• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
2. Я делаю свой шрифт с нуля на основе оригинального немецкого по метрикам ТГА-файла, к русику он не имеет никакого отношения, а главное, он НЕ для больших разрешений экранов, стандартный такой-же как в игре Г1 или Г2..
это то я и понял, просто не понял, почему тогда изменилось все остальное, теперь стало ясно. теперь просто жду такой шрифт.

а вот по поводу открытия заднего фона... в г1 чет никто не стремился его открыть, хотя может я чего не знаю... но есть предложение. в tga же можно заложить альфа канал, может сделать текстуру полупрозрачной, вместо того, чтобы ломать все маштабированием окна? я могу накидать вариант в фотошопе для оценци. если не ошибаюсь, по умолчанию окно 640х480?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
а вот по поводу открытия заднего фона... в г1 чет никто не стремился его открыть, хотя может я чего не знаю... но есть предложение. в tga же можно заложить альфа канал, может сделать текстуру полупрозрачной, вместо того, чтобы ломать все маштабированием окна? я могу накидать вариант в фотошопе для оценци. если не ошибаюсь, по умолчанию окно 640х480?
А что в режиме игры выход в главное меню и Эскейп не работают, вроде так скрывалось меню игры в оригинале.. Зачем велосипеды изобретать на квадратных колесах ?! ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
вот я и о том, просто столько слов по поводу причин маштабирования окна, мол чтобы задник показать. по мне так это трогать неразумно, но если кому чешется, то думаю лучше текстурку заменить, нежели танцевать с размерами. ведь 640*480 уже мелко, куда ещё уменьшать. вот варианты примерные с прозрачностью:

19201080.jpg 1366768.jpg 16001200.jpg 1024768.jpg
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Мы захотели изменить размер главного меню, как я уже говорил неоднократно ранее только потому, чтобы был больше виден задний фон...
Мухомор, так чтобы его максимально видно было, можно сделать красотищу, как в "Долине Рассвета":
9961310.jpg
Никаких к чёрту рамок - чистый шрифт на фоне! *thumbs up*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А что в режиме игры выход в главное меню и Эскейп не работают, вроде так скрывалось меню игры в оригинале..
Так там заднего фона вообще нет, меню отображается на фоне мира игры как и в оригинале.

просто столько слов по поводу причин маштабирования окна
Одна из причин была озвучена раз пять для тех, кому с первого раза не дошло. :D

но если кому чешется
Продолжаем хамить?

то думаю лучше текстурку заменить
Выложи компилированную текстуру, попробуем.

Мухомор, так чтобы его максимально видно было, можно сделать красотищу, как в "Долине Рассвета":
Сильно радикально, все же русик, а не отдельный мод.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Продолжаем хамить?
простите замой французский, я так разговариваю в пирнципе, и я не имел в виду кого-то конкретного, в конкретных случаях я четко тыкаю пальцем, но без хамства.
Выложи компилированную текстуру, попробуем.
обязательно компилированную? я не мододел, для меня это значит перепаковать весь textures.VDF, который 120метров весит. хотя я кажется понял о чем речь, но в таком случае у меня есть средства только для декомпиляции. прикладываю tga - все, что мне пока под силу.
 

Вложения

  • STATUS_BACK.zip
    530,4 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
простите замой французский, я так разговариваю в пирнципе
На базаре также разговаривают, а тут вроде приличное место.

обязательно компилированную?
Не обязательно, но удобнее для сборщика. Компилированная текстура - это в *.TEX формате, и если есть внутриигровые скриншоты, значит текстура была как-то скомпилирована.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так там заднего фона вообще нет, меню отображается на фоне мира игры как и в оригинале.
А я почему-то помню что, что-то и где-то такое было, мейби, то был ГЕ или какая крякнутая дичь, хз.?! ::)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Почему-то у меня происходят постоянные зависания игры:
- при попытке прочесть книжную стойку в башне Ксардаса;
- после прерывания показа интро не загружаются часть текстур на верхнем этаже его башни, а также за её пределами;
- после переключения в меню игры на использование 32-битного цвета вместо 16-битного;
- при попытке побегать после первого разговора с Торой, причём на зависания не влияют попытки понижения настроек качества до минимума (в слитой сборке эти настройки выставлены на максимум: качество моделей 100% и дальность обзора 300%).
P.S.: Нужно ли после каждого зависания игры удалять файл VDFS.DMP? И может ли влиять на зависания наличие Breitbild_Patch?
 
Последнее редактирование:

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Почему-то у меня происходят постоянные зависания игры:
- при попытке прочесть книжную стойку в башне Ксардаса;
У меня тоже такое было 1-2 раза. остальное нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
У меня тоже такое было 1-2 раза. остальное нет.
Очень странно... С одной стороны эта книжная стойка не даёт никакой информации, но при этом является интерактивным объектом. Например, в G1 и G2 некоторые стойки тоже не содержат информации, но их чтение не приводит к зависанию игры.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А я почему-то помню что, что-то и где-то такое было, мейби, то был ГЕ или какая крякнутая дичь, хз.?! ::)
и я что-то пдобное помню, а врезалось в память из-за, уж простите фаны, убогого фона русика от снежков. там во время загрузки игры, кажется, на какое-то мгновение появлялся стартовый экран (а может в другие моменты).
Не обязательно, но удобнее для сборщика. Компилированная текстура - это в *.TEX формате, и если есть внутриигровые скриншоты, значит текстура была как-то скомпилирована.
как уже отметил, я понял о чем речь, но компилятора у меня нет, только декомпилятор (хотя даже с его принципом работы я так и не разобрался, походу надо запускать в папке с текстурами).
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Очень странно... С одной стороны эта книжная стойка не даёт никакой информации, но при этом является интерактивным объектом. Например, в G1 и G2 некоторые стойки тоже не содержат информации, но их чтение не приводит к зависанию игры.
Может что с оптимизацией? все таки игра старая, тем более сиквел не доработан до конца.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Почему-то у меня происходят постоянные зависания игры:
- при попытке прочесть книжную стойку в башне Ксардаса;
Возможно криво прописан диалог объекта..

- после прерывания показа интро не загружаются часть текстур на верхнем этаже его башни, а также за её пределами;
Этого быть не должно, текстуры и ролики ни как не связаны..

- после переключения в меню игры на использование 32-битного цвета вместо 16-битного;
- при попытке побегать после первого разговора с Торой, причём на зависания не влияют попытки понижения настроек качества до минимума (в слитой сборке эти настройки выставлены на максимум: качество моделей 100% и дальность обзора 300%).
Какие-то местные глюки..

P.S.: Нужно ли после каждого зависания игры удалять файл VDFS.DMP? И может ли влиять на зависания наличие Breitbild_Patch?
Попробуй, хуже не будет.
И эту ересь: Breitbild_Patch удали, от него пользы как от козла молока..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну значит вот что наколдовали с автомасштабированием меню, теперь информация нормально отображается на разрешениях от 1024:768 до 1920:1080 и выше. Для меню используются опциональные русифицированные шрифты от MaGoth, остальные мелкие из пакета Gothic High Resolution FONT 2.3, кто захочет сможет удалить шрифты меню от MaGoth, тогда будут полностью использоваться Gothic High Resolution FONT 2.3. Также используется полупрозрачная текстура для главного меню игры от IdeaGen
Так меню выглядят на разрешении экрана 1024:768:
1024_main.jpg 1024_settings.jpg 1024_stat.jpg 1024_log.jpg 1024_log2.jpg
Так меню выглядят на разрешении экрана 1920:1080:
1920_main.jpg 1920_settings.jpg 1920_stat.jpg 1920_log.jpg 1920_log2.jpg
Ругайте :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Myxomop, а зачем в широкоформатках расширять окно, мало фон искажается? и кстати, вот на что у меня действительно чешутся руки, это нафотошопить шиирокоформатный вариант задника, правда я не знаю, есть ли у двига возможность использовать разный задник для разных разрешений, или делать так сказать pan&scan, то есть использовать один задник, но подрезать его, если не влазит.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
а зачем в широкоформатках расширять окно, мало фон искажается?
Так работает автомасшабирование, если оставить меню как есть, на экране 1920:1080 будет квадратик 640:480. В игре используются виртуальные координаты меню 8192:8192 и от них уже в процентном отношении идет привязка к разрешению монитора.
В этой теме https://worldofplayers.ru/threads/36021/ можешь глянуть в шапке темы более подробно, там в теме внизу спойлер "Для модостроителей"
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Пара наивных вопросов:
1)
Почему "Производительность" заменена на "Быстродействие"?
2) Зачем "БЫстродействие" написали с первыми двумя заглавными? А также "ВЫйти из игрЫ" и "АвторЫ"?
Апд.:
"...вернуть утерянные сособности..." - способности
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Почему "Производительность" заменена на "Быстродействие"?
Давно переводили, наверное содрали с одного из переводов Г1, да и слово меньше букв занимает.

Зачем "БЫстродействие" написали с первыми двумя заглавными? А также "ВЫйти из игрЫ"?
Это такая маленькая буква "ы" в шрифте Магота. :D
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Так работает автомасшабирование, если оставить меню как есть, на экране 1920:1080 будет квадратик 640:480.
так это и хорошо, всяко лучше искаженки, тем более все пляски ради показа задника. я за оригенальность всегда.
вот бы найти ответы насчет задника. я так понимаю, что подрезать текстуру невозможно в движке, но можно ли делать подмену?
Зачем "БЫстродействие" написали с первыми двумя заглавными? А также "ВЫйти из игрЫ" и "АвторЫ"?
просто кирилица была создана на базе латиници, а "ы" в частности из "b""l"
 
Сверху Снизу