Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.
Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться )
by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
Мое предложение по балансу – резать, резать и еще раз резать. А именно:
1. Сократить плотность врагов в мире раз так в два, а лучше в три. Все-таки прохождение на 200 часов в основном растягиваются за счет монотонной зачистки всего и вся.
2. Уменьшить количество трав для перманентных зелий (драконий корень и др.). Оставить только в труднодоступных, хорошо охраняемых и не очевидных местах.
3. Ограничить количество вылавливаемой рыбы. Допустим 50 штук с одного места на главу. Добавить несколько мест ловли, о которых можно будет узнать или из диалогов с НПС или еще откуда-нибудь.
4. Ограничить количество руды, добываемой из железных и магических жил. Их должно быть достаточно для получения перманентных бонусов от ковки, но это подстегнет игрока исследовать мир, «отвоевывая» шахты у монстров, а не просто ходить каждый день как на работу в ближайшую шахту.5.
5. Таким образом, характеристики ГГ будут ниже за счет «урезания» и нужно будет повысить параметры оружия, снизив требования. Допустим, был арбалет на 30 урона с требованием 50 силы, сделать 50 урона и 30 силы.
Предложения по квестовой составляющей и исследованию мира:
1. Доработать уже существующие квесты. Сделать их более вариативными в прохождении, в особенности квесты типа «принеси-подай» и «убей 10 волков». Самый простой пример:
· Собрать репу. Идем на грядку, а репы уже нет. Спрашиваем у Малета и узнаем, что накануне ночью Вино куда-то надолго отлучался, явно не справить нужду. Колем Вино и узнаем, что это он собрал репу и запрятал за мельницей. Он предлагает ГГ продать ее торговцу (Кантару) и поделить деньги пополам, а Лобарту соврать, что урожай сгрызли полевые хищники. Мы можем: а) продать репу и разделить выручку с Вино б) продать репу, но не делиться с Вино в) отнести репу Лобарту и сдать Вино или г) отнести Лобарту, но не сдавать Вино. Награда в опыте и деньгах будет разная в зависимости от принятого решения.
2. Также при прохождении квестов можно делать проверку не только на навык риторики, но и других (горное дело, алхимия), а также характеристик (сила – пригрозил убить, интеллект – блеснул умом, ловкость – вырвал предмет из рук и т.д.). Кое-где это есть, но очень мало.
3. Пусть также ГГ вылавливает не только рыбу, но и раковины, и возможно одноразового в определенных местах что-нибудь ценное. Например:
· В порту можно услышать слухи про затонувший в районе старого маяка корабль, перевозивший слитки магической руды. Соответственно если забросить удочку с пирса на старом маяке, можно выловить один такой слиток.
4. Сделать больше тайников в мире, в которые можно попасть только превращением в мясного жука или с помощью зелья замедления падения.
Для начала стоит исправить все игровые косяки/недочеты/недоработки/баги.
И только потом уже вводить что-нибудь новое.
Исправить все то, от чего у игроков пригорает, и уже достаточно давно.
Как вариант - ввести опрос/голосовалку.
Ну например.
1. Искуственное "усложнение" игры. Такие как голод/жажда/ограничение на сон. Кому-то это добавляет атмосферы? Думаю, для многих это лишь трата времени. Опциональное отключение в меню решило бы вопрос.
2. Искуственное растягивание игрового процесса. Хочешь голды? Иди копай руду. Ах да, там же органичение на сон и усталось, не накопаешь. Вообще все любят готику не за симулятор рудокопа)
3. Неочевидные решения квестов. Сколько раз уже писалось о городе орков, масиафе, плато, которые ты НЕ пройдешь, не зайдя на форум и не задав для кого-то в сотый раз "тупой" вопрос. Вариативность в квестах, последствия? Прекрасно, только если это не отрезает тебе другую важную цепочку в квестах, о которой ты смог узнать только на форуме. В этот же пункт входит "приходи через пару дней", и ты, стоя в масиафе уходишь пить чай на полчасика.
4. Баланс противников. И я не о тех местах, где видя демона с 25к хп, ты понимаешь, что тебе сюда рано и идешь качаться в другие места. На примере того же злосчастного масиафа. Вся локация пробегается(прожидается) без единого намека на сложность до самого конца, противники - треш. На изи залетаешь в портал к 3м ласт боссам, а там.. Короче, к такому впервые НИКТО не был готов, но, поняв, что тебе пока рано драться с боссом в 25к хп и тремя демонами с 12к хп - пути назад нет, лока то закрытая. После десятка траев лично я тупо заабузил сейв/лоад между убийством крайтом демонов, потом зарезал босса. Я к тому, что сложность должна нарастать постепенно, а не падальщики 3 часа а потом 3 архидемона для новичка.
5. Тут должен быть странный пункт со вкусовщиной, о которой писали сотню раз олдфаги)) Да, та самая анимация двуруча/одноруча, которая категорически не нравится БОЛЬШИНСТВУ игроков. Но это такое, человек ко всему привыкает)
И таких пунктов больше, расписаны они более лаконично и содержательно, но суть проста - сначала исправить все то, что не устраивает большинство игроков(мнения казуалов с идеями упрощения мы в расчет не берем, благо есть легкий уровень сложности). И я крайне против ввода всего контента с харда/леги для изи/нормала. Вообще, сама суть максимума контента на высоких уровнях сложности - отличная.
Энивей спасибо Тразу и мододелам, пусть проект не без недочетов, но вполне играбелен. Немного дошлифовать, и все будет безупречно)
Всем добра)
6. Ускорить процесс крафта. Добавить возможность ковки мечей по х5-х10 штук. Варки зелий по х5-х10 штук. На сотню зелий моментальных хп надо три сотни обычных эликов, чистого спирта и чего-то там еще. Сколько так стоять по одной штуке "переваривать" сами посчитаете) Короче, ускорить рутину.
