information = pc_thief_welcome_info;
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WELCOME_11_01"); //Эй, это в самом деле ТЫ? Я думал, ты мертв.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WELCOME_15_02"); //Да... так было. Когда храм обрушился, я был погребён под завалами храма.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WELCOME_15_03"); //Однако, Ксардас вытащил меня.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WELCOME_11_04"); //Заклинатель демонов? Ведь именно из-за него началось все это.
description = "Почему ты не сбежал, когда пал барьер?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_FLEE_15_01"); //Почему ты не сбежал, когда пал барьер?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_02"); //Я размышлял над этим.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_03"); //Без магической руды Король больше не получит оружия. А без оружия...
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_FLEE_15_04"); //...он не сможет выиграть войну против орков.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_05"); //Ты сам это сказал. Орки вознамерились нарисоваться и тут, с тех пор как разграбили владения короля.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_FLEE_11_06"); //Они полностью взяли в кольцо колонию рудников.
description = "У меня есть несколько вопросов...";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_15_01"); //У меня есть несколько вопросов...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_11_02"); //Спрашивай.
Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_15_01"); //Что произошло в Лагере?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_02"); //Некоторые заключённые, также, как и я, решили остаться в Лагере. И еще сюда прибыло много новых людей.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_03"); //Беженцы от орков, работники, бродяги, торговцы...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_04"); //С тех пор я стал кем-то вроде их предводителя.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_CAMP_11_05"); //Еще я поставил на ноги ополчение. Оно заботится о соблюдении правил.
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_15_01"); //Что нового?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_02"); //После падения барьера, до того, как орки окружили всю округу, прибыл Король.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_03"); //Вместе со своими паладинами и магами, он расположился в горном форте.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_15_04"); //Что ему нужно здесь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_NEWS_11_05"); //Я не знаю, что он задумал. Но в его планах нет нашего лагеря. В его глазах мы корм для здешних орков, не более того.
Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_15_01"); //Мне нужен проводник по Лагерю.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_11_02"); //Игарац сможет тебе все показать. В любом случае, он целыми днями толком ничего не делает.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_LOOKAROUND_11_03"); //Большую часть времени он шатается у входа в Лагерь.
Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_QUESTION_RULES_15_01"); //Каковы здешние порядки?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_02"); //Ополчение следит за тем, чтобы здесь все было спокойно. Никаких сражений, никаких дуэлей. Нам нужен каждый человек!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_03"); //Если кто-то ворует или убивает, он за это наказывается.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_QUESTION_RULES_11_04"); //Времена, когда я сам опустошал чьи сумки и карманы, прошли. Теперь речь идет о других вещах.
Info_AddChoice(pc_thief_question,DIALOG_BACK,pc_thief_question_back);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что нового?",pc_thief_question_news);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Что произошло в Лагере?",pc_thief_question_camp);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Мне нужен проводник по Лагерю.",pc_thief_question_lookaround);
Info_AddChoice(pc_thief_question,"Каковы здешние порядки?",pc_thief_question_rules);
description = "Могу ли я где-нибудь здесь поспать?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ROOM_15_01"); //Могу ли я где-нибудь здесь поспать?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_02"); //В доме рудных баронов полно места, ведь сейчас в нем живу я.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_03"); //Что скажешь?
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ROOM_15_04"); //Звучит Белиарово хорошо..
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_05"); //Ополчение также заняло несколько комнат. .
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ROOM_11_06"); //Ты поймешь, где тебе можно расположиться.
