• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
const string _STR_MESSAGE_DEATH1 = "Ты недостоин!"; → "Ты не достоин!";
С Днем рождения, дружище! Счастья и здоровья, остальное приложится ))
Теперь по поводу правил написания:

Недостоин — краткое прилагательное от слова «недостойный», пишется слитно. В последнем слоге пишется через букву «и», так как является исключением из правил.
Я недостоин такого высокого звания
Алексей меня недостоин, я не выйду за него
Простите, но я недостоин такого дорогого подарка

Не достоин — пишется раздельно если в предложении есть противопоставление с союзом «а» или слова усиливающие отрицание (далеко, вовсе, отнюдь и др.).
Я вовсе не достоин такой похвалы
Дмитрий далеко не достоин полученной им награды
Считаю, что Иван вовсе не достоин такого высокого звания


По остальным предложениям - что-то возьмем для исправления, что-то нет. Расписывать каждый пункт долго, если не войдет в новую версию - значит какие-то свои мотивации для этого были. Из основных мотиваций - а) точность перевода в ущерб красотам и уместности; б) не превращать живую игру в таблицу с четкими правилами.
Кстати, Охотник за Демонами (ОзД) были взяты исключительно для того, чтобы хоть как-то оторвать их аббревиатуру от ОнД Г2а. Если не смущает такая перекличка, то можно и заменить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
К сожалению, этого недостаточно. Могу продолжить список:
Я всего 1 файл смотрел, т.к. он самый длинный с текстовыми описаниями, и то краем уха... :D
А так да, "— Требуем продолжения банкета!" ©


С Днем рождения, дружище! Счастья и здоровья, остальное приложится ))
Спасибки Сань.. :)

Недостоин — краткое прилагательное от слова «недостойный», пишется слитно. В последнем слоге пишется через букву «и», так как является исключением из правил.
Это все конечно хорошо, но я тебя все-же поучу правилам русского языка в некоторых вопросах. :D
Итак, если смотреть на это слово с колокольни правил, то оно пишется слитно: "недостоин". Но, всегда используется его раздельное написание при использовании отрицательного местоимения: "Никто не достоин", "Ты не достоин" и т.д. Никаких исключений у этого правила нет и быть не может! *pointing*
Хотя, тут надо уточнять у специалиста, есть различные типы местоимений и как они с этим правилом работают. Самому даже интересно стало.. ::)

По остальным предложениям - что-то возьмем для исправления, что-то нет. Расписывать каждый пункт долго, если не войдет в новую версию - значит какие-то свои мотивации для этого были.
И все-же придется нам пройтись по всем пунктам, хотя там есть пара-тройка "условных", я про заглавные в названиях Луков, на которые я акцентировать не буду, это все действительно на усмотрение.

Из основных мотиваций - а) точность перевода в ущерб красотам и уместности; б) не превращать живую игру в таблицу с четкими правилами.
Думаю это кривое решение, а точность иногда бывает убогой и идет в ущерб игре, например:
const string NAME_WHISK = "Пальмовый лист"; → "Опахало";
Здесь вопрос больше к реализму игры и вообще в целом: я конечно понимаю что это еще с перевода Г1 от Снегов приехало, НО, откуда они в Минентале пальмы? или сколько продержится пальмовый лист в реале, пока не превратится в труху? как часто осуществлялись поставки товаров в ДР, если допустить что они прибывали с ними, неделя, месяц, квартал ?! И все это надо сопоставить, посмотреть по игре, и в ней самой..
Что до пункта "б", то всегда приятнее читать причесанный текст, чем идущий в разнобой. И дело тут уже не в правилах.

Кстати, Охотник за Демонами (ОзД) были взяты исключительно для того, чтобы хоть как-то оторвать их аббревиатуру от ОнД Г2а. Если не смущает такая перекличка, то можно и заменить.
Ога, нужно заменить, пусть оно будет перекликаться с Г2, но в таком варианте как сейчас, это корявое написание.


