Phantom95
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2014
- Сообщения
- 2.227
- Благодарности
- 1.910
- Баллы
- 370
- Первое сообщение
- #1
Вложения
Последнее редактирование:
Полагаю навык из поздних демо версий. После пре альфы. Либо же из ранних, но тогда он точно не был реализован не на каком уровне.Увидел в тексте талант "сыщик" (TAL_IDENTIFY), что он делал?
Если о нём ничего не известно, лучше переименовать в "Опознание".
Да. В альфе так было. Взрыв же был после этого событияРазве старая шахта обваливалась после Великой Церемонии, а не после взрыва горы руды?
Я один в этом мире считаю эту версию фигнёй полной? Ну, типа, нафига нужен храм, вход который в баше, да ещё и сама башня, в центре долбанного озера без мостов и всего такого?С затопленной башней Ксара какая-то шняга. Во-первых, скопище бивней (прям как на релизном мосту орков) намекает на её орочесть. Во-вторых, подвал - явно древний храм, текстуры не дадут соврать. Чтобы Пираньи вставили в мир древний храм (а их мало!)
Какого ещё шныга?ради убийства шныга - поверить не могу.
Они не сильно менялись. Монастырь вообще скорее всего появился в ОВ прото. Единственное известное нам изменение монастыря между альфа версиями, так это изменение ландшафта вокруг него. В ОВ 1 был каменный ландшафт, который был с парой холмов. А в ОВ 2 сам ландшафт сильно изменился. Стал зелёным, появились деревья, кусты. Всё ещё нет ущелье для получение свитка трансформации. Само плато стало ширеНасчёт "старого облика руин монастыря" в OW2 - на карте OW3 нарисован какой-то другой - ни релизный, ни показанный в трейлерах/обзорах. Видимо, переделывался монастырь не раз (и без толку).
Хм. Видимо, в той версии сюжета ещё была вражда между СЛ и БЛ.Да. В альфе так было.
Потому что Пираньи очень хотели побольше разных храмов и руин.Ну, типа, нафига нужен храм
Потому что это оригинально.вход который в баше, да ещё и сама башня, в центре долбанного озера без мостов и всего такого?
Фиг знает; квест со шныгом в подвале найден в скриптах 1.01д.Какого ещё шныга?
Конечно. Что конкретно нужно знать?Есть более подробная информация об этих локациях?
Не видимо, а была. И БЛ был в союзе с новым лагерем. Это было сделано так, потому что по версии разработчиков, болотный и новый лагерь меньше старого, и там мало людей и ресурсов. По этому что бы был баланс сил, нужно было создать союз двух лагерей.Хм. Видимо, в той версии сюжета ещё была вражда между СЛ и БЛ.
И на одежде... Ну вообще, ответ вроде как лежит на поверхности. Ксардас кто? Заклинатель демонов. Из этого и исходит дизайн. А дальше думай сам.Кстати, почему у всех башен Ксардаса (почти) такие же клыки, как на мостах орков/в храме Спящего?
А, понял. Только вроде там был квест с Мильтеном? Я шныга не помню.Фиг знает; квест со шныгом в подвале найден в скриптах 1.01д.
В релизе там только вейпоинты MAGICTOWER_SAT и MAGICTOWER_COR, причём в закутках.
В БЛ стоит храм демонопоклонников (включая барельеф демона и пентаграммы), но без единого клыка.Ксардас кто? Заклинатель демонов. Из этого и исходит дизайн. А дальше думай сам.
Шныг упомянут в разделе "Квесты" вышеизложенного компендиума + упоминался, ещё когда тот квест только нашли. Да, Мильтен (кладущий ищейку в релизе) даёт квест на убийство шныгаА, понял. Только вроде там был квест с Мильтеном? Я шныга не помню.
Храм был орчьим. Это уже выяснили. А орки далеко не всегда были поклонниками демонов. В любом случае сложно отрицать хотя бы тот факт, что это аутентичный дизайн. И кстати на концепт арте робы Ксардаса, были шипы в буквальном смысле.В БЛ стоит храм демонопоклонников (включая барельеф демона и пентаграммы), но без единого клыка.
