• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Руна\свиток Истощение не наносит урона и не агрит противника, если тот стоит боком\спиной. Есть ли возможность исправить?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Всем доброго дня/вечера или-же ночи) Скажите
1) а вот нельзя например сделать в 4 главе какие либо патрули (ходили разнюхивали что либо), чтоб ходили и ополченцы и наёмники ну на крайняк бандиты по 1-2 (можно и побольше) натыкались на отряды орков хоть какое-либо движение было , а то только один гг ходит) или-же хоть охраняли за городом) я хз такое вообще реально:D
2) может побольше лагерей бандитов в восточном лесу*facepalm*:oops:
3) ах даа... хочу ещё добавить нельзя-ли на сложном уровне хоть по 10 хп за уровень брать, хоть как никак в помощь будет вы это лучше на харде бы так оставили пусть психи с этим заморачиваются)
4) а вот почему нельзя делать чтоб волки бы появлялись каждый день хоть по 5-6 штук и то было бы норм (нуу если в том месте убил появлялись ещё)
5) ещё хотелось бы увидеть в долине рудников какие либо были точки с паладинами (ну хз мож например помоч с кем либо справиться вместе типо поохотится)) (не думаю что бред но всё-же ):)
6) В яркендаре хоть бы спамились бандиты и хоть по 1-2 или 3 (может побольше) атаковали-бы лагерь пиратов но
7) Самое главное-то и забыл упомянуть побольше-бы локаций новеньких) может локация .... (хз с кем или чем) просто предложил)))
8)О_о ещё фиксики бы получше)))
8) скажите хоть что либо реально:{ (я вот думаю движок с этим НЕ справится -же да?) простите :oops: если что Не так говорю возможно что-то было и упомянуто может мимо ушей пролистал
У меня всё спс за внимание*dance2*
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Ни разу не замечал такой баг. А что они должны делать? Не махать? :) Добавить просто длине их оружию немного. Видимо ее просто не хватает.
Это проблема с щитовиками-бандитами или Альриком например. Они подбегают к тебе, не дотягиваются и начинают безостановочно спамить одной и той же анимацией атаки.
Конкретно по теме предложений...Прошёл храм спящего,пошёл в долину теней. И,конечно же, что в храме,что в долине основной костяк противников это всё те же самые скелеты в доспехах викингов, расставленные по всему миру в непомерных количества. В храме спящего хоть Орки-нежити есть. И я думаю ими + ещё какими-нибудь новыми мобами можно было ограничиться. Я помню как играл в готику ещё в детстве, спускался в склеп возле фермы Онара и мне было страшно. меня всегда пугали в готике места со скелетами, с другой нежитью. Но тут же этой нежити столько, что она уже надоела. И ладно бы разнообразная нежить, но тут везде эти скелеты в доспехах. Любой босс даже, который суммонит, он суммонит конечно же кого??верно, скелетов в доспехах. это ещё пока что 4-ая глава,а в 5-ой я слышал там вообще нежить на Хоринис нападает. я уверен там на каждом шагу эти кости в броне будут. Конечно, создавать новые модели, придумывать анимацию врагов это дело муторное, потом ещё править все их глюки... Но можно сделать, как я предлагал ранее, расставить везде тематическую нежить. Типа стражники в шахте, зомби-стражи на болоте, придумать ещё один тип мёртвых орков в храм спящего, есть же ещё всякие звери (волк-нежить, мракорис-нежить). Видно что автор В2 многим вдохновлялся серией дарк соулс(может я ошибаюсь), дак там вообще были скелеты-колёса. Ещё прикольно было бы сделать со скелетами как в дарк саге, когда лежит кучка костей,а при приближении к ней они собираются в скелетона.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем доброго дня/вечера или-же ночи) Скажите
1) а вот нельзя например сделать в 4 главе какие либо патрули (ходили разнюхивали что либо), чтоб ходили и ополченцы и наёмники ну на крайняк бандиты по 1-2 (можно и побольше) натыкались на отряды орков хоть какое-либо движение было , а то только один гг ходит) или-же хоть охраняли за городом) я хз такое вообще реально:D
2) может побольше лагерей бандитов в восточном лесу*facepalm*:oops:
3) ах даа... хочу ещё добавить нельзя-ли на сложном уровне хоть по 10 хп за уровень брать, хоть как никак в помощь будет вы это лучше на харде бы так оставили пусть психи с этим заморачиваются)
4) а вот почему нельзя делать чтоб волки бы появлялись каждый день хоть по 5-6 штук и то было бы норм (нуу если в том месте убил появлялись ещё)
5) ещё хотелось бы увидеть в долине рудников какие либо были точки с паладинами (ну хз мож например помоч с кем либо справиться вместе типо поохотится)) (не думаю что бред но всё-же ):)
6) В яркендаре хоть бы спамились бандиты и хоть по 1-2 или 3 (может побольше) атаковали-бы лагерь пиратов но
7) Самое главное-то и забыл упомянуть побольше-бы локаций новеньких) может локация .... (хз с кем или чем) просто предложил)))
8)О_о ещё фиксики бы получше)))
8) скажите хоть что либо реально:{ (я вот думаю движок с этим НЕ справится -же да?) простите :oops: если что Не так говорю возможно что-то было и упомянуто может мимо ушей пролистал
У меня всё спс за внимание*dance2*
Симуляция подбегающих под удар, стилящих опыт и постоянно дохнущих патрулей и бесконечный респаун назойливых волков - нет спасибо, имхо плохая идея. Будут только мешать, а толку никакого.
А хард и без доп. Хп довольно лёгкий. За 90 лвлов по 10 хп халявный косарик налетит так то.
П. С.
Мне свои предложения продолжать дописывать в первом посте или перенести в конец?
 