7. Сделать отзыв крайта(и остальных суммонов) не за 1 удар, а за 3. Тут, более чем уверен, у ВСЕХ крайт подыхает от собственной руки чаще, чем от противников. Потому что в бою зачем-то постоянно берется в таргет)
8. Усложнить боссов. Срезать им всем к чертям хп на 20-40%, но добавить эффект рандома, что бы по заученной схеме на 2-3 прохождение не вырезать всех на изи. Сейчас бой с любым боссом, когда знаешь на него тактику - унылая рутина в силу неоправданно большого количества хп. Поняв принцип боев с демонами, драконами и прочими - следующие боссы этого же "класса" не представляют никакой сложности. Пусть каждые 20-40 секунд, например, еще бьют какой-нибудь аоешкой или саммонят сверх того, что у них в арсенале. Главное, что бы это было каждый раз неожиданностью.
9. Много лишнего контента в виде оружия(в частности, требующие 60-90 силы), которые не оденешь, потому что юзлес, собирать на продажу - копейки. Не переплавишь, ничего не сделаешь.
10. А вот по настоящему стоящих стволов - единицы. На своем примере - прошел данж в 5 главе, получил лучший в игре двуруч Ар урат. Следующий после него был Алеор. Когти белиара всякие даже рядом не стояли с этой алебардой. Все, что падало в 6 главе с аватара белиара и дальше - хуже.
11. Легендарки нпц у ратуши сдаются за копейки. Уризель за 750 голды? ахах серьезно) Ну пусть по паре перманентных зелок на хп дают, например, за такие стволы.
12. Ввести возможность кастомизации. Это очень важно для многих игроков. Для начала - обязательная возможность отключить отображение шлемов в игре. Раз нельзя сделать им нормальный размер ибо голова выпирает. Шлемы в игре просто ужасны, как по размерам, так и по модельке(начальные). Еще как вариант переплавлять свое основное оружие под форму другого. Например, у меня Коготь белиара, но хочу, что бы он выглядел как клык спящего. Иду к кузне, переплавляю, сам клык спящего уничтожается, а мой коготь выглядит как клык спящего. Клык спящего. )
13. Инвентарь. Ну это у всех боль. В силу движка никак нельзя сделать разделение по вкладкам? и отмечать, какие книги/письма ты уж прочитал?
Ну и напоследок.
Это было мое первое прохождение в2.0, в целом, очень доволен.
Получил массу приятных впечатлений.
Ванильная ночь ворона пройдена была раз десять, так что этот проект очень порадовал.
Так, на глаз - прошел ~90% всего контента, стараясь получить максимум от первого прохождения.
Как итог - пара запоротых квестов(конечно, на драг нимрод изза дебильного органичения локации, и ласт квест гильдии воров. Почему нельзя им пост фактум сдать 4 итема? Нет же, драконы, оказывается, должны быть живы.)
Ну и пара багов(квесты на сару в 4 главе и не улучшаюшийся коготь белиара помогли исправить с гве, и квест на 5 черных кристаллов для квеста дух воды. Одного нигде не было, пришлось юзать марвин, хотя изначально был крайне против всего этого. Ну, раз иначе никак...
В остальном - все хорошо.
Бросил игру в 7 главе. Хотя геймплея там осталось на несколько часов.
Страж, хард, 80+ какой-то лвл, 130 часов игры.
Начало постепенно наскучивать уже в начале 5ой.
Хотя последней каплей стало то, что послали копать руду на 30 мечей для наемников. Прям выбесило, фу
Ниразу не качал руду, ни копал, не ловил рыбу, даже на квест на обустройство своей башни положил - не интересно мне это.
Начну заново за щитовика, посмотрим, че там)
Буду рекомендовать проект друзям
Всем спасибо)
Убрать возвратку и выжигание манны.
Добавить возможность что бы вайпер переплавлял магическую руду в слитки и заготовки, но требует в 2 раза больше руды как эдда с супами и другой
челик с компотами.
А любителям баланса и хардкора добавить босса с 10к хп, но сносить ему максимум за каст или удар можно только 1 хп, а атаковать он будет только 1 медленным ударам со 100% ваншотом
-Добавить больше дуалов, как крафтовых так и трофейных или Возможность брать в одну руку любой одноруч а во вторую специальный меч для другой руки.
-Обучение дуалам отдать Гонсалесу, чтоб как можно раньше им обучится, первый удар из серии сделать последним или предпоследним
-Обучение орочьему оружию отдать раненому орку у города с возможностью у него же купить что нибудь простенькое в качестве благодарности за спасение ну или какой нить квестик пока тот не убег восвояси.
-Добавить оркам за их квесты в качестве награды их оружие или чертежи мечей, а кузнецу оставить только топ оружие за большую гору руды
-Переделать оружие орков чтоб оно стало больше похоже на оружие орков
-Дать возможность перековывать мечи добавляя им небольшой урон магией (или что нибудь в этом духе) для супер пупер мастеров кузнечного ремесла.
-Переделать по сложности от более простого к сложному локации по квестам орков:
1) Болото - урезать скелетов ибо на самаой первой локе самые сильные скелеты.
2) Шахта - оставить как есть
3) Храм - значительно усилить всех мобов
4) ДТ - значительно усилить всех мобов не менее 5к на рядового скелета и 15к на элитного. Азгалору повысить хп на треть
Хранители во время телепортации закинули гг в какую нить мини локу, чуток врагов пара травок в конце несложный босачек и бой с ним под тип солнца и луны только его бить можно либо только днем или только ночью, за счет этого как бы и пройдет пару дней. Допустим днем его побил сбил треть босачек впал в ступор при котором ему не наносится урон и призвал пару зверушек убил призыв босака отпустило и настало утро (повторять столько дней сколько отсутствовал герой). А эта подляна раскроется только на ирдорате при разговоре с хранителем. Что то типо вот мы тебя закинули туда то тудато но ты вылез сейчас мы такой ошибки не допустим ну и дальше по плану с травлей демонами
Прошу подумать над оптимизацией времени. Ибо играть аж 150+ часов устаёшь и физически и морально. Если такое возможно.
