1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Тема в разделе "Возвращение, версия: 2.0", создана пользователем Ku6oPr, 3 июн 2017.

Модераторы: Ku6oPr
  1. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Предметы обихода: Руны, посохи, роба

    Информация для новичков (открыть)

    Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
    Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
    В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
    В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
    Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
    Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
    Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
    Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
    По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.


    Мана:
    На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
    В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
    Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
    Раскачиваем ману (открыть)

    Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
    голубой - норма
    синий - сложно
    Глава 1-2 (Хоринис)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    (30/20) (База)
    90 Обучение за очки опыта
    4/2 Дарон
    2 Божественная энергия звезд (книга)
    5 Ватрас за 1000 золота
    2 Пиво Корагона (2 шт.)
    10 Константино за вступление в ученики
    3 Джин (рецепт в пещере самогонщика)
    12 Грибные пироги
    50 Скрижали
    9 Каменные таблички для Ватраса
    122 Алхимия (малый мутаген)
    27 Бальзам провидения (9 шт.)
    10 Кольцо (возле Ур-Карраса)
    10 Кольцо озарения (в продаже у Исгарота)
    15 Амулет озарения (в продаже у Зуриса, во второй главе бесплатно возле первой рунной плитки между 3 соснами)
    2 Астрономия (книга)
    21 Книги для Галлахада

    Итого
    Мана: 424 (2 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 93

    Глава 2 (Яркендар)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    15 Скрижали
    40 Кольца, амулет жрецов
    12 Алхимия
    3 Зеленый послушник
    3 Бальзам провидения
    1 Молот Лу
    10 Пироги
    9 Грибная похлебка (учит Снаф)
    15 Каменные таблички для Ватраса
    3 Ватрас за возвращение пропавших жителей
    1 Вино (50 шт.)

    Итого
    Мана: 501 (2 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 160 (с поясом мага)

    Глава 2 (Долина Рудников)
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    4 Гаронд за квест “руда Мада”
    20 Алхимия
    1 Эссенция духа (на складе замка)
    7 Книги для Галлахада
    5 Магические знания (книга)
    4 Грибная похлебка
    14 Пироги
    Итого
    Мана: 556 (4 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 192 (с поясом мага)

    Глава 3
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    4 В продаже у Зуриса
    8 Алхимия
    9 Бальзам провидения
    Итого
    Мана: 577 (4 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 218 (с поясом мага)

    Глава 4
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    85 Золотые кольца, орочий тотем (трофей с Хаш-Гора)
    6 Бальзам провидения
    162 Алхимия (малый мутаген х2, средний мутаген х3, большой мутаген х3)
    10 Скрижали
    100 Корона льда
    25 Темная душа (напиток из душ древних стражей)
    1 Эссенция духа (в часовне замка)
    20 Души для Белиара (2000 шт.)
    11 Похлебка
    48 Пироги
    5 Эликсир власти (Лютеро за квест “антиквариат”)
    25 Демоническая кровь (трофей с Ирх-Тара)
    100 Выбор стихии воды у хранителей
    8 Книги для Галлахада
    5 Каменные таблички для Ватраса
    106 Зурис (в продаже), Иту-Зельд (трофей), Башня с теневым големом, Ксардас (за некрономикон), Орик (квест “военачальники орков”), Лютеро (квест “защита для Сары”), Саландрил (как мастеру гильдии торговцев), Мор-Бар (трофей), На болотах, В башне Имараха, Имарах (трофей), На Плато Древних, В Храме Истины, Хаген (квест “огнем и мечем”), Сатурас (квест “орки в долине”), Сэньяк (трофей), В Храме Спящего, Хошкар (трофей), Ихияль (трофей), Изулг (трофей), В городе мертвых (2 шт.), Азгалор (трофей), Болотный дракон (трофей)
    Итого
    Мана: 1254 (3 эликсира духа в запасе)
    Интеллект: 478 (с поясом верховного мага, золотыми кольцами, драконьим посохом)

    Глава 5
    Открыть спойлер
    Прибавка к Мане Наименование
    150 Рудные кольца, амулет
    12 Бальзам провидения
    1 Похлебка
    10 Души для Белиара
    5 Эликсир власти (Сатурас за квест “месть древних”)
    3 Книги для Галлахада
    2 Пирог
    52 Алхимия (средний мутаген)
    32 Илкрус (трофей), В подвале монастыря, Квест “ночные шорохи”, Квест “овечьи шкуры для стражей”, Кор-Галом (трофей), В гробнице Гиннока, Проклятый жрец Яркендара (трофей), Кардимон (трофей)
    Итого
    Мана: 1440 (2 эликсира духа в запасе)
    Остатки очков опыта можно потратить на ману. На норме получилось: 1648
    Интеллект: 626 (с ремнем архимага, рудными амулетом и кольцами, посохом из данжа)

    Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20


    Регенерация маны (открыть)

    Учителей ищем здесь.
    В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
    Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
    Например:
    100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
    100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.


