• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
@Kvincius, приветствую! Нашел баги, скриншоты прилагаю, описание бага в имени скриншота, часть снимков продублирована картой с указанием места.
 

Вложения

  • Девево пошло на взлет возле озера у черного тролля (место на карте).jpg
    Девево пошло на взлет возле озера у черного тролля (место на карте).jpg
    945,5 KB · Просмотры: 603
  • Девево пошло на взлет возле озера у черного тролля.jpg
    Девево пошло на взлет возле озера у черного тролля.jpg
    296,5 KB · Просмотры: 601
  • Дыра в скалах около монастыря (место на карте).jpg
    Дыра в скалах около монастыря (место на карте).jpg
    970,8 KB · Просмотры: 592
  • Дыра в скалах около монастыря.jpg
    Дыра в скалах около монастыря.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 595
  • Иллюзорная тумба у Корнелиуса (проницаема, пока он за ней стоит).jpg
    Иллюзорная тумба у Корнелиуса (проницаема, пока он за ней стоит).jpg
    898,1 KB · Просмотры: 589
  • Иллюзорные кузницы в игре.jpg
    Иллюзорные кузницы в игре.jpg
    680 KB · Просмотры: 142
  • Иллюзорные пеньки возле лагеря бандитов (место на карте) и прохода в Долину Рудников.jpg
    Иллюзорные пеньки возле лагеря бандитов (место на карте) и прохода в Долину Рудников.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 133
  • Иллюзорный пенек на полях лендлорда (место на карте).jpg
    Иллюзорный пенек на полях лендлорда (место на карте).jpg
    1 MB · Просмотры: 138
  • Иллюзорный пенек на полях лендлорда.jpg
    Иллюзорный пенек на полях лендлорда.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 142
  • Исчезающая от поворота камеры скала в Долине Рудников (место на карте).jpg
    Исчезающая от поворота камеры скала в Долине Рудников (место на карте).jpg
    1,1 MB · Просмотры: 135
  • Исчезающая от поворота камеры скала в Долине Рудников.jpg
    Исчезающая от поворота камеры скала в Долине Рудников.jpg
    438,2 KB · Просмотры: 131
  • Исчезающая скала возле хижины вождя в Минентале.jpg
    Исчезающая скала возле хижины вождя в Минентале.jpg
    313,9 KB · Просмотры: 132
  • Исчезающая скала при входе в Миненталь.jpg
    Исчезающая скала при входе в Миненталь.jpg
    304 KB · Просмотры: 123
  • Исчезающий (от поворота камеры) камень в храме Аданоса.jpg
    Исчезающий (от поворота камеры) камень в храме Аданоса.jpg
    474,4 KB · Просмотры: 131
  • Кровать у судьи - ненастоящая!.jpg
    Кровать у судьи - ненастоящая!.jpg
    883,6 KB · Просмотры: 128
  • Кувшинки - летчицы в водоеме возле Монастыря.jpg
    Кувшинки - летчицы в водоеме возле Монастыря.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 138
  • Кувшинки-летчицы под мостом к пирамиде.jpg
    Кувшинки-летчицы под мостом к пирамиде.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 126
  • Левитация камней-юниторов над постаментами в Яркендаре.jpg
    Левитация камней-юниторов над постаментами в Яркендаре.jpg
    393,6 KB · Просмотры: 126
  • Летающий куст возле двора Онара (место на карте).jpg
    Летающий куст возле двора Онара (место на карте).jpg
    1.021,7 KB · Просмотры: 126