Зы, Могу нашу красавицу Белку пригласить к диспуту, она у нас проф. филолог-лингвист, как-раз по этой части и она тоже Саша.. :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
К сожалению, этого недостаточно. Могу продолжить список:
Многое уже исправил для следующей сборки русика.

Это все конечно хорошо, но я тебя все-же поучу правилам русского языка в некоторых вопросах. :D
Итак, если смотреть на это слово с колокольни правил, то оно пишется слитно: "недостоин". Но, всегда используется его раздельное написание при использовании отрицательного местоимения: "Никто не достоин", "Ты не достоин" и т.д. Никаких исключений у этого правила нет и быть не может! *pointing*
Практически всегда прилагательные с НЕ пишу слитно и в данном случает также.

https://petroleks.ru/gramota/18.php
Слитно, пункт 2.

Еще вариант:
http://school-collection.edu.ru/dlr...-03]_[TE_17-SU]/[I-RUS_06-03]_[TE_17-SU].html

и куча другого гугла...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
По переводу. Почему в сочетании с серебром используется существительное "кусок" (кусок серебра, кусков серебра)? Судя по модели предмета, это серебряная монета. Или в проекте серебро добывается также, как руда в Г1 или золотые самородки в Г2НВ? Если так, то нужна замена модели.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
По переводу. Почему в сочетании с серебром используется существительное "кусок" (кусок серебра, кусков серебра)? Судя по модели предмета, это серебряная монета. Или в проекте серебро добывается также, как руда в Г1 или золотые самородки в Г2НВ? Если так, то нужна замена модели.
Нет, в игру именно что монета была введена.
Как-раз у меня где-то 30 серебренников завалялось для местного Иуды.. :D
Что до руды, то и ее можно будет использовать позже, не в оригинале, так где нибудь еще, так-что оба варианта можно вводить. *right*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Почему в сочетании с серебром используется существительное "кусок" (кусок серебра, кусков серебра)? Судя по модели предмета, это серебряная монета.
Ошибка перевода, по привычке с рудой, с оригинала "Silberstücke" переводится "Сребреник"

Или в проекте серебро добывается также, как руда в Г1 или золотые самородки в Г2НВ? Если так, то нужна замена модели.
Не добывается, но при этом в Г2-НВ кроме самородков в ходу были и золотые монеты.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Насчет фразы "Ты (не)достоин!"

1. Действительно, чаще всего это слово (краткое прилагательное) пишется слитно. Раздельно - при наличии отрицательного местоимения и усилительных слов (никто, вовсе, отнюдь).
Однако "ты" - это не отрицательное, а личное местоимение.
Тем не менее.
2. У нас "ты" подлежащее, "(не)достоин" - сказуемое. И это кое-что меняет.
Краткие прилагательные и наречия в роли сказуемого чаще всего пишут с НЕ раздельно:
Не слышно голосов.
Мне ответ ее не ясен.
Слитно - при явной замене синонимами без НЕ: Силуэт ее неясен (=расплывчат).
3. Также пишут раздельно с НЕ при подчеркнутом отрицании (часто в восклицательных, вопросительных предложениях).
- Разве это не понятно?

Так что в восклицательном "Ты не достоин!" следует писать НЕ отдельно (обоснуй: сказуемое + усиленное отрицание).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Тогда возникает вопрос: кто ввёл серебро в качестве новой валюты? Могу предположить, что это сделано по приказу короля Робара II, который привёз в бывшую колонию ящики с серебряными монетами. Напрашивается такая аналогия: серебро - это оккупационные марки (валюта для оккупированных территорий) , а золото - рейхсмарки (валюта для территории третьего рейха). А в Ночи Ворона золото для бандитов в Яркендаре стало валютой потому, что Ворон где-то раздобыл форму для отливки золотых монет, которую отдал Кримсону:
ГГ: Что ты делаешь? Ты плавишь наше золото?
К.: Нет, мою овощи. Конечно же, я плавлю золото. И отливаю из него монеты. Представляешь, однажды вечером Ворон подошел ко мне и бросил мне форму для отливки. Из одного самородка я могу сделать целую пригоршню монет. Они получаются такого качества, что от настоящих их не отличить!
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
так забавно наблюдать дебаты по поводу того, чего быть было не должно, относительно того, что обсуждают ). в готике руда была валютой только из-за барьера, а так там и другие монеты были, причем 2 вида, но оба ни для чего - пустышки.
и кто сказал, что наличие серебряников исключает золото, особенно с учетом того, что оно было в г1 - мы ж сюжета окончательного не знаем. может вообще в каждом "лагере" предполагалась своя валюта )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Насчет фразы "Ты (не)достоин!"
Спасибо Саш за пояснения.. :)