description = "Я должен улучшить свои способности.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_15_01"); //Я должен улучшить свои способности.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_02"); //Я могу помочь тебе в том, что касается ловкости и стрельбы из лука.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Диего может помочь мне потренировать ЛОВКОСТЬ и СТРЕЛЬБУ ИЗ ЛУКА. Я могу найти его в доме рудных баронов.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_03"); //Магия - это специализация Лестера. Он проводит эксперименты в старом доме магов в замке.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Лестер поможет мне улучшить свою МАНУ и сможет научить меня новым заклинаниям. Я могу найти его в старом доме магов в замке.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_04"); //И не забудь заскочить к Кассьяну, лейтенанту ополчения. Он с радостью вдолбит в тебя всю боевую технику ополчения.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_05"); //В течение дня он во дворе замка тренирует солдат ополчения.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Кассьян поможет мне натренировать свою СИЛУ, а также боевые умения с одноручным оружием. Днем он тренирует солдат ополчения во дворе замка.");
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_06"); //Как я погляжу, тебе также необходимо новое снаряжение.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_07"); //Возьми для начала этот меч. Ты можешь раздобыть и оружие получше.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_08"); //Я дам тебе немного серебра. Это теперь новая валюта, с тех пор как рухнул барьер.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_NEEDTRAINING_Info_11_09"); //Здесь также есть множество возможностей, чтобы заработать чего-то.
description = "Могу я поучиться стрельбе из лука?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHYBOW_15_01"); //Могу я поучиться стрельбе из лука?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYBOW_11_02"); //Чем более умелым ты будешь в обращении с этим оружием, чем быстрее ты научишься попадать в цель.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYBOW_11_03"); //Кроме того, лишь умелый лучник способен попадать в незащищенные места, тем самым оставляя глубокие раны.
description = "Могу я поучиться ловкости?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHYDEX_15_01"); //Могу я поучиться ловкости?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_02"); //Чем более ловким ты станешь, тем чаще ты будешь попадать в цель.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_03"); //Особо неумылые лучники иногда тратят полдюжины стрел, не попав в цель ни единого раза.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHYDEX_11_04"); //Кроме того, лучшими луками настолько тяжело обращаться, что лишь самые ловкие стрелки способны с ним управляться.
description = "Я хочу тренироваться.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_Info_15_01"); //Я хочу тренироваться.
Info_ClearChoices(pc_thief_startraining);
Info_AddChoice(pc_thief_startraining,DIALOG_BACK,pc_thief_startraining_back);
Info_AddChoice(pc_thief_startraining,"Я хочу стать более точным.",pc_thief_startraining_dex);
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_STARTRAINING_DEX_15_01"); //Я хочу стать более точным.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_15_01"); //Пока жи мне, как обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_02"); //Для начала, твое состояние. Главное, чтобы ты имел уверенное состояние, если ты хочешь спокойно научиться стрелять из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_03"); //Выбери свою цель над вытянутой рукой.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_04"); //Затем наятни со всей силой лук. Не упускай цель из виду.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_05"); //Ты не станешь достигать ее с каждым выстрелом. Но чем более ловким ты будешь становиться, чем чаще ты станешь попадать в цель.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_06"); //Достаточно теории. Теперь давай посмотрим, насколько ты умеешь обращаться с луком.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_07"); //Во дворе замка сломанная стена. На дорожной решетке и навесе кузницы устроили себе гнездо мясные жуки.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW1_11_08"); //Эти навозные отродья крошат потихоньку стены. Найди себе хорошую позицию и прикончи минимум 5 из них.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_1,"На недоступном куске дорожной решетки и навесе кузницы замка завелось несколько мясных жуков. Я должен прикончить, по крайней мере, 5 из них.");
description = "У меня нет лука.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1RUNNING_Info_15_01"); //У меня нет лука. Что мне делать?
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1RUNNING_Info_11_02"); //Ступай к Хельвегору на рыночной площади. Он точно сможет продать тебе лук.
B_LogEntry(GE_TraderOC,"Хельвегор, мастер-лучник, продает свой товар на рыночной площади.");
description = "Мясные жуки больше ничего не крошат.";
Info_ClearChoices(pc_thief_bow1success);
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Ready_15_01"); //Мясные жуки больше ничего не крошат.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Ready_11_02"); //Прекрасно.
description = "Еще раз, где обосновались мясные жуки?";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Running_15_01"); //Еще раз, где обосновались мясные жуки?
