1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Ku6oPr, 3 июн 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Предметы обихода: Руны, посохи, роба

    Информация для новичков (открыть)

    Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
    Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
    В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
    В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
    Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
    Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
    Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
    Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
    По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.


    Мана:
    На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
    В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
    Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
    Раскачиваем ману (открыть)

    Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
    голубой - норма
    синий - сложно
    Глава 1-2 (Хоринис)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    (30/20) (База)
    90 Обучение за очки опыта
    4/2 Дарон
    2 Божественная энергия звезд (книга)
    5 Ватрас за 1000 золота
    2 Пиво Корагона (2 шт.)
    10 Константино за вступление в ученики
    3 Джин (рецепт в пещере самогонщика)
    12 Грибные пироги
    50 Скрижали
    9 Каменные таблички для Ватраса
    122 Алхимия (малый мутаген)
    27 Бальзам провидения (9 шт.)
    10 Кольцо (возле Ур-Карраса)
    10 Кольцо озарения (в продаже у Исгарота)
    15 Амулет озарения (в продаже у Зуриса, во второй главе бесплатно возле первой рунной плитки между 3 соснами)
    2 Астрономия (книга)
    21 Книги для Галлахада

    Итого
    Мана: 424 (2 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 93

    Глава 2 (Яркендар)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    15 Скрижали
    40 Кольца, амулет жрецов
    12 Алхимия
    3 Зеленый послушник
    3 Бальзам провидения
    1 Молот Лу
    10 Пироги
    9 Грибная похлебка (учит Снаф)
    15 Каменные таблички для Ватраса
    3 Ватрас за возвращение пропавших жителей
    1 Вино (50 шт.)

    Итого
    Мана: 501 (2 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 160 (с поясом мага)

    Глава 2 (Долина Рудников)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    4 Гаронд за квест “руда Мада”
    20 Алхимия
    1 Эссенция духа (на складе замка)
    7 Книги для Галлахада
    5 Магические знания (книга)
    4 Грибная похлебка
    14 Пироги
    Итого
    Мана: 556 (4 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 192 (с поясом мага)

    Глава 3
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    4 В продаже у Зуриса
    8 Алхимия
    9 Бальзам провидения
    Итого
    Мана: 577 (4 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 218 (с поясом мага)

    Глава 4
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    85 Золотые кольца, орочий тотем (трофей с Хаш-Гора)
    6 Бальзам провидения
    162 Алхимия (малый мутаген х2, средний мутаген х3, большой мутаген х3)
    10 Скрижали
    100 Корона льда
    25 Темная душа (напиток из душ древних стражей)
    1 Эссенция духа (в часовне замка)
    20 Души для Белиара (2000 шт.)
    11 Похлебка
    48 Пироги
    5 Эликсир власти (Лютеро за квест “антиквариат”)
    25 Демоническая кровь (трофей с Ирх-Тара)
    100 Выбор стихии воды у хранителей
    8 Книги для Галлахада
    5 Каменные таблички для Ватраса
    106 Зурис (в продаже), Иту-Зельд (трофей), Башня с теневым големом, Ксардас (за некрономикон), Орик (квест “военачальники орков”), Лютеро (квест “защита для Сары”), Саландрил (как мастеру гильдии торговцев), Мор-Бар (трофей), На болотах, В башне Имараха, Имарах (трофей), На Плато Древних, В Храме Истины, Хаген (квест “огнем и мечем”), Сатурас (квест “орки в долине”), Сэньяк (трофей), В Храме Спящего, Хошкар (трофей), Ихияль (трофей), Изулг (трофей), В городе мертвых (2 шт.), Азгалор (трофей), Болотный дракон (трофей)
    Итого
    Мана: 1254 (3 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 478 (с поясом верховного мага, золотыми кольцами, драконьим посохом)

    Глава 5
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    150 Рудные кольца, амулет
    12 Бальзам провидения
    1 Похлебка
    10 Души для Белиара
    5 Эликсир власти (Сатурас за квест “месть древних”)
    3 Книги для Галлахада
    2 Пирог
    52 Алхимия (средний мутаген)
    32 Илкрус (трофей), В подвале монастыря, Квест “ночные шорохи”, Квест “овечьи шкуры для стражей”, Кор-Галом (трофей), В гробнице Гиннока, Проклятый жрец Яркендара (трофей), Кардимон (трофей)
    Итого
    Мана: 1440 (2 эликсира духа в запасе)
    Остатки очков опыта можно потратить на ману. На норме получилось: 1648
    Интеллект: 626 (с ремнем архимага, рудными амулетом и кольцами, посохом из данжа)

    Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20


    Регенерация маны (открыть)

    Учителей ищем здесь.
    В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
    Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
    Например:
    100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
    100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.


