Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Готика 2: НВFixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)
Kvincius , а вот это по твоей части ?
Некоторые дверные проёмы работают правильно и затемнение/осветление происходит постепенно , а вот некоторые бросаются в глаза , по видео видно .
Да вроде как по моей. Называются данные штуки порталами. Вот только не всегда с ними получается что-то сделать. В ближайшее время мне бы точно не хотелось ковырять их.
Кидать по ним скрины наверно не стоит, я и сам если что могу посмотреть.
Вообще .. Это не баг и не ошибка . Про деревья и остальные объекты ... Ребята исправляют те моменты которые забагованы визуально, видимы в обычном игровом режиме .
Внимание, обновление! Список исправлений и ссылки для скачивания обновлены.
Хоринис.
Хоринис пока что мало правился и ещё очень далёк от своей финальной версии. Версия от 01.06.18:
- Одежда больше не лежит стаками в сундуке за домом Маттео.
- Вытащено провалившееся под меш кольцо в одном из каменных кругов.
- Отредактированы параметры рудной жилы в пещере около бандитов Декстера. В оригинале, во время анимации добычи руды, ГГ не использовал кирку.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате. (будет работать только после добавлений в скрипты)
- Перенесены веипоинты охранников ворот, дабы больше нельзя было пробежать за их спиной (без правок в скриптах работает не везде).
- Удалено около 1600 лишних полигонов в районе порта Хориниса.
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
- Больше нельзя попасть в город пройдя по цепям.
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг, а также, стало меньше висящих в воздухе деревьев.
- Добавлены невидимые полигоны около башни Декстера, дабы бандиты меньше падали со скалы возле неё.
- Заменена модель доспехов, висящих на стене в казарме. Теперь это действительно доспехи ополчения.
- Расширен морг, дабы тела нпс больше не выпадали за его пределы.
- На остров с сокровищами воров добавлена сеть веипоинтов.
Яркендар.
Версия от 01.06.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Добавлены источники света некоторым свечкам, а также факелам в шахте.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлен циклический триггер.
- Дождь больше не идёт в пещерах\помещениях.
- На стул возле Скиннера больше нельзя сесть, так как на нём лежит череп.
- Добавлена проницаемость для листвы нескольких видов деревьев.
- Исправлен баг с неправильной расцветкой черепов у скелетов.
- Возле каменного сооружения, где обосновались маги воды, добавлена бочка, чтобы можно было запрыгнуть на крышу.
- Добавлены исправленные модели, плюс несколько исправленных моделей от D36 (Это модели бутылок бухла которые были слишком большими, доспехи ополчения висящие в казарме, а также исправленная модель дерева и чучела волка).
- Удалено около 3000 лишних полигонов на болоте.
- Найдена и восстановлена золотая жила в шахте(без правок в скриптах ничего добыть с неё нельзя).
Рудниковая Долина.
Версия от 01.06.18:
- Ветки у модели OW_Lob_Tree_Root_V1.3ds теперь проницаемы.
Ирдорат.
Версия от 01.06.18:
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлено отображение фонов инвентаря (значение параметра fogRangeCenter понижено до 27000).
- Добавлена статуя Белиара.
- Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате.
DX11? Он по-другому обрабатывает объекты и помещения - в оригинале эта и многие другие модели в порядке. А с DX11, например, во дворе монастыря будут торчать из земли люстры, находящиеся внизу в зале за Таламоном. Скорее всего, для них придется делать отдельные укороченные модели.
Не совсем так. В оригинале многие подобные косяки воббинга незаметны, поскольку движок не визуализирует части объектов, находящихся внутри indoor-помещений, торчащие сквозь стены наружу или в другие части indoor-помещения. Впрочем, и в оригинале торчащие части иногда можно заметить при определённом ракурсе камеры. А то, что их не видно, не устраняет того факта, что они есть.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.