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW1SUCCESS_Info_Running_11_02"); //Ты меня вообще, слушаешь? На навесе кузницы и бойнице.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_15_01"); //Я хочу стать мастером стрельбы из лука.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_02"); //Очень хорошо. Ты уже знаешь основы. Перейдем к тонкостям.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_03"); //Первый выстрел стоит делать с большого расстояния, чтобы ты успел сделать несколько попаданий, прежде чем противник тебя настигнет.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_04"); //Um auch weiter entfernte Ziele zu treffen, musst du hoher zielen. Bewegt sich das Ziel seitlich, musst Du ausserdem vorhalten, damit es in deinen Schuss reinlauft.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_05"); //Wenn du das beachtest, wirst du ab jetzt viel ofter treffen.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_06"); //Ich hab auch eine Idee, wie du das Ganze uben kannst.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_11_07"); //Vor dem Lager, in der Nahe der Brucke, treiben sich oft Molerats herum. Versuche 5 zu erlegen und bring mir das Fleisch.
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_BOW2_15_08"); //Dann werd ich mich mal um die Biester kummern.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_2,"Ich soll Diego das Fleisch von 5 Molerats bringen");
description = "Gibt es noch etwas, da? ich uber die Molerats wissen mu??";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_BOW2RUNNING_15_01"); //Gibt es noch etwas, da? ich uber die Molerats wissen mu??
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_BOW2RUNNING_11_02"); //Sie sind langsam und konnen nicht klettern. Sollte nicht so schwer werden, ein paar zu erlegen, wenn Du vorsichtig bist.
description = "Ich hab das Fleisch der Molerats";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_15_01"); //Ich hab das Fleisch der Molerats
AI_Output(self,other,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_11_02"); //Gute Arbeit. Du bist schon wieder besser in Form!
AI_Output(other,self,"PC_Thief_BOW2SUCCESS_Info_15_03"); //Wenn ich mit meinem Trainig fertig bin, kann ich uberall als Kammerjager anheuern.
B_LogEntry(CH1_TRAINBOW_2,"Diego hat das Fleisch der Molerats. Damit habe ich alles uber den Umgang mit dem Bogen gelernt.");
description = "Ich mochte Diebes-Talente lernen.";
AI_Output(other,self,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_15_01"); //Ich mochte Diebes-Talente lernen.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_11_02"); //Schleichen, Schlosser knacken, Taschendiebstahl? Aus der Nummer bin ich raus. Mu? dafur sorgen, da? hier im Lager ein paar Regeln eingehalten werden.
AI_Output(self,other,"PC_Thief_STARTRAINING_THIEF_Info_11_03"); //Es gibt aber jemanden, der dir weiterhelfen konnte. Gerion. Du findest ihn irgendwo in der Gegend des hinteren Tores.
B_LogEntry(GE_TeacherOC,"Gerion kann mir die Talente SCHLEICHEN, SCHLoSSER KNACKEN und TASCHENDIEBSTAHL beibringen. Er halt sich irgendwo am hinteren Tor auf.");
description = "Und wenn Gerion mir nicht helfen will?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_01"); //Und wenn Gerion mir nicht helfen will?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_02"); //Sag ihm, da? du mir von seinen kleinen Raubzugen erzahlen konntest, wenn er dir nicht hilft.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_03"); //Du wei?t, da? er ein Dieb ist?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_04"); //Naturlich! Aber er wei? nicht, da? ich es wei?!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_05"); //Manchmal ist es eben besser nichts zu unternehmen.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_GERIONTHIEF_15_06"); //Stimmt, mir hast du damit geholfen!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_GERIONTHIEF_11_07"); //Das ist aber kein Freibrief die Regeln zu brechen! Wenn du krumme Dinger machst, la? dich wenigstens nicht erwischen!
description = "Ксардас передал мне для тебя сообщение!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_XARDASLETTER_15_01"); //Ксардас передал мне для тебя сообщение!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_02"); //Ксардас...? Сообщение...? Для меня...?
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_XARDASLETTER_15_03"); //Да, вот оно!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_04"); //Хмм....