    Интеллект:
    На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
    В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
    Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
    Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
    а зачем он? (открыть)

    Урон с заклинаний:
    Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
    У гуру интеллект не делится пополам.
    При не правильной робе, интеллект делится на 4
    Что такое мощь в формуле? (открыть)

    Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)

    Прокачка (до ДР) (открыть)

    База 5
    15 Дары богов (30+ уровень)
    15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
    3 круги (1+2)
    ~10 - Стенды
    5 - Скрижали (съеденные)
    3 - Скрижали (учимся кушать)
    6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
    1 - 15 устриц
    Руны ~ 7 (открыть)

    2 гильдейских
    4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
    +1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
    Алхимия ~ 52 (открыть)

    24 изучение изготовления бутылок (вин)
    20 за бутылки на алхимическом столе
    8 напиток из голов богомолов
    Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)

    Важное замечание:
    ЛП (открыть)
    Круги магии (открыть)
    1 Круг магии (Очков обучения: 20)
    2 Круг магии (Очков обучения: 30)
    3 Круг магии (Очков обучения: 40)
    4 Круг магии (Очков обучения: 60)
    5 Круг магии (Очков обучения: 80)
    6 Круг магии (Очков обучения: 100)
    330 лп уходит только на круги.
    92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
    130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
    Гильдия lp руны/мощь
    Некромант 340 13
    Маг воды 330* 11
    Маг огня 445 12
    Болотники 445 14
    Истинная 78 9

    * - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.
    -----------------
    330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
    Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
    всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
    Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.

    Хитрости/нюансы:
    Свитки взлома (открыть)

    Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
    Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
    На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
    -- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
    -- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
    Последний (для изготовления руны):
    1. покупаем у Галлахарда
    2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
    3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
    Древние фолианты для Карраса (открыть)
    1. На маяке Джека.
    2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
    3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
    4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
    5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
    6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
    Тёмные стражники (открыть)

    В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги


    Особенности - плюсы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
    - Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
    - Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
    - Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
    - Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
    - Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.

    Маги Воды (открыть)

    - Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
    - Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
    - Имеет доступ везде как маг огня.
    - (субъективно) имеют самую сильную магию 4 уровня (удар молнии)
    - Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку

    Некроманты (открыть)

    - Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
    - Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
    - Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
    - Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
    - Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
    - Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
    - За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
    - Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.

    Гуру Братства (открыть)

    - +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
    - Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
    - Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
    - Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
    - Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
    - Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
    1. Зеленый послушник: Резисты + 5
    2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
    3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
    - Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая).
    Особенности - минусы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
    - Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
    - До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
    - После 3его круга проблемы:
    4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хтя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга.
    5ый круг боевая магия Огненный шторм, аналог БОШ, только массовый, без накопления - руна 3его круга.

    Маги Воды (открыть)

    - Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
    - Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет (даже не вступить в братство кольца воды).
    - (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
    - Нет гильдейской прибавки к мане

    Некроманты (открыть)

    - Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
    - иметь 45 интеллекта с 70 маны.

    Гуру Братства (открыть)

    - На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
    - На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
    - Самый слабый гильдейский посох
    - Изучение регенерации маны: 150 маны.
    - до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)


    Не могу выучить 6ой круг (открыть)
    Необходимо сдать 3 задания:
    1 - Темный орден
    2 - Месть древних
    3 - Месть Уртралла.
    После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.


    Хранители (открыть)

    по словам Ulthrax (а я ему верю):
    Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
    Поправки приветствуются.