KnyzzZs

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
150
Есть сумашедшая идея. Объединить всю сюжетную линию трилогии с 1й по 3ю часть в одну на движке Г2 начинаем преступником в долине рудников и играем вплоть до короля миртаны
 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
arilaroo а скажи пж ты как-то имеешь к розработке чтоль)?
:)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Кстати да, интересный момент. Насчет отсутствия гг нескольких суток при переходе из Хориниса в яркендар. Есть какие нибудь теории на этот счет?
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Кстати да, интересный момент. Насчет отсутствия гг нескольких суток при переходе из Хориниса в яркендар. Есть какие нибудь теории на этот счет?

Неполадки в межпространственном тунеле? :)

Если бы не диалог с Сатурусом, при котором ГГ сам не поймет что произошло.

Можно было бы на самом деле "задержать" ГГ в какой нибудь дополнительной локации ИЛИ в альтернативном Яркендаре. Мол портал много лет не работал, сбились "настройки" и ГГ должен как можно скорее всё исправить, иначе идущие за ним маги воды могли бы оказаться в ловушке или погибнуть.
Хм, и в этом нам может помочь кто то очень неожиданный и знакомый, но пусть это будет кто то очень могущественный, и почему бы этому "кому то" не стереть память ГГ. Хм, а почему бы этому "КОМУ ТО" не быть самому ГГ. Ну это меня понесло:D

Ну или альтернативой, почему бы просто не дать ответ на этот вопрос потом, в последних главах. Пусть кто нибудь очень важный скажет "а помнишь свой первый проход через портал в яркендар..."
Или не откладывать на потом - задействуйте дракона на Плато, пусть он объяснит, что произошло. А то он и так мало участия в сюжете принимает. Швейцар-дракон как то совсем печально.

Что ещё могу предложить - вариант "потери времени" - в момент нашего "перелета" Ворон распечатывает гробницу(забыла имя, кого он там потревожил). И данное мероприятие негативно складывается на путешествии через портал именно ГГ.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Кстати да, интересный момент. Насчет отсутствия гг нескольких суток при переходе из Хориниса в яркендар. Есть какие нибудь теории на этот счет?
Как вариант - одноразовая путёвка к хранителям, где после диалога (а-ля "мы это предвидели", или наоборот, " как неожиданно, какой ты молодец") предлагают "зайти в портал", в котором гг и проводит сутки.