Впрочем, я тоже не поленился и поднял свои академические талмуды РАН:
...
9. С краткими формами прилагательных частица не пишется в основном так же, как с полными:
1) слитно при отсутствии противопоставления: комната невысока; вопрос непонятен; недействительна сделка в нарушение закона; Залив неглубок, но удобен для плавания на моторном катере;
2) раздельно при наличии противопоставления: роман не интересен, а скучен.

Ср. написание не с краткой формой прилагательного при наличии различных пояснительных слов: Поиски материала по выбранной теме для него несложны; Слишком неуверенны были люди в будущем; Он совершенно незнаком с последними достижениями в области зоотехники; Эта река всегда неспокойна; Никакой контроль тут уже не возможен; Они ни в чём не похожи друг на друга; Эта река никогда не спокойна.

10. В зависимости от смысла частица не с краткими формами прилагательных может писаться то слитно, то раздельно; ср.: наша семья небогата (‘бедна’) — наша семья не богата (‘среднего достатка’); эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива(отрицается положительный признак); адрес неизвестен (отрицается «известность»); Невелика беда — дождь. — Не велика, казалось бы, эта дистанция для стайеров.
Запомните: слитное написание встречается реже: ненужен, неправ, несогласен, неспособен.

11. Пишутся раздельно с частицей не краткие формы прилагательных, которые не употребляются в полной форме или имеют в полной форме иное значение: не готов к отъезду; не должен так поступать; не намерен молчать; не обязан помогать; не рад встрече; не склонен верить; не расположен к беседе и др.
...

Тогда возникает вопрос: кто ввёл серебро в качестве новой валюты? Могу предположить, что это сделано по приказу короля Робара II, который привёз в бывшую колонию ящики с серебряными монетами. Напрашивается такая аналогия: серебро - это оккупационные марки (валюта для оккупированных территорий) , а золото - рейхсмарки (валюта для территории третьего рейха). А в Ночи Ворона золото для бандитов в Яркендаре стало валютой потому, что Ворон где-то раздобыл форму для отливки золотых монет, которую отдал Кримсону:
Король вводил кто же еще. А так и серебряные и золотые монеты надо полагать были всегда в ходу в Миртане, а возможно и медные также, не в курсе Лора Г3. А вот руда, в качестве валюты, это спонтанное и случайное явление.