Сократить время анимации выпивания зелий, сократить время ожидания в разных квестах (особенно это касается Долины Масиаф), добавить столбы телепортации в Яркендаре (ну и + плитки)
А вообще, Тразег, тебе бы лучше вообще отдельный мод пилить, а то наша Возвратка уже за 200 часов перевалит после Гоэтии и отыгрыша за "тёмных" )
урезать респ надо во всяких болотах братства, где неоправданно чрезмерное количество нежити, которое скучно зачищать
еще и лютейший лагодром
ну и в нескольких пещерах/небольших локах, и то, не сильно
хотя в том же плато, наоборот, слишком пустынно, особенно в последующих главах, там можно было бы раза в полтора увеличить респ
порой, пару раз туда специально бегал сделать кружок ради черных глорхов, ради 12-минутных эликов на хаст
Хранители во время телепортации закинули гг в какую нить мини локу, чуток врагов пара травок в конце несложный босачек и бой с ним под тип солнца и луны только его бить можно либо только днем или только ночью, за счет этого как бы и пройдет пару дней. Допустим днем его побил сбил треть босачек впал в ступор при котором ему не наносится урон и призвал пару зверушек убил призыв босака отпустило и настало утро (повторять столько дней сколько отсутствовал герой). А эта подляна раскроется только на ирдорате при разговоре с хранителем. Что то типо вот мы тебя закинули туда то тудато но ты вылез сейчас мы такой ошибки не допустим ну и дальше по плану с травлей демонами
Ну не думаю что хранители на втором главе захотели бы убить...пусть это будет проверкой от них
Согласен,чтобы сделали голод жажду и т.д. оптимальными,для кого как,лучший вариант это сам выбрать,нужен тебе это или нет.
Что на счёт меня,тоже согласен чтобы срезали много чего...150 часов очень много,а людей хочется пройти игру за разных классов.
Читаешь всё, что тут пишут и понимаешь, почему индустрия скатилась к своему текущему состоянию. Ибо запросы и предложения игроков, ни то, что печалят, от них рыдать охота. Предложения в духе а сделайте квестов как в скайриме, да побольше… А почему бы не замутить вариативность от того что выбрал ГГ в 1й готике, народ в масс переиграл? Да потому что в отличии от масса, готика не имеет цельной цепи повествования это 1е, а 2е симуляций решений и последствий тут не реализуема, потому что, нету ни каких толком последствий из 1й готики, а почему, а потому что ГГ идёт в строгой и установленной рамке последовательности сюжета, при этом ни имея выбора так такового, который в свою бы очередь и имел возможные последствия для будущего задела. Но нет же, надо просить и клянчить, лишь бы для того что бы было, и не важно, какая в этом будет логика и каковы процессы реализации, этого бесполезного нововведения. Ну да ладно, это была лирика, а теперь по факту и пунктам.
1
Это о чём нужно поговорить сложность. Слишком много вопросов и возражений по этой теме, одни ноют что слишком просто и игра изи, другие орут о том что на харде и легенде, есть ограничения в виде количества и времени часов сна, реген стамины и тому подобное + банальная и некчёмная рутина в виде голода, жажды и тому подобное. Не мало важный факт и то что количество контента как я понял различается, в зависимости от сложности. Так вот к чему это мысль, не проще ли взять и убрать вообще какой либо выбор сложности в игре? Тем самым уровняв всех игроков в этом плане и исключения любого нытья по этому поводу. Оставив одну сложность для всех, взять норму как базис, слегка её расширить, можно даже сделать, чутка по сложнее, но без фанатизма типо аля боссы по 40к хп, просто сделать обычный и самое главное, адекватный гемлейный процесс, колесо тут изобретать не нужно лишь взять то, что есть и хорошенько и самое главное вдумчиво с этим поработать. И так же убрать бесполезные параметры, голод, жажда и тому подобное. Это не вносит разнообразия в гемплей, а лишь разбавляет его посредственной рутиной. Оставив одну сложность, тем самым у разраба будет и одна постоянная с которой уже нормально и адекватно можно будет работать, где то подкрутить сложность, где то понизить и тому подобное. Ибо работать в таких условиях можно много продуктивней и продуманней. Прочитав про легенду, сложилось впечатление на ограничение в количестве сна, лол что? Первый мой был вопрос. Я лично ни когда не играю когда в игре ночь, ибо цветогамма кривая как серп и такой гемплей мне удовольствия не доставляет. И получается я через силу должен брать и играть так? Ну сами подумайте господа что это абсурд какой то.
2
Далее интентарь, тут у меня бомбило частенько. Есть такая прекрасная фишка которая была ещё в 1й части, называется она сортировка по вкладкам, мол оружие, книги и тому подобный мусор. Так вот, почему бы не сделать такой же инвентарь по вкладкам, подчёркиваю, не в древовидной форме, а так же по квадратикам. Но только с сортировкой по вкладкам.
Маленькое улучшение, добавить прочитанным книгам, на/под иконку, надпись прочитано, касается всех рукописей и всего что можно читать. Это очень удобно, ибо когда у тебя мукулатуры на 10 строк, напрягает искать жалкое писмецо. Маленькое, но весьма удобное изменение.
Далее предметы аля Улу-Мулу и подобной важности, внести в самое начало списка, ситуации бывают разные, иногда просто не успеваешь найти нужный предмет, опять же из-за разного рода хлама. Опять же, маленькое удобство, исключающее рутину.
3
Квесты и тому подобное. Если бы мог, а жаль не могу, выпилил бы из игры %40 квестов и территорий. Привести шкуру для Скипа, ну …. Тут у меня слов просто нету. Зачем? Просто зачем? Половина всего что есть, это просто принеси-подай, без завязки, сюжета, интриги, не говоря уже о какой то драме или переживаниях. Я сразу вспоминаю мод на сталкер под названием Лост Альфа, там ребята тоже в содержанием не слишком смогли, в итоге нарисовали локации размером с планету, за что и получили, соответствующие отзывы и критику.
Плато вызывает просто дичайшее раздражение, локации абсолютно ни как себя не оправдывает, ни со стороны лора, ни со стороны логики, ибо ГГ почему сам знает что и как нужно там делать. Всё свелось как всегда к самой банальной рутине, сбегай туда, потом беги туда и так до 7го пота. Если так хотелось расширить Ярик, из храма Аданоса можно было сделать ТП в храм Истины сразу же и уже там завершать всю эту линейку квестов. Без рутины, без банальщины и без искусственного растяжения времени. Масштабы плато, ни как не оправдываются его качеством и содержанием. Так же кв на сбор 15 табличек, опять же просто рутина, 12 табличек нашёл, искал не целенаправленно, на остальные 3 просто забил и докинул из себе марвином. Ибо оно того вообще не стоит.
