• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, это всяко лучше очередного контуженного ушлепка с систематической прогрессией маразма от РВ.. *pointing*
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Если оно продолжение, то оно по определению разниться с оригиналом не может, это просто глупо.. *wrong*
Я уже не пойму, о чем ты. В том диалоге я акцентировал внимание на том, что герой в сиквеле начинает без навыков. Ты там первый резко сменил тему, так, что я даже сразу не заметил. Может, ты об этом?
Не канон, это отрывать игру от серии, указывая на некую еретическую ее уникальность, когда в диз-доке черным по белому написано: Продолжение игры Г1.
На это даже неловко отвечать, ведь много раз уже об этом было до меня сказано. Будто ты сам не понимаешь, в чем дело?
Да, сиквел задумывался, как продолжение Готики 1, но Готики 2 на тот момент не было. Поэтому, концепт сиквела и не стыкуется с последующими играми. А то, что это продолжение Готики 1, никто не оспаривает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я уже не пойму, о чем ты.
Я про варианты которые тут могут обсуждаться, а ты ?!
По диз-доку Гг опять ушлепок ничего не знающий и не могущий..
Вопрос, а что будет если его таковым не делать, а продолжить игру с того места на котором она завершилась, но с некоторыми нюансами..
И на сколько все это будет соответствовать идее продолжения Г1, по твоему ?!

Да, сиквел задумывался, как продолжение Готики 1, но Готики 2 на тот момент не было. Поэтому, концепт сиквела и не стыкуется с последующими играми. А то, что это продолжение Готики 1, никто не оспаривает.
Охотно верю, только тут проблема, то что ты описал было тогда в начале 2000-х, а сегодня у нас уже есть Г2, и она состоявшаяся игра. Которую никаким Сиквелом не отменить и не выкинуть. Советую хорошо об этом подумать.. ;)
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Я про варианты которые тут могут обсуждаться, а ты ?!
По диз-доку Гг опять ушлепок ничего не знающий и не могущий..
Вопрос, а что будет если его таковым не делать, а продолжить игру с того места на котором она завершилась, но с некоторыми нюансами..
И на сколько все это будет соответствовать идее продолжения Г1, по твоему ?!


Охотно верю, только тут проблема, то что ты описал было тогда в начале 2000-х, а сегодня у нас уже есть Г2, и она состоявшаяся игра. Которую никаким Сиквелом не отменить и не выкинуть. Советую хорошо об этом подумать.. ;)
Так давай представим, что Готики 2 во все и нет. А только Готика 1. Ведь, Готика 2 сама по себе с самого начала игры нарушает каноны жанра. Сюжетная нестыковка, стилистическая - доспехи ополчения совсем не те, которые мы имеем в интро Г1. Откуда взялись новые? Паладинов вообще не было в Г1, даже само название "паладины" не упоминалось, ни в артах, ни в текстах, ни в книгах Г1, ни в диалогах. Говорилось о солдатах короля, воинах, но о паладинах НИ РАЗУ. Предлагаю также в сиквеле заменить гильдию ПАЛАДИН на КОРОЛЕВСКИЙ ГВАРДЕЕЦ. Так будет атмосфернее.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Я про варианты которые тут могут обсуждаться, а ты ?!
Вопрос был не об этом. И в связи с особенностью твоих ответов, он имел место быть.

По диз-доку Гг опять ушлепок ничего не знающий и не могущий..
Вопрос, а что будет если его таковым не делать, а продолжить игру с того места на котором она завершилась, но с некоторыми нюансами..
И на сколько все это будет соответствовать идее продолжения Г1, по твоему ?!

Значит, эта фраза:
Если оно продолжение, то оно по определению разниться с оригиналом не может, это просто глупо.. *wrong*
...была о том, что раз сиквел - продолжение Готики, то герой уже обязательно должен быть раскачан?
И то, что в сиквеле и в Готике 2 герой начинает именно с нуля, тебя не смущает?
Что я думаю о раскаченном герое с начала игры, я уже говорил.

Охотно верю, только тут проблема, то что ты описал было тогда в начале 2000-х, а сегодня у нас уже есть Г2, и она состоявшаяся игра. Которую никаким Сиквелом не отменить и не выкинуть. Советую хорошо об этом подумать.. ;)
Просто, нужно искать тонкие решения, а не впадать в крайности. Перекроить весь сиквел от того, что теперь есть Готика 2, считаю неправильным.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
да тут как и с Юберионом можно найти зацепки.
Проблема в том что с ним их искать и не надо, это все было и есть в игре. + В Сиквеле указано что не все Укурки тронулись умом, некоторые спаслись. Почему в этом числе некоторых спасенных не быть Ангару, Юбериону, Фортуно, и т.д. Да и Гг в конце концов если тот играл за укурков, например ?!