  • Летающий куст возле двора Онара.jpg
    Летающий куст возле двора Онара.jpg
    440,2 KB · Просмотры: 126
  • Летучее дерево между фермой Секоба и Сагиттой (место на карте).jpg
    Летучее дерево между фермой Секоба и Сагиттой (место на карте).jpg
    1,5 MB · Просмотры: 115
  • Летучее дерево между фермой Секоба и Сагиттой.jpg
    Летучее дерево между фермой Секоба и Сагиттой.jpg
    387,9 KB · Просмотры: 122
  • Мерцание стены в Старом Лагере (вид из помещения магов).jpg
    Мерцание стены в Старом Лагере (вид из помещения магов).jpg
    323,9 KB · Просмотры: 124
  • Миненталь, недалеко от входа, мерцает и исчезает часть горы, текстуры, перила.jpg
    Миненталь, недалеко от входа, мерцает и исчезает часть горы, текстуры, перила.jpg
    429,5 KB · Просмотры: 125
  • Миненталь, пропадает и появляется растительность на горизонте (место на карте).jpg
    Миненталь, пропадает и появляется растительность на горизонте (место на карте).jpg
    1,1 MB · Просмотры: 129
  • Миненталь, пропадает и появляется растительность на горизонте.jpg
    Миненталь, пропадает и появляется растительность на горизонте.jpg
    361,3 KB · Просмотры: 121
  • Можно прицелиться в Орлана через стену его таверны.jpg
    Можно прицелиться в Орлана через стену его таверны.jpg
    1 MB · Просмотры: 124
  • Не выделяется корабельная дверь.jpg
    Не выделяется корабельная дверь.jpg
    739,4 KB · Просмотры: 127
  • Непроницаемые ветки дерева возле заборчика с тремя орками (вид на карте).jpg
    Непроницаемые ветки дерева возле заборчика с тремя орками (вид на карте).jpg
    1,1 MB · Просмотры: 127
  • Непроницаемые ветки дерева возле заборчика с тремя орками.jpg
    Непроницаемые ветки дерева возле заборчика с тремя орками.jpg
    360,5 KB · Просмотры: 118
  • Непроницаемые ветки дерева на скале над убежищем Диего (вид на карте).jpg
    Непроницаемые ветки дерева на скале над убежищем Диего (вид на карте).jpg
    1 MB · Просмотры: 120
  • Непроницаемые ветки дерева на скале над убежищем Диего.jpg
    Непроницаемые ветки дерева на скале над убежищем Диего.jpg
    972,8 KB · Просмотры: 128
  • Пень-воздухоплаватель около статуи Инноса, которая за маяком Джека.jpg
    Пень-воздухоплаватель около статуи Инноса, которая за маяком Джека.jpg
    270,9 KB · Просмотры: 119
  • Твердые водопады возле дома Эрола (место на карте).jpg
    Твердые водопады возле дома Эрола (место на карте).jpg
    894,1 KB · Просмотры: 109
  • Твердые водопады возле дома Эрола.jpg
    Твердые водопады возле дома Эрола.jpg
    677,3 KB · Просмотры: 116
  • Твердые водопады у прохода в Долину Рудников (место на карте).jpg
    Твердые водопады у прохода в Долину Рудников (место на карте).jpg
    924,6 KB · Просмотры: 113
  • Твердые водопады у прохода в Долину Рудников.jpg
    Твердые водопады у прохода в Долину Рудников.jpg
    628,1 KB · Просмотры: 117
  • Яркендар, долина, лечебное растение в дереве.jpg
    Яркендар, долина, лечебное растение в дереве.jpg
    429,4 KB · Просмотры: 115
  • Яркендар, лагерь орков. Дождь идет сквозь крышу.jpg
    Яркендар, лагерь орков. Дождь идет сквозь крышу.jpg
    970,3 KB · Просмотры: 86

