• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Kvincius Привет. Вообщем с твоими зенами полетал . Вижу ещё проблемные объекты в воздухе со старых скринов .
Ну и вот по мелочи , что удалось найти .
01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg 07.jpg
Это конечно не такие сильные косяки , но страшнее уже найти не могу =) . Ещё полетаю .

Ещё в игре очень много вот таких мест , что-то вроде не состыковки текстур .
Таких мест конечно пруд пруди, но есть достаточно броские места .
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ещё .
001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg 008.jpg

Kvincius , а вот это по твоей части ?
Некоторые дверные проёмы работают правильно и затемнение/осветление происходит постепенно , а вот некоторые бросаются в глаза , по видео видно .

https://radikal.ru
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
а вот это по твоей части ?
Да вроде как по моей. Называются данные штуки порталами. Вот только не всегда с ними получается что-то сделать. В ближайшее время мне бы точно не хотелось ковырять их.*wrong*
Кидать по ним скрины наверно не стоит, я и сам если что могу посмотреть.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
статуэтка стоит так, что можно случайно схватить её
Clipboard-2.jpg

несколько провалившихся деревьев
Clipboard-1.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
статуэтка стоит так, что можно случайно схватить её
Ну, она специально так стоит, чтобы ее схватить можно было, или ее по вашему прибить гвоздями надо ?! :oops:
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Да ладно, наверняка есть ещё, кто второпях решил что это уже лорд Хаген в фокусе и при этом давно не сохранялся :(
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Да ладно, наверняка есть ещё, кто второпях решил что это уже лорд Хаген в фокусе и при этом давно не сохранялся :(
Мда, "скользкое" место. Разработчики знатно прикололись.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
статуэтка стоит так, что можно случайно схватить её
Посмотреть вложение 60710

несколько провалившихся деревьев
Посмотреть вложение 60711
Вообще .. Это не баг и не ошибка . Про деревья и остальные объекты ... Ребята исправляют те моменты которые забагованы визуально, видимы в обычном игровом режиме .
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Ну вообще, я и сам подходя к лорду Хагену пару раз чуть не брал эту статуэтку. Можно и подвинуть чуть левее, дабы уменьшить шанс случайно схватить её.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Всё ещё летаю)
x1.jpg х2.jpg х3.jpg х4.jpg x5.jpg x6.png x8.jpg

Добавил
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
Добавил
002 (1).jpg 002 (2).jpg 003.jpg 005.jpg 006.jpg

Есть проблемы с освещением в подвалах Хориниса . Суть в отсутствии источников света и так на каждом шагу .
Пример
4.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Ходят слухи, что в восточном лесу в круге камней провалился под землю какой-то амулет. Надо бы проверить это место.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Наверно имеется в виду кольцо. В тестовой версии уже восстановлено.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Какое именно кольцо? И почему оно проваливалось: было неправильно включено в ZEN или же вставлялось скриптами на криво созданный фрипойнт?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Это кольцо силы духа, даёт защиту от магии - 3. Оно есть в самом Zen'e, т.е. спавнится не с фрипоинта.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Похоже что модельку камня в аддоне подняли, а про кольцо - забыли
Clipboard-1.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
234
Баллы
210
Внимание, обновление! Список исправлений и ссылки для скачивания обновлены.

Хоринис
.

Хоринис пока что мало правился и ещё очень далёк от своей финальной версии.
Версия от 01.06.18:
- Одежда больше не лежит стаками в сундуке за домом Маттео.
- Вытащено провалившееся под меш кольцо в одном из каменных кругов.
- Отредактированы параметры рудной жилы в пещере около бандитов Декстера. В оригинале, во время анимации добычи руды, ГГ не использовал кирку.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате. (будет работать только после добавлений в скрипты)
- Перенесены веипоинты охранников ворот, дабы больше нельзя было пробежать за их спиной (без правок в скриптах работает не везде).
- Удалено около 1600 лишних полигонов в районе порта Хориниса.
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
- Больше нельзя попасть в город пройдя по цепям.
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг, а также, стало меньше висящих в воздухе деревьев.
- Добавлены невидимые полигоны около башни Декстера, дабы бандиты меньше падали со скалы возле неё.
- Заменена модель доспехов, висящих на стене в казарме. Теперь это действительно доспехи ополчения.
- Расширен морг, дабы тела нпс больше не выпадали за его пределы.
- На остров с сокровищами воров добавлена сеть веипоинтов.
Яркендар.
Версия от 01.06.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Добавлены источники света некоторым свечкам, а также факелам в шахте.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлен циклический триггер.
- Дождь больше не идёт в пещерах\помещениях.
- На стул возле Скиннера больше нельзя сесть, так как на нём лежит череп.
- Добавлена проницаемость для листвы нескольких видов деревьев.
- Исправлен баг с неправильной расцветкой черепов у скелетов.
- Возле каменного сооружения, где обосновались маги воды, добавлена бочка, чтобы можно было запрыгнуть на крышу.
- Добавлены исправленные модели, плюс несколько исправленных моделей от D36 (Это модели бутылок бухла которые были слишком большими, доспехи ополчения висящие в казарме, а также исправленная модель дерева и чучела волка).
- Удалено около 3000 лишних полигонов на болоте.
- Найдена и восстановлена золотая жила в шахте(без правок в скриптах ничего добыть с неё нельзя).
Рудниковая Долина.
Версия от 01.06.18:
- Ветки у модели OW_Lob_Tree_Root_V1.3ds теперь проницаемы.
Ирдорат.
Версия от 01.06.18:
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлено отображение фонов инвентаря (значение параметра fogRangeCenter понижено до 27000).
- Добавлена статуя Белиара.
- Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате.
Screenshot_13.jpg Screenshot_11.jpg Screenshot_12.jpg
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь.
Screenshot_16.jpg
- Добавлена проницаемость для листвы OW_LOB_DEADTREE_07.3DS.
- Ветки у модели OW_Lob_Tree_Root_V1.3ds теперь проницаемы.
Вот эти 2:
Screenshot_14.jpgScreenshot_15.jpg
- Исправлено отображение фонов инвентаря
Screenshot_7.jpg Screenshot_8.jpg

- Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню.
Screenshot_9.jpg Screenshot_10.jpg
Всем спасибо за помощь и присланные скриншоты. Новая версия ожидается в следующем году.
 
Последнее редактирование:

wtq

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
145
Шкаф в доме Константино выпирает через стену
 

Вложения

  • bug.png
    bug.png
    4,6 MB · Просмотры: 125

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.124
Благодарности
3.215
Баллы
485
Шкаф в доме Константино выпирает через стену
DX11? Он по-другому обрабатывает объекты и помещения - в оригинале эта и многие другие модели в порядке. А с DX11, например, во дворе монастыря будут торчать из земли люстры, находящиеся внизу в зале за Таламоном. Скорее всего, для них придется делать отдельные укороченные модели.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.331
Благодарности
3.178
Баллы
525
в оригинале эта и многие другие модели в порядке
Не совсем так. В оригинале многие подобные косяки воббинга незаметны, поскольку движок не визуализирует части объектов, находящихся внутри indoor-помещений, торчащие сквозь стены наружу или в другие части indoor-помещения. Впрочем, и в оригинале торчащие части иногда можно заметить при определённом ракурсе камеры. А то, что их не видно, не устраняет того факта, что они есть. ;)
 
Сверху Снизу