• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вырезанный/Изменённый/Неиспользуемый контент

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png

Представляю вашему вниманию документ, в котором я постарался собрать и упорядочить все известные и доступные мне знания касательно вырезанного, неиспользуемого и изменённого контента. В будущем, по мере поступления новой информации, этот документ также будет активно дополняться новыми фактами.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 506
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Обновление. Вся информация ранее доступная в шапке данной темы была значительно расширена, упорядочена и занесена в единый документ. Приятного прочтения!
В будущем, когда будут получены новые альфа версии ожидайте поступления новых интересных фактов..
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content.doc
    2,8 MB · Просмотры: 24

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png
Доступна новая версия документа в PDF формате. Изменён графический дизайн документа, проведён ряд правок ранее записанной информации, а также внесены все раскрытые особенности ранних пре-альфа версий 1999 года.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 159

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Увидел в тексте талант "сыщик" (TAL_IDENTIFY), что он делал?
Если о нём ничего не известно, лучше переименовать в "Опознание".
Разве старая шахта обваливалась после Великой Церемонии, а не после взрыва горы руды?
Мы убиваем Ксардаса? (вспоминается Мендоса)
С затопленной башней Ксара какая-то шняга. Во-первых, скопище бивней (прям как на релизном мосту орков) намекает на её орочесть. Во-вторых, подвал - явно древний храм, текстуры не дадут соврать. Чтобы Пираньи вставили в мир древний храм (а их мало!) ради убийства шныга - поверить не могу.
Насчёт "старого облика руин монастыря" в OW2 - на карте OW3 нарисован какой-то другой - ни релизный, ни показанный в трейлерах/обзорах. Видимо, переделывался монастырь не раз (и без толку).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Увидел в тексте талант "сыщик" (TAL_IDENTIFY), что он делал?
Если о нём ничего не известно, лучше переименовать в "Опознание".
Полагаю навык из поздних демо версий. После пре альфы. Либо же из ранних, но тогда он точно не был реализован не на каком уровне.
Разве старая шахта обваливалась после Великой Церемонии, а не после взрыва горы руды?
Да. В альфе так было. Взрыв же был после этого события
С затопленной башней Ксара какая-то шняга. Во-первых, скопище бивней (прям как на релизном мосту орков) намекает на её орочесть. Во-вторых, подвал - явно древний храм, текстуры не дадут соврать. Чтобы Пираньи вставили в мир древний храм (а их мало!)
Я один в этом мире считаю эту версию фигнёй полной? Ну, типа, нафига нужен храм, вход который в баше, да ещё и сама башня, в центре долбанного озера без мостов и всего такого?
ради убийства шныга - поверить не могу.
Какого ещё шныга?
Насчёт "старого облика руин монастыря" в OW2 - на карте OW3 нарисован какой-то другой - ни релизный, ни показанный в трейлерах/обзорах. Видимо, переделывался монастырь не раз (и без толку).
Они не сильно менялись. Монастырь вообще скорее всего появился в ОВ прото. Единственное известное нам изменение монастыря между альфа версиями, так это изменение ландшафта вокруг него. В ОВ 1 был каменный ландшафт, который был с парой холмов. А в ОВ 2 сам ландшафт сильно изменился. Стал зелёным, появились деревья, кусты. Всё ещё нет ущелье для получение свитка трансформации. Само плато стало шире
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
 Древний храм. (ANCIENTTEMPLE1.PWF)  Орочьи пещеры. (ORCISHCAVES)  Подземелья с руинами древней цивилизации. (DEMO2.PWF)  Подземелья с выходом на поверхность. (DUNGEON.PWF)

Есть более подробная информация об этих локациях?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Да. В альфе так было.
Хм. Видимо, в той версии сюжета ещё была вражда между СЛ и БЛ.
Ну, типа, нафига нужен храм
Потому что Пираньи очень хотели побольше разных храмов и руин.
вход который в баше, да ещё и сама башня, в центре долбанного озера без мостов и всего такого?
Потому что это оригинально.