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню
Теперь рычаги скрыты за стенами, и попасть в них можно только из небольшой области у обрыва через проём узкого окна. И это только при условии, что ты точно знаешь что они там есть.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Теперь рычаги скрыты за стенами, и попасть в них можно только из небольшой области у обрыва через проём узкого окна. И это только при условии, что ты точно знаешь что они там есть.
Хочешь сказать, что это слишком сложно? Если игрок не знает о рычагах, то он может найти записку, в которой лорд Архол негодует, что кто-то нажимает данные рычаги используя лук со стрелами. Если игрок не находит записку, то он всегда может спросить у Диего, который тоже посоветует использовать дальнобойное оружие, говоря, что механизм можно активировать при помощи выстрела. Теперь конечно сложность в обнаружении рычагов немного возросла, но это только потому, что в оригинале, кроме как достать лук и стрелять по стенам больше ничего делать и не надо было. А ведь в записке говорится именно о стрельбе по рычагам.*archer*
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Привет всем! Когда ждать обновления! Успею ли добавить скрины для исправления? В игре еще есть парочка неприятных косяков.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Когда ждать обновления! Успею ли добавить скрины для исправления?
Скрины добавить успеешь, так как обновление будет в следующем году. Однако, это касается только моей темы с патчем. В составе же неофициального обновления для Г2 НВ, обновлённые миры появятся уже очень скоро. Отличий в них от прошлой версии маловато, но всё же они есть. Если скинешь скрины в ближайшее время, то возможно эти правки войдут в исправленные миры для неофициального обновления.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Вот и скрины! Теперь комментарии! 0. Меш рядом с магами воды. 01 и 02. Летающие верхушки деревьев в джунглях. Таких штуки 3-4 - е. Нужно соединить эти летающие верхушки со стволами деревьев. 03. Невидимая стена где находится драконий снеппер в Хоринесе. 04, 05, 10, 12. Нужно разделить движущуюся воду от стоячей. А то не красиво. На фото 15 разделение сделано с помощью камней. Это мод - "Возвращение", версия 1.1. Локация - "Остров Инноса". Это для примера. 06. Город в Хоринесе. Начало дорожки к Игнацу. 07. Меш над логовом бандитов в Хоринесе. 08. Меш по пути к каменному голему в Хоринесе. 09. Мостик рядом с фермой Бенгара. 11. Меш за стеной орков, где находился лагерь болотников. 13. Меш рядом со входом в замок долины рудников. 14. Грубо выбита текстура в начале долины рудников, рядом есть мостик на котором раньше стояли стражники.

