• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
В игровой индустрии на высоких уровнях сложности всегда был дополнительный контент. А вот ходить на боссов с "голой жопой" это только в твоём понимании. На высоких уровнях сложности добавляются дополнительные механики и поэтому на высокий сложностях надо больше думать. А низких сложностях всегда хватает всего. Хп и лп. Просто кто-то не хочет напрягаться и придумывает то что: "надо превозмогать себя".
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Вот сразу видно, кто из нас чего не понял. Хард существует для того, что бы на данном уровне сложности превозмогать всё, не имея ничего. Если в процессе прохождения на высоких уровнях сложности будут падать какие-то околоимбовые инструменты для облегчения жизни игроку - то это нифига не хардовый уровень сложности. То есть по канонам жанра игрок на высоком уровне сложности должен на серьёзных боссов ходить едва ли не с голой задницей. Иначе какой смысл повышать статистики этим боссам, если оружие для их убиения так же подгоняется под определённые высокие характеристики? Смысл тогда игроку включать высокий уровень сложности, если жопу он рвёт (извините за выражение) исключительно в самом начале, а потом получает в руки крутой клинок и идёт всех разматывать штабелями всего лишь одной левой?

А изи уровень тем и отличается от хардового, что там едва ли не сразу падают эти имбовые и околоимбовые шмотки. Поэтому я не вижу вообще смысла в каком то ограничении шмота в зависимости от уровня сложности. Наоборот крутые вещи должны падать на лёгких уровнях. Потому что это лёгкие уровни и там персонаж игрока априори сильнее, чем всё живое вокруг него!

ты не приводишь ни одного довода в пользу своих слов, кроме "я хочу"

лично для меня, например(да и думаю, для многих), весь доп контент - это еще один повод играть на харде
помимо того, что мне скучно играть на изи, меня еще и стимулирует то, что я получу и увижу то, что недоступно остальным
этот арбалет, по сути, ничего не дает, и к тому моменту, как ты его сделаешь и сможешь одеть на себя, пользы от него станет чуть больше чем 0
но сам факт того, что он есть специально для меня, для харда и выше, и не доступен для остальных, будем честны, очень приятен)
в данном случае "дискриминация" более чем оправдана
кто больше старается тот больше получает
и это правильно
и это круто
аминь.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
А изи уровень тем и отличается от хардового, что там едва ли не сразу падают эти имбовые и околоимбовые шмотки.
Сразу видно человека, Который или Мало играл в В2.0, или вообще не играл в В2.
Если сравнивать Легкий уровень и ХАрд - то ИГРОК на легком с базовой дубиной(которую можно найти в 5 метрах от начала игры) - вносит Урона больше(да и проходит легче) - чем Игрок с топовым оружием главе так уже во 2ой или 3ьей из 7.

Хотя лично я за саму идею - что оружие должно быть и на легком... пусть просто дадут ущербную версию.. Но сам квест пусть будет доступен.

Человек которому хочется задротства - и так поиграв минут 20 на легком - удалит легкий уровень, и поставит хард или легенду. Ибо слишком легко на легком. Награда же самого харда(или легенды) - это как раз выверенный баланс прохождения. И ради этого лично я туда иду..(например мне уже ниже легенды сложность выбирать не охота - слишком просто, теряется сам смысл Повторного прохождения - а многие как раз проходят по 2-10ому разу, Смешно думать что из за квестов - нет, проходят повторно из за интересности прокачки и прочего.). А при первом прохождении запороть с 20ок квестов - можно легко и так... Зачем еще дополнительно сложностью ограничивать - не знаю...

А вот возможности по большему запарыванию обычных квестов - это мне прям нравиться в Готике... прям реалистично... я бы плюсанул за побольше подобных фишек. Как встреча в верхнем квартале, маяк и многое другое.
 

Arx

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
69
Благодарности
17
Баллы
175
Дать легенде 7лп за уровень. Чтоб герой не так быстро раскачивался.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
В игровой индустрии на высоких уровнях сложности всегда был дополнительный контент. А вот ходить на боссов с "голой жопой" это только в твоём понимании. На высоких уровнях сложности добавляются дополнительные механики и поэтому на высокий сложностях надо больше думать. А низких сложностях всегда хватает всего. Хп и лп. Просто кто-то не хочет напрягаться и придумывает то что: "надо превозмогать себя".
Пожалуйста приведи примеры этого дополнительного контента с указанием конкретных игр. Если честно, то я почти не знаю подобных игр. И мне интересно узнать про это дело. Можно в ЛС.