Кстати, почему у всех башен Ксардаса (почти) такие же клыки, как на мостах орков/в храме Спящего?
Какого ещё шныга?
Фиг знает; квест со шныгом в подвале найден в скриптах 1.01д.
В релизе там только вейпоинты MAGICTOWER_SAT и MAGICTOWER_COR, причём в закутках.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Есть более подробная информация об этих локациях?
Конечно. Что конкретно нужно знать?
Хм. Видимо, в той версии сюжета ещё была вражда между СЛ и БЛ.
Не видимо, а была. И БЛ был в союзе с новым лагерем. Это было сделано так, потому что по версии разработчиков, болотный и новый лагерь меньше старого, и там мало людей и ресурсов. По этому что бы был баланс сил, нужно было создать союз двух лагерей.
Кстати, почему у всех башен Ксардаса (почти) такие же клыки, как на мостах орков/в храме Спящего?
И на одежде... Ну вообще, ответ вроде как лежит на поверхности. Ксардас кто? Заклинатель демонов. Из этого и исходит дизайн. А дальше думай сам.
Фиг знает; квест со шныгом в подвале найден в скриптах 1.01д.
В релизе там только вейпоинты MAGICTOWER_SAT и MAGICTOWER_COR, причём в закутках.
А, понял. Только вроде там был квест с Мильтеном? Я шныга не помню.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ксардас кто? Заклинатель демонов. Из этого и исходит дизайн. А дальше думай сам.
В БЛ стоит храм демонопоклонников (включая барельеф демона и пентаграммы), но без единого клыка.
А, понял. Только вроде там был квест с Мильтеном? Я шныга не помню.
Шныг упомянут в разделе "Квесты" вышеизложенного компендиума + упоминался, ещё когда тот квест только нашли. Да, Мильтен (кладущий ищейку в релизе) даёт квест на убийство шныга :confused:

Есть ли какая-то инфа о склепе, кроме воскрешающего камня? Одно из немногих мест в колонии, имеющее 100% орочью архитектуру.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В БЛ стоит храм демонопоклонников (включая барельеф демона и пентаграммы), но без единого клыка.
Храм был орчьим. Это уже выяснили. А орки далеко не всегда были поклонниками демонов. В любом случае сложно отрицать хотя бы тот факт, что это аутентичный дизайн. И кстати на концепт арте робы Ксардаса, были шипы в буквальном смысле.
Есть ли какая-то инфа о склепе, кроме воскрешающего камня? Одно из немногих мест в колонии, имеющее 100% орочью архитектуру.
Не могу сказать что-то точно. Кстати я уверен что по лору каменный круг не был построен орками. Это не в их стиле. За и зачем оркам склеп, когда они хоронят всех на своём ритуальном кладбище? Если брать лор в целом, я бы сказал что это дело рук Яркендарцев. Но а как оно на самом деле один Майк Хоге знает, и то, вряд-ли помнит
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Храм был орчьим. Это уже выяснили.
О-о-о-о-о-о-оп-па, а где это выяснили? Очень интересно почитать.

Где-то в концептах игры читал, что у орков свой архитектурный "стиль", жутко грубый. Полетал недавно по колонии, посмотрел на каменные кладки.
В ОркСити есть халабуды из каменюк, готовые рухнуть на спящие головы их архитекторов. Остальное сфоткал:
Замок Старого Лагеря​
Кладка СЛ.png
Горный фортКладка ГФ.png
Башня КсардасаКладка Ксардаса.png
Наземная орочья деревняКладка орков.pngКладка орков 2.png
СклепСклеп.png
Руины Ур-ШакаКладка Ур-Шака.png
Болотный храмКладка БЛ.png
Башня ТумановКладка БТ.pngОрочья кладка БТ.pngЧеловеческая кладка БТ.png
МонастырьКладка монастыря.png
Арена орковКладка арены.png
Башня Туманов сложена из щебнеговна. Есть и чисто человеческая кладка, и чисто орочья. Пять баллов, разрабы.
Во всех горных комнатах (за домом Кавалорна, на скале с ищейками и т.д.) разные текстуры.
Если болотный храм - орочий, встаёт под вопрос человечесть руин Ур-Шака, не говоря о прочих руинах.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
О-о-о-о-о-о-оп-па, а где это выяснили? Очень интересно почитать.