Масиаф меня так же дико выбесил, 4 часа я просто пробегал от одного приора к другому, всё, когда в самом конце этой линейки увидел К.. ….. 1й же вопрос который возник, ну что за бред? Какой ещё К? Ну серьёзно. Какая вообще связь между убийцами из Варанта и обкурками из под купола? Ну да ладно, сторону логики тут мусолить можно до 2го пришествия.
Так же весьма странная логика в квестах новые охотники и лагерь ГГ, если мы зовём 3го охотника то фейлим кв. охотников и он висит с нами до конца игры. Сдаём квест охотников, теряем возможность нанять в лагерь к ГГ 3го охотника. Весьма странное решение. Почему бы не изменить тогда условие? За место Тальби или как там его зовут, пригласить в лагерь к ГГ охотника что сидит возле чёрного троля, так не проще сделать? Он всё равно там просто сидит и ни куда не девается. Или изменить условия квеста охотников что бы нужно было пригласить 2а охотника а не 3 и Тальбин спокойно может пойти в лагерь ГГ. Вариантов масса не противоречащих логике.
Аналогично и квесты в городе орков, у многих там были проблемы и у меня в частности, о том что кто то в шахту не может попасть, кто то квесты пропускает, банально просто вариант, сделать прохождение квестов взаимосвязанными, Ур-Каррас, посылает к шаману, другой к другому шаману и т.д… В итоге все счастливы, ни кто не пропустил и не зафейлил квесты и уже после всего мы спокойно идём к Ур-Траллу и делаем что осталось, шахта, спящий и бесполезно-убогая долина теней.
4
Вывод, я конечно понимаю что мог кого то оскорбить сейчас своим сообщением. Это не намеренно. Но когда читаешь сообщение от разраба что будет делаться дракия, которая н… ни кому не упала, при этом не слова о поправлении багов, выравнивании баланса исправления косяков и логики, это весьма озадачивает. Я не буду скрывать, работа проделана большая и колоссальная, но она впечатляет, к сожалению, только в 1е часы игры, дальше всё скатывается в рутину и подобные действия. Зачем было лезить в графику и анимации, в 1й готике были удобные и отличные анимации для двурука и однорука, зачем тут было делать колеса, которое получилось квадратом. С графикой так же, игра сходит с ума на топовых машинах, ради чего это было сделано, тоже не совсем понятно. Изначально было понятно, что вся эта серии игр не для нового поколения, а того что выросло и росло на готике. Таким ребятам так же как и мне, не нужны кризисы в мире готики, а нужен лишь интересный и игровой процесс. Но когда ты приходишь на болота братства и видишь и ощущаешь на себе всё это лагалище, о каком удобном и интересном игровом процессе вообще можно говорить? Не говоря просто о бесполезных локациях вроде плато, долины теней и тому подобной ерунде. Говорю на полном серьёзе, ещё ни одному разработчику или модеру не принёс счастья огромный мир, это пустая и бесполезная трата времени и сил. Так же и вопрос с перезеленением мира готики, ГГ что, в ботанический сад попал? Игроку не удобно лазить по всем кустам в поисках очередной травинки, а для старенького движка, это так же, большие напряги вытягивать и вырисовывать весь этот хлам. В общем я могу продолжать ещё страниц на 10-20, самое главное, надеюсь ты услышишь и самое главное что то поймёшь для себя. И мой и не только тебе совет, брось все силы на то что есть сейчас в игре, а не создания всех там дракий, новых данжей (что уже полная абсурда идея) и тому подобное. Работай с тем что есть сейчас в игре, убери всё лишнее, доделай то что есть. И ребята скажут тебе огромное спасибо. А если ещё и подумать, сможешь на этом заработать.))) Всех благ и крепкого здаровья.)
5.
Читаешь такой новую ревизию, видишь такой, видимо наконец то, больше не будет проблем с городом орков. А потом... Ооо зато у Грега теперь в кошелке не 75 а 100 золотых, это то чего все ждали вообще с выхода возвращения. Для, тугих, это была ирония.
А если серьёзно, ни слово про 9й квест хранителей и 5й кристалл который просто в тупую исчезает, мой крайне разумный друг выше Scorn, в своём посте это подтвердил. Ни слова про квест новых охотников и сбором народа для своей дачки у башни. Либо квест висит, либо квест сдаётся, логика... Собственно это опять же, отсылка о вопросе по поводу полного вырезания марвина из игры. Ну хоть квест Сары починят, теперь в скрипты лезть не придётся. Про виснущий квест Ур-Шак тоже не понятно, вылечат или нет... Конкретики мало, догадок очень много.
6.
Момент перехода в ярик и потерянных дней, очередной вопрос, а зачем? Сразу вспоминается момент перехода между Хоринисом и долиной, всем шахта то понравилось? Было очень интересно? Очередная тупая идея, в духе, ну добавите а. Такая же аналогия как пещера боли, такая же бесполезная локация и не нужная, ибо можно было сразу сделать этого некроманта с парой скелетов, качество от такого решения точно бы хуже не стало, а лишь улучшилось бы только.
7.
Складывается ощущение что только Scorn и ещё пара ребят тут обладает разумностью в своих идеях и предложениях. 90% остальной массы, орут только, ну добавите, ну сделайте и тому подобное. Дети скайрима.
8.
*Как показала практика - лучше небольшая по размерам, но досконально проработанная локация, чем огромные пустые территории с кучей мобов.* - Траз честно, я очень рад, что ты наконец начал шевелить мозгами и понимать что к чему в играх. Это правда очень радует. Но с другой стороны мне всё так же не понятно, в игре куча проблем, по тем или иным аспектам, лаги, баги, дебильный вброс по мобам, отсутствие логики и какой либо последовательности, не везде но есть, тем не менее, ты пилишь, дракию, данж и ледяную локу. Занавес... Я не хочу быть грубым сейчас или как то обидеть, но у тебя проблемы и проблемы серьёзные с восприятием действительности и осознанием того что нужно делать, в данный момент.
Почему бы не вылезать игру до блеска? Что бы игроки не страдали по 150+ часов, что бы не теряли сейвы, после 100 часов игры, что бы не лазили по форумам в решении технических вопросов и тому подобное. А что бы просто играли, наслаждались и получали удовольствие.