Извиняюсь за слитный текст, но я его редактировал дважды!! Не хочет редактироваться и все тут!!!
 

Вложения

  • Безымянный0.jpg
    Безымянный0.jpg
    251,6 KB · Просмотры: 63
  • Безымянный01.jpg
    Безымянный01.jpg
    197,3 KB · Просмотры: 62
  • Безымянный02.jpg
    Безымянный02.jpg
    241,6 KB · Просмотры: 64
  • Безымянный03.jpg
    Безымянный03.jpg
    222,8 KB · Просмотры: 55
  • Безымянный04.jpg
    Безымянный04.jpg
    187,3 KB · Просмотры: 59
  • Безымянный05.jpg
    Безымянный05.jpg
    168,6 KB · Просмотры: 56
  • Безымянный06.jpg
    Безымянный06.jpg
    280,5 KB · Просмотры: 64
  • Безымянный07.jpg
    Безымянный07.jpg
    167,9 KB · Просмотры: 51
  • Безымянный08.jpg
    Безымянный08.jpg
    202,5 KB · Просмотры: 55
  • Безымянный09.jpg
    Безымянный09.jpg
    187,3 KB · Просмотры: 53
  • Безымянный10.jpg
    Безымянный10.jpg
    78,4 KB · Просмотры: 56
  • Безымянный11.jpg
    Безымянный11.jpg
    110,1 KB · Просмотры: 48
  • Безымянный12.jpg
    Безымянный12.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 89
  • Безымянный13.jpg
    Безымянный13.jpg
    234,1 KB · Просмотры: 52
  • Безымянный14.jpg
    Безымянный14.jpg
    194,4 KB · Просмотры: 49
  • Безымянный15.jpg
    Безымянный15.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 52
  • Безымянный0.jpg
    Безымянный0.jpg
    251,6 KB · Просмотры: 55
  • Безымянный01.jpg
    Безымянный01.jpg
    197,3 KB · Просмотры: 48
  • Безымянный02.jpg
    Безымянный02.jpg
    241,6 KB · Просмотры: 40
  • Безымянный03.jpg
    Безымянный03.jpg
    222,8 KB · Просмотры: 36
  • Безымянный04.jpg
    Безымянный04.jpg
    187,3 KB · Просмотры: 30
  • Безымянный05.jpg
    Безымянный05.jpg
    168,6 KB · Просмотры: 31
  • Безымянный06.jpg
    Безымянный06.jpg
    280,5 KB · Просмотры: 32
  • Безымянный07.jpg
    Безымянный07.jpg
    167,9 KB · Просмотры: 29
  • Безымянный08.jpg
    Безымянный08.jpg
    202,5 KB · Просмотры: 34
  • Безымянный09.jpg
    Безымянный09.jpg
    187,3 KB · Просмотры: 33
  • Безымянный10.jpg
    Безымянный10.jpg
    78,4 KB · Просмотры: 38
  • Безымянный11.jpg
    Безымянный11.jpg
    110,1 KB · Просмотры: 47
  • Безымянный12.jpg
    Безымянный12.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 39
  • Безымянный13.jpg
    Безымянный13.jpg
    234,1 KB · Просмотры: 41
  • Безымянный14.jpg
    Безымянный14.jpg
    194,4 KB · Просмотры: 34
  • Безымянный15.jpg
    Безымянный15.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Привет всем! Обращаюсь к Kvincius! Очень понравились мне правки, которые вы сделали для мода D36! Прошу вас еще сделать некоторые правки для мода D36! C ней вопрос о правках решен. Ввиду того, что ее новая версия мода выходит уже сегодня, эти правки она сможет включить чуть позже. И так по порядку! 0. Дрожит пентаграмма при повороте камеры, в замке долины рудников. 1. Летающий мешочек Диего. 2. В храме Ворона на 2-х дверях отсутствуют кнопки. 3. Разрыв текстур рядом с охотником Громом. 4. Не дотянули текстуру, не красиво, начало долины рудников. 5. Фото сделано в моде ЭльХавер, воду дотянули до забора орков, может так и здесь можно сделать. 6. Растянутые текстуры над магами воды. 7. Летающий пенек за маяком Джека. 8. Летающая елочка, рядом охотник Гримбальт. 9. Бревно не имеет плотность, справа от 1-х ворот. 10. Такое же бревно с лева от 1-х ворот. 11. Стволы елок которые находятся в зенах квадратные, нужно их заменить на более круглые стволы. Если понадобятся сохранения, пишите. Вам много, много благодарностей. Спасибо!!!
 

Вложения

  • Безымянный0.jpg
    Безымянный0.jpg
    221,4 KB · Просмотры: 19
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    188,2 KB · Просмотры: 24
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    172,2 KB · Просмотры: 25
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    196,2 KB · Просмотры: 23
  • Безымянный4.jpg
    Безымянный4.jpg
    140,3 KB · Просмотры: 25
  • Безымянный5.jpg
    Безымянный5.jpg
    196,5 KB · Просмотры: 25
  • Безымянный6.jpg
    Безымянный6.jpg
    335,5 KB · Просмотры: 24
  • Безымянный7.jpg
    Безымянный7.jpg
    163,5 KB · Просмотры: 22
  • Безымянный8.jpg
    Безымянный8.jpg
    257,3 KB · Просмотры: 20
  • Безымянный9.jpg
    Безымянный9.jpg
    284,9 KB · Просмотры: 26
  • Безымянный10.jpg
    Безымянный10.jpg
    202,7 KB · Просмотры: 24
  • Безымянный11.jpg
    Безымянный11.jpg
    173,6 KB · Просмотры: 26