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_05"); //Выглядит демонически плохо. Вот, прочитай сам!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_XARDASLETTER_11_06"); //Кажется, ты уже прочитал сообщение! Тогда ты знаешь обо всем.
description = "Что имел в виду Ксардас под ...когда я буду готов... ?";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHATNOW_15_01"); //Что имел в виду Ксардас под ...когда я буду готов... ?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_02"); //Ты должен сперва снова привести себя в форму, иначе снаружи ты станешь тамошним кормом.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_03"); //Ты мне скоро понадобишься. Просто здесь очень мало хороших людей!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_WHATNOW_15_04"); //А я думал, что весь этт хаос уже закончился!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_05"); //Наврядли! Сперва орки, а теперь еще и демоны появились. Лучше некуда!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_06"); //Если весь этот ад просочится сюда в лагерь. Люди из-за орков наложат в штаны...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_07"); //Поэтому займись тем, чтобы вернуть себя в форму и тренируй себя так много, насколько это возможно.
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"Диего все еще не считает меня достаточно живучим. Я должен потренировать в лагере свои способности и привести себя в форму.");
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_WHATNOW_11_08"); //Как я погляжу, ты в хорошей форме для того, кто достаточно долго был мертв и заживо похоронен. Я думаю, у тебя будут снаружи шансы справиться со всем этим.
description = "Готов или нет! Я могу тебе помочь...";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_ITSOK_15_01"); //Готов или нет! Я могу тебе помочь...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_02"); //Посмотри на себя. Ты даже больше не в состоянии справиться со стаей глорхов, а мы в скором времени будем иметь дело с демонами.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_03"); //Учись и тренируйся, насколько это возможно, здесь в лагере, иначе ты будешь не больше, чем кормом для волков.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_ITSOK_11_04"); //Когда ты станешь достаточно опытным, возвращайся ко мне.
description = "Я снова в форме! Можно выдвигаться!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_01"); //Я снова в форме. Можно выдвигаться!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_02"); //Хорошо, ты мне сейчас понадобишься!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_03"); //О чем идет речь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_05"); //Мильтен, наш старый друг, Маг Огня, сейчас в Горном Форте.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_IAMREADY_15_06"); //Мильтен здесь?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_07"); //Да! Если это правда, о чем пишет Ксардас, нам в лагере, очень скоро понадобится его помощь.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_04"); //Я ничего не знаю о демонах и кроме того, мне не уйти отсюда.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_08"); //Ступай в горный форт и поговори с Мильтеном о предупрждении Ксардаса. Он выслушает тебя.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_IAMREADY_11_09"); //Ты также должен найти способ остановить этот демонический выводок.
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"После достаточных тренировок я наконец-то встречусь с Мильтеном, моим спутником из прошлого, Он сейчас один из Магов Огня в горном форте. Диего необходима его помощь для борьбы с демонами.");
description = "Похоже на то, что я получил обратно свою прежнюю работу!";
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_01"); //(с сарказмом) Похоже на то, что я получил обратно свою прежнюю работу!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_02"); //(ухмыляясь) Жизнь сложна и несправедлива...
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_03"); //(снова серьезно) Тем не менее у нас есть проблема!
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_04"); //(с иронией) И почему это меня не удивляет?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_05"); //Паладины Робара полностью окружили горный форт.
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_06"); //Даже мясным жуком не просочиться туда, пытаясь найти отколовшийся камень в стене..
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_07"); //Тогда как мне туда попасть?
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_08"); //С помощью Торы, разведчице паладинов. .
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_09"); //Если кто-то и сможет провести тебя в форт, то только она.
AI_Output(hero,self,"PC_Thief_PROBLEM_15_10"); //Я обязательно с ней поговорю. Еще увидимся!
AI_Output(self,hero,"PC_Thief_PROBLEM_11_11"); //Удачи, мой друг!
B_LogEntry(CH1_DEMONTHREAT,"Горный форт охраняется паладинами короля. Тора работает на паладинов в роли разведчицы. Она - единственный способ для меня, попасть в этот форт.");