9.
Половина или даже больше, всего того что пишут о моде в инете, это и рецензии и обзоры и тому подобное. Склоняются к тому, что, после 4-5 главы, люди просто устают играть, потому что очень часто, пишутся фразы типо, "я уже устал проходить, быстрей бы пройти и закончить уже" "Тупо уже надоело" и тому подобные слова и фразы. Траз у тебя нету и ты не умеешь делать концентрированную подачу сюжета, из-за гринда, тупых квестов и тому подобное, удовольствие размывается и пропадает из-за всего этого. Заметь ни кто практически не пишет, ой какой классный был сюжет, один из лучших сюжетов, мне было очень интересно узнать эту историю и тому подобное, вместо этого, как пример в частности выступает кончелыжное плато и то это пример больше негатива.
10.
Мне не ясно почему ты так стремишься соответствовать нынешнему тренду, игростроя, который по сути, и убил всю индустрию сейчас. Хз как ещё нужно объяснять что ни нужны Готике эти километры пустых и бесполезных локаций и квесты в духе скурима, принеси подай. Можно сделать 1н квест, но по качеству он будет выше 20-30 квестов которые есть сейчас в игре.
Почему не довести сюжет до ума, не добавить в него логики и ясности происходящего, что бы можно было действительно сказать что да, это реально было классно и интересно. Взять те же квесты из 7й главы про месть богов, опять же это просто тупня полная, иди убей Ур-Тралла и иди убей Креоло, ваще интересно. Сделай ты иначе, например создав мини комнатку в которой будет сидеть образ Инноса/Белиара/Аданоса не обязательно даже тут рисовать модельки, достаточно просто взять силуют человека и написать грамотный текст, и эта мизерная работа уже будет куда ценнее, интересней и приятней игрокам, чем очередное фуфло типо данжа или ледяной локации.
11.
Реально иногда хочется пройти игру заново, попробовать новый билд или класс, а потом понимаешь что тебе опять придётся, проходить плато, всякие там масиафы и тому подобный мусор. И желание играть, сразу уходит. Это грустно на самом деле. За 100 часов гемплея я могу пройти всю трилогию масса, получить тонную удовольствия, увидеть экшн, события, диалоги, ситуации, эмоции и тому подобное. И это будет круто и интересно. Иии там нету гринда, а астрономических масштабах, есть сюжет по которому ты плывешь и не чем его не разбавляешь. Таких примеров можно привести массу, даже из той же манги, что я нконец решил узнать чем закончился блич, это 25 томов, 250 глав, 5000 страниц, прочитал за сутки, было интересно. Суть тут в чём, в том что из 5000 страниц, максимум 50 было неким ответвлением от сюжета, всё остальное, был сюжет, его развитие и соответственно финал. В чём тут суть? В том что удовольствие не было размыто, одно не заменялось другим и плыло строго по течению. Извлеки смысл из этих примеров, поможет.
12.
По поводу рутины производства, полностью согласен с Scorn. Действительно очень накаляет этот процесс, после многократного повторения. Ладно бы, как альтернатива, затраченное время, компенсировалось бы, какой то интересной или полезной плюшкой. Но такого к сожалению, не имеем. По этому результат, что мы приготовим за раз 10 хилок, что потратим на это 20 секунд, абсолютно одинаков. Можно даже взять среднее значение, 10 банок, что бы без фанатизма. Уже лучше. 10 заготовок за раз, с наконечниками и ковкой мечей так же. Как бы это просто удобство, минус рутина + удобство. И все в итоге счастливы.
13.
И в очередной раз вопрос рутины, аля сон,голод, жажда, сделай ты уже эти вещи опциальными. Что бы у каждого игрока, был выбор нужно ему это или же нет. В этом нету ни какой проблемы. При таком решении, все группы игроков, будут удовлетворены, так как появиться право выбора и каждый сам сможет выбрать, нужно ему это или нет. Решение простое и вполне очевидное.
14.
А что там с луками то? Часто замечал такую картину, стрела летит точно в цель, а урона почему то нету. Почему так? Представим такую ситуации, что человек играет за двурука и основное оружие, разумеется это двуручка. И во время боя, в какие то моменты, урона просто не будет от удара. "Круто, Правда?" У лукаря основное оружие это разумеется лук и рапира, не так уж часто то и нужна. Ибо с луком теней шатаешь тролей по полной уже в 1й главе. Собственно вопрос в том, что может стоит что то поменять в этом плане? Такие вот промахи порой сказываются очень критично на разных ситуациях и боях, хз сколько раз умирал чисто из-за того что в последний момент урона тупо не было, хотя отчётливо вижу, что стрела летит прямо в цель. Собственно и у магов как я понял такая же проблема, магия летит точно в цель а урона нету.
15.
Траз ты ток не обижайся.) Я это пишу не для того что бы обидеть или как то задеть тебя. Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой. Такие решения как, усложнение и затягивание игры, всякие там снами, голодами и жаждами. Начал я как то играть на харде, наверное это логично что гоблин слабее падальщика ... ну суть не в этом. Написано было что усталость 100%, пошёл я спать, поспал, время в игре было 00.00, но суть в том что я не люблю играть в ночное время, у меня моник такой, в тёмных тонах вообще не хрена не видно, а спать то я не могу, ибо ограничения же. И всё, с хардом я попрощался. Надеюсь что то вынесешь из всего этого и разумно расставишь приоритеты. Говорил уже не раз, что если бы было пофигу на мод, ни чего бы не писал, а просто бы забил и не вспоминал даже, но хочется что бы мод обрел именну ту форму что он заслуживает, а не ту что он имеет сейчас.) Добра тебе и здоровья.)
Объясню нормально что бы ты понял.) Когда происходит такой баг, у врагов что с щитом, как бы меняется анимация. Вот представь себе, в одной рукой ты держишь щит в другой меч, следовательно мечом, ты можешь делать либо выпады, удары сверху в низ, и тому подобное. Пля это сложно конечно объяснять.))) А когда такой баг происходит, анимация такая что враг, у которого в руках меч, бьёт исключительно кистью, полностью руку не использует, только кисть, и бьёт по дуге в 30 градусов или это 60 градусов, я хз дуга доходит чисто до 2й руки и всё заново. Вот такой баг.) Ну описывать этот момент трудно, тут показывать нужно, но такого увы не имеем.)