П.п.с
Спрошу ещё раз - идеи дописывать к первому посту или ты там уже не бываешь и есть смысл кидать в конец?
arilaroo а скажи пж ты как-то имеешь к розработке чтоль)?
:)
Просто занимаю активную позицию, не более.
 

Robart III

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
761
Благодарности
45
Баллы
200
Не могу я не вставить свои пять копеек, пост возможно будет дополняться, а возможно будут другие посты. Этот пост будет весьма короток и конкретен, так как пишу с телефона.

1. Я, как истинный борец с манчкиным (пылесосением всего, что только можно в игре как можно раньше, чисткой всех локов, поиском травок по гайдам) предлагаю сделать игру ПРОХОДИМОЙ без этого. Люди не от хорошей жизни манчкином занимаются, поймите. Самое грустное, что без этого игру становится пройти очень проблематично. В итоге игра превращается из Экшен-РПГ с интересным сюжетом и плавным прохождением в ММОРПГ с непроходимостью без фарма. А помочь этому сможет глобальная правка баланса, снижение хп мобам и замена бесконечной убогой однотипной беготни с боссами за счет их гигантского количества хп уникальными тактиками сражения, что подбавит интерес к игре.

2. Маги в 1-2 главах (за исключением гуру во 2-ой) сильно урезаны по сравнению с воинами. Маги не могут прокачать силу в первых главах и, за счет отсутствия магии, магам в первой главе приходится драться ржавой шпагой, в то время как воины дерутся отличным оружием. Это нужно исправлять. Я за равенство классов!

3. На всех сложностях контент должен быть одинаковый. Человек сам в силу своих возможностей выбирает сложность и ограничивать его в выборе за счет уменьшения возможностей и вынуждения - неправильно!

4. Нужно сократить количество неочевидных моментов в игре (как пример - тот же Ур-Каррас), или сделать их негативные последствия выносимыми, а не "срез 50% контента". Но не стоит перебарщивать, чтобы не получился скайрим. Нужно найти золотую середину.

UPD: 5. Локация "Плато Древних" должна быть доработана в плане насыщенности или вовсе убрана из игры, поскольку в этой локации очень уныло и скучно не только новичку, но и опытному игроку.
Если совсем замахнуться, можно сделать город зодчих, которые выжили в результате потопа, спрятавшись на Плато Древних. Можно сделать множество второстепенных квестов, связанных с ними и также значительно дополнить ими основной сюжет. Например, ГГ расскажет о том, что вообще происходит за плато, сколько они вообще пробыли взаперти, и выведет разведчиков с плато через портал. Далее их тепло встретят Маги Воды и будут узнавать подробности их культуры. Это пока только наброски, а дальнейшее влиянее зодчих на сюжет можно дополнить.

P.S. Вообще, зодчие слишком плохо раскрыты как народ в игре. Стоит больше раскрыть этот народ и увеличить их влияние на сюжет. А то, вроде как, аж ЗОДЧИЕ, а ничем они и не примечательны и плохо раскрыты.

6. И самое сладенькое напоследок. Предлагаю создание Комиссии по доработке модификации Готика 2: Возвращение 2.0. а теперь разъясню:
каждый месяц в группе вк проходит голосование, где люди выбирают несколько влиятельных (или не очень) человек с форума, которые смогут непосредственно помогать тразеге в разработке мода, создавать свои проекты по улучшениям мода, подавать коллективные идеи, советоваться с тразеге. Так сказать, это будут избранники комьюнити игры. Я считаю, это улучшит связь комьюнити с разработчиком и повысит эффективность принятия в игру изменений и правок. Идея требует ОГРОМНОЙ ДОРАБОТКИ и я буду очень рад, если вы поможете мне с этим. Идея годная, но трудная в реализации и требует доработок. Предлагайте свои доработки и идеи.

UPD: Последний, 6 пункт нужен, поскольку (соглашусь с товарищем GannibaL ) тразеге сейчас, видимо (никого не хочу обидеть), не понимает, что нужно игре и пилит всякие "Дракия", "Ледяной пик" и прочие помои, баги в которых будут правиться выходом миллионов миллиардов сборок и фиксов, конечно же, с требованием "Новой игры". Так вот, связь комьюнити и разработчика помогла бы последнему осоздать действительные желания и проблемы игроков.