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Нет, другие двери открываются при подходе к ним, а на эти 2-е выполняется анимация нажатия!
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Спасибо за скрины.
1. Летающий мешочек Диего.
Кошелек неоднократно мною опускался, после чего, спустя какое-то время, сам снова поднимался вверх. Дело в следующем. Данный кошелек спавнится с веипоинта, который расположен(как и все веипоинты) на небольшом расстоянии над мешем. Его конечно можно опустить вниз, но через какое-то время работы в спейсере он всё равно автоматически будет поднят вверх. Видимо сами разрабы так по какой-то причине сделали, чтобы веипоинты не были расположены слишком низко к мешу. По этой же причине кстати, выкопанные сокровища в Хоринисе и Яркендаре тоже спавнятся на определенном расстоянии над мешем. Так что.. в случае с веипонтами видимо ничего не сделаешь. Другое дело фрипоинты. Вот они вроде бы всегда остаются на месте. В будущем, можно будет сделать отдельную версию миров для патча @Dimus'a и @D36, где подобные вещи будут спавниться с фрипоинтов.
2. В храме Ворона на 2-х дверях отсутствуют кнопки.
Не знаю, стоит ли добавлять кнопки. Там ведь вроде как потайные помещения. А по поводу анимации гг - может он и не кнопку вовсе так нажимает, а просто чуть стеночку толкает, вот она и сдвигается.
11. Стволы елок которые находятся в зенах квадратные, нужно их заменить на более круглые стволы.
Я конечно занимаюсь исправлением моделей, но в основном это либо добавление полигонов, чтобы прикрыть дыры в модели, либо укорачивание\удлинение моделей (балок например). Править их угловатость в моих планах нет.

Что касается остального - большинство моментов будет исправлено.

Скриншоты правок миров, которые сейчас в составе в последней версии неофициального обновления:
Screenshot_1.jpgScreenshot_2.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_4.jpgScreenshot_5.jpgScreenshot_6.jpgScreenshot_7.jpgScreenshot_8.jpgScreenshot_9.jpgScreenshot_10.jpgScreenshot_11.jpgScreenshot_12.jpgScreenshot_13.jpgScreenshot_14.jpgScreenshot_15.jpgScreenshot_16.jpgScreenshot_17.jpgScreenshot_18.jpgScreenshot_19.jpgScreenshot_20.jpgScreenshot_21.jpgScreenshot_22.jpgScreenshot_23.jpgScreenshot_24.jpgScreenshot_25.jpgScreenshot_26.jpgScreenshot_27.jpgScreenshot_28.jpgScreenshot_29.jpgScreenshot_30.jpgScreenshot_31.jpgScreenshot_32.jpgScreenshot_33.jpgScreenshot_34.jpgScreenshot_35.jpgScreenshot_36.jpgScreenshot_37.jpgScreenshot_38.jpgScreenshot_39.jpgScreenshot_40.jpgScreenshot_41.jpgScreenshot_42.jpgScreenshot_43.jpgScreenshot_44.jpgScreenshot_45.jpg
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Так что.. в случае с веипонтами видимо ничего не сделаешь. Другое дело фрипоинты.
Гм, а что если вместо вейпоинта вставить фрипоинт с таким же названием? В скриптах в функции вставки предмета указывается только название точки без уточнения вейпоинт это или фрипоинт.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Гм, а что если вместо вейпоинта вставить фрипоинт с таким же названием? В скриптах в функции вставки предмета указывается только название точки без уточнения вейпоинт это или фрипоинт.
Ну, я в скриптах не шарю, если оно так, то мне же и легче. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Только нужно сперва проверить поиском по скриптам, что название вейпоинта нигде не фигурирует больше. Маловероятно, что там должен находиться кто-то из неписей или проверяется расстояние до данной точки.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Спасибо! Значит вопрос по кнопкам, что скажет D36! На ее усмотрение. А по елкам, данных моделей очень много. Для начала хотя бы в нескольких стволах нарастить полигоны. Это сделает их более многогранными. К примеру уверен вы знаете как делают головы персонажам более круглыми. Хотя бы посмотреть парочку моделей стволов переделанных в зенах. Вечером выложу несколько скринов по летающей траве в Хоринесе. Еще хочу спросить! Можно ли заменить трон в долине рудников на трон из мода Эль Хавер? Трон в рудниковой долине такой же как троны в монастыре. Да и Эль Хаверский похож на трон изображенный на постерах к готике 1. Все таки трон Гомеза! Ваше мнение?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Я не особо люблю что-либо изменять/добавлять в игру, а если и делаю что-то подобное, то либо я полностью уверен в необходимости этого, либо делаю это с большой неохотой. Например, @D36 как-то предложила ввести алтарь Белиара на Ирдорат, сказала что-то вроде, мол глупость же, одно из главных его святилищ, а алтаря нет. Разрабы наверняка просто забыли его добавить, когда делали Ночь Ворона. А я вроде бы понимаю, что так оно и есть, но вводить его мне что-то совсем не хотелось.:) И всё же, хоть и с неохотой, я ввёл его, но это скорей исключение, а не правило.
И вообще, тут патч а не мод. На его основе можете делать что захотите, а здесь всегда будет минимум нововведений.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Понимаю! Хорошо! Вот еще скрины! 0.Висящий куст, рядом сидел Кантар. 1. Еще висящие кустики в этом же месте. 2. Висящая трава, где рядом 2-а паладина охраняют проход. 3. Еще трава, как входим в долину Бенгара. 4. Это же место, с другой стороны. 5. Травка, рядом дом Эрола. 6. Долина рудников, рядом болотный дракон. Огромное спасибо вам за участие в проекте D36! С нетерпением жду обновлений!
 