Где-то в концептах игры читал, что у орков свой архитектурный "стиль", жутко грубый. Полетал недавно по колонии, посмотрел на каменные кладки.
В ОркСити есть халабуды из каменюк, готовые рухнуть на спящие головы их архитекторов. Остальное сфоткал:
Башня Туманов сложена из щебнеговна. Есть и чисто человеческая кладка, и чисто орочья. Пять баллов, разрабы.
Во всех горных комнатах (за домом Кавалорна, на скале с ищейками и т.д.) разные текстуры.
Если болотный храм - орочий, встаёт под вопрос человечесть руин Ур-Шака, не говоря о прочих руинах.
Была там одна мега вероятная теория. Помню как впервые её услышал такой "офигеть, это же реально так и есть". Саму теорию я уже забыл, просто принимаю как данность, что там что-то пипец реалистичное было. Возможно это кстати Хоге сказал. Утверждать не буду, это ты у Димы спроси
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Разве старая шахта обваливалась после Великой Церемонии, а не после взрыва горы руды?
Именно после церемонии.
Во-первых в интро можешь заметить такое себе земле, во-вторых мордраг после данного события говорит главному герою, что Сш обвалилась и теперь Сл может накинуться на их Свободную шахту. Такое можешь встретить в диалогах G1.01
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Асмал достаточно того факта, что в Готике Сиквел этот храм имеет орочью предысторию. Да даже бы если бы и это было неизвестно, то всё равно бы никаких вменяемых альтернатив никто бы не смог предложить в виду дизайна этого сооружения, его географического расположения и соседства с кладбищем орков и болотом, на котором расположены 2 столба с орочьими письменами. Так что тут без шансов вообще.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Асмал достаточно того факта, что в Готике Сиквел этот храм имеет орочью предысторию. Да даже бы если бы и это было неизвестно, то всё равно бы никаких вменяемых альтернатив никто бы не смог предложить в виду дизайна этого сооружения, его географического расположения и соседства с кладбищем орков и болотом, на котором расположены 2 столба с орочьими письменами. Так что тут без шансов вообще.
Да, что-то такое было. Блин. Давно я не читал документации из сиквела. Такое надо запомнить. К слову сам алтарь на болоте тоже орчьий скорее всего. Я уже не помню что тебе говорил Майк об этой штуке, наверное стоит освежить паять. Хотя с другой стороны не помню что бы он сказал что-то новое
Пост автоматически объединён:

 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я уже не помню что тебе говорил Майк об этой штуке, наверное стоит освежить паять.
Он сказал это: "Hmmm... Not sure. Could be this is over-interpreted and someone just put it there... I sure don't remember this object."
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Он сказал это: "Hmmm... Not sure. Could be this is over-interpreted and someone just put it there... I sure don't remember this object."
Ну да. Что-то такое я и имел введу. Он многое уже забыл. Хотя его вины тут нет. 20 лет блин прошло с выхода игры, и уже 25 лет прошло с начала разработки. Это одна третья жизни так-то
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Асмал достаточно того факта, что в Готике Сиквел этот храм имеет орочью предысторию
Сколько открытий :eek: Где об этом почитать?
и болотом, на котором расположены 2 столба с орочьими письменами
?
Если ты о столбах в самом храме, на них могут быть и не письмена.
К слову сам алтарь на болоте тоже орчьий скорее всего.
У него моделька орочьей жаровни.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Конечно. Что конкретно нужно знать?

Какие из этих локаций были реализованы и какова их сюжетная линия.

Было бы интересно наиболее полно воссоздать задумки авторов и дополнить их сюжетно. На мой взгляд количество сюжетных локаций Готики 1 должно быть намного больше.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
На мой взгляд количество сюжетных локаций Готики 1 должно быть намного больше.
ИМХО лучше дорабатывать существующие (чего нет ни в одном моде).
  • Монастырю надо дорисовать собор и пещерные кельи + падающей колонне есть лучшее применение
  • Старую башню Ксардаса надо увеличить, после чего - нарисовать интерьер
  • Старой крепости надо дорисовать тайный выход в озеро (зачем-то вырезан Пираньями)
  • В склеп надо придумать что-нибудь орочье, сейчас он страшно пустой
  • Заполнить пустующий горный форт
  • Дёрнуть из какого-нибудь римейка пагоду и посадить в неё Галома с Каином
  • Дать хоть какую-то кузню НЛ
 
Сверху Снизу