heckler
Участник форума
- Регистрация
- 25 Апр 2017
- Сообщения
- 413
- Благодарности
- 109
- Баллы
- 210
Получалось, если одновременно с двух сторон будут опущены верхние решётки, то одна из нижних пропускает через себяне особо понял в чём дело
Получалось, если одновременно с двух сторон будут опущены верхние решётки, то одна из нижних пропускает через себяне особо понял в чём дело
Гм, в оригинале одна из решёток была прозрачной для коллизий, без каких бы то ни было манипуляций. Сомневаюсь, что какие-то манипуляции с триггерами могут изменить свойства мувера (прозрачность для коллизий).то одна из нижних пропускает через себя
- Около старой башни Ксардаса спаунится шершень, застревающий в скале, его нужно оттуда перенести или убрать:
Посмотреть вложение 50738
- На маленьком острове напротив гавани Хориниса одна из ящериц спаунится внутри скалы. У меня не получается сделать скриншот, потому что она сразу проваливается в воду и тонет. Посмотри в спейсере, есть ли в этом районе вейпоинты:
Посмотреть вложение 50411
Нет там никакого шершня в скале, правильно Dimus ответил. Единственная проблема с тем шершнем, так это то, что он не летает туда-сюда-обратно, а просто находится на одном месте. Однако, это я уже исправил в рабочей версии.- Около старой башни Ксардаса спаунится шершень, застревающий в скале, его нужно оттуда перенести или убрать:
Опять же, Dimus ответил там, что перенёс варана на другой фрипоинт. А провалившийся фрипоинт я потом перенесу.- На маленьком острове напротив гавани Хориниса одна из ящериц спаунится внутри скалы. У меня не получается сделать скриншот, потому что она сразу проваливается в воду и тонет. Посмотри в спейсере, есть ли в этом районе вейпоинты:
Источник света я не трогал, видимо дело в добавленных булыжниках. Сделал так, чтобы свет падал только на скелета.Миненталь:
скелет светился и в оригинале, но не так заметно
Это предположение, или подобное действительно произошло? Я когда эти камни достал из под меша, сразу понял, что Булко возможно будет застревать там. Однако же нет, на всех тестах он спокойненько проходил слева по стеночке, словно по прямой, и так ни разу и не застрял там.Булко здесь теперь может застревать по пути в лагерь
Имхо, эти мелкие источники света нужно удалять. Они остались ещё с зена Г1, куда, скорее всего, пробрались ещё с самых ранних версий игры. Ими разработчики подсвечивали собираемые растения и предметы (например, свиток уменьшения около юнитора с троллем, топор в пещере с крысокротами около Кавалорна и кустики с ягодами по пути к Старой шахте). Зачем это было нужно в реалиях даже 2001 года - неясно.Источник света я не трогал, видимо дело в добавленных булыжниках. Сделал так, чтобы свет падал только на скелета.
Да, подобные источники света мне попадались. Однако, конкретно в данном случае, я не уверен что его стоит убирать. Подобное подсвечивание скелетов присутствует не только в Рудниковой Долине, но и в других зенах Г2, что несколько расходится с твоей версией, что всё это пришло из ранней версии Г1.Имхо, эти мелкие источники света нужно удалять. Они остались ещё с зена Г1...
Игра делалась во времена невысоких, по сегодняшним меркам, разрешений и кинескопных мониторов. Возможно, причина в этом. А мы уже стали забывать, как она выглядела тогда. Когда мы впервые с ней познакомились.Да зачем они? Зачем подсвечивать скелета, для страху?
What exactly locations are included in this modification?
For now the Wasteland Mod provides:
- Free Mine Camp and terrains around it
- Orc Town
- The entrance to the Old Mine
- Troll's Canyon
- Quentin's Camp
- The area above the Collapsed Mine
- The inside of the Sunken Xardas' Tower
- The whole area behind the Great Orc Palisade, including the Monastery, the Fog Tower, Psionics Camp and the entrance to the Orc Cemetery.
- Areas around New Camp(Water Mages chambers, inn)
- Orc Graveyard
- Free Mine
What's not included:
- The Old Mine - as it's collapsed
- The Sleeper's Temple - as it's collapsed
предложения по NEWWORLD.ZEN...правка мира Хориниса
Ну, это-то понятно. Я имею ввиду то, что патч не должен содержать каких-то моих или твоих фантазий по поводу того, какой должен быть мир Готики, а должен только исправлять авторские ошибки\недоработки. Иначе это уже мод получается.это предложения , а не требования
Мне кажется, ты не можешь сам этого сделать. А мне они не особо мешают.Посты снести?
Тут разрабы впихнули два объекта друг в друга. Можно исправить мерцание, самую чуточку подредактировав координаты высоты объекта в пространстве.В доме у Лобарта .
Да, эту щелку я видел. Здесь проблема с вершинами. Есть в планах.В стене города Хоринис.