Не могу сказать что-то точно. Кстати я уверен что по лору каменный круг не был построен орками. Это не в их стиле. За и зачем оркам склеп, когда они хоронят всех на своём ритуальном кладбище? Если брать лор в целом, я бы сказал что это дело рук Яркендарцев. Но а как оно на самом деле один Майк Хоге знает, и то, вряд-ли помнитЕсть ли какая-то инфа о склепе, кроме воскрешающего камня? Одно из немногих мест в колонии, имеющее 100% орочью архитектуру.
О-о-о-о-о-о-оп-па, а где это выяснили? Очень интересно почитать.Храм был орчьим. Это уже выяснили.
Была там одна мега вероятная теория. Помню как впервые её услышал такой "офигеть, это же реально так и есть". Саму теорию я уже забыл, просто принимаю как данность, что там что-то пипец реалистичное было. Возможно это кстати Хоге сказал. Утверждать не буду, это ты у Димы спросиО-о-о-о-о-о-оп-па, а где это выяснили? Очень интересно почитать.
Где-то в концептах игры читал, что у орков свой архитектурный "стиль", жутко грубый. Полетал недавно по колонии, посмотрел на каменные кладки.
В ОркСити есть халабуды из каменюк, готовые рухнуть на спящие головы их архитекторов. Остальное сфоткал:
Башня Туманов сложена из щебнеговна. Есть и чисто человеческая кладка, и чисто орочья. Пять баллов, разрабы.
Замок Старого ЛагеряГорный форт Посмотреть вложение 90979 Башня Ксардаса Посмотреть вложение 90978 Наземная орочья деревня Посмотреть вложение 90977Посмотреть вложение 90976 Склеп Посмотреть вложение 90975 Руины Ур-Шака Посмотреть вложение 90974 Болотный храм Посмотреть вложение 90973 Башня Туманов Посмотреть вложение 90972Посмотреть вложение 90969Посмотреть вложение 90968 Монастырь Посмотреть вложение 90971 Арена орков Посмотреть вложение 90970
Во всех горных комнатах (за домом Кавалорна, на скале с ищейками и т.д.) разные текстуры.
Если болотный храм - орочий, встаёт под вопрос человечесть руин Ур-Шака, не говоря о прочих руинах.
Именно после церемонии.Разве старая шахта обваливалась после Великой Церемонии, а не после взрыва горы руды?
Да, что-то такое было. Блин. Давно я не читал документации из сиквела. Такое надо запомнить. К слову сам алтарь на болоте тоже орчьий скорее всего. Я уже не помню что тебе говорил Майк об этой штуке, наверное стоит освежить паять. Хотя с другой стороны не помню что бы он сказал что-то новоеАсмал достаточно того факта, что в Готике Сиквел этот храм имеет орочью предысторию. Да даже бы если бы и это было неизвестно, то всё равно бы никаких вменяемых альтернатив никто бы не смог предложить в виду дизайна этого сооружения, его географического расположения и соседства с кладбищем орков и болотом, на котором расположены 2 столба с орочьими письменами. Так что тут без шансов вообще.
Он сказал это: "Hmmm... Not sure. Could be this is over-interpreted and someone just put it there... I sure don't remember this object."Я уже не помню что тебе говорил Майк об этой штуке, наверное стоит освежить паять.
Ну да. Что-то такое я и имел введу. Он многое уже забыл. Хотя его вины тут нет. 20 лет блин прошло с выхода игры, и уже 25 лет прошло с начала разработки. Это одна третья жизни так-тоОн сказал это: "Hmmm... Not sure. Could be this is over-interpreted and someone just put it there... I sure don't remember this object."
Сколько открытий Где об этом почитать?@Асмал достаточно того факта, что в Готике Сиквел этот храм имеет орочью предысторию
?и болотом, на котором расположены 2 столба с орочьими письменами
У него моделька орочьей жаровни.К слову сам алтарь на болоте тоже орчьий скорее всего.
Возле алтаря две колонны стоят. Н а них орчьи руны?
Если ты о столбах в самом храме, на них могут быть и не письмена.
Конечно. Что конкретно нужно знать?
ИМХО лучше дорабатывать существующие (чего нет ни в одном моде).На мой взгляд количество сюжетных локаций Готики 1 должно быть намного больше.