ты не приводишь ни одного довода в пользу своих слов, кроме "я хочу"
Эм... Вот когда приведёшь цитату на мои слова, где дословно говориться "Я хочу" - тогда и поговорим. Я ни разу не сказал, что я хочу что бы было так, как я говорю. А привожу как раз таки доводы в пользу того, что у тяжёлого режима сложности не должно быть плюшек. Потому что плюшки облегчают жизнь геймера. А тяжёлый режим сделан не для того, что бы геймер кайфовал от лёгкой жизни. И контент не должен влиять на выбор режима сложности игроком. Контент должен влиять вообще на желание пройти игру. А выбор сложности - это уже выбор самого игрока. Игрок сам выбирает свой стиль прохождения, и не должен рвать жопу просто потому, что на тяжёлом уровне есть какой-то дополнительный контент, пусть даже не сильно влияющий на сюжет и основное прохождение.

В противном же случае почему бы не добавить для любителей лёгкого уровня сложности квестов побольше? Они ведь играют не ради рубилова, а в основном ради сюжетной линии, которая мало того что сама по себе в Готике весьма интересна, так ещё и аддон многое добавил. А предпочитающим хардовые уровни сложности этих квестов не дадим. У них свои плюшки в виде арбалетов и прочего шмота. Разные режимы сложности - разные способы завлечения.

Сразу видно человека, Который или Мало играл в В2.0, или вообще не играл в В2.
Ты видишь перед собой человека, который если честно этот аддон недолюбливает. Правда не за местный баланс , сюжет, или механику. Здесь работа проделана колоссальная, и этот труд стоит уважать. А скорее за визуальную составляющую. Меня коробит, когда по Хоринису разгуливают люди в одеждах откуда-нибудь из Вызимы. Пусть даже у качественно импортированных из других игр моделей и нет стольких углов, как могло бы быть, не подтяни разработчики общий уровень графона. Общий вид, конечно, не торт. Портит атмосферу. ИМХО.

В целом ещё раз повторюсь. Играть на тяжёлом уровне сложности игрок должен исключительно ради тяжёлого уровня сложности. Ради того, что бы в полной мере использовать все возможности местной механики, чего игроки на лёгких уровнях делать не будут. Если игрок играет на харде ради каких-то плюшек, недоступных любителям простых решений, он играет только ради того, что бы потешить своё ЧСВ и ничего более. Что, кстати, Scorn частично подтвердил одной из фраз в своём посте. Объективных причин завлекать кого-то контентом на игру на харде нет, не было, да и не будет. Потому что любой контент должен привлекать игрока к самой игре. Ни более, ни менее. Так что я считаю, что Владимир прав, говоря, что подобный подход к распределению контента для игроков в зависимости от выбранного уровня сложности может оттолкнуть игроков.
 

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
Скажу понятней плюшки на хард или легенде, это как релизы для консолей или пк. Только для этих платформ и ВСЕ. А если играете ради сюжета зачем тогда вам плюшки ?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Скажу понятней плюшки на хард или легенде, это как релизы для консолей или пк. Только для этих платформ и ВСЕ. А если играете ради сюжета зачем тогда вам плюшки ?
А зачем вообще играть в РПГ ради рубилова? Это, мать его, ролевая игра. А не слешер. :)
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Пожалуйста приведи примеры этого дополнительного контента с указанием конкретных игр. Если честно, то я почти не знаю подобных игр. И мне интересно узнать про это дело. Можно в ЛС.


Эм... Вот когда приведёшь цитату на мои слова, где дословно говориться "Я хочу" - тогда и поговорим. Я ни разу не сказал, что я хочу что бы было так, как я говорю. А привожу как раз таки доводы в пользу того, что у тяжёлого режима сложности не должно быть плюшек. Потому что плюшки облегчают жизнь геймера. А тяжёлый режим сделан не для того, что бы геймер кайфовал от лёгкой жизни. И контент не должен влиять на выбор режима сложности игроком. Контент должен влиять вообще на желание пройти игру. А выбор сложности - это уже выбор самого игрока. Игрок сам выбирает свой стиль прохождения, и не должен рвать жопу просто потому, что на тяжёлом уровне есть какой-то дополнительный контент, пусть даже не сильно влияющий на сюжет и основное прохождение.

В противном же случае почему бы не добавить для любителей лёгкого уровня сложности квестов побольше? Они ведь играют не ради рубилова, а в основном ради сюжетной линии, которая мало того что сама по себе в Готике весьма интересна, так ещё и аддон многое добавил. А предпочитающим хардовые уровни сложности этих квестов не дадим. У них свои плюшки в виде арбалетов и прочего шмота. Разные режимы сложности - разные способы завлечения.