Вложения

  • Безымянный0.jpg
    Безымянный0.jpg
    329,1 KB · Просмотры: 21
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    308,2 KB · Просмотры: 23
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    275,5 KB · Просмотры: 24
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    220,9 KB · Просмотры: 27
  • Безымянный4.jpg
    Безымянный4.jpg
    252,1 KB · Просмотры: 26
  • Безымянный5.jpg
    Безымянный5.jpg
    294,3 KB · Просмотры: 22
  • Безымянный6.jpg
    Безымянный6.jpg
    127,1 KB · Просмотры: 20

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Приветствую автора патча! Еще скрины для вашего патча и мода D36! 0. Часовня рядом с фермой Анара. 1. Мешевый треугольник около фермы Лобарта. 2. Висящая трава в воздухе, рядом с пещерой где был орк. 3. Меш над пещерой, где был орк. 4. Тоже место, что на фото 3-и. Все фото в Хоринесе. Все места, которые я выкладываю, где имеются расплывчивости текстур исправить переделкой текстур нельзя. Спасибо!!!
 

Вложения

  • Безымянный0.jpg
    Безымянный0.jpg
    175 KB · Просмотры: 28
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    271,4 KB · Просмотры: 20
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    178,1 KB · Просмотры: 20
  • Безымянный3.jpg
    Безымянный3.jpg
    246,7 KB · Просмотры: 20
  • Безымянный4.jpg
    Безымянный4.jpg
    248,4 KB · Просмотры: 27

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Бывает, если начать новую игру, один из молодых полевых жуков (из пещеры) спавнится снаружи на уступе под башней Ксардаса
er.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Да, похоже что изредка подобное действительно происходит. Но я пока не понимаю почему. Все веи\фри поинты вроде как на месте. Да и пещера где спавнится данный полевой хищник находится на некотором отдалении от места на твоём скрине. Так почему.. Единственное что приходит на ум, это то, что иногда что-то в этой пещере просто мешает правильному спавну и двиг переносит непися в то место, которое сам посчитает нужным.
 

Egor79

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
88
Благодарности
28
Баллы
170
Приветствую автора патча! Вот еще пара скринов! 1. Меш недалеко от 2-х ворот крепости. 2. Кровь дергается на указанных местах. Пещера с мракорисами, как идти от таверны к магам воды. Текстурами эти места исправить нельзя.
 

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    229,6 KB · Просмотры: 28
  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    206,9 KB · Просмотры: 22
Сверху Снизу