5.
Читаешь такой новую ревизию, видишь такой, видимо наконец то, больше не будет проблем с городом орков. А потом... Ооо зато у Грега теперь в кошелке не 75 а 100 золотых, это то чего все ждали вообще с выхода возвращения. Для, тугих, это была ирония.
А если серьёзно, ни слово про 9й квест хранителей и 5й кристалл который просто в тупую исчезает, мой крайне разумный друг выше Scorn, в своём посте это подтвердил. Ни слова про квест новых охотников и сбором народа для своей дачки у башни. Либо квест висит, либо квест сдаётся, логика... Собственно это опять же, отсылка о вопросе по поводу полного вырезания марвина из игры. Ну хоть квест Сары починят, теперь в скрипты лезть не придётся. Про виснущий квест Ур-Шак тоже не понятно, вылечат или нет... Конкретики мало, догадок очень много.
6.
Момент перехода в ярик и потерянных дней, очередной вопрос, а зачем? Сразу вспоминается момент перехода между Хоринисом и долиной, всем шахта то понравилось? Было очень интересно? Очередная тупая идея, в духе, ну добавите а. Такая же аналогия как пещера боли, такая же бесполезная локация и не нужная, ибо можно было сразу сделать этого некроманта с парой скелетов, качество от такого решения точно бы хуже не стало, а лишь улучшилось бы только.
7.
Складывается ощущение что только Scorn и ещё пара ребят тут обладает разумностью в своих идеях и предложениях. 90% остальной массы, орут только, ну добавите, ну сделайте и тому подобное. Дети скайрима.
8.
*Как показала практика - лучше небольшая по размерам, но досконально проработанная локация, чем огромные пустые территории с кучей мобов.* - Траз честно, я очень рад, что ты наконец начал шевелить мозгами и понимать что к чему в играх. Это правда очень радует. Но с другой стороны мне всё так же не понятно, в игре куча проблем, по тем или иным аспектам, лаги, баги, дебильный вброс по мобам, отсутствие логики и какой либо последовательности, не везде но есть, тем не менее, ты пилишь, дракию, данж и ледяную локу. Занавес... Я не хочу быть грубым сейчас или как то обидеть, но у тебя проблемы и проблемы серьёзные с восприятием действительности и осознанием того что нужно делать, в данный момент.
Почему бы не вылезать игру до блеска? Что бы игроки не страдали по 150+ часов, что бы не теряли сейвы, после 100 часов игры, что бы не лазили по форумам в решении технических вопросов и тому подобное. А что бы просто играли, наслаждались и получали удовольствие.
9.
Половина или даже больше, всего того что пишут о моде в инете, это и рецензии и обзоры и тому подобное. Склоняются к тому, что, после 4-5 главы, люди просто устают играть, потому что очень часто, пишутся фразы типо, "я уже устал проходить, быстрей бы пройти и закончить уже" "Тупо уже надоело" и тому подобные слова и фразы. Траз у тебя нету и ты не умеешь делать концентрированную подачу сюжета, из-за гринда, тупых квестов и тому подобное, удовольствие размывается и пропадает из-за всего этого. Заметь ни кто практически не пишет, ой какой классный был сюжет, один из лучших сюжетов, мне было очень интересно узнать эту историю и тому подобное, вместо этого, как пример в частности выступает кончелыжное плато и то это пример больше негатива.
10.
Мне не ясно почему ты так стремишься соответствовать нынешнему тренду, игростроя, который по сути, и убил всю индустрию сейчас. Хз как ещё нужно объяснять что ни нужны Готике эти километры пустых и бесполезных локаций и квесты в духе скурима, принеси подай. Можно сделать 1н квест, но по качеству он будет выше 20-30 квестов которые есть сейчас в игре.
Почему не довести сюжет до ума, не добавить в него логики и ясности происходящего, что бы можно было действительно сказать что да, это реально было классно и интересно. Взять те же квесты из 7й главы про месть богов, опять же это просто тупня полная, иди убей Ур-Тралла и иди убей Креоло, ваще интересно. Сделай ты иначе, например создав мини комнатку в которой будет сидеть образ Инноса/Белиара/Аданоса не обязательно даже тут рисовать модельки, достаточно просто взять силуют человека и написать грамотный текст, и эта мизерная работа уже будет куда ценнее, интересней и приятней игрокам, чем очередное фуфло типо данжа или ледяной локации.
11.
Реально иногда хочется пройти игру заново, попробовать новый билд или класс, а потом понимаешь что тебе опять придётся, проходить плато, всякие там масиафы и тому подобный мусор. И желание играть, сразу уходит. Это грустно на самом деле. За 100 часов гемплея я могу пройти всю трилогию масса, получить тонную удовольствия, увидеть экшн, события, диалоги, ситуации, эмоции и тому подобное. И это будет круто и интересно. Иии там нету гринда, а астрономических масштабах, есть сюжет по которому ты плывешь и не чем его не разбавляешь. Таких примеров можно привести массу, даже из той же манги, что я нконец решил узнать чем закончился блич, это 25 томов, 250 глав, 5000 страниц, прочитал за сутки, было интересно. Суть тут в чём, в том что из 5000 страниц, максимум 50 было неким ответвлением от сюжета, всё остальное, был сюжет, его развитие и соответственно финал. В чём тут суть? В том что удовольствие не было размыто, одно не заменялось другим и плыло строго по течению. Извлеки смысл из этих примеров, поможет.
12.
По поводу рутины производства, полностью согласен с Scorn. Действительно очень накаляет этот процесс, после многократного повторения. Ладно бы, как альтернатива, затраченное время, компенсировалось бы, какой то интересной или полезной плюшкой. Но такого к сожалению, не имеем. По этому результат, что мы приготовим за раз 10 хилок, что потратим на это 20 секунд, абсолютно одинаков. Можно даже взять среднее значение, 10 банок, что бы без фанатизма. Уже лучше. 10 заготовок за раз, с наконечниками и ковкой мечей так же. Как бы это просто удобство, минус рутина + удобство. И все в итоге счастливы.
13.
