• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.334
Благодарности
3.179
Баллы
525
Но я пока не понимаю почему.
Собственно, ты высказал правильную догадку. При вставке неписей движок просчитывает коллизии. Если вставке последущего непися мешает предыдущий непись, вставляемый непись смещается. В результате, это смещение может "выбросить" непися за пределы меша. Выход из положения мне видится в разделении точек вставки неписей. Для неписей с расписанием распорядков вставка на одну точку не критична, если в распорядках у них используются разные точки выполнения распорядка. А вот для монстров, у которых собственного расписания, как правило, нет, это критично. Монстров желательно вставлять на разные точки, насколько это возможно.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Clipboard-2.jpg
недоступное растение под камнем (лагерь бандитов в лесу)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Есть ещё проблема, с этими зенами не работаю факелы в игре - не видна их модель и нет изменения в освещении. Играю с sp 1.1 если что
Clipboard-2.jpg
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Есть ещё проблема, с этими зенами не работаю факелы в игре - не видна их модель и нет изменения в освещении. Играю с sp 1.1 если что
На данный момент прошёл пол-игры. Никаких проблем с визуалами факелов нет (кроме смотровой башни в замке в долине рудников). Попробуй обновить SP. и другие драйверы.
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
C последним sp то же самое, а что ещё за "другие драйверы" непонятно
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
C последним sp то же самое, а что ещё за "другие драйверы" непонятно
Слушай, ну мне же отсюда твой компьютер не видно... Я себе установил Gothic 2 Steam Fix от D36. У меня всё работает. Значит не в Zens дело. Возможно у тебя что то установлено "криво". На крайняк - пересобири всё заново, начни новую игру.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Kvincius, добрый вечер. Несколько картинок на заметку...
Решётка в замке в Минентале Замок 1.png
Без комментариев... Замок 2.png
Всё ещё не хватает лестницы... Замок 3.png
Возле той же башни, на стене Замок 4.png
Ну а такая "красота" встречается практически по всему Миненталю Миненталь.png
Яркендар, над храмом с порталом Яркендар 1.png
В храме Аданоса, сразу за дверьми - пропадающие камни Яркендар 2.png
В храме Аданоса, за секретной дверью справа - сундук отрывается без взлома Яркендар 3.png
Каньон, во время боя орки проваливаются под текстуры (чего раньше никогда не было) Каньон 1.png
Каньон, ищейки застряют в текстурах, а их трупы проваливаются куда то вниз Каньон 2.png
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Вот ещё пример, где есть две поверхности, и нпс может загрузиться на нижней
Clipboard-9.jpgClipboard-8.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Мне кажется, подобное нельзя исправить в Рудниковой Долине. На Ирдорате получилось, да, но там и ситуация несколько иная. Вообще, подобное происходит из-за так называемых зеркал, или горизонтальных порталов, которые нужны для того, чтобы игра не прогружала то, что находится за пределами камеры игрока. Но к сожалению, в определённых местах, при определённых ракурсах камеры, они могут багать подобным образом. В Ирдорате данные зеркала в основном были хоть и за пределами меша, но всё равно слишком близко к нему, из-за чего и багали. Поэтому, было решено немного отодвинуть проблемные зеркала, что и дало результат. В Рудниковой Долине же, в том же замке например, двигать их будет просто некуда.

Опять же, порталы. Данный портал в решётке багучий как хрен знает что. Если выйти на улицу к зданию магов огня и посмотреть через дверь в сторону данной решетки, она также будет багать. Долго пытался его исправить, перепробовав всякое, пока не пришёл к выводу, что исправить это на уровне Zen'ов можно только изменением геометрии данного окна с решёткой(если быть точнее, его уменьшением). Делать этого я не хотел, поэтому оставил всё как есть.
Вообще же, вполне возможно, что я просто чего-то ещё не понимаю. С этими штуками никогда не можешь быть уверен.

Яркендар, над храмом с порталом
Как ты залез туда? Если залезть туда можно на раз-два, то это нужно будет как-то исправить, но если же ты как-то особенно извращался с прыжками, то скорей всего мой ответ - нет.

В храме Аданоса, сразу за дверьми - пропадающие камни
В храме Аданоса, за секретной дверью справа - сундук отрывается без взлома
Посмотрю позже. Принято.


