• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Пару идеек по посохам.

Стоило бы разделить посохи на отдельный вид навыка, который будет иметь 2ур:
1-й ур - разрешает носить обычные посохи, которые нам дают в гильдии.
2-й ур - разрешает носить магические посохи, т.е посохи которые гг вручают при изучении 4-го круга, и посохи добытые в мире(прим. лут мага с Азгалор.

Обучает всему этому:
Сатурас для мага воды.
Пирокар для мага огня.
Идол Оран для гуру.
Ксардас и Креол для некров.

Посохи пусть наносят фиксированный урон, и не зависят от владения двуручным ГГ.
Еще было бы не плохо сделать варианты для одноручников, например, магические клинки, которые дают те же параметры что и остальные посохи, но в отличии от посохов зависят от владения одноручкой.
Добавить по больше посохов/магических клинков в мир игры, например орочьи посохи, магических клинков(для любителей одноручных вепонов), разнообразие некогда лишним не будет.
Возможно, добавить возможность апгрейдить гильд посохи, как вариант - при по помощи маг.руды/чер.руды.

В общем, улучшить этот аспект игры. :)
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Пару идеек по посохам.

Стоило бы разделить посохи на отдельный вид навыка, который будет иметь 2ур:
1-й ур - разрешает носить обычные посохи, которые нам дают в гильдии.
2-й ур - разрешает носить магические посохи, т.е посохи которые гг вручают при изучении 4-го круга, и посохи добытые в мире(прим. лут мага с Азгалор.

Обучает всему этому:
Сатурас для мага воды.
Пирокар для мага огня.
Идол Оран для гуру.
Ксардас и Креол для некров.

Посохи пусть наносят фиксированный урон, и не зависят от владения двуручным ГГ.
Еще было бы не плохо сделать варианты для одноручников, например, магические клинки, которые дают те же параметры что и остальные посохи, но в отличии от посохов зависят от владения одноручкой.
Добавить по больше посохов/магических клинков в мир игры, например орочьи посохи, магических клинков(для любителей одноручных вепонов), разнообразие некогда лишним не будет.
Возможно, добавить возможность апгрейдить гильд посохи, как вариант - при по помощи маг.руды/чер.руды.

В общем, улучшить этот аспект игры. :)

*разнообразие некогда лишним не будет.* - Этот мод, точно исключение из этого правила.))) Да и смысла особого так такового нету в том, о чёмты пишешь. В посте про изменение механик рук, да, там есть смысл, ибо есть косяки с механиками рун и с этим что то нужно делать. А что касается посохов, работа сил не стоит, ибо практически во всех играх, посох для мага - это не оружие с урон, а украшение с бафами и плюшками к атакующей магии, такеи как + к мане + к инте + силе магии и т.д... А делать из посохов оружие, для мили боя, ну это не о чём вообще. Маг он и в Африке маг. Более менее тут бы смотрелось лишь увеличение и разнообразие этих самых бонусов и плюшек от посохов. К примеру что бы посохи давали не только + к инте. а различные бонусы, у гуру к примеру это +5% к регену маны, у некров +10% к маг силе и т.д... Цифры конечно условные и нужны лишь для примера. А если забивать игру опять всяким хламом, поверь, разнообразия это не принесёт, а лишь проблемы породит. А потом начнутся слёзы, у магов огня сильнее, а я играю некром, хочу что бы некр был такой же сильный и т.д... По сути если и вносить какие то изменения, то начинать нужно вообще со всех магов, ибо они почти что все одинаковы, только некр выделяется из-за корявой механики призыва.)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Еще было бы не плохо сделать варианты для одноручников, например, магические клинки, которые дают те же параметры что и остальные посохи, но в отличии от посохов зависят от владения одноручкой.
Именно так раньше посохи и работали, но с др. стороны: скипетр это тот же посох, только слабже по силе, соответственно разделить одноручник слабже (зато можно щит натянуть), а посох сильнее, зато щит нельзя. Ну пускай он будет не щит, магический барьер, ну или что-то в этом духе.
например орочьи посохи
Дык он же есть.
магических клинков(для любителей одноручных вепонов), разнообразие некогда лишним не будет.
У этого уже есть название СКИПЕТР, только его в игре нет.
А вообще полностью поддерживаю!!!