Траз ты ток не обижайся.) Я это пишу не для того что бы обидеть или как то задеть тебя. Мне нравится твой мод, но твои решения, не дают мне в полной мере наслаждаться игрой. Такие решения как, усложнение и затягивание игры, всякие там снами, голодами и жаждами. Начал я как то играть на харде, наверное это логично что гоблин слабее падальщика ... ну суть не в этом. Написано было что усталость 100%, пошёл я спать, поспал, время в игре было 00.00, но суть в том что я не люблю играть в ночное время, у меня моник такой, в тёмных тонах вообще не хрена не видно, а спать то я не могу, ибо ограничения же. И всё, с хардом я попрощался. Надеюсь что то вынесешь из всего этого и разумно расставишь приоритеты. Говорил уже не раз, что если бы было пофигу на мод, ни чего бы не писал, а просто бы забил и не вспоминал даже, но хочется что бы мод обрел именну ту форму что он заслуживает, а не ту что он имеет сейчас.) Добра тебе и здоровья.)
Резюмируем : мод в целом хороший, но я бы сделал по другому. Сам не умею, объяснить не могу, поэтому у автора проблемы с восприятием действительности.
Сорри за офтоп, не удержался.
но суть в том что я не люблю играть в ночное время, у меня моник такой, в тёмных тонах вообще не хрена не видно, а спать то я не могу, ибо ограничения же. И всё, с хардом я попрощался.
т.е такой оригинальный вариант, как ложиться спать в 22-00 и вставать в 4-8 утра в голову конечно не приходил? Ну да, надо снять ограничение на сон, чтобы бесконечно спамить железную\магическую руду и деньги лопатой грести. Это куда как проще, чем хоть раз включить голову и ложиться спать так, как положено. Ну так для вас и придумали норму, чтобы вы не думали головой а думали всем чем только угодно. Мб вам в поисках "пережитка современных игр" пойти к зеркалу? Ну серьезно. Это вы требуете убрать больше половины контента на котором держится баланс игры, а не те, кто в готику с детства играет. И да, кристалы никуда не исчезают, ни у кого кроме вас и вашего товарища Scorna. Вы не находите странным, что у 2х человек из 100 кристалы пропали, а у 98 нет? Ну да проще же обвинить в этом кого угодно и что угодно, чем собственное рукожопство. И да,я кристалы собрал в начале 2й главы, до 4й они валялись в инвентаре, все 5 штук и никуда не делись, но только у вас 2х они каким-то образом исчезли. Ну да, это баг, факт(сарказм).
Вообще товарищ dbash правильно охарактеризовал все ваши посты.
Хм, странно. На харде у меня не возникало таких проблем. Как только наступает ночь, сразу вижу, мол, ага, 40% усталости и сплю спокойно до утра.
P.S. Тоже ненавижу играть ночью, чувствуешь себя скорее не в открытом мире Готики, а в застрявшем лифте.
P.P.S. Не соглашусь с товарищем dbash, поскольку товарищи GannibaL и Scorn всё отчётливо объяснили. И никогда не понимал логику в сообщениях в стиле "Не умеешь, вот и не говори ничего". Ребят, простой вопрос. Много ли ресторанных критиков являются шеф-поварами?
Также не соглашусь с товарищем Sn@ke, поскольку вся та "половина контента" о которой вы говорите заключается в бесконечной беготне по стакилометровой пустынной локации и поисках непонятно чего. И, подскажите, как на Плато Древних или Долине Теней и прочего мусора держится баланс игры?
Плато ограничивает возможность получения топового оружия, убери его и ты получишь коготь во второй главе и прощай баланс оружия. тут в 3й главе коготь получаешь весь баланс летит коту под хвост.
Долина ограничивает получение доспехов Драконоборца. Или вы их тоже предлагаете выбросить? Ну да, взять и выкинуть топовый доспех для ОНД.
Если вы не понимаете для чего это все было добавлено и не видите логики в этом, то это не значит, что ее (логики) там нет. Вы почему-то упорно думаете что игра 2004 года позволит делать все что вашей душе угодно. Тут половина баланса выстроена на этих локах. При чем выстроена еще с оригинального Возвращения. И в игре все прекрасно и нормально ровно до 7й главы. Тут да, нужно работать и дорабатывать, чем траз и занимается. А вот вырезать к чертям половину контента это идиотизм.
Плато ограничивает возможность получения топового оружия, убери его и ты получишь коготь во второй главе и прощай баланс оружия.
Долина ограничивает получение доспехов Драконоборца. Или вы их тоже предлагаете выбросить? Ну да, взять и выкинуть топовый доспех для ОНД.
Если вы не понимаете для чего это все было добавлено и не видите логики в этом, то это не значит, что ее (логики) там нет. Вы почему-то упорно думаете что игра 2004 года позволит делать все что вашей душе угодно. Тут весь баланс выстроен именно на этих локациях. И в игре все прекрасно и нормально ровно до 7й главы. тут да, нужно работать и дорабатывать, чем траз и занимается. А вот вырезать к чертям половину контента это идиотизм.
В какой-то степени да, если вырезать локации и не добавить альтернативы. Можно же вырезать Плато Древних и добавить другую локацию, которая будет меньше, но зато более насыщенна. Или другой вариант, удалить эти мусорные локации и передвинуть получения когтя с доспехами драконоборца на другую главу или другим способом ограничить их получение. Просто людям надоедает играть из-за пустынных архискучных локаций, которые существуют и делаются просто "для галочки", не принося удовольствия игроку. Такие локации я называю "мусорными" и они в игре не нужны или, даже если нужны, дорабатывать нужно ИХ, а не продолжать плодить такие мусорные локации (да-да, я намекаю на Дракию и Ледяной пик).
P.S. Не в обиду тразеге, я очень уважаю твой мод, но твои взгляды на недостатки и игнорирование очевидных проблем игры меня огорчают.