и кто сказал, что наличие серебряников исключает золото, особенно с учетом того, что оно было в г1 - мы ж сюжета окончательного не знаем. может вообще в каждом "лагере" предполагалась своя валюта )
Наличие серебра, конечно же не исключает золота, но что касается валюты, то она могла быть только одна, с некой иерархией для обмена, у лагерей, своей валюты быть не может, если только какой хлам, в качестве реса обмена, но это не валюта..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Нет, Иван, в G3 не было серебряных или медных монет, только золотые. И орки на правах оккупантов Миртаны тоже не стали вводить серебро и медь. Вспомни историю Российской империи - сколько было бунтов из-за попыток властей ввести в обращение медные монеты или бумажные ассигнации.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Нет, Иван, в G3 не было медных монет, только золотые. И орки на правах оккупантов Миртаны тоже не стали вводить медь. Вспомни историю Российской империи - сколько было бунтов из-за попыток властей ввести в обращение медные монеты.
Ну, разменная монета, это явление, которое обусловлено и связано только с одним, - развитие страны. Т.е. в Миртане были в ходу и серебряные и золотые, последнее основа. Робар ведь их не по приходу в Миненталь придумал, и потом, где-то же должны они были добывать ее, следовательно были серебренные рудники или копи.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
К сожалению, существование серебряных монет подтверждено только в сиквеле, поэтому можно предположить, что они не имели хождение на территории всей империи. Например, это могла быть не слишком удачная попытка короля уменьшить дефицит золота, потраченного в войнах с Варантом, на Южных островах, а затем и с орками. В Минентале переход на серебро сработал потому, что старых золотых монет, которыми платили жалование охранникам заключённых, оказалось недостаточно для того, чтобы они стали местной валютой, а после падения барьера добытая магическая руда потеряла свою ценность, делавшую её новой валютой Миненталя, несмотря на то, что за его пределами она по прежнему имеет высокую цену (смотрим диалог между ГГ и Кавалорном):
ГГ: А почему ты вообще оттуда ушел?
К.: Я и не думал, что в Хоринисе руда стоит так много. За такой жалкий кусочек руды в колонии ты бы и место, где поспать, себе не выбил. А в портовом городе тебе без лишних сомнений раскроят череп, если узнают, что при тебе есть руда.
А за пределами колонии у населения сохранилось достаточно золотых монет, чтобы золото по прежнему оставалось валютой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
К сожалению, существование серебряных монет подтверждено только в сиквеле, поэтому можно предположить, что они не имели хождение на территории всей империи. Например, это могла быть не слишком удачная попытка короля уменьшить дефицит золота, потраченного в войнах с Варантом, на Южных островах, а затем и с орками.
Это вряд ли, в Миртане скорее всего и то, и то было в ходу, просто РВ не стали эту тему раскрывать и развивать. И причин тут может быть сколько угодно, но по игре для нас будут главные эти:
1. Нам известно что он платил своим войскам за службу, следовательно серебро у него уже было до их вербовки.
2. Если серебро было, то где он его взял ?! В Минентале я что-то не припомню серебренных шахт (В2 не считаем), следовательно, оно не отсюда. Вопрос, откуда оно?
3. Прежде чем сребренику стать монетой, его надо еще отлить из болванки, которая сама выплавляется из руды. Он что вместе со своим монетным двором в поход пошел, с литейщиками, формовщиками и придворным художником ?! ::)

В Минентале переход на серебро сработал потому, что старых золотых монет, которыми платили жалование охранникам заключённых, оказалось недостаточно для того, чтобы они стали местной валютой, а после падения барьера добытая магическая руда потеряла свою ценность, делавшую её новой валютой Миненталя, несмотря на то, что за его пределами она по прежнему имеет высокую цену (смотрим диалог между ГГ и Кавалорном).
Не думаю что количество монет здесь сыграло фактором, тем более если бы их было мало, то этой монетой платили бы только высшим военным чинам, потому-что номинал обязывает.
Что до руды. Да она конечно была необходима королю и важна для него, но она никогда не была платежной системой его двора или в Миртане, в них все расчеты велись как и ранее: золотом/серебром. А руда в виде платежной системы, это местное явление Хориниса, значимое в качестве валюты средство, только преимущественно для Миненталя, времен забарьерья. ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это вряд ли, в Миртане скорее всего и то, и то было в ходу, просто РВ не стали эту тему раскрывать и развивать. И причин тут может быть сколько угодно, но по игре для нас будут главные эти:
1. Нам известно что он платил своим войскам за службу, следовательно серебро у него уже было до их вербовки.
2. Если серебро было, то где он его взял ?! В Минентале я что-то не припомню серебренных шахт (В2 не считаем), следовательно, оно не отсюда. Вопрос, откуда оно?
3. Прежде чем сребренику стать монетой, его надо еще отлить из болванки, которая сама выплавляется из руды. Он что вместе со своим монетным двором в поход пошел, с литейщиками, формовщиками и придворным художником ?! ::)
Тогда вполне допустимо, что серебряные монеты могли и раньше иметь хождение в качестве разменной монеты, но из-за дефицита золота для оплаты наёмного войска Робар II привёз в Хоринис именно серебро. А т.к. на острове нет разведанных запасов этих драгметаллов (в Ночи Ворона бандиты нашли золотую шахту, в которой была гробница Кардимона), то нет никакого смысла везти с собой представителей королевского монетного двора.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Послушал Диего, которого я перевёл когда-то, резанул слух. Предлагаю свой вариант перевода из почившей темы:
Диего:
information = pc_thief_welcome_info;
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WELCOME_11_01"); //Эй, это в самом деле ТЫ? Я думал, ты мертв.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WELCOME_15_02"); //Да... так было. Когда храм обрушился, я был погребён под завалами храма.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WELCOME_15_03"); //Однако, Ксардас вытащил меня.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WELCOME_11_04"); //Заклинатель демонов? Ведь именно из-за него началось все это.


description = "Почему ты не сбежал, когда пал барьер?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_FLEE_15_01"); //Почему ты не сбежал, когда пал барьер?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_02"); //Я размышлял над этим.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_03"); //Без магической руды Король больше не получит оружия. А без оружия...
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_FLEE_15_04"); //...он не сможет выиграть войну против орков.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_05"); //Ты сам это сказал. Орки вознамерились нарисоваться и тут, с тех пор как разграбили владения короля.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_06"); //Они полностью взяли в кольцо колонию рудников.


description = "У меня есть несколько вопросов...";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_15_01"); //У меня есть несколько вопросов...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_11_02"); //Спрашивай.

Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);

AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_15_01"); //Что произошло в Лагере?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_02"); //Некоторые заключённые, также, как и я, решили остаться в Лагере. И еще сюда прибыло много новых людей.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_03"); //Беженцы от орков, работники, бродяги, торговцы...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_04"); //С тех пор я стал кем-то вроде их предводителя.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_05"); //Еще я поставил на ноги ополчение. Оно заботится о соблюдении правил.

Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);

AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_15_01"); //Что нового?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_02"); //После падения барьера, до того, как орки окружили всю округу, прибыл Король.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_03"); //Вместе со своими паладинами и магами, он расположился в горном форте.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_15_04"); //Что ему нужно здесь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_05"); //Я не знаю, что он задумал. Но в его планах нет нашего лагеря. В его глазах мы корм для здешних орков, не более того.

Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);

AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_15_01"); //Мне нужен проводник по Лагерю.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_11_02"); //Игарац сможет тебе все показать. В любом случае, он целыми днями толком ничего не делает.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_11_03"); //Большую часть времени он шатается у входа в Лагерь.

Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);

AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_RULES_15_01"); //Каковы здешние порядки?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_02"); //Ополчение следит за тем, чтобы здесь все было спокойно. Никаких сражений, никаких дуэлей. Нам нужен каждый человек!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_03"); //Если кто-то ворует или убивает, он за это наказывается.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_04"); //Времена, когда я сам опустошал чьи сумки и карманы, прошли. Теперь речь идет о других вещах.

Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);


description = "Могу ли я где-нибудь здесь поспать?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ROOM_15_01"); //Могу ли я где-нибудь здесь поспать?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_02"); //В доме рудных баронов полно места, ведь сейчас в нем живу я.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_03"); //Что скажешь?
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ROOM_15_04"); //Звучит Белиарово хорошо..
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_05"); //Ополчение также заняло несколько комнат. .
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_06"); //Ты поймешь, где тебе можно расположиться.


description = "Я должен улучшить свои способности.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_15_01"); //Я должен улучшить свои способности.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_02"); //Я могу помочь тебе в том, что касается ловкости и стрельбы из лука.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Диего может помочь мне потренировать ЛОВКОСТЬ и СТРЕЛЬБУ ИЗ ЛУКА. Я могу найти его в доме рудных баронов.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_03"); //Магия - это специализация Лестера. Он проводит эксперименты в старом доме магов в замке.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Лестер поможет мне улучшить свою МАНУ и сможет научить меня новым заклинаниям. Я могу найти его в старом доме магов в замке.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_04"); //И не забудь заскочить к Кассьяну, лейтенанту ополчения. Он с радостью вдолбит в тебя всю боевую технику ополчения.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_05"); //В течение дня он во дворе замка тренирует солдат ополчения.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Кассьян поможет мне натренировать свою СИЛУ, а также боевые умения с одноручным оружием. Днем он тренирует солдат ополчения во дворе замка.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_06"); //Как я погляжу, тебе также необходимо новое снаряжение.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_07"); //Возьми для начала этот меч. Ты можешь раздобыть и оружие получше.

AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_08"); //Я дам тебе немного серебра. Это теперь новая валюта, с тех пор как рухнул барьер.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_09"); //Здесь также есть множество возможностей, чтобы заработать чего-то.


description = "Могу я поучиться стрельбе из лука?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHYBOW_15_01"); //Могу я поучиться стрельбе из лука?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYBOW_11_02"); //Чем более умелым ты будешь в обращении с этим оружием, чем быстрее ты научишься попадать в цель.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYBOW_11_03"); //Кроме того, лишь умелый лучник способен попадать в незащищенные места, тем самым оставляя глубокие раны.


description = "Могу я поучиться ловкости?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHYDEX_15_01"); //Могу я поучиться ловкости?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_02"); //Чем более ловким ты станешь, тем чаще ты будешь попадать в цель.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_03"); //Особо неумылые лучники иногда тратят полдюжины стрел, не попав в цель ни единого раза.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_04"); //Кроме того, лучшими луками настолько тяжело обращаться, что лишь самые ловкие стрелки способны с ним управляться.


description = "Я хочу тренироваться.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_Info_15_01"); //Я хочу тренироваться.

Info_ClearChoices(pc_thief_startraining);
Info_AddChoice(pc_thief_startraining,DIALOG_BACK,pc_thief_startraining_back);
Info_AddChoice(pc_thief_startraining,"Я хочу стать более точным.",pc_thief_startraining_dex);

AI_Output(hero,self,"PC_Thief_STARTRAINING_DEX_15_01"); //Я хочу стать более точным.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_15_01"); //Пока жи мне, как обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_02"); //Для начала, твое состояние. Главное, чтобы ты имел уверенное состояние, если ты хочешь спокойно научиться стрелять из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_03"); //Выбери свою цель над вытянутой рукой.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_04"); //Затем наятни со всей силой лук. Не упускай цель из виду.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_05"); //Ты не станешь достигать ее с каждым выстрелом. Но чем более ловким ты будешь становиться, чем чаще ты станешь попадать в цель.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_06"); //Достаточно теории. Теперь давай посмотрим, насколько ты умеешь обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_07"); //Во дворе замка сломанная стена. На дорожной решетке и навесе кузницы устроили себе гнездо мясные жуки.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_08"); //Эти навозные отродья крошат потихоньку стены. Найди себе хорошую позицию и прикончи минимум 5 из них.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_1,"На недоступном куске дорожной решетки и навесе кузницы замка завелось несколько мясных жуков. Я должен прикончить, по крайней мере, 5 из них.");


description = "У меня нет лука.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1RUNNING_Info_15_01"); //У меня нет лука. Что мне делать?
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1RUNNING_Info_11_02"); //Ступай к Хельвегору на рыночной площади. Он точно сможет продать тебе лук.
B_LogEntry(GE_TraderOC,"Хельвегор, мастер-лучник, продает свой товар на рыночной площади.");


description = "Мясные жуки больше ничего не крошат.";
Info_ClearChoices(pc_thief_bow1success);
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Ready_15_01"); //Мясные жуки больше ничего не крошат.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Ready_11_02"); //Прекрасно.


description = "Еще раз, где обосновались мясные жуки?";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Running_15_01"); //Еще раз, где обосновались мясные жуки?
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Running_11_02"); //Ты меня вообще, слушаешь? На навесе кузницы и бойнице.

AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_15_01"); //Я хочу стать мастером стрельбы из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_02"); //Очень хорошо. Ты уже знаешь основы. Перейдем к тонкостям.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_03"); //Первый выстрел стоит делать с большого расстояния, чтобы ты успел сделать несколько попаданий, прежде чем противник тебя настигнет.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_04"); //Um auch weiter entfernte Ziele zu treffen, musst du hoher zielen. Bewegt sich das Ziel seitlich, musst Du ausserdem vorhalten, damit es in deinen Schuss reinlauft.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_05"); //Wenn du das beachtest, wirst du ab jetzt viel ofter treffen.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_06"); //Ich hab auch eine Idee, wie du das Ganze uben kannst.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_07"); //Vor dem Lager, in der Nahe der Brucke, treiben sich oft Molerats herum. Versuche 5 zu erlegen und bring mir das Fleisch.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_15_08"); //Dann werd ich mich mal um die Biester kummern.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_2,"Ich soll Diego das Fleisch von 5 Molerats bringen");


description = "Gibt es noch etwas, da? ich uber die Molerats wissen mu??";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_BOW2RUNNING_15_01"); //Gibt es noch etwas, da? ich uber die Molerats wissen mu??
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_BOW2RUNNING_11_02"); //Sie sind langsam und konnen nicht klettern. Sollte nicht so schwer werden, ein paar zu erlegen, wenn Du vorsichtig bist.


description = "Ich hab das Fleisch der Molerats";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_15_01"); //Ich hab das Fleisch der Molerats
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_11_02"); //Gute Arbeit. Du bist schon wieder besser in Form!
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_15_03"); //Wenn ich mit meinem Trainig fertig bin, kann ich uberall als Kammerjager anheuern.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_2,"Diego hat das Fleisch der Molerats. Damit habe ich alles uber den Umgang mit dem Bogen gelernt.");


description = "Ich mochte Diebes-Talente lernen.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_15_01"); //Ich mochte Diebes-Talente lernen.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_11_02"); //Schleichen, Schlosser knacken, Taschendiebstahl? Aus der Nummer bin ich raus. Mu? dafur sorgen, da? hier im Lager ein paar Regeln eingehalten werden.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_11_03"); //Es gibt aber jemanden, der dir weiterhelfen konnte. Gerion. Du findest ihn irgendwo in der Gegend des hinteren Tores.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Gerion kann mir die Talente SCHLEICHEN, SCHLoSSER KNACKEN und TASCHENDIEBSTAHL beibringen. Er halt sich irgendwo am hinteren Tor auf.");


description = "Und wenn Gerion mir nicht helfen will?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_01"); //Und wenn Gerion mir nicht helfen will?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_02"); //Sag ihm, da? du mir von seinen kleinen Raubzugen erzahlen konntest, wenn er dir nicht hilft.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_03"); //Du wei?t, da? er ein Dieb ist?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_04"); //Naturlich! Aber er wei? nicht, da? ich es wei?!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_05"); //Manchmal ist es eben besser nichts zu unternehmen.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_06"); //Stimmt, mir hast du damit geholfen!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_07"); //Das ist aber kein Freibrief die Regeln zu brechen! Wenn du krumme Dinger machst, la? dich wenigstens nicht erwischen!


description = "Ксардас передал мне для тебя сообщение!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_XARDASLETTER_15_01"); //Ксардас передал мне для тебя сообщение!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_02"); //Ксардас...? Сообщение...? Для меня...?
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_XARDASLETTER_15_03"); //Да, вот оно!

AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_04"); //Хмм....
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_05"); //Выглядит демонически плохо. Вот, прочитай сам!

AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_06"); //Кажется, ты уже прочитал сообщение! Тогда ты знаешь обо всем.


description = "Что имел в виду Ксардас под ...когда я буду готов... ?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHATNOW_15_01"); //Что имел в виду Ксардас под ...когда я буду готов... ?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_02"); //Ты должен сперва снова привести себя в форму, иначе снаружи ты станешь тамошним кормом.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_03"); //Ты мне скоро понадобишься. Просто здесь очень мало хороших людей!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHATNOW_15_04"); //А я думал, что весь этт хаос уже закончился!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_05"); //Наврядли! Сперва орки, а теперь еще и демоны появились. Лучше некуда!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_06"); //Если весь этот ад просочится сюда в лагерь. Люди из-за орков наложат в штаны...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_07"); //Поэтому займись тем, чтобы вернуть себя в форму и тренируй себя так много, насколько это возможно.
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"Диего все еще не считает меня достаточно живучим. Я должен потренировать в лагере свои способности и привести себя в форму.");

AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_08"); //Как я погляжу, ты в хорошей форме для того, кто достаточно долго был мертв и заживо похоронен. Я думаю, у тебя будут снаружи шансы справиться со всем этим.


description = "Готов или нет! Я могу тебе помочь...";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ITSOK_15_01"); //Готов или нет! Я могу тебе помочь...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_02"); //Посмотри на себя. Ты даже больше не в состоянии справиться со стаей глорхов, а мы в скором времени будем иметь дело с демонами.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_03"); //Учись и тренируйся, насколько это возможно, здесь в лагере, иначе ты будешь не больше, чем кормом для волков.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_04"); //Когда ты станешь достаточно опытным, возвращайся ко мне.


description = "Я снова в форме! Можно выдвигаться!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_01"); //Я снова в форме. Можно выдвигаться!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_02"); //Хорошо, ты мне сейчас понадобишься!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_03"); //О чем идет речь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_05"); //Мильтен, наш старый друг, Маг Огня, сейчас в Горном Форте.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_06"); //Мильтен здесь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_07"); //Да! Если это правда, о чем пишет Ксардас, нам в лагере, очень скоро понадобится его помощь.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_04"); //Я ничего не знаю о демонах и кроме того, мне не уйти отсюда.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_08"); //Ступай в горный форт и поговори с Мильтеном о предупрждении Ксардаса. Он выслушает тебя.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_09"); //Ты также должен найти способ остановить этот демонический выводок.
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"После достаточных тренировок я наконец-то встречусь с Мильтеном, моим спутником из прошлого, Он сейчас один из Магов Огня в горном форте. Диего необходима его помощь для борьбы с демонами.");


description = "Похоже на то, что я получил обратно свою прежнюю работу!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_01"); //(с сарказмом) Похоже на то, что я получил обратно свою прежнюю работу!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_02"); //(ухмыляясь) Жизнь сложна и несправедлива...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_03"); //(снова серьезно) Тем не менее у нас есть проблема!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_04"); //(с иронией) И почему это меня не удивляет?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_05"); //Паладины Робара полностью окружили горный форт.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_06"); //Даже мясным жуком не просочиться туда, пытаясь найти отколовшийся камень в стене..
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_07"); //Тогда как мне туда попасть?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_08"); //С помощью Торы, разведчице паладинов. .
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_09"); //Если кто-то и сможет провести тебя в форт, то только она.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_10"); //Я обязательно с ней поговорю. Еще увидимся!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_11"); //Удачи, мой друг!
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"Горный форт охраняется паладинами короля. Тора работает на паладинов в роли разведчицы. Она - единственный способ для меня, попасть в этот форт.");
Интересно конечно наблюдать различный перевод некоторых фраз, например:
Der Dдmonenbeschwцrer also. Immerhin war er es auch, der dich in die Sache reingezogen hat. - Заклинатель демонов? Ведь именно из-за него началось все это.
Видимо немного другая версия была у меня, поскольку не мог я так не заметить местоимение дих. Хотя перевёл бы это: Заклинатель демонов? И он тут как тут, решил втянуть и тебя во всю эту заварушку.
Что не перевёл, то не успел. В переводе упирался на Готику 2, некоторые фразы оттуда кажется были.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
*thumbs up*О отлично! 1 уже есть кто еще? добровольцы?
Так, а чего одну главу только озвучивать?! Нужно полностью доделанную игрулину звучить, тогда и смысл появится*microphone*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
@MaGoth то точно в сиквел не играл, а вы, @Dimus? просто если никто не играл, то отмечу: кажется кто-то из персонажей что-то гоаорил о куче бобла у кого-то, но я уже не помню, вроде у короля или где-то там. если это так, а не спутанность памяти и воображения, то вопрос источника такой валюты в мертане разъясняется.
 
Сверху Снизу