а украшение с бафами и плюшками к атакующей магии, такеи как + к мане + к инте + силе магии и т.д...
и в диабло для паладина? Там это и ударная палка (я про скипетр) и прибавка к статам.
Маг он и в Африке маг.
Я хочу, я любил, я привык шкериться, но сейчас не таких вариантов, т.к. те же драконы пробивают сквозь текстуры.
К примеру что бы посохи давали не только + к инте. а различные бонусы, у гуру к примеру это +5% к регену маны, у некров +10% к маг силе и т.д...
Опять не правильно поняли: мне нравится 1ручник, кому-то 2ручниу. Но почему если боец может владеть тем или иным, я (маг) только 1им.
А для Вас GannibaL уже описан вариант игры:
Предлагаю для таких вот "спасителей мира" сделать другой аддон, в котором будет:
  • а) одна локация в виде анфилады с кучей дверей друг за другом.
  • б) каждая дверь ведет сразу в одну из локаций с игровыми боссами.
  • в) перед каждой дверью будет стоять моб, выдающий ГГ при встрече сразу все плюшки, ачивки и опыт за те квесты, которые ГГ должен был пройти в оригинальной Готике, чтобы добраться и ухлопать очередного босса, а также учащий ГГ вообще всем возможным навыкам. Он же должен выдавать ГГ сразу кучу эликсиров и перманентов вместо самостоятельного крафта, магам - свитки и руны, воинам - луки/стрелы/мечи/копья, всем - доспехи и бонусы к статам. Чтобы время на "бессмысленную беготню" не тратить. Нет, еще лучше - просто автоматически прибавлять статы ГГ, нахрен эликсиры.
  • г) ГГ просто убивает очередного босса, выходит из его локации, получает кучу всего у следующего непися, выбирает шмот/оружие/руны получше, если дали, и идет мочить следующего.
Охрененно осмысленно и никакого лишнего затягивания.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
А паладин это кто? Маг или войн? Или может не много от всего? Как насчёт того что бы проанализировать с начало разницу, а потом уже задавать вопросы!
А давай мои примеры, а? В скуриме что делают посохи? В титан квесте? В 1й драге? А в линейке? Вообще в большинстве игр по сути, посох это не оружие, а буст на атакующию магию. В какой то другой игре, может это и смотрелось бы нормально, а во 2й маг шатающий кого то с руки, это смотрится убого.) Ток не надо мне щас писать про то как было в 1й готяре, там совсем иная система прокачки и лп была.
Как бы всё таки есть разница между скипетром и посохом и 2е, самое важное, если не ошибаюсь, то скипетры в диабло 2 чисто классовая пуха паладина, она не для всех.

Ну раз прошибают через текстуры, как ты думаешь в таком случае кому нужно говорить об этом?)

*Опять не правильно поняли: мне нравится 1ручник, кому-то 2ручниу. Но почему если боец может владеть тем или иным, я (маг) только 1им.* - Дорогой ты мой, научись уже читать внимательно. Я описал примерное разнообразие, различных бонусов у посохов по мимо прибавки к инте. Какое мне вообще дело, до того что кому нравится? Вкусы большинства из местного бестиария, мне и так уже давно известны.

Ммм ну да, щас бы всякую посредственность, от серой посредственности, вставлять в наш разговор.)
Смешно вообще. Тыкать мне парей, который в констурктивный диалог вообще не может, а лишь пытается поймать меня на моих же словах.
"Сильная аргументированная позиция."

З.Ы Может пора уже перестать быть киборгом и начать мыслить как человек?)))))))))))))))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А паладин это кто? Маг или войн? Или может не много от всего? Как насчёт того что бы проанализировать с начало разницу, а потом уже задавать вопросы!
Во всех играх это был не до маг не до воин. т.е. здесь он называется милишник, ну да бог с ним.
Вообще в большинстве игр по сути, посох это не оружие, а буст на атакующию магию.
Ну вы же не будете отрицать, что ПАПА всех этих игр Диало. Есть ещё 4 отца: Халф-Лайф, СтарКрафт, ВорКрафт, Герои меча и магии.
Я про первые, не будем рассматривать версии 2,3,4..онлайн и т.д. Это ведь всего 5 игр, нахрена что-то дорабатывать, перерабатывать, дополнять и т.д.?
В какой то другой игре, может это и смотрелось бы нормально, а во 2й маг шатающий кого то с руки, это смотрится убого.) Ток не надо мне щас писать про то как было в 1й готяре, там совсем иная система прокачки и лп была.
Хорошо: Два мира, Фэйбл. в фэйбле - дык вообще качайся ходя между локами туда/сюда.
Ну раз прошибают через текстуры, как ты думаешь в таком случае кому нужно говорить об этом?)
Это была поставлена защита от бойцов, но к сожалению и маги попали под раздачу, ибо не возможно всю локу пере писать под гильдию, да я возмущён, но особо не предъявляю, но говорю об этом!


Остальное даже комментировать отказываюсь! А перестать мне киборгом или нет, решать не ВАМ! и еслиб можно было добавить гиф`ку, а не jpg - то мой скелетон бы ещё и подмигивал!
А если интересно откуда КиБоРг - прилип ник ещё в 2002 году, когда пацаны меня обозвали железякой, только я потребовал латинское написание, русское прочтение!
А как человек я всегда мыслил!
Чуть не забыл, это мне сейчас говорит тот кто жрёт себе подобных, хватит быть стальным?!?!?!?! - удивил!!!
 
Последнее редактирование:

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
К вопросу о посохах. Смысл магу таскать двухметровую палку только ради бонусов и не использовать в каком-либо виде. Нельзя их было тогда запихать в какую-то более удобную для ношения форму? По другим медийным источникам, кроме игр (те же Толкиен и Сапковский) маги все таки используют посохи в бою. Либо как оружие ближнего боя, либо как стрелковое (стреляют магической энергией само собой, а не кидаются ими).
Идея насчет разделения посохов на одноручное (можно и скипетрами обозвать) и двуручное сама собой напрашивается и вполне логична.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ku6oPr
Это пал то недовоин?))) Если смотреть на примере именно диаблы 2, которую ты указал, то там как раз таки воин он отличный. Если играть через тот же зил. Не говоря уже о том что 3 сложности им проще всего пройти. Так что, тут ты не особо прав.)

Про папу всех игр, я твою мысль не совсем понял, в особенности то что там нужно дорабатывать.

В два мира ни когда не играл. Фейбл играл лет 10 может назад.

Про киборга, была лишь шутка.) К чему распинаться и что то для меня расписывать.))) Не парься.)

*Чуть не забыл, это мне сейчас говорит тот кто жрёт себе подобных, хватит быть стальным?!?!?!?! - удивил!!!* - Уж извини, но тут я тоже ход твоих мыслей упустил.)

RadianX
*Смысл магу таскать двухметровую палку только ради бонусов* - Как ни странно, но именно в этом и есть главный смысл, это бонусы. Более удобная форма, такие как тотемы, книги и тому подобное, требуют новых моделей и много работы.) Хотя траз у нас мастер, тыреть всё что можно из других игр, вот из grim dawn можно стянуть и книги и тотемы и посохи и т.д...)
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Чуть не забыл, это мне сейчас говорит тот кто жрёт себе подобных
Сейчас бы путать ганибала с канибалом...
Если играть через тот же зил. Не говоря уже о том что 3 сложности им проще всего пройти.
Зилопал на хелле без заранее выбитого шмота ни по кому не попадает + сам сыпется. Сомневаюсь, что ты фарманёшь ему какого-нибудь грифа в первый же трай. А вот хамердином (два спиритасобрать изи) или накрайняк смайтером пройти гораздо проще имхо.

По поводу посохов - я за то, чтобы они не висели мёртвым грузом а реально использовались в игре. Для висения мёртвым грузом есть биджутерия, пояса и т д. а если можно высовывать и лупить - то нужно сделать так, чтобы можно было высовывать и лупить.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Сейчас бы путать ганибала с канибалом...

Зилопал на хелле без заранее выбитого шмота ни по кому не попадает + сам сыпется. Сомневаюсь, что ты фарманёшь ему какого-нибудь грифа в первый же трай. А вот хамердином (два спиритасобрать изи) или накрайняк смайтером пройти гораздо проще имхо.

По поводу посохов - я за то, чтобы они не висели мёртвым грузом а реально использовались в игре. Для висения мёртвым грузом есть биджутерия, пояса и т д. а если можно высовывать и лупить - то нужно сделать так, чтобы можно было высовывать и лупить.

Аааа так вот про что он написал.)))) Ахахахха лул)))*lol**lol**lol*

Я давно уже играл во 2ю, последний раз где то лет 7 может назад. Но тогда я с нуля прям начинал, шмоток заранее не было и дошёл я тогда до 4го акта, на сложности ад.) Играл чисто зилом, ну и ауры само собой + святой щит. В общем по стандарту. Были конечно сложные моменты, но не прям так, что нереальные. В общем всё проходилось, насчёт попадения, ни замечал что то прям критическое, мисы конечно были, но не прям так, что бы всегда.)
Хамером не играл ни когда, как то желания особого не возникало.)

Так они и используются, дают + к инте.) Можно сделать систему зарядов, как в скуриме, но с другой стороны, оно разве надо?)
Всё таки маг есть маг, его оружие, это энергия которой он манипулирует и преобразует. Просто маг, владеющий посохом на достаточно высоком боевом уровне, это уже не маг скорее, а какой то монах. Проще всего в данном случае, хотя бы, добавить опцию, отключить отображение оружия на спине. И судя, по многочисленным комментария, в духе оружие смотрится убого и тому подобное, это бы приняли на ура + как раз, тех кого напрягает 2х метровая палка, напрягаться перестанут.)
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
1) Поставить открытые саркофаги в гробнице гиннока( рыцари откуда-то вылезли же)
2) Изогнутые мечи стражей картины из dark souls смотрелись бы неплохо в В2
3) Изменить ИИ демонов. Не изменить даже, а разнообразить
4) Добавить квесты выходящие вам боком. (Все полезные, только галлахада не корми)
Квесты, которые будут иметь плохие последствия. Встретил ты человека и знаешь, что у него будет квест, который даст тебе опыт, а через какое-то время нехорошие вещи происходят.
5) Почему бы не убить Паладина, который был в квесте артефакты древности. От интоксикации, да и не нужен более. Где нибудь в 5 главе.
6) Добавить некромантам возможность выбора. Скелеты или демоны. Есть у них демонология - добавить остеологию.
7) Подстроить всех боссов в игре под правило "преимущества и слабости".
Помнится DreamGothic при помощи заклинания "отброс" (уникально для гуру) очень легко убил аватара хаоса, хоть его поведение уже изменили, но тем не менее, это было красиво.
8) Босс
"Древние Стражи чего-нибудь".
Представляет из себя 4 скелетов (опять скелеты:confused:), один из которых получает полный урон, а остальные - почти не получают, и при этом один из них наносит вам полный урон, остальные почти не наносят. При смерти одного полный урон наносят двое. По очереди надо всех загасить. Дать им анимацию боя с щитом для хардкора (или как-то иначе запутать, что б не дать понять где какой)
P.s. 2 месяц угараю с форумчанина с ником adanos666. Совместим несовместимое*lol*
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
1. Переделать систему заработка. Сейчас есть основные виды — золотодобыча, охотничьи трофеи, изготовление луков, ковка мечей. Каждый из этих способов дает в итоге немерено бабла и исключает необходимость использовать другие или делает гг миллионером, отсюда дисбаланс. Предлагаю снизить на порядок поток бабла с этих видов заработка, чтобы был смысл юзать весь или почти весь контент и не становиться Рокфеллером. Или ограничить сдачу предметов по дням или неделям, например, Боспер/Альфред говорит: "Мне на этой неделе шкур/когтей хватит, иди пока займись еще чем-нибудь".
2. Придумать более вескую причину для гг идти в долину теней. Сейчас ее просто нет, Ур-Тралл тупо просит гг сходить вынести древнего дракона и легионы нежити просто потому, что у него с ними личные счеты, ну и гг как простой пацан не может отказать... Если не додумывать сюжет, то хотя бы пусть Ур-Тралл какую-нибудь плюху пообещает гг за этот квест. Например, отдать ему азгалоровы шмотки и пусть он их вручит гг в торжественной обстановке под сморкание публики как древние реликвии его семьи, или умение какое увеличит, или ящик статных зелий проставит или... короче, чтобы обещанная награда соответствовала трудозатратам.
3. Не убивать бедного древнего дракона Аштара за здорово живешь. Сейчас получается как: Аштар рассказывает страшную историю про ужасного демона, которого можно победить либо вручную, либо с помощью спец. средства, приготовленного из его сердца. В результате он кончает с собой, отдает сердце гг и... гг продает его ближайшему торговцу, а Синяка валит как рядового босса. В этом свете смерть такого могущественного создания как Аштар выглядит абсолютно бессмысленно и глупо. Надо либо добавить Синяку неуязвимость от всего, кроме креста стихий, либо убрать из диалога с Аштаром ветку о самопожертвовании.
 

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
Блин так рад был, что поиграю в ещё более сложную Готику, уже планировал как буду вступать к Болотникам.. А тут подхожу к Орлану и он берёт меня просто так, сразу, без миссий =((( Блин такое разочарование, даже вступать к Болотникам перехотелось, даж не знаю что делать, к кому идти со своим двуручником. Вогнался в грустнушку и так и не понял зачем сделать вступление влёт???
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
1) квест с бандитами из пещеры около восточных ворот.
Если вы каким-то, не дай Бог, образом оставили их в живых и при этом у вас есть доспехи бандита, то можно вместе с ними убить бандитов из башни джека, если вы и их не убили.( из разряда фантастики скорее)
2) В2 нужен свой лабиринт. В Одиссее есть нормальный.
3) Было бы неплохо, если бы имена боссов обозначали что-то. А то у нас есть какие-то ур шах, грах нах, грах натагх, а что это значит не понятно, может быть что-то это и значит.
4) Разумно было бы посадить лестера в ответвление пещеры под башней ксардаса. А то он сидит в опасном лесу, а мог бы сидеть в безопасной пешере.
5) сменить посохи на - общий посох с уникальным кристаллом. Каждая гильдия имеет уникальный кристалл, с уникальными баффами( некромантам - урон; гуру - реген; магам воды - магическую защиту; огненным - огненную защиту). Или смешанными бафами + частично то, что раньше давали посохи. Кристаллы что б с некоторых боссов падали. На алхим. столе их смешивать можно было. Кристалл в любой момент поменять можно. (сбалансируйте сами, а то я не могу, хоть и лапок у меня нет).
6)Пирокар что-то рассказывал о том, что мы не сможешь управлять собой, если будем одержимы, в игре этого нет.
7) добавить плевкам пауков эффект замедления. Чтобы при движении он усиливался, вплоть до полного обездвижевания.
8) если проблема с невозможностью стрельбы(магией) в плотную еще актуальна, то предлагаю начальную точку полета снаряда поставить чутка позади.
9) Сделать Босса, который будет атаковать вас только дистанционно, если надеть кольцо стихий или кольцо тьмы.
( или наоборот - он увидит высокие магические резисты и начнет ближний бой) Эти кольца же не изменились с В1.1?
10)
Блин так рад был, что поиграю в ещё более сложную Готику, уже планировал как буду вступать к Болотникам.. А тут подхожу к Орлану и он берёт меня просто так, сразу, без миссий =((( Блин такое разочарование, даже вступать к Болотникам перехотелось, даж не знаю что делать, к кому идти со своим двуручником. Вогнался в грустнушку и так и не понял зачем сделать вступление влёт???
Фигли ты тут с такими постами забыл, иди в "общее обсуждение". Или это было предложение?! Блин. Если было предложение , то Оран дает нам небольшой квест и принимает от нас всего лишь в послушники. Так что все логично
(И не Орлан, а Оран)
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Предложение будет касаться в основном Лемара, уж очень плохо он раскрыт в готике, по-этому было бы не плохо раскрыть его в Гоэтии.

1. Сделать Лемару достойный криминального авторитета дом, а не бомже-нору.
2. Сделать с ним отдельный сюжет, который будет раскрываться на протяжении 1-4 глав, можем выбрать как его сторону, так и сторону закона, если собираемся играть магами огня/воды/ополчением.
3. Бандиты тоже будут тесно связаны с Лемаром, а именно, по его наводке Фернандо торгует оружием с бандитами.
4. Гильдия воров соответственно, тоже имеет связь с Лемаром, и очень зависит от него.
5. У Лемара во всех гильдиях кроме магов воды/огня/некров и ополчения, есть свои люди, по-этому он может как облегчить нам вступление в них, так и усложнить, если выбрали не его сторону.
6. По квесту гильдии убийц можно будет не убивать его, если выбрали его сторону, а шантажировать гильдию.
7. Сделать не большой квест и со Шрамом.

Еще пару мелочей.

1. Сделать труп брата Орика именным, добавить в инвентарь какую-нибудь записку ему, а заместо драко.снеппера добавить орка-старейшину, не должен паладин дохнуть от снеппера. Возможно, добавить еще скрытый кв, если его воскресить.
2. Улучшить бы казармы в Хоринисе, например, как в лихавере, а так-же башню Ксардаса, уж очень они там красивые.
 
Последнее редактирование:

lewa

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
7
Баллы
160
1) квест с бандитами из пещеры около восточных ворот.

Фигли ты тут с такими постами забыл, иди в "общее обсуждение". Или это было предложение?! Блин. Если было предложение , то Оран дает нам небольшой квест и принимает от нас всего лишь в послушники. Так что все логично
(И не Орлан, а Оран)
Ага логично, добиться чтобы с тобой разговаривать стали мастера нижнего квартала сложнее чем вступить в Братство. Жаль что переделали этот момент с Возвращения 1.0
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ага логично, добиться чтобы с тобой разговаривать стали мастера нижнего квартала сложнее чем вступить в Братство. Жаль что переделали этот момент с Возвращения 1.0
Ты сперва попробуй вступить в стражи\гуру, а потом и говори, как всё легко. Учти, что обычным послушником тебя никто в ратушу к хагену не пустит, да и особых бонусов статус послушника не даёт.
Ну и вопросы это скорее к "обсуждению мода" в ЭТОЙ или ВОТ ЭТОЙ теме, чем к предложениям по моду.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Ага логично, добиться чтобы с тобой разговаривать стали мастера нижнего квартала сложнее чем вступить в Братство. Жаль что переделали этот момент с Возвращения 1.0

С накуренными просто проще найти общий язык и договориться.)
 

gvanovi

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
1. Ввести новую сложность с 1ой жизнью, если это реализуемо вообще (убрать скриптовые смерти такие как в данже на 3ех скелетах, возможную смерть от недолета через шипы в храме слез, конкретно для этой сложности)
2. Удалить легкий уровень сложности, переименовать нормал > легкий, хард > нормал, легенда с сейвами > хард
3. Ввести для магов штрафы на реген маны (либо другое ограничение на усмотрение) в локах где нужны определенные резисты (жара/холод/отравление)
4. Изменить поведение в бою демонам, сейчас они супер предсказуемые и являются самыми простыми боссами в игре для любого класса
5. Сделать более непредсказуемыми комбинации для нпс людей
6. Убрать рак игры 6-7 главы, а именно условия для квестов где нужно подождать день-два для продвижения по сюжету (это же касается и логова масиаф)
7. Убрать заряжающиеся спеллы, сделать их мгновенными изменив урон
8. Добавить нежити "стайный" инстинкт
9. Ввести последствия за резню на Этлу (в особенности паладинам/магам огня/воды)
10. Рандомный респаун топового оружия 1-2 главы при начале новой игры (выбрать несколько труднодоступных (в плане охраны) мест для этого)
11. Ввести каждому типу оружия определенный бонус: мечам более высокую скорость атаки, молотам повышенный урон от стамины, топорам арп.
Ввести больше разновидностей оружия, чтобы не было в игре 3ех молотов и 20ти мечей (если первая часть реализуема технически)
12. Казуалам рядом с каждым боссом поставить столб с которого можно стрелять
13. Забыл про убрать блокирование.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Мне дуалы крайне понравились. Предлагаю их сделать:
1. Одноручными (по аналогии с 3-й Готой)
2. Доступными для изучения раньше, чем в далекой 3-й главе в Масиафе, ибо воинам нет смысла скакать по главам и я лично люблю 2-ю главу самой длинной делать (как и многие другие). Логично будет, если им будет обучать Гонзалес за выполнение какого-нибудь сложного квеста (не тот, что принести оружие)
3. Не гибридными, а однопрофильными (сила)
4. Добавить анимацию из 3-й Готы с вертушкой и колющим ударом, скажем на уровне мастера (если это возможно, чтоб вертушка раздавала всем врагам в радиусе)
5. Взаимозаменяемыми, в плане использования любых одинаковых (для баланса) одноручных клинков (например, два волчьих зуба или два длинных меча, и т.д.).
 
Сверху Снизу