т.е такой оригинальный вариант, как ложиться спать в 22-00 и вставать в 4-8 утра в голову конечно не приходил? Ну да, надо снять ограничение на сон, чтобы бесконечно спамить железную\магическую руду и деньги лопатой грести. Это куда как проще, чем хоть раз включить голову и ложиться спать так, как положено. Ну так для вас и придумали норму, чтобы вы не думали головой а думали всем чем только угодно. Мб вам в поисках "пережитка современных игр" пойти к зеркалу? Ну серьезно. Это вы требуете убрать больше половины контента на котором держится баланс игры, а не те, кто в готику с детства играет. И да, кристалы никуда не исчезают, ни у кого кроме вас и вашего товарища Scorna. Вы не находите странным, что у 2х человек из 100 кристалы пропали, а у 98 нет? Ну да проще же обвинить в этом кого угодно и что угодно, чем собственное рукожопство. И да,я кристалы собрал в начале 2й главы, до 4й они валялись в инвентаре, все 5 штук и никуда не делись, но только у вас 2х они каким-то образом исчезли. Ну да, это баг, факт(сарказм).
Вообще товарищ dbash правильно охарактеризовал все ваши посты.
Ааа это то самое, что пыталось тролировать Scorn я все думал, когда же ты появишься.
Начнём с того что, может быть я сам буду выбирать в игре когда мне спать а когда нет? В какое время и как мне играть? Как думаешь? Такой "оригинальный вариант" не посетил тебя когда ты свой вброс в мою сторону решил сделать? При чём тут вообще копании руды и денег? Я писал об этом? Я указал на конкретный пример из своего опыта, зачем ты лезешь в степи которых я не касаюсь и выводишь это как якобы "грамотный" пример?
Я не копал руду, за всё время что играл, ни копал золото, за всё время что играл, денег с охоты мне вполне хватало. Кто то этим занимается, кому то это нафиг не нужно. Но не разобравшись в вариантах которые могут быть, свой пример ты возвёл в абсолют ибо только так а не иначе. Опять же, возвращаясь к товарищу по разуму, Scorn, написал что сам занимался эти вещами только под конец игры и то потому что была в этом необходимость. Прикинь, он играл то на харде и оказывается не копал себе тонны руды и золота, смотри что бы мозг не взорвался от такой ВНЕЗАПНОЙ информации.
*Ну так для вас и придумали норму, чтобы вы не думали головой а думали всем чем только угодно.* - Это щас мол попытка, придать себе значимости и важности на моём фоне? Я если захочу подумать, я пойду играть в шахматы, картишки и подобные игры.
*Это вы требуете убрать больше половины контента на котором держится баланс игры,* - То есть, допустим, траз прислушался, ко мне, удалили, мусор типо плато, масиафа, с десяток пустых квестов, и баланс игры упадёт? О каком балансе ты вообще сейчас говоришь? Баланс игры находятся в прямой зависимости от количества контента? *а не те, кто в готику с детства играет.* - Сравни готику детства с этим, если способности позволят, выведешь разницу, если нет, развивайся.
Серьёзно? То есть N число игроков пишет о том, что у них портятся сохранения, к примеру из-за вылетов игры или, как кто то писал что из-за того что трупы не лутаются сейвы портяся, или из-за того что инвентарь перегружен всяким хламом, тоже сейвы порятся. Но при этом, если лично я, не сталкивался с этими проблема( счастье профукать 100+ часов, это такое себе) то этих проблем не существует? Понимаешь к чему я клоню? Или снова для тебя персонально надо всё расписать на пару страниц? Если у тебя не было проблем с кристаллами, это не значит что проблемы нету. Я писал уже ни раз что, 1й раз я нашёл кристалл во 2й главе, в пещере где лежат доспехи паладина, квест 9го хранителя я начал делать в 4й главе, пошёл на 4мя оставшимися кристаллами, обошёл все точки, кристаллов было только 4. Пришлось добавить кристалл марвином, сохронясь и выйдя из игры он опять исчез, пришлось у алтаря его снова добавить марвином и завершить уже квест. Теперь до тебя дошло? Или нужны какие то другие слова что бы ты понял?
Ну да, это баг и это факт!
Сарказм? Ты сначала узнай значение слова сарказм, а уже потом применяй его. То что ты там написал, это ирония называется, сарказм это чёрный юмор.
Вообще мне как то ровно кто там и как охарактеризовал мои посты, ты уже за других начал хвататься что бы сделать вброс? Чёт как то жалко совсем вышло.
В какой-то степени да, если вырезать локации и не добавить альтернативы. Можно же вырезать Плато Древних и добавить другую локацию, которая будет меньше, но зато более насыщенна. Или другой вариант, удалить эти мусорные локации и передвинуть получения когтя с доспехами драконоборца на другую главу или другим способом ограничить их получение. Просто людям надоедает играть из-за пустынных архискучных локаций, которые существуют и делаются просто "для галочки", не принося удовольствия игроку. Такие локации я называю "мусорными" и они в игре не нужны или, даже если нужны, дорабатывать нужно ИХ, а не продолжать плодить такие мусорные локации (да-да, я намекаю на Дракию и Ледяной пик).
P.S. Не в обиду тразеге, я очень уважаю твой мод, но твои взгляды на недостатки и игнорирование очевидных проблем игры меня огорчают.
Плато губят масштабы, по которым размазывается его контент. А так там контента более чем достаточно. Настолько, что на поделку локации, "более насыщеной" чем плато, уйдёт ещё около года.
Почему не довести сюжет до ума, не добавить в него логики и ясности происходящего, что бы можно было действительно сказать что да, это реально было классно и интересно. Взять те же квесты из 7й главы про месть богов, опять же это просто тупня полная, иди убей Ур-Тралла и иди убей Креоло, ваще интересно. Сделай ты иначе, например создав мини комнатку в которой будет сидеть образ Инноса/Белиара/Аданоса не обязательно даже тут рисовать модельки, достаточно просто взять силуют человека и написать грамотный текст, и эта мизерная работа уже будет куда ценнее, интересней и приятней игрокам, чем очередное фуфло типо данжа или ледяной локации.
Сюжет конкретно в Г2 никогда не был "фишкой". Он более - менее хорош в г1, на этом всё.
Высасывать из Г2 то, чего там отродясь не было - что доить быка.
Плато губят масштабы, по которым размазывается его контент. А так там контента более чем достаточно. Настолько, что на поделку локации, "более насыщеной" чем плато, уйдёт ещё около года.
Да, я примерно про это и говорю. Эту проблему можно исправить только тремя способами: насыщение локации контентом, уменьшение локации с прежним уровнем контента или удаление локации.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.