    Флэйм (открыть)

    - Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)


    Под Итог (открыть)

    100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
    300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
    Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
    Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
    Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
    Из ЛП - потрачено на всё!:
    кроме разделки драконов;
    15 на ловкость для заданий воров.
    В следующий раз пойду магом воды, посмотрим разницу)


    Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:

    kirandius - за общую информацию
    Архол - за правильную фильтрацию и раскачка маны на норме
    Specialist
    MaGoth - предоставление правки
    GavinMagnus - За обучение
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018 в 16:12
  2. HapkoZzK

    HapkoZzK Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, регенерацию мп обучает только Галахад?
    Играю за гуру, ни один из гуру не может обучить сему навыку.
    Читай шапку, не просто так написано
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2017
  3. Molekyla666

    Molekyla666 Участник форума

    Регистрация:
    30 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Поэкспериментировал с осквернением робы. Может будет кому полезно.

    Для сравнения:
    Простая роба
    Открыть спойлер

    01 Обычная.png

    Роба с обычными душами
    Открыть спойлер

    02 Обычными душами.jpg

    Роба с душой Сеньяка
    Открыть спойлер

    03 Душой Сеньяка.jpg


    Роба вестника к тому же дает способность Зов Тьмы. Погуглил, потестил, работает следующим образом: при убийстве человека или орка спавнится соответственно скелет войн и орк нежить. На зверье, ящеров и нежить не работает. Шанс примерно 30%.

    И учитывая что руна коготь белиара с душой сеньяка 4го круга, для некроманта она абсолютно бесполезна, т.к. рядом не стоит с волной смерти уризеля и чуть мощнее шара смерти, который в свою очередь массовый.
    Поэтому осквернить робу это, по-моему, самое лучшее применение души сеньяна для некра.

    Может кто в курсе, на кого еще работает Зов тьмы?
     
    1sad, Specialist, Ku6oPr и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  4. HapkoZzK

    HapkoZzK Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Коллеги, подскажите, какой доп эффект дает "Зеленый послушник" стражам/гуру?
     
  5. Fikret

    Fikret Участник форума

    Регистрация:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    64
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Повышает все три вида защиты на 10. Здесь посмотри.
    Боевые гильдии. Прокачка бойцов
    Я обратил внимание на то, что чисто визуально, у стража тоже замедляется атака как и у противника, но все же удается наносить удары боссу чаще. Я проверю еще раз, но как то посчитал по 10.Три сопротивления, остальное не заметил или не посмотрел, так какне знал. Хард с последним фиксом, страж 76 левела.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    HapkoZzK и Ku6oPr поблагодарили.
  6. SkaiKa

    SkaiKa Участник форума

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    3.220
    Благодарности:
    1.480
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Не совсем так.Резисты даются не от всего, и резисты не 10... а в зависимости от силы косяка:

    а Гуру - маг. резы, - СТражам физ. резы
    Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
    1. Зеленый послушник: Резисты + 5
    2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
    3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
     
    HapkoZzK, Fikret и Ku6oPr поблагодарили.
  7. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Книг магов воды я понял нету. Иду за Гуру. При выборе Воды у хранителей кто продает, или нет совсем?
    Выгоднее получается Тьму брать. Ксардас начинает торговать - там и книги и руны, ингредиенты и т.п. Книги магов огня и так читаются.
    Я в смысле поднятия интеллекта в общем.
     
  8. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    с чего ты взял? У Кроноса в Яркендаре должны быть, еще в оригинале он ими барыжил
     
  9. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну я как бы спецом обучился у Вакона и слетал в Ярик. Нетути.
     
  10. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    интересно, как ты мог обучиться у Вакона, если он только в 4 главе появляется?
    нужно стать магом воды, тогда книги будут. С гуру аналогично
     
  11. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Ну я Гуру в 4 главе, выбираю стихию у Хранителей. Пробую то сё. Выбрал стихию воды - обучился, захотел прочитать книги для поднятия интеллекта и облом. У Кроноса не обновляется ассортимент, т.е. книжки не добавляются.
    Если выбираю Тьму, то у Ксардаса появляется торговля со всеми книжками магии тьмы + ещё какая то книга, свитки (ну а где ещё мог бы взять их для создания рун), рунная бумага, дыхание смерти и т.п.
     
  12. 1sad

    1sad Забанен

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    116
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    недоработочка, очевидно Тразег забыл прописать Кроносу дополнительный инвентарь по веткам Хранителей. Книги магов воды уже не достать, возьми свою стихию, бонус к урону покроет эти несчастные 6 интеллекта
     
  13. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    А сколько там бонуса идёт?
    6 книжки + изучение рун, создание рун. В случае тьмы суммарно к 20 ближе будет. Там рун мелких больше чем у других.
     