Так давай представим, что Готики 2 во все и нет. А только Готика 1. Ведь, Готика 2 сама по себе с самого начала игры нарушает каноны жанра. Сюжетная нестыковка, стилистическая - доспехи ополчения совсем не те, которые мы имеем в интро Г1. Откуда взялись новые?
Ок, представили..
1. не совсем понятно чем она и что нарушает?
2. кто сказал что ополченцы Хориниса и те кто изображен в ролике Г1 это одно и тоже?

Паладинов вообще не было в Г1, даже само название паладины не упоминалось, ни в артах, ни в текстах, ни в книгах Г1, ни в диалогах. Говорилось о солдатах короля, воинах, но о паладинах НИ РАЗУ. Предлагаю также в сиквеле заменить гильдию ПАЛАДИН на КОРОЛЕВСКИЙ ГВАРДЕЕЦ. Так будет атмосфернее.
Про паладинов тоже не понятно, с одной стороны их нет в Г1, что понятно, не паладинское это дело урок стеречь. С другой, но они есть в Сиквеле и вроде как по докам их нахождение там обоснованно..

Хотя в некотором смысле их можно было бы заменить, но только не на гвардейцев короля, их там нет от слова совсем..
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Откуда взялись новые?
Батенька. Да это просто:
не гоже новой власти носить атрибутику старой власти. Вот и перековали мальца. Вот тебе живой пример Игиловских шушпанцирей на основе USA хаммеров.

в Готике 2 герой начинает именно с нуля
Это уже вопрос как закончить сам сиквел.
Начала сиквела было бы логично, если бы герой хоть что то но помнил. Обосновать выкачку сил просто: спящий все силы вытянул.
Плюс сейчас имеется большее количество анимаций оружия и новая процентная модель обучения.

А можно вообще ничего не объяснять и просто сказать - условности игры, идите нафиг.

Говорилось о солдатах короля, воинах, но о паладинах НИ РАЗУ.
Из вики
Палади́н (лат. palātīnus, букв. «дворцовый») — название высших придворных, военных и гражданских чинов при дворе римских и византийских императоров[1]; рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идее или какому-либо человеку.

Где король - там и свита.

Так а в чем проблема то? Все норм.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
..была о том, что раз сиквел - продолжение Готики, то герой уже обязательно должен быть раскачан?
И то, что в сиквеле и в Готике 2 герой начинает именно с нуля, тебя не смущает?
Что я думаю о раскаченном герое с начала игры, я уже говорил.
Да речь про это..
1. Но не обязательно что оно все так и будет, тема то про обсуждение. А как рабочий вариант такая версия подходит на много лучше очередного забвения Гг, хотя и его тоже обыграть можно иначе..
2. Думать можно многое, но кто сказал что нельзя изменить баланс игры ее систему и прочее, например?

Просто, нужно искать тонкие решения, а не впадать в крайности. Перекроить весь сиквел от того, что теперь есть Готика 2, считаю неправильным.
Делать очередное подобие Г1/Г2, мне тоже видится крайне идиотским занятием, в котором те же яйцы только в профиль.. И как тут быть ?! :)


Это уже вопрос как закончить сам сиквел.
А закончится он именно так что Гг останется с голой жопой в башне Ксара.. *right*
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
Делать очередное подобие Г1/Г2, мне тоже видится крайне идиотским занятием, в котором те же яйцы только в профиль.. И как тут быть ?! :)
Максимально использовать то, что есть в существующем сиквеле и диздоке к нему. И постараться дополнить в тему тем, чего еще не было в Готике 1 и 2. Площадка здесь для этого хорошая: демоны, одержимые, войска короля и т.д.
Ну и аккуратно состыковать сиквел с Готикой 2, если ставить такую задачу.

2. Думать можно многое, но кто сказал что нельзя изменить баланс игры ее систему и прочее, например?
А вот это приведет к куче ненужной работы и инфляции статов, которую можно наблюдать во многих ММОРПГ.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
556
Благодарности
142
Баллы
220
В Г2НВ это также проявилось ?! ::)
Там задача была другая, а герой на старте 0, как и прежде.
Подробностей о разнице статов противников, в цифрах, не знаю. Но смысл ребаланса НВ вижу в том, чтоб как раз сделать раскачку более затруднительной, в свете дополнительного опыта из Ярика. Ну, еще, наверно, в усилении некоторых врагов, чтоб не так легко их было убивать. Просто, с тех пор, как вышел аддон НВ, я уже не играл в Готику без него:)
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Да речь про это..
1. Но не обязательно что оно все так и будет, тема то про обсуждение. А как рабочий вариант такая версия подходит на много лучше очередного забвения Гг, хотя и его тоже обыграть можно иначе..
2. Думать можно многое, но кто сказал что нельзя изменить баланс игры ее систему и прочее, например?


Делать очередное подобие Г1/Г2, мне тоже видится крайне идиотским занятием, в котором те же яйцы только в профиль.. И как тут быть ?! :)



А закончится он именно так что Гг останется с голой жопой в башне Ксара.. *right*
Надо закончить сиквел тем, что гг был коронован и встал на престол правления Миртаной, женился на принцессе, повенчались в церкви Инноса, главным венчателем был Ксардас, свидетели на свадьбе были все друзья гг по сиквелу и 1-й Готике. Но концовки тоже должны быть альтернативные. Например, что гг вернул Спящего в мир.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Надо закончить сиквел тем, что гг был коронован и встал на престол правления Миртаной, женился на принцессе, повенчались в церкви Инноса, главным венчателем был Ксардас, свидетели на свадьбе были все друзья гг по сиквелу и 1-й Готике.
Не фиг тащить в сиквел лютый бред из индийского недоаддона "Отвергнутые боги", в котором бывший каторжник становится властителем всея Миртаны.
Например, что гг вернул Спящего в мир.
С какого перепоя ГГ должен помогать Крушаку повторно вернуться в мир Морграда, если он хорошо знает, что представляет собой этот архидемон?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
повенчались в церкви Инноса, главным венчателем был Ксардас, свидетели на свадьбе были все друзья гг по сиквелу и 1-й Готике.
*lol* Ты ведь это не серьезно, правда?))
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Удивился новости, и, в общем, решил набросать на скорую руку за час, что в голову пришло. К сожалению, поучаствовать не смогу, так как занят своим проектом. Ну если надо будет дописать - то допишу. Вдохновение к такому есть.

Опирался на это:
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.

Основной сюжет
Глава 1. Новое начало (1%)
По мотивам диздоков: "
Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место."

ГГ попадает в СЛ, и говорит с Диего. Тот говорит, что отправит ГГ в форт короля с посланием от Диего, если ГГ докажет, что он достаточно боеспособен. (достигнет 5 уровня)
Глава 2. Разлом (1%)
ГГ отправляется в форт короля с Торой. Мильтен, прибывший в крепость, теперь предлагает ГГ получить расположение магов Огня, чтобы узнать их планы. Придётся на них работать.
Глава 3. Между молотом и наковальней (60%)
Квест: Между молотом и наковальней.
Квестодатели: Морхан, Нерфеус.
Маги Огня рассказали мне, что в колонии есть портал в измерение Белиара, откуда приходят демоны. Чтобы закрыть его, нужно вновь восстановить границу между измерениями. И помочь в этом могут юниторы, которые я когда-то отдал Сатурассу. Мне нужно поговорить с ним, если он ещё жив. И если жив, то, надеюсь, что он не убьёт меня, прежде чем я раскрою рот.
Задача: поговорить с Сатурассом.
Награда: +200 опыта
-----------------------------------------------
Сатурасса нет в Новом Лагере. Однако здесь есть Мердарион, который поведал мне, что Сатурасс с несколькими магами и охотниками на демонов (в их числе и Горн) отправился к Свободной шахте, чтобы проверить там наличие портала демонов. Однако идти туда в одиночку опасно - нужно найти себе сопровождающего.
Задача: доберитесь до Свободной шахты.
+50 опыта
-----------------------------------------------
Встретил Ур-Шака на пути в шахту. Он знал, что я приду сюда, и всеми силами начал отговаривать меня идти дальше. Он сказал, что всех людей, ушедших в тёмные пещеры, ждёт наказание Крушака. Мне нужно торопиться
Задача: продолжайте идти.
()
-------------------------------------------------
Я встретил Горна и нескольких охотников на демонов. Горн удивился, когда узнал о предостережении Ур-Шака, так как маги Воды уже ушли в шахту с несколькими охотниками, лишь он и несколько человек остались прикрывать тыл. Нужно найти их как можно быстрее.
(примечание) Пойти туда вы можете либо с ним, либо со своим сопровождающим.
(+150 опыта)
-------------------------------------------------
Неожиданно при входе шахту возник призрак Кор Галома, который объявил, что все маги Воды и их сопровождающие мертвы, а кара скоро настигнет меня. Затем призрак исчез. Нужно продолжать идти вперёд.
Задача: ищите магов Воды в шахте
(примечание) ни в коем случае нельзя подходить к порталу демонов, иначе призрак Кор Галома в две секунды уничтожит ГГ.
------------------------------------------------
Пройдя дальше встретил Торлофа. Он рассказал, что в одночасье на них напали демоны. Света в шахте не было и в суматохе боя потеряли друг друга. Торлоф предложил мне сходить туда, куда вероятнее всего могли отойти маги. Но только в компании с кем-то.
Задача: следуйте за Торлофом
---------------------------------------------------
Нашёл магов Воды в одной из тупиковых пещер шахты. Сатурас и другие маги не были мне рады, но ситуация такова, что сейчас не до личных обид.
Сатурасс рассказал, что здесь действительно есть портал в мир демонов, и теперь главная задача - его разрушить. Но подойти к порталу нет возможности. Маги Воды предполагают единственный вариант - взорвать имеющуюся магическую руду и тем самым завалить шахту. Но они хотят использовать для этого один из юниторов. Они же мне нужны, и я должен убедить Сатурасса не жертвовать ими.
Задачи: убедить Сатурасса не пользовать юниторы
(примечание) так поставлена ввиду прошлых отношений магов и ГГ их первая встреча.
(примечание 2) у входа в шахту появляются демоны. Теперь не уйти
(примечание 3) вообще разыграть это можно просто. Нужно просто за нужное время просто убежать из шахты, а потом показать ролик, как она якобы взрывается. Затем ГГ появляется вне шахты в окружении магов Воды и Горна, а решётка в шахту уже закрыта.
---------------------------------------------------
Торлоф и Горн вдруг предложили свой способ. Для расширения проходов в шахте иногда использовали гремучую смесь. Если собрать её в достаточном кол-ве, то можно попробовать вызвать взрыв такой мощности, чтобы шахта обрушилась.
Задача: следовать за Торлофом (он отведёт там, где печь в шахте).
(примечание) как я уже сказал, достаточно сделать таймер, как ГГ выбегает из шахты.
-----------------------------------------------------
Немного поупражнявшись на демонических ползунах, мы смогли откопать гремучую смесь. Торлоф предложил мне идти к Сатурассу, который в это время уже должен подойти с магами к выходу из шахты, и сказать о удачности мероприятия.
Задача: поговорите с Сатурассом.
-----------------------------------------------------
Как только я закончил разговор спустя минуту прибегают Торлоф и Горн. Они говорят, что нужно валить, ибо сейчас всё рухнет к чертям.
Задача: БЕЖАТЬ из шахты
-------------------------------------------------------
Шахта завалена, а все маги на свободе. Однако теперь на нас напал орочий отряд. Неужто Ур-Шак предал меня?
Задача: помочь отбиться от орков
------------------------------------------------------
Думаю, битв тут достаточно. Самое время поговорить с Сатурассом о юниторах.
Задача: поговорите с Сатурассом.
------------------------------------------------------
Сатурас услышал, всё что я поведал ему о планах магов Огня, и ему это сильно не понравилось. Однако он доверяет мне. Но для начала нам все нужно добраться до Нового Лагеря.
Задача: отправляйтесь в Новый Лагерь и скажите Ли о произошедшем.
---------------------------------------------------------
Ли ошеломлён произошедшим и расспросил меня обо всём. На вопрос о том, зачем мне помощь магов Воды, пришлось уклончиво ответить. Ли не поверил моему ответу, но больше не спрашивал. Надеюсь, что Горн не проболтается. Пойду к Сатурассу.
Задача: поговорить с Сатурассом.


Квест: Право на амнистию (выполняется до 5 главы! Иначе погибнут НПС)

Квестодатель: Ли
Ли знает, что я был в лагере короля. А от меня узнал, что в том лагере есть придворный Цатмаол и маг Морхан. Ли говорит, что они одни из участников заговора против него, и предлагает мне попробовать распутать это дело и доказать королю его невиновность.