    Интеллект:
    На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
    В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
    Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
    Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
    а зачем он? (открыть)

    Урон с заклинаний:
    Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
    У гуру интеллект не делится пополам.
    При не правильной робе, интеллект делится на 4
    Что такое мощь в формуле? (открыть)

    Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)

    Прокачка (до ДР) (открыть)

    База 5
    15 Дары богов (30+ уровень)
    15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
    3 круги (1+2)
    ~10 - Стенды
    5 - Скрижали (съеденные)
    3 - Скрижали (учимся кушать)
    6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
    1 - 15 устриц
    Руны ~ 7 (открыть)

    2 гильдейских
    4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
    +1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
    Алхимия ~ 52 (открыть)

    24 изучение изготовления бутылок (вин)
    20 за бутылки на алхимическом столе
    8 напиток из голов богомолов
    Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)

    Важное замечание:
    ЛП (открыть)
    Круги магии (открыть)
    1 Круг магии (Очков обучения: 20)
    2 Круг магии (Очков обучения: 30)
    3 Круг магии (Очков обучения: 40)
    4 Круг магии (Очков обучения: 60)
    5 Круг магии (Очков обучения: 80)
    6 Круг магии (Очков обучения: 100)
    330 лп уходит только на круги.
    92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
    130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
    Гильдия lp руны/мощь
    Некромант 340 13
    Маг воды 330* 11
    Маг огня 445 12
    Болотники 445 14
    Истинная 78 9

    * - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.
    -----------------
    330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
    Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
    всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
    Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.

    Хитрости/нюансы:
    Свитки взлома (открыть)

    Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
    Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
    На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
    -- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
    -- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
    Последний (для изготовления руны):
    1. покупаем у Галлахарда
    2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
    3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
    Древние фолианты для Карраса (открыть)
    1. На маяке Джека.
    2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
    3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
    4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
    5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
    6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
    Тёмные стражники (открыть)

    В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги


    Особенности - плюсы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
    - Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
    - Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
    - Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
    - Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
    - Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.

    Маги Воды (открыть)

    - Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
    - Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
    - Имеет доступ везде как маг огня.
    - (субъективно) имеют самую сильную магию 4 уровня (удар молнии)
    - Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку

    Некроманты (открыть)

    - Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
    - Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
    - Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
    - Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
    - Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
    - Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
    - За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
    - Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.

    Гуру Братства (открыть)

    - +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
    - Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
    - Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
    - Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
    - Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
    - Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
    1. Зеленый послушник: Резисты + 5
    2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
    3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
    - Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая).
    Особенности - минусы (открыть)

    Маги Огня (открыть)

    - Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
    - Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
    - Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
    - Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
    - До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
    - После 3его круга проблемы:
    4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хтя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга.
    5ый круг боевая магия Огненный шторм, аналог БОШ, только массовый, без накопления - руна 3его круга.

    Маги Воды (открыть)

    - Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
    - Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет (даже не вступить в братство кольца воды).
    - (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
    - Нет гильдейской прибавки к мане

    Некроманты (открыть)

    - Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
    - иметь 45 интеллекта с 70 маны.

    Гуру Братства (открыть)

    - На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
    - На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
    - Самый слабый гильдейский посох
    - Изучение регенерации маны: 150 маны.
    - до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)


    Не могу выучить 6ой круг (открыть)
    Необходимо сдать 3 задания:
    1 - Темный орден
    2 - Месть древних
    3 - Месть Уртралла.
    После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.


    Хранители (открыть)

    по словам Ulthrax (а я ему верю):
    Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
    Поправки приветствуются.


    Флэйм (открыть)

    - Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)


    Под Итог (открыть)

    100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
    300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
    Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
    Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
    Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
    Из ЛП - потрачено на всё!:
    кроме разделки драконов;
    15 на ловкость для заданий воров.
    В следующий раз пойду магом воды, посмотрим разницу)


    Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:

    kirandius - за общую информацию
    Архол - за правильную фильтрацию и раскачка маны на норме
    Specialist
    MaGoth - предоставление правки
    GavinMagnus - За обучение
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018 в 16:12
  2. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    лп лучше потом все в охоту, и эликсиры, чтобы сразу крафтить перм банка на ману по 4. Потом оставляешь 35 лп на реген маны и 7.500 золотых во 2 главе.

    А какие дары гуру брать в начале и вообще, ману +15 либо инту? Хотя дары выглядят смехотворно, слишком слабенькие.

    Не набивай посты, пиши в одном, кнопка редактировать
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2017
  3. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Я бы предположил, с учетом 100% бонуса к урону от интеллекта и курением каляна, что надо брать интеллект.
    Сам сейчас послушник, осталось квест с зельем доделать
     
    everest77711 поблагодарил.
  4. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    462
    Баллы:
    120
    Пол:
    Мужской
    Жирно будет. Интеллект бери
     
    everest77711 поблагодарил.
  5. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    Конечно интеллект, для Гуру это вообще не вопрос даже :)
    Хотя лично я за всех магов интеллект беру. Это тебе и не много урона (а для гуру много), и регена... а нехватки маны никогда не испытывал.
     
    everest77711 поблагодарил.
  6. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    А молнии есть кап стаков на увлечение % магии ? Думаю на Дрейке кучу стаков набить, а потом уже копье спящего.
     
  7. kirandius

    kirandius Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    876
    Благодарности:
    198
    Баллы:
    95
    Пол:
    Мужской
    5 молний = 50% снижение защиты.
    Больше 50 нельзя опустить.
     
    everest77711 поблагодарил.
  8. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Маги и не до маги, помогите заполнить минусы в каждой гильдии, что вспомнил на вскидку описал (я только укурком не был), остальной контент тоже хотелось бы наполнить
     
  9. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Забыл упомянуть в "плюсах" некроманта:
    1. За сдачу определенного количества ингридиентов Ксардас жалует награду - прибавка к мане, в районе ~50 ед. (или на выбор хп, точно не помню)
    2. Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.
     
    Ku6oPr поблагодарил.
  10. Azh1462

    Azh1462 Участник форума

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    В 66.2 требование для вступления в некры 30 интеллекта, тут в минусах написано 45.

    Подозреваю, что имелось ввиду наоборот. 1 МП за 2 ЛП.

    Насколько я знаю, халявный появляется там только во второй главе, думаю стоит это указать.



    Он Никлас, а не Николос :)

    Не знаю, как было на старых сборках, не играл, но есть подозрение, что это место не актуально, т.к. реген появляется во второй главе только. Реген разумеется берем сразу, как появляется, но не представляю себе зачем сначала переходить во вторую главу, вообще без кругов, а потом брать реген :)
     
    Ku6oPr поблагодарил.
  11. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Так же как и флэйм остался от предыдущего автора, просто по регену у всех разные требования, вот и допиливаю плюсы/минусы.
    т.е. были жалобы: Парлан не хочет учить! Условия не описаны и т.д.
     
  12. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Протестировал, внеси поправочку:
    1. За кости, плоть и черепа дает только деньги.
    2. Награду предлагает только за сердца демонов по расценке: 2 маны, 5 хп или 300 монет - за 1 сердце демона.

    Отсюда следует трилемма для некроманта, получить за 2 сердца демона:
    - 15 хп на вине забвения
    - 10 маны (4 от Ксардаса и 6 от 2 шт. бальзамов провидения за счет сэкономленного винограда)
    - 10 хп от Ксардаса и 6 маны от бальзамов провидения.

    ПС.
    - В списке учителей регена маны не указан Галлахад, с поправкой, что он самый не выгодный.
    - В сундуке Мильтона в ДР лежит эликсир духа, который дает аж (!!) +1 к мане.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Ku6oPr поблагодарил.
  13. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    А у гурыча ядовитые укус можно же выучить в 4 акте, я не прав? Странно как-то, ты учишь круги магии, руны которых ты все равно не будешь использовать.
     
  14. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    Ну я описывал пока до ДР, а халявные зелья в общий тему: http://worldofplayers.ru/threads/39110/
    Ну конечно, надо бить больно, мощно... а следовательно: изучил все руны трансформации, а пользуешься только мухой и т.д.
     
  15. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    А кто знает, сколько нужно ЛП для изучения ядовитого укуса у гуру. Сейчас обучен 3 круг магии. И есть способ как-нибудь поменять звук у этого заклинания.
     
  16. Ku6oPr

    Ku6oPr ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    403
    Баллы:
    295
    Пол:
    Мужской
    http://worldofplayers.ru/threads/38902/
     
    everest77711 поблагодарил.
  17. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    так это же только за сердца демонов ,по 2 маны за 1 сердце ,либо хп на выбор,либо деньги.
    P.S. читай внимательней:
     
  18. Архол

    Архол Участник форума

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    503
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Ты сам понял чего написал?!

    P.S. Добавил Ku6oPr :)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2017
  19. zDriveZ

    zDriveZ Участник форума

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    365
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    да что-то сплю находу сегодня ,всё вижу и в шапке темы тоже )
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
  20. Chubrik

    Chubrik Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Такая же беда, только играю за некра, во второй главе выучил второй круг, сбегал в ярик, а регенерации не у кого учить. Хард. Может у кого есть решение?
    А я для чего шапку ваял? читай внимательней.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2017
  21. everest77711

    everest77711 Участник форума

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    39
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    У Ксардаса же учится рег. маны. В опции где ману качать.
     
Модераторы: Ku6oPr

Поделиться этой страницей