Каньон, во время боя орки проваливаются под текстуры (чего раньше никогда не было)
Каньон, ищейки застряют в текстурах, а их трупы проваливаются куда то вниз
Было и в обычные зенах у меня. В каньоне меш какой-то "двухслойный" - может поэтому?
Вот ещё пример, где есть две поверхности, и нпс может загрузиться на нижней
Никогда у себя подобного не встречал. Думаю, нужно просто удалить лишние полигоны меша. Принято.

Всё ещё не хватает лестницы...
Принято.

начнёшь заниматься правками, звякни, ещё картинок набросаю.
Зачем ждать моей просьбы? Просто накидай сюда в темку всё что найдешь да и всё.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Как ты залез туда? Если залезть туда можно на раз-два, то это нужно будет как-то исправить, но если же ты как-то особенно извращался с прыжками, то скорей всего мой ответ - нет.
Ну залезть туда легко. Но не в этом дело. Эту "дыру" хорошо видно и так. На камень пришлось лезть, чтоб картинка получилась поубедительнее. Не знаю как там Ирдорат (ещё туда не дошёл), Яркендар получился просто обалденным (всего пара погрешностей). Вот ещё немного...
Всё из той же "оперы" (выкладываю только то, что в глаза бросается) Замок 1.pngМиненталь 1.pngМиненталь 4.png
Чего то не хватает? Правильно, там вообще то бочка стоит... Замок 2.png Похожая аномальная зона в лагере Фаджета. Там пропадает сундук (кажется) и пила в руках у одного из каторжников.
Где то здесь тоже периодически "проваливаются" орки Миненталь 2.png
Лагерь Талбина (не могу не прокомментировать) - задница, висящая в воздухе Миненталь 3.png
Место, где обычно стоит Энгор Миненталь 6.png
Портал для инопланетян :DМиненталь 5.png
Про Хоринис пока молчу... Там творится сущий бедлам.
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Приветствую. Меня сюда переслали с текстурными и графическими ошибками. Может, некоторые уже и исправлены, но я не могу всё проверить, так что вот:
1. Дерево немного в воздухе, слева от выхода из башни Ксардаса. Совсем высоко, поэтому и упоминаю, другие же совсем в горах смысла нет проверять.
2. Неосязаемая скала около стоянки Кавалорна.
3. Неосязаемый ствол дерева у городской стены.
4. Скелет висит, хотя должен был рассыпаться. В теме по Г1 что-то похожее обсуждалось, и вроде даже какой-то висящий скелет заменили на труп.
5. Пещера гоблинов за стадом Пепе и пустым лагерем охотников. Смотря снизу почему-то корни меняют цвет на какой-то тёмный.
6. Подъём около Сагитты. Дерево с одного краю чуть-чуть недотянуто до земли.
7. Ящики в шахте недалеко от Гримбольда. Без комментариев.
8. Ящики у ратуши в городе. Наверное, паладины вкопали, чтоб не украли:).
9. Неосязаемые дрова у домика Эрола.
10. И ещё неосязаемый сталагмит перед Кавалорном.
 

Вложения

  • текстура1.jpg
    текстура1.jpg
    118,9 KB · Просмотры: 39
  • текстура2.jpg
    текстура2.jpg
    94,9 KB · Просмотры: 38
  • текстура3.jpg
    текстура3.jpg
    126,2 KB · Просмотры: 32
  • текстура4.jpg
    текстура4.jpg
    118 KB · Просмотры: 30
  • 0 байт · Просмотры: 0
  • текстура6.jpg
    текстура6.jpg
    143,7 KB · Просмотры: 26
  • текстура7.jpg
    текстура7.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 25
  • текстура8.jpg
    текстура8.jpg
    116,5 KB · Просмотры: 29
  • текстура9.jpg
    текстура9.jpg
    68,1 KB · Просмотры: 28
  • текстура10.jpg
    текстура10.jpg
    69,4 KB · Просмотры: 39

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
1 неуместная текстура
01.jpg

2 Ресторан Гравелла.
02.jpg

3 развёртка, у болотца в лесу.
04.jpg

4 пещера с орком. Камни всегда черные эти. Да и ещё некоторые предметы/модельки в других пещерах черные. Что-то не то с их освещением.
05.jpg

5 нет текстуры у помпушки
06.jpg

6 кораблик где карась живёт. У острова воров.
07.jpg

ещё лианы у солнечного камня с баг.развёрткой, не стал скринить.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Кажется, так не должно быть.
72988
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Не догоняю я что-то. Опиши что здесь не так.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Raswen, нет, там все верно.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Сверху Снизу