В целом ещё раз повторюсь. Играть на тяжёлом уровне сложности игрок должен исключительно ради тяжёлого уровня сложности. Ради того, что бы в полной мере использовать все возможности местной механики, чего игроки на лёгких уровнях делать не будут. Если игрок играет на харде ради каких-то плюшек, недоступных любителям простых решений, он играет только ради того, что бы потешить своё ЧСВ и ничего более. Что, кстати, Scorn частично подтвердил одной из фраз в своём посте. Объективных причин завлекать кого-то контентом на игру на харде нет, не было, да и не будет. Потому что любой контент должен привлекать игрока к самой игре. Ни более, ни менее. Так что я считаю, что Владимир прав, говоря, что подобный подход к распределению контента для игроков в зависимости от выбранного уровня сложности может оттолкнуть игроков.

В общем и целом, в сферическом вакууме, ты, конечно, прав, с некоторой стороны.
Хотя, вспоминая ту же шедевральную серию Dark Souls - там данная игровая механика представлена в немного другом свете.
Там нет в принципе уровней сложности, что по своей сути гениальное решение, но там ты можешь начать нг+.
И начав НГ+, ты, повысив сложность игры, - получишь дополнительные плюшки и увидишь доп контент.
Это и оружие, и вещи, итемы, нпц, боссы. Короче, все, только больше, глубже по лору и в целом круче.
И там выбор очевиден - пройди один раз игру и забудь, или начни нг и ощути больше.
И без нг+ в дс ты НЕ получишь лучшее оружие, ты НЕ познаешь полностью лор, ты не "выкупишь" игру в целом.
- Вот тебе тот самый пример, который ты просил))

И да, я с огромным удовльствием тешу свое чсв, играя на харде, и прекрасно себя чувствую)
Я тебе уже аргументировал плюсы различия в контенте, повторяться не буду.
Можно еще с другой стороны посмотреть на это.
Готика всегда у всех была синонимом слова Сложность.
В той или иной мере.
Траз и Ко итак, мне кажется, сделали казуалам одолжение, введя в игру нормал и изи.
Так вот пусть довольствуются тем, что есть.
А те, кто изначально хотел Готику, ту самую, получают ее на харде и вознаграждаются за это.

Распределение контента может оттолкнуть игроков?
Кого? Все тех же казуалов? )
И почему мне кажется, что разработчикам, как и мне с моим чсв, начхать на чье-то мнение об этом.
И это правильно.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Ребята, Альтаир прав, контент должен быть везде одинаков и идти играть на хард и легенду нужно именно из-за более точного баланса и именно сложности,а не ради доп шмотья. Я тоже выступаю за открытия доступа шмота всем. Баланса на норме и легком не было, нет и не будет и 3-5 доп шмоток не сломают его (ломать-то нечего)
Пожалуйста приведи примеры этого дополнительного контента с указанием конкретных игр. Если честно, то я почти не знаю подобных игр. И мне интересно узнать про это дело
В качестве примера приведу великую и ужасную серию Diablo, где на более высоких сложностях вероятность получить топовое оружие больше. Правда сравнивать ее с Готикой это как ВАЗ сравнивать со Шкодой:D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Хотя, вспоминая ту же шедевральную серию Dark Souls - там данная игровая механика представлена в немного другом свете.
Там нет в принципе уровней сложности, что по своей сути гениальное решение, но там ты можешь начать нг+.
И начав НГ+, ты, повысив сложность игры, - получишь дополнительные плюшки и увидишь доп контент.
Это и оружие, и вещи, итемы, нпц, боссы. Короче, все, только больше, глубже по лору и в целом круче.
И там выбор очевиден - пройди один раз игру и забудь, или начни нг и ощути больше.
И без нг+ в дс ты НЕ получишь лучшее оружие, ты НЕ познаешь полностью лор, ты не "выкупишь" игру в целом.
- Вот тебе тот самый пример, который ты просил))
Если быть честным, то это не самый адекватный пример. В первую очередь потому, что его трудно сравнить с готикой. В ДС больший упор сделан именно на боевую часть. Она занимает процентов 90 от общего объёма игры. А так же изначально заявлено, что эта игра делает упор на высокий уровень сложности. А, кстати, если мне память не отшибло, там вообще нет этих самых уровней сложности! Он един для всех. И единственный выбор который ты делаешь в этой игре - это купить её или скачать играть в неё, или не играть. Готика - игра другого плана. Здесь сюжет важен в первую очередь. А бои - уже второстепенный антураж.

Я тебе уже аргументировал различия в контенте, повторяться не буду.
Ты меня извини, но эта аргументация не объективна. Потому что сводиться к тому, что тебе, как игроку, предпочитающему высокий уровень сложности, просто приятно иметь недоступные остальным игрокам привилегии.

Готика всегда у всех была синонимом слова Сложность.
С какого перепуга? Ни сам термин, ни сама игра никогда не были синонимами этого слова.

Траз и Ко итак, мне кажется, сделали казуалам одолжение, введя в игру нормал и изи.
Так вот пусть довольствуются тем, что есть.
Тебе просто кажется. Поэтому никто ничем довольствоваться не должен. Есть игра с заданными функциями - значит должна предоставить одинаковый фан всей загаданной разработчиком аудитории. А не предоставлять платформу для проведения дискриминационных акций в рамках программы "Задрот > Казуал".

А те, кто изначально хотел Готику, ту самую, получают ее на харде и вознаграждаются за это.
Если что, то та самая Готика и аддон Возвращение - это две разные вещи. И фанатов той самой Готики ты в своём посте по факту обозвал казуалами. ^_^

Распределение контента может оттолкнуть игроков?
Кого? Все тех же казуалов? )
Да может и задротов отпугнуть, если вдруг Тразеге увеличит и равномерно распределит количество сложных квестов на логику и сообразительность, а не на вырезание всего живого в округе. Вот, кстати, тогда и можно будет посмотреть, кто из любителей хардовых уровней действительно силён, а кто на самом деле латентный 14-ти летний казуал. :)

И почему мне кажется, что разработчикам, как и мне с моим чсв, начхать на чье-то мнение об этом.
Блин, ты так говоришь об этом, как будто будучи задротом сделал что-то чрезвычайно важное в своей жизни. Разработчик хотя бы вложил реальный труд в реальное дело, результатом которого пользуются сотни людей. А ты просто затёр мышку до дыр, удовлетворил свою потребность в уходе от реальной жизни, и теперь рьяно защищаешь виртуальную плюшку, которую за это получил, потому что ты типа крут, а какие то там казуалы достойны только объедков с твоего стола. Нет, я бы понял если бы Тразеге ежемесячно выдавал денежную премию лучшему игроку на хард-режиме. Тогда было бы ясно, зачем её защищать и ради чего тащить хард. А так же результатом по факту получения премии можно было бы гордиться. Выигрыш таки. Но когда задроты, по факту просто бесцельно убив время, вот так показывают своё пренебрежение к игрокам, которые не разделяют их взглядов на уровень сложности в различных играх - никому не кажется это по меньшей мере странным? :)

З.Ы. Если честно, то это весьма странная привычка писать отдельные предложения в столбик друг под другом. Читать неудобно.
З.З.Ы. Тразеге, есть у меня подозрение, что разговор маленько не в рамках задуманной тобой темы. Перенести бы что ли последние посты куда-нибудь в общеигровой раздел.
 

Monto

Участник форума
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Баллы
160
а твоё субъективное мнение что контент на всех уровнях сложности должен быть одинаковый
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Если быть честным, то это не самый адекватный пример. В первую очередь потому, что его трудно сравнить с готикой. В ДС больший упор сделан именно на боевую часть. Она занимает процентов 90 от общего объёма игры. А так же изначально заявлено, что эта игра делает упор на высокий уровень сложности. А, кстати, если мне память не отшибло, там вообще нет этих самых уровней сложности! Он един для всех. Готика - игра другого плана. Здесь сюжет важен в первую очередь. А бои - уже второстепенный антураж.
Ты невнимательно прочитал.
В готике так же большая часть времени - упор на боевую систему.
И для меня, если честно, это важнее лорной части, как бы она мне не нравилась.
Да, в первую очередь я играю за фехтование.

Ты меня извини, но эта аргументация не объективна. Потому что сводиться к тому, что тебе, как игроку, предпочитающему высокий уровень сложности, просто приятно иметь недоступные остальным игрокам привилегии.
Субьективный, но для меня это один из решающих агрументов.
И когда Траз делал разделение контента, что-то мне подсказывает, что руководствовался он тем же.

С какого перепуга? Ни сам термин, ни сама игра никогда не были синонимами этого слова.
Да ну? Значит, я ошибаюсь, и никто никогда не любил готику за сложность.
А за "сюжет". На который ты так часто акцентируешь внимание, хотя как по мне - он неплох, но посредственен, все же.

Тебе просто кажется. Поэтому никто ничем довольствоваться не должен. Есть игра с заданными функциями - значит должна предоставить одинаковый фан всей загаданной разработчиком аудитории. А не предоставлять платформу для проведения дискриминационных акций в рамках программы "Задрот > Казуал".
Не задрот, а хардкорщик ) Впрочем, неважно)

Если что, то та самая Готика и аддон Возвращение - это две разные вещи. И фанатов той самой Готики ты в своём посте по факту обозвал казуалами. ^_^
Ты снова невнимательно прочитал. Перечитай еще раз, никого я не обзывал по фактам.
С чего вдруг ты решил, что та самая готика и в2.0 разные вещи?
С какого перепугу? Для меня это тот же мир, с теми же законами и сложностью.


Блин, ты так говоришь об этом, как будто будучи задротом сделал что-то чрезвычайно важное в своей жизни. Разработчик хотя бы вложил реальный труд в реальное дело, результатом которого пользуются сотни людей. А ты просто затёр мышку до дыр, удовлетворил свою потребность в уходе от реальной жизни, и теперь рьяно защищаешь виртуальную плюшку, которую за это получил, потому что ты типа крут, а какие то там казуалы достойны только объедков с твоего стола. Нет, я бы понял если бы Тразеге ежемесячно выдавал денежную премию лучшему игроку на хард-режиме. Тогда было бы ясно, зачем её защищать и ради чего тащить хард. А так же результатом по факту получения премии можно было бы гордиться. Выигрыш таки. Но когда задроты, по факту просто бесцельно убив время, вот так показывают своё пренебрежение к игрокам, которые не разделяют их взглядов на уровень сложности в различных играх - никому не кажется это по меньшей мере странным? :)
Ты крайне категорично воспринял все, что я написал.
Впрочем, не удивительно. Пусть будет так, раз тебе нравится.

З.Ы. Если честно, то это весьма странная привычка писать отдельные предложения в столбик друг под другом. Читать неудобно.
З.З.Ы. Тразеге, есть у меня подозрение, что разговор маленько не в рамках задуманной тобой темы. Перенести бы что ли последние посты куда-нибудь в общеигровой раздел.
Почему же? Здравая дискуссия, может, Траз сейчас сидит с чаем и печенками и обдумывает варианты "за" и "против" ))
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ты невнимательно прочитал.
Конечно мог. Однако вряд ли. Хотя ещё раз повторюсь, мне сложно читать текст, в котором предложения идут столбцом.

В готике так же большая часть времени - упор на боевую систему.
Упор на боевую систему в двух частях готики, как и в первом ризене, идёт только в последних главах. И то он не такой уж серьёзный, ибо я проходил их просто закликивая ЛКМ+. Плюс ко всему, если посмотреть на механику боевой системы, то у неё не так много возможностей. И при этом игроки всеми этими возможностями даже не пользуются! Я например стрейфы использовал только два раза в жизни. Когда проходил Тёмную сагу, и когда играл дуэль в ГМП. Даже не оригинальная готика, а очередные моды! Пройдя чуть далее хотелось бы так же отметить, что по факту персонажей и монстров, которых реально необходимо убить во имя полного прохождения игры, можно пересчитать на десяти пальцах. Остальные спокойно обходятся стороной, усыпляются при помощи заклинаний, или можно от них просто свалить, быстро перебирая по земле ножками. В ДС же такое не прокатит. Там сражения постоянно. Поэтому нет, Готика даже отдалённо ДС не напоминает. Только видом от третьего лица.

И для меня, если честно, это важнее лорной части, как бы она мне не нравилась.
Да, в первую очередь я играю за фехтование.
Кривая старая игра с кривой старой боёвкой. Да ещё и с накрученным при помощи мододелов уровнем сложности. Используется для удовлетворения потребности в художественной резьбе по живому. На мой личный взгляд это уже мазохизм какой-то.

Субьективный, но для меня это один из решающих агрументов.
Ну да. Личное эго - дело святое.

Да ну? Значит, я ошибаюсь, и никто никогда не любил готику за сложность.
А за "сюжет". На который ты так часто акцентируешь внимание, хотя как по мне - он неплох, но посредственен, все же.
Назови мне хоть один действительно сложный момент в оригинальной готике, на котором действительно можно было запороть всю сюжетную линию и встрять хотя бы на пару часов. Тогда я подумаю над моим мнением о сложности готики.
А по поводу сюжета - может он и посредственен, да ещё и лор игрового мира откровенно хреново и поверхностно проработан, зато он логичен, последователен, наполнен вполне себе интересными квестами и персонажами. Я волков и прочую нечисть штабелями в любой другой игре могу нарезать, где управление не такое кривое. А в готику я играл ради того, что бы пройти сюжетную линию.

А я лично всегда любил готику именно за сюжетку и атмосферу, а не за возможность вырезать всё и вся. У меня для этого был "Принц Персии" и прочие слешеры. А так же различные дьябло-киллеры.

Не задрот, а хардкорщик ) Впрочем, неважно)
Ну, суть от названия не меняется. Впрочем да, неважно.

Ты снова невнимательно прочитал. Перечитай еще раз, никого я не обзывал по фактам.
Сам перечитай. Та самая готика, которую ты упомянул - это первая и вторая часть с аддоном. А не мод Возвращение. Для кого-то (например для одного из админов этого форума) так и вовсе вся Готика заканчивается на первой части. Так что по факту да, обозвал. Сказал, что та самая Готика - это игра с модом на хард-уровне. А все остальные, кто это не приемлет - казуальщики.

С чего вдруг ты решил, что та самая готика и в2.0 разные вещи?
С какого перепугу? Для меня это тот же мир, с теми же законами и сложностью.
Да потому что любая оригинальная игра с любым фанатским модом - это как Арктика с пальмами и бабочками посреди полюса. Изменений внесено столько, что это уже не та самая игра. Это новый, совершенно другой продукт, основанный на оригинальной вариации.

Ты крайне категорично воспринял все, что я написал.
Впрочем, не удивительно. Пусть будет так, раз тебе нравится.
Не знаю, почему это неудивительно. Однако я не слишком категорично это воспринял. Просто мне уже довелось общаться с фанатами Дарк Соулса на тему различной хардкорщины и превосходства хардкорных игроков над казуальщиками. И мне никогда не было понятно, откуда у таких игроков столько гордости за то, как они играют. Пользы то это не приносит. Поэтому и нет поводов в этом для того, что бы говорить о том, что казуальные игроки чем то хуже хардкорных, и что они должны быть в чём то ущемлены. И поэтому я в очередной раз очередному убеждённому зардкорщику указал, что в его способе развлекаться на этом пляже нет ничего такого, что давало бы ему преимущество над другими отдыхающими. Вот и всё. :)

Почему же? Здравая дискуссия, может, Траз сейчас сидит с чаем и печенками и обдумывает варианты "за" и "против" ))
Шапку темы прочитай. Он просил конкретные предложения. Тут конкретикой не пахнет.

а твоё субъективное мнение что контент на всех уровнях сложности должен быть одинаковый
Спасибо, кэп. Однако я сам знаю, какое у меня мнение. Не надо про это мне напоминать. :)
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Ахах неплохо так мы накатали "почти оффтопа"
Ладно, каждый останется при своем энивей
И да, пусть эта готика кривая/косая/старая в силу движка, но все же боевка тут в разы интересней и динамичней тупого закликивания, каким она стала в третьей части и дальше. И г2в2.0 мне за это нравится)
У нас с тобой просто кардинально разные предпочтения/вкусы/"требования" к готике, мы от разных вещей в ней получаем удовольствие
Можно закрывать наш "спор" ))
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Писал ли об этом кто нибудь не знаю. Не читал. Сорри.
Было б неплохо поменять главы местами так сказать. Тоесть вторжение орков в 6 главе, ирдорат в 7. Ибо не интересно драться с орками, когда уже убил главгада.
2) сделать уникальный внешний вид таким существам как элигор и егезарт. (один из низ даже гг на место поставил, а выглядит как хранитель, а другой как обычный демон ).
Но самое главное - это сделать из вирта Игоря Николаева
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
На самом деле готика не серьёзнее фейбла. Фейбл сам по себе вполне себе серьёзная игра ........ в плане геймплея.
Улыбнуло. Ни в одной рпг кроме фейбла я не переводил фазы последнему боссу просто с одного удара (длц не в счёт). Мало в каких рпг я последнюю треть просто пробегал так как мне банально некуда было девать опыт - раскачано было вообще всё. И уж точно я не вспомню рпг, где ТОПОВОЕ оружие тупо продаётся в магазине за обычное золото примерно в середине игры. Да, я НЕ ВСТРЕЧАЛ рпг проще и казуальнее фейбла.
То есть по канонам жанра игрок на высоком уровне сложности должен на серьёзных боссов ходить едва ли не с голой задницей.
На высоких уровнях сложности игрок должен уметь убить УСЛОЖНЁННОГО босса, усложнение игры через голую задницу гг я что-то не припомню. Убивать босса палкой - ближе к корейцам и челенжам, но никак не высоким уровням сложности.
Пожалуйста приведи примеры этого дополнительного контента с указанием конкретных игр. Если честно, то я почти не знаю подобных игр. И мне интересно узнать про это дело.
Из шутеров - макс пейн 2, пейнкиллер.
Из слешеров - каждый второй, навскидку - DMC (любой)
Из рпг - диабло дарксоулс 2-3.
Из ммо (и я считаю, что это идеальный вариант, к слову, SkaiKa предлагал что-то вроде, а может и не он) ВОВ, где казуалы наныли ввод всего топ-контента казуам, но РЕАЛЬНЫХ боссов за которых дают НОРМАЛЬНУЮ награду там можно убить только на высоких сложностях, и сделать это куда сложнее. На казуальных же сложностях ты сможешь и босса увидеть, и посмотреть, как он тебя шекочет абилками (которые ваншотят всё и вся на нормальных сложностях), и полутать вещи, которые визуально напоминают нормальные аналоги из нормальной сложности.
где управление не такое кривое.
К слову, практически всё, кроме "управления" пираньи перенесли в третью готику. А теперь угадай одну из причин, почему она провалилась.
И да, боёвка в готике 2 очень даже хороша, многим играм поучиться бы у неё.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Из рпг - диабло дарксоулс 2-3.
Из ммо (и я считаю, что это идеальный вариант, к слову, SkaiKa предлагал что-то вроде) ВОВ,
Эм... Ну начнём с того, что в этих двух играх вообще уровней сложности нет! Да честно говоря я вообще в различных ММО никогда не видел уровней сложности. Так что с чего ты их сюда приплёл? В DMC не помню честно говоря, давно не играл. А Макс Пейн и Пейнкиллер... Тут ничего сказать не могу. Не видел вживую.

Улыбнуло. Ни в одной рпг кроме фейбла я не переводил фазы последнему боссу просто с одного удара (длц не в счёт). Мало в каких рпг я последнюю треть просто пробегал так как мне банально некуда было девать опыт - раскачано было вообще всё. И уж точно я не вспомню рпг, где ТОПОВОЕ оружие тупо продаётся в магазине за обычное золото примерно в середине игры. Да, я НЕ ВСТРЕЧАЛ рпг проще и казуальнее фейбла.
Я встречал. Да здравствует Готика. Почему - в предыдущем посте расписал.

На высоких уровнях сложности игрок должен уметь убить УСЛОЖНЁННОГО босса, усложнение игры через голую задницу гг я что-то не припомню. Убивать босса палкой - ближе к корейцам и челенжам, но никак не высоким уровням сложности.
Чем убить? Усиленным оружием что ли? Я утрировал, говоря про палку. Но вряд ли боссов делают сложными ради того, что бы ходить на них с имбовым оружием. При усилении параметров босса статы экипировки не должны быть выше, чем на обычном или лёгком уровне. А так же не должно быть плюшек в виде дополнительного оружия с повышенными характеристиками. Должен вообще изменятся подход к бою с усложнённым боссом. Когда на лёгком ты можешь их закликать, на сложном ты просто обязан сломать клавиатуру и закрутить пальцы узлом, выбивая сложные комбинации клавиш. А не переть супротив супостата в бронированной консервной банке с Эскалибуром наперевес.

К слову, практически всё, кроме "управления" пираньи перенесли в третью готику. А теперь угадай одну из причин, почему она провалилась.
И да, боёвка в готике 2 очень даже хороша, многим играм поучиться бы у неё.
К слову главный провал третьей части был именно в сюжетном наполнении, банальных квестах в стиле "убей-принеси", отсутствии взаимодействия персонажа с окружением, убогой графике. Управление, за исключением боевой системы, было примерно таким же. А боевая система в ролевой игре не главное. Боёвка важна в слешерах. А РПГ при правильном подходе вообще без боевой системы способна обойтись.

И да, боёвка в готике 2 очень даже хороша, многим играм поучиться бы у неё.
Вот не сказал бы. Даже боевая система первой части Ризена мне показалась более сложной и лучше организованной.
 

Scorn

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
121
Благодарности
39
Баллы
180
Эм... Ну начнём с того, что в этих двух играх вообще уровней сложности нет! Да честно говоря я вообще в различных ММО никогда не видел уровней сложности. Так что с чего ты их сюда приплёл? В DMC не помню честно говоря, давно не играл. А Макс Пейн и Пейнкиллер... Тут ничего сказать не могу. Не видел вживую.


Я встречал. Да здравствует Готика. Почему - в предыдущем посте расписал.


Чем убить? Усиленным оружием что ли? Я утрировал, говоря про палку. Но вряд ли боссов делают сложными ради того, что бы ходить на них с имбовым оружием. При усилении параметров босса статы экипировки не должны быть выше, чем на обычном или лёгком уровне. А так же не должно быть плюшек в виде дополнительного оружия с повышенными характеристиками. Должен вообще изменятся подход к бою с усложнённым боссом. Когда на лёгком ты можешь их закликать, на сложном ты просто обязан сломать клавиатуру и закрутить пальцы узлом, выбивая сложные комбинации клавиш. А не переть супротив супостата в бронированной консервной банке с Эскалибуром наперевес.


К слову главный провал третьей части был именно в сюжетном наполнении, банальных квестах в стиле "убей-принеси", отсутствии взаимодействия персонажа с окружением, убогой графике. Управление, за исключением боевой системы, было примерно таким же. А боевая система в ролевой игре не главное. Боёвка важна в слешерах. А РПГ при правильном подходе вообще без боевой системы способна обойтись.


Вот не сказал бы. Даже боевая система первой части Ризена мне показалась более сложной и лучше организованной.

ты все одно и тоже пишешь, все так же не приводя никаких аргументов
просто потому что тебе так нравится или игра не такая, какой хочешь ее видеть ты, лол
что за ересь ты несешь про то, что и как должно тут быть?
да тебе ничего не должны
и да, ты, похоже, один из тех казуалов, которые играют на изи, потому что слабые, но ноют, что им контента мало
ты как из тех ультраменьших или феминисток
я просто ору
ты какой-то реально упоротый, сори
ты не смог между строк, не можешь после десятка аргументов от разных пользователей и талдычишь одно и то же

лучше боевки в готике только дс и бб
и всякие парашные, уж простите, ризены, г3, аркании и прочий мусор даже рядом не стояли
или ты из тех, кто играет однокнопочными лучниками или магами пиу пиу? ну тогда все ясно
в игре полно столбов и камней для тебя

логика очень проста и железна, все таки повторюсь для узкомыслящих
либо ты слабый и играешь на изи и довольствуешься тем, что есть
либо ты играешь на харде и за старания получаешь больше, вознаграждаешься
все, точка
какие споры дальше могут быть
upd
ЛИБО ты в первый раз играешь на изи, что бы посмотреть на готику, стать чуть опытнее и во 2ое прохождение уже играть на харде и увидеть весь доп контент
Готика одна из самых реиграбельных игр, что я когда-либо видел

сорри, чет припекло от этого твердолобого юзера
плюшку ему с харда не дали, обидели

поймаю бан или мут похоже за это сообщение))
а Траз смотрит и угарает над драмами ))))
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
ты все одно и тоже пишешь, все так же не приводя никаких аргументов
Скажи, что ты считаешь аргументом? Так будет проще.

просто потому что тебе так нравится или игра не такая, какой хочешь ее видеть ты, лол
Если так посмотреть, то пока что слова в духе "мне вот так нравится, поэтому ты не прав!" звучат непосредственно от тебя в тех или иных вариациях.

да тебе ничего не должны
Так а я чего? Требую какие то долги с кого-то? Где ж я говорю что мне кто-то чего то должен? Не будь голословен. Приведи цитату что ли.

и да, ты, похоже, один из тех казуалов, которые играют на изи, потому что слабые, но ноют, что им контента мало
Казуал, хардкорщик... Как же достало. Я геймер. Ни больше, ни меньше. Я играю в игры ради хорошего время препровождения, которое не конфликтует с решением проблем реальной жизни. Что то прохожу на лёгком, ради побыстрее. Что то на сложном, ради интереса. И обладаю мнением, что сложная игра может требовать от игрока не только умения быстро жать кнопки на клавиатуре. А ты да, ты хардкорщик. Ты об этом не устаёшь повторять. У тебя за долгие годы ноулайфа и задротства рука правая видимо стала очень сильна. Уважаю. Это серьёзное достижение в жизни, которым можно гордиться.

ты не смог между строк
О да. Я не смог. Я эпичный немогун. Зато ты могёшь со строками что угодно.

лучше боевки в готике только дс и бб
и всякие парашные, уж простите, ризены, г3, аркании и прочий мусор даже рядом не стояли
или ты из тех, кто играет однокнопочными лучниками или магами пиу пиу? ну тогда все ясно
в игре полно столбов и камней для тебя
Дарк Соул головного мозга. Всё с вами ясно, товарищ. :)

логика очень проста и железна, все таки повторюсь для узкомыслящих
либо ты слабый и играешь на изи и довольствуешься тем, что есть
либо ты играешь на харде и за старания получаешь больше, вознаграждаешься
все, точка
какие споры дальше могут быть
Да. Сила в пальцах, прочности клавиатуры, и толщине антипригарного покрытия фаянсовой табуретки. Только в них. Ни в чём более. Все остальные слабаки и казуалы! Виват тем людям, кто не смыслит игру без тупой хардкорной массовой резни.
И какие тут споры? Разве гений мысли переспорит громилу из подворотни? О нет, я слишком слаб. :)

Готика одна из самых реиграбельных игр, что я когда-либо видел
Отнюдь. Реиграбельна в готике только первая глава. Что в первой, что во второй, когда выполняешь уникальные задания для вступления в одну из гильдий. В дальнейшем прохождения разнятся только вариациями одних и тех же квестов. И этих вариаций всего три, по количеству гильдий. Последние две главы же вообще какими бы то ни было уникальными возможностями для различных стилей прохождения не изобилуют. А если о реиграбельности игры судить по комбинациям шмота - то тут тот же Морровинд фору Готике даст в сто очков.

плюшку ему с харда не дали, обидели
Да мне честно говоря по барабану на эту плюшку. Я просто вполне аргументировано поддержал юзера, который внёс предложение.

а Траз смотрит и угарает над драмами ))))
Не думаю, что он вообще это видел. В противном случае оба уже улетели бы за натуральный и откровенный оффтоп в теме. Почему я и предложил перенести сообщения в более соответствующее место.
 
Сверху Снизу