  14. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Нет ли у кого возможности протестировать? Как идет востаовление здоровья, и если выучен основной навык "регенерация здоровья" как работает косяк?
    И насчет боевого транса (не борец из тайланда) действительно ли появляется ускорение? Или оно работает МОЛ за счет "замедления" ?
     
  15. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Зависит от сложности, на легенде 15, на харде вроде 20, на лёгком 25 (если я правильно понял) плюсом к магической мощи.
    даже если 15% к урону, это уже больше чем 20 (даже имея интеллект 400 +15% = 60 урона), всяко-разно больше чем 20 интеллекта.
     
  16. Ulthrax

    Ulthrax Участник форума

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    67
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    на нормале +20% к магической мощи. Хард и легенда вроде +15%.

    К примеру: в 4 главе при интеллекте 300 плюс в 20% к мощи для гуру дает эффект, аналогичный +60 к интеллекту, и это не считая плюса к собственному урону заклинания.

    Для прочих магов, у которых изначально интеллект дает не полную, а половинную прибавку к урону, эффект при 300 инты аналогичен прибавке в 30 инты плюс 20% к собственному урону заклинания.

    При таком раскладе брать вторую стихию ради того, чтобы рунами прокачать интеллект, глупо. Особенно для гуру.
     
  17. HapkoZzK

    HapkoZzK Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2015
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    85
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Подскажи, а ты не тестил маг медитацию?
    Я имею в виду какой бонус к регену мп и от чего зависит.
     
  18. DarkSinigami

    DarkSinigami Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    98
    Баллы:
    105
    По шапке: можно собрать около 500 маны (до Ярика), если учить до 3лп/1мана. ~ 120 маны
    37 щавелей *4 маны = 148 (+1 варим мутагенное дает ещё 2) = итого 150
    9 скрижалей по 5 (10-ю я никак не смог найти)= 45
    10 пирогов теклы (можно найти в районе 245-250 мясных грибов)*2 = 20
    Ватрас (пожертвования 1к)+5 маны (сдача табличек)+5маны = 10
    Галлахад если найти все книги в первой главе даёт около 20 маны (можно сдавать и фолианты древних, но потом придётся их выкупать магам огня), видел в шапке пишут 47, не помню сколько сдал, но точно помню что мне дали 19 маны. = 19
    Бальзам провидения (после остатков винограда с пирогов останется ещё на 10 порций вина) = 20
    Ну и самый спорный момент: дары. Я брал 3 раза дар на 20 маны (за 100 кармы). Имхо это выгодней, чем инта = 60
    Бижа 1-й главы: 10+10+15 = 35
    Мелкие бонусы в учёт не берем. Типа пива Корагона, Дарон.
    В итоге перед походом в Ярик мой маг огня имеет 8% маг мощи, 164 инты и 518 маны. Маг мощью маги огня действительно страдают в первых главах, поскольку первые 2 круга имеют всего по 1 заклу. А остальное от Галлахада.
    p.s. хп в районе 900 - все алхимия и скрижали ни 1 лп не вложено. Благо эликсиры жизни не требуют царского щавеля.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Specialist и Энгельский поблагодарили.
  19. headdspace

    headdspace Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ребята, я реально понять не могу, как качать магическую мощь?
     
  20. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.458
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Магическая мощь - это количество изученных рун твоим персонажем.
    Т.е. выучил 5 рун - маг.мощь = 5, т.е. +5% урона.
    Так же в зависимости от сложности выбирая свою стихию у Хранителей тебе добавят 10-25 магической мощи
    Руны трансформации (Нетбека), не засчитываются
    Стоп, в шапке же написано, почитай повнимательнее
     
  21. bo-bo

    bo-bo Участник форума

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    В заголовке про интеллект в подразделе про алхимию есть:
    24 изучение изготовления бутылок (вин)
    20 за бутылки на алхимическом столе

    со вторым пунктом всё понятно, и с интеллектом за изучение рецептов тоже, но их же не 24,
    или имелось ввиду изучил рецепт +1,
    изготовил первую бутылку +1, следующие бутылки с алкоголем - без прибавки к интеллекту?
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей