Ты невнимательно прочитал.
Конечно мог. Однако вряд ли. Хотя ещё раз повторюсь, мне сложно читать текст, в котором предложения идут столбцом.
В готике так же большая часть времени - упор на боевую систему.
Упор на боевую систему в двух частях готики, как и в первом ризене, идёт только в последних главах. И то он не такой уж серьёзный, ибо я проходил их просто закликивая ЛКМ+
↑. Плюс ко всему, если посмотреть на механику боевой системы, то у неё не так много возможностей. И при этом игроки всеми этими возможностями даже не пользуются! Я например стрейфы использовал только два раза в жизни. Когда проходил Тёмную сагу, и когда играл дуэль в ГМП. Даже не оригинальная готика, а очередные моды! Пройдя чуть далее хотелось бы так же отметить, что по факту персонажей и монстров, которых реально необходимо убить во имя полного прохождения игры, можно пересчитать на десяти пальцах. Остальные спокойно обходятся стороной, усыпляются при помощи заклинаний, или можно от них просто свалить, быстро перебирая по земле ножками. В ДС же такое не прокатит. Там сражения постоянно. Поэтому нет, Готика даже отдалённо ДС не напоминает. Только видом от третьего лица.
И для меня, если честно, это важнее лорной части, как бы она мне не нравилась.
Да, в первую очередь я играю за фехтование.
Кривая старая игра с кривой старой боёвкой. Да ещё и с накрученным при помощи мододелов уровнем сложности. Используется для удовлетворения потребности в художественной резьбе по живому. На мой личный взгляд это уже мазохизм какой-то.
Субьективный, но для меня это один из решающих агрументов.
Ну да. Личное эго - дело святое.
Да ну? Значит, я ошибаюсь, и никто никогда не любил готику за сложность.
А за "сюжет". На который ты так часто акцентируешь внимание, хотя как по мне - он неплох, но посредственен, все же.
Назови мне хоть один действительно сложный момент в оригинальной готике, на котором действительно можно было запороть всю сюжетную линию и встрять хотя бы на пару часов. Тогда я подумаю над моим мнением о сложности готики.
А по поводу сюжета - может он и посредственен, да ещё и лор игрового мира откровенно хреново и поверхностно проработан, зато он логичен, последователен, наполнен вполне себе интересными квестами и персонажами. Я волков и прочую нечисть штабелями в любой другой игре могу нарезать, где управление не такое кривое. А в готику я играл ради того, что бы пройти сюжетную линию.
А я лично всегда любил готику именно за сюжетку и атмосферу, а не за возможность вырезать всё и вся. У меня для этого был "Принц Персии" и прочие слешеры. А так же различные дьябло-киллеры.
Не задрот, а хардкорщик ) Впрочем, неважно)
Ну, суть от названия не меняется. Впрочем да, неважно.
Ты снова невнимательно прочитал. Перечитай еще раз, никого я не обзывал по фактам.
Сам перечитай. Та самая готика, которую ты упомянул - это первая и вторая часть с аддоном. А не мод Возвращение. Для кого-то (например для одного из админов этого форума) так и вовсе вся Готика заканчивается на первой части. Так что по факту да, обозвал. Сказал, что та самая Готика - это игра с модом на хард-уровне. А все остальные, кто это не приемлет - казуальщики.
С чего вдруг ты решил, что та самая готика и в2.0 разные вещи?
С какого перепугу? Для меня это тот же мир, с теми же законами и сложностью.
Да потому что любая оригинальная игра с любым фанатским модом - это как Арктика с пальмами и бабочками посреди полюса. Изменений внесено столько, что это уже не та самая игра. Это новый, совершенно другой продукт, основанный на оригинальной вариации.
Ты крайне категорично воспринял все, что я написал.
Впрочем, не удивительно. Пусть будет так, раз тебе нравится.
Не знаю, почему это неудивительно. Однако я не слишком категорично это воспринял. Просто мне уже довелось общаться с фанатами Дарк Соулса на тему различной хардкорщины и превосходства хардкорных игроков над казуальщиками. И мне никогда не было понятно, откуда у таких игроков столько гордости за то, как они играют. Пользы то это не приносит. Поэтому и нет поводов в этом для того, что бы говорить о том, что казуальные игроки чем то хуже хардкорных, и что они должны быть в чём то ущемлены. И поэтому я в очередной раз очередному убеждённому зардкорщику указал, что в его способе развлекаться на этом пляже нет ничего такого, что давало бы ему преимущество над другими отдыхающими. Вот и всё.
Почему же? Здравая дискуссия, может, Траз сейчас сидит с чаем и печенками и обдумывает варианты "за" и "против" ))
Шапку темы прочитай. Он просил конкретные предложения. Тут конкретикой не пахнет.
а твоё субъективное мнение что контент на всех уровнях сложности должен быть одинаковый
Спасибо, кэп. Однако я сам знаю, какое у меня мнение. Не надо про это мне напоминать.