Спасибо.

(Все вышесказанное будет дополняться, когда я получу доступ к компьютеру и смогу написать больше)
 
Последнее редактирование:

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Прошу подумать над оптимизацией времени. Ибо играть аж 150+ часов устаёшь и физически и морально. Если такое возможно.
Сократить время анимации выпивания зелий, сократить время ожидания в разных квестах (особенно это касается Долины Масиаф), добавить столбы телепортации в Яркендаре (ну и + плитки)

А вообще, Тразег, тебе бы лучше вообще отдельный мод пилить, а то наша Возвратка уже за 200 часов перевалит после Гоэтии и отыгрыша за "тёмных" )
 

Striker

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Самое главное нужно сделать полноценую гильдию ловкачей.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
П.п.с
Спрошу ещё раз - идеи дописывать к первому посту или ты там уже не бываешь и есть смысл кидать в конец?

Просто занимаю активную позицию, не более.

Есть конечно...я все читаю и выношу для себя кое-какие моменты.

Прошу подумать над оптимизацией времени. Ибо играть аж 150+ часов устаёшь и физически и морально. Если такое возможно.
Сократить время анимации выпивания зелий, сократить время ожидания в разных квестах (особенно это касается Долины Масиаф), добавить столбы телепортации в Яркендаре (ну и + плитки)

А вообще, Тразег, тебе бы лучше вообще отдельный мод пилить, а то наша Возвратка уже за 200 часов перевалит после Гоэтии и отыгрыша за "тёмных" )

Хранители и 7 глава уже давно требовали нормальной развязки. Именно квестообразной. Ну а Дракия, всегда мечтал сделать локацию по духу приближенной к г1. В ярике уже давно 2 телепорта друидов + собственная система переещения через порталы. + кольца. Фасттревел довольно приличный.
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
А перед отплытием на ирдорат можно сделать чтоб Хаген давал отряд паладинов чтоб они в реальности там сражались. А гирион был бы их командиром
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А перед отплытием на ирдорат можно сделать чтоб Хаген давал отряд паладинов чтоб они в реальности там сражались. А гирион был бы их командиром

Что они там делать будут? Воровать опыт у игрока? :) Тем более Хаген и так говорит, что у него нет свободных людей. Ведь орки рядом.
 

Владимр

Участник форума
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
62
Благодарности
5
Баллы
165
ГГ этот корабль, собственно, у паладинов спёр без спросу лорда Хагена.
Тогда можно добавить второй корабль в гавань , а паладины пусть отправляются в погоню за гг,а настигнув его на Ирдорате добавить
квестов , расширить остров , в общем дальше на усмотрение гг лягут они там или вернутся к хагену )))
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Тогда можно добавить второй корабль в гавань , а паладины пусть отправляются в погоню за гг,а настигнув его на Ирдорате добавить
квестов , расширить остров , в общем дальше на усмотрение гг лягут они там или вернутся к хагену )))
У нас тут война с орками, один корабль уже увели, так давай мы кинем лишних паладинов на второй корабль, чтобы в случае провала у нас не осталось ни кораблей, ни паладинов!
Грамотный тактический ход, ничего не скажешь.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Может это конечно глупо но если сделать так чтобы у гг менялось телосложение! чем больше силы тем он здоровее и крепче становится! но чтоб предел был а то в пончик превратится
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Может это конечно глупо но если сделать так чтобы у гг менялось телосложение! чем больше силы тем он здоровее и крепче становится! но чтоб предел был а то в пончик превратится

Скалирование я уже отключил, потому что оно вызывает некоторые баги. Да и сама механика игры не предназначена для таких вот телоизменений.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Перенесу в конец. начало на певрвой странице.

11) Про скрижальки - раз уж перебалансировали, то стоит доделать работу. Имхо нужно "Объединить" скрижали на лук\арбалет (скрижаль стрелка) и одноруч\двуруч (фехтовальщика) дабы не плодить миллион полубесполезных скрижалей. Можно пойти дальше и объединить\переделать скрижали силача\ловкача на
  1. +1 силы, + 1 ловкости
  2. Ещё +1 если один из них профиль.
  3. Вообще переделать по типу профильных зелий - если стат профильный, то ещё +1 сверху (итого +3) если нет - +1 всего. Если профиль - мана, то усилить все магические скрижали (предварительно "ухудшив" их базовые значения)
12) Доделать до ума плевки ползунов. Как минимум порезать им пролёт через текстуры (а заодно и големам. гуру будут плакать, но он того стоит). Как максимум - Сделать 1 плевок на ползуна\ убрать плевки воинам, но обычные пусть только плюются\добавить "ползунов-рабочих" (или как-то так), которые могут только плеваться.
13) Добавить хоткей на Улу-мулу.
14) Сделать парочку квестов у хош-пака, в конце которых он решает избавиться от гг, "встретившись с ним наедине". Привязать к этому непотребству Ур-шака.
Опционально - вылечить амнезию таррока, который нас видит впервые (гг то ладно, он память потерял)
15) "Облагородить" проходы от храмя спящего в горы к маду и к клану скалы. Те, кто не любит бродить по горам, никогда в жизни их не найдут без форума. В отличии от парочки заныканных корешков да щавелей, там пропадает слишком много контента.
16) Таки пофиксить взлом и двери, если возможно (чтобы их можно было ломать и силовым, и магическим)
Раз уж речь пошла о взломе... Говоря о нелогичности силового взлома: Если замок снаружи, то дубасить оружием по нему можно хоть до утра - рано или поздно замок отпадёт. Необходимость сломать замок с одного удара выглядит... странной. Предлагаю логически переделать все замки на "Внутренние", чтобы гг ломал их не оружием а своими собственными руками. Естественно, нужно поменять анимацию. Например, вместо удара оружием по сундуку гг подсядет к сундуку и несколько раз "дёрнет" крышку, таки открыв его своей богатырской силищей раза с 3-4. Надеюсь, сделать новую анимацию, зациклив анимацию открытия\закрытия сундука туда-сюда несколько раз, сложности не составит.
17) Если возможно - разелить на разные типы предметов книги и записки, чтобы они не смешивались в инвентаре. Подуумать над тем, чтобы отбирать ненужные записки по завершению квеста с ними (записка рыбака вильяма после разговора с фаримом, письмо люссии после разговора с элврихом, предписание декстера после разговора с ватрасом и т д)
18) переделать дуалы как отдельный единый слот оружия, без возможности носить их поодиночке, дабы навсегда решить лишние сложности с выниманием одного меча, необходимость экипировки их по очереди и т д. Естественно, если с технической стороны это будет выполнимо/удобно.
19) добавить чуть больше барахла в сгоревшее внешнее кольцо замка ДР. Там что, только один сундук фингерса оказался огнеупорным?
20) В виде бреда - добавить "утеплённые доспехи", в которых не страшен холод (со встроенным сопротивлением морозу).
Соответственно, нивелировать действие жары если ГГ бегает голышом (почему нет?)\давать бафф с выпитой воды\сердца ледяного голема, который временно (1-2 минуты) даёт защиту от жары.
Так же придумать какой-нибудь аналогичный съедобный корешок\амулет\зелье\сердце болотного голема, дающие защиту от яда. Соответственно, за изучение защиты от яда наливать в виде бонуса немного хп\защиты от стрел\выносливость (аналогично бонусу за сопротивление холоду\жаре)
21) Сделать что-нибудь с солнечными алое. Их слишком много. Хоть возможность сдавать сагрите за деньги (хотя можно чего и поинтересней).
22) Доделать взаимодействие крайта с загрузкой. Слетающие статы, возможность призвать вторго и т д (правда, это уже ближе к багам). Показывать в статах опыт крайта.
23) Возможность обворовывать друзяшек без необходимости ударить 1 раз им по щщам, чтобы слетело зелёное имя.
24) Переименовать риторику в Красноречие. В виде навыка-триггера это название подходило как нельзя кстати, но когда она стала прокачиваемой, то имхо красноречие подойдёт куда лучше
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу