Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 2: НВFixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)
Ну, как по мне, они и сейчас норм смотрятся. Мерцают конечно, но это поправимо. Если я поменяю чуть чуть координату высоты, то визуально то, что одна полка стала чуточку выше другой, не будет даже заметно, только мерцание пропадёт. Но дело твоё конечно.
Кривое наложение текстур скалы около входа в пещеру. В нескольких местах. Кладбище за таверной "Мёртвая Гарпия".
Дверной косяк городской ночлежки.
Кстати, работая в Максе с мешем, заметил, что такая хрень может появляться после слияния вершин, при котором ликвидируются полигоны (поделил ребро, образовав новую вершину, подвинул её к существующей вершине, слил их). Это какой то глюк Макса.
"За домом судьи" - косяк просчёта освещения. Противная штука, надо сказать. Самое простое, что можно попробовать - это развернуть ребро разделяющее проблемные полигоны. Более сложный вариант - разделение больших полигонов на более мелкие (резка рёбер, в данном случае сверху и снизу стены примерно пополам, и разворот проблемного ребра в вертикальное положение).
Возможно, тебе проще будет делать скрины в режиме свободной камеры. Включается она в режиме Марвина нажатием клавиши F6. Перемещение с помощью стрелок управления курсором, A и Y. Нажатие Shift ускоряет перемещение. F4 возвращает камеру на место. Мышка тоже помогает управлять полётом камеры.
Всё круто, единственное - заливай скрины прямо на форум. С радикала со временем всё пропасть может. Поэтому, всё что ты уже залил, возможно стоило бы перекинуть прямо на форум..
"Пещера с самогоном" - глюк динамического освещения. Предполагаю, что причина заключается в том, что радиус действия динамического источника света сопоставим с размером полигона. Как здесь быть, хрен его знает.
К сожалению, это особенность динамического света - проникновение сквозь поверхности меша и объектов. Не уверен, что против этого есть лекарство. Хотя как-то читал про особые порталы, блокирующие солнечный свет. Возможно, встраивание таких порталов в стены домов поможет побороть и свет от костров.
Ок, спасибо!
Собсно, думаю лучше ковать железо пока горячо. В ближайшее время(завтра-послезавтра) я собираюсь поправить большинство косяков из этих скринов. После этого, если у тебя есть желание поискать ещё проблемные места, то я могу кинуть тебе ссылку на обновленный zen в личку, дабы во время дальнейшего поиска подобных вещей, ты не натыкался на те же самые проблемы.
Ок, спасибо!
Собсно, думаю лучше ковать железо пока горячо. В ближайшее время(завтра-послезавтра) я собираюсь поправить большинство косяков из этих скринов. После этого, если у тебя есть желание поискать ещё проблемные места, то я могу кинуть тебе ссылку на обновленный zen в личку, дабы во время дальнейшего поиска подобных вещей, ты не натыкался на те же самые проблемы.
Урок по созданию блокиратора света можно найти в СПРАВОЧНИКЕ ПО МОДОСТРОЕНИЮ (Уроки -> Урок 19. Порталы, зеркала и блокиратор света -> Создание блокираторов света).
Впрочем, порталы - это дело скользкое и потенциально багоопасное. Можно поправить одно и поломать другое.
Ещё стоит добавить в этот список котёл, в котором Эдда варит уху (NW_CITY_HABOUR_POOR_AREA_CAULDRON). Причём нельзя исключать, что PB сделали проницаемыми интерактивные объекты для того, чтобы не переделывать текущую сеть путей навигации.
Здесь как выяснилось, виноваты камины, которые просто не влазят в отведённые под них места. Нужно будет создать вариант укороченной по длине модель камина.
Повозился там минут 5, но так ничего и не понял. Единственный возможный вариант как мне кажется, это то, что там расположен объект у которого в параметре showvisual выставлен false. А найти и выделить подобные объекты похоже можно только по списку вобов. Т.е будет исправлено как-нибудь потом.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.