от 1.01 какие-либо неизвестные ветки диалогов, которые не сохранились в релизной версии игры?
Не было..

На блюде там были только мдсники хуманса, орков и ползунов... Прочее взял из 1.04d, вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.
Ога, нашел уже нашу переписку..Там просто в определенном фрейме вставляется скриптовый итем каменной глыбы (вероятно, обычный 3ds). По-моему, вставлялся он не в момент броска, а в момент "поднятия" камня с земли. Сам бросок никак не описан.
Полагаю, что этот блок очень древний в рамках хронологии движка, и к версии 1.0 полностью утратил актуальность. Т.е. если оно когда-то и работало, то судить по имеющимся обрывкам о той системе не представляется возможным.

Ну.. "и на старуху бывает проруха" ©Мда...Об этом было сказано больше года назад и ты, между прочим, отчетливо видел этот пост..

Давно еще на аг 2005-6-х годов эта тема поднимался в рамках проекта декомпиллера, ибо тоже была проблема с тем что не все модели можно было декомпильнуть и корректно перенести/вставить.. Пошарься там по темам, может что найдешь полезное, я уже всей дискуссии тамошней не помню..вставляются нормально все монстры, кроме тролля и големов, и с чем это связано - хз.
Полазаю, посмотрю.. может и в правду что-то полезное будет, хотя так то надобности особой уже и нет, т.к. тразеге пытался уже затестить тролля в 1.01...Давно еще на аг 2005-6-х годов эта тема поднимался в рамках проекта декомпиллера, ибо тоже была проблема с тем что не все модели можно было декомпильнуть и корректно перенести/вставить.. Пошарься там по темам, может что найдешь полезное, я уже всей дискуссии тамошней не помню..
Это альфа рожд., ведь ? В теме по ней или рядом я скидывал размер файла.. там глянь.. если не найдешь подцеплю винт гляну..Зы: у тебя, кстати, архив с 1.01д сколько весит?
Да, но правильнее будет её называть бэта версией.. её так называли и в журналах, да и феликс тоже в своём отчёте о посещении пб так её обозначил, почему в архиве написано альфа - хз.Это альфа рожд., ведь ?
Да, я помню, просто я заметил, что она у тебя кажется с инсталлером была, у меня есть 2 разных 1.01 из разных источников, но обе в архивах.. Вот, глянь и сравни со своей:В теме по ней или рядом я скидывал размер файла.. там глянь.. если не найдешь подцеплю винт гляну..
У меня этих версий нет, и у меня не архив, а ехе-шник на основе архива, а у тебя вообще папочки..Да, я помню, просто я заметил, что она у тебя кажется с инсталлером была, у меня есть 2 разных 1.01 из разных источников, но обе в архивах.. Вот, глянь и сравни со своей:
Пни трязега или алекса, у меня ща нет тех файлов под рукой..вобщем надо общедоступную анимацию метания камней троллем, остальное все есть.

В распакованной 1.01д общее количество файлов 6015?У меня этих версий нет, и у меня не архив, а ехе-шник на основе архива, а у тебя вообще папочки..
Это какие? Названия можешь сказать?+ разные демки с серверов РВ..

вобщем надо общедоступную анимацию метания камней троллем, остальное все есть.
Этой версии у меня нет, а в gothic1-1.04d_german-demo.exe.: файлов - 4771, папок - 94.В распакованной 1.01д общее количество файлов 6015?
Gothic-Demo1.zip - 89,3 МБ (93 741 056 байт)Это какие? Названия можешь сказать?
Если у фантома нет файлов чуть позже попробую развернуть игру..говорят вас тут отпинать надобно
В твоём экзэшнике скорее всего тоже самое. И у тебя тоже есть версия DЭтой версии у меня нет, а в gothic1-1.04d_german-demo.exe.: файлов - 4771, папок - 94.
Я не с ПК сейчас.Фантом у тебя игра развернута ? Ибо у меня нет места пока на это дело..
Пока нет места чтобы все разворачивать и заниматься сравнениями...Если обнаружишь другие отличия - скажи.
Ок..Я не с ПК сейчас.
Как декомпилирую, скину. Сам хочу глянуть на предмет реализации этой шляпы как pfx ..
пфх тут при чем?Просто попросить не пробовал?Как декомпилирую, скину. Сам хочу глянуть на предмет реализации этой шляпы как pfx ..