Квест: проклятье на полях.
Квестодатели:
(...) сказал мне, что в бывший Новый лагерь ворвались демонические существа. Нужно найти живых.
Задача: найти Ли
(примечание) демоны будут на полях - ГГ не сможет их убить. Он должен пробежать мимо них к разрушенным воротам лагеря, и там помочь Ли отбиться от некоторых существ.

Квест: Ни вам, ни нам
Квестодатель: Ли
Ли сказал, что некоторые из его людей хотят разрушить дамбу, чтобы якобы смыть демонов с полей. Мне нужно попытаться уговорить их отказаться от этого.
Задача: поговорить с
----------------------------------------------------------------------------------


Квест: Охотники на демонов - пролог
Квестодатель: Ли
Ли рассказал о том, что творится в этих местах. Его люди научились многому в схватках с демонами Спящего. Возможно, их навыки могут пригодиться мне в борьбе с этими исчадиями ада. Он предлагает поговорить с Ярвисом.
Задача: поговорить с Ярвисом
(примечание) далее следует ветка охотников на демонов
Глава 4. Рудная лихорадка (1%)
Юниторы собраны, но теперь нужно организовать работу шахты, которая оказалась захвачена орками. Предполагаю, что это заброшенная шахта. Сбросив оттуда орков, ГГ находит в лагере Диего управляющего, а управляющий говорит о необходимости организации её работ.
В это же время была похищена дочь короля, и находиться она, судя по всему, в лагере Гомеза. Теперь нужно вызволить её оттуда. ГГ встречается с Гомезом, а Гомез предлагает переговоры с королём у места обмена, где ГГ - как разрушитель Барьера будет посредником. После этого король даёт согласие, и маги Огня готовы провести ритуал.
Квест имеет две стороны: за короля и за Гомеза.
Глава 5. Ритуал (3%)
Руда собрана и перетащена. ГГ считает нужным рассказать всё Ксардасу перед началам ритуала. Но он отправляет вас в другое место, так как маги Огня при ритуале вместо защиты создают ещё один портал демонов, и он подчиняет их разум. Они становятся демонопоклонниками.
По диздоку теперь нужно снова собрать юниторы.
(моё предложение) Лично я вижу это банальной банальщиной. Третий раз за игру собирать юниторы. Сам факт их добычи из лап демонопоклонников представляется просто большим мочиловом.
Пускай лучше Ксардас предложит ГГ их создать заново. И при создании они вместе путешествуют по колонии, а Ксардас по пути ведает историю этих мест. К ним также присоединяется Тора и время от времени другие знакомые. Маршрут проложен так: башня Ксардаса - развалины форта - орочье кладбище - утёс с видом на болотный лагерь - старая башня - руины монастыря. В итоге всё заканчивается созданием юниторов.
После этого ГГ и Ксардас отправляются к храму Спящего, где их поджидают орки. Убив находившихся там демонопоклонников, ГГ удаётся склонить орков на свою сторону, и они помогают в борьбе со Спящим. Ур-Шак оправдывается при этом перед ГГ, что он был подчинён воле Крушака и не смог противиться его приказам.
Теперь в зависимости от гильдии ГГ должен собрать достаточно людей, чтобы приготовиться к последнему ритуалу, который ГГ проведёт вместе с Ксардасом.
Глава 6. Гость (3%)
По диздоку ГГ идёт в храм Спящего и там изгоняет его навсегда.
(моё предложение) одна и та же концовка в двух частях не будет заинтриговывать.
Лучше отправить призывать Спящего в храме Ю'бериона, предварительно сказав, что это храм Белиара. А он и территория бывшего лагеря заполнена бывшими мертвецами и призраками. Потому Ксардас предлагает собрать как можно больше людей и взять лагерь под свой контроль. Захватываем. Далее Ксардас и ГГ проводят ритуал и призывают Спящего, храм при этом ограждается огнём ГГ и Ксардас проходят внутрь. Спящий говорит с ГГ и далее можно сделать две концовки.

Концовка 1: ГГ против Спящего. Тогда ГГ нужно будет его убить, и убийство означает полное закрытие всех порталов, так как Спящий не сможет вернуться в своё измерение. Затем требуется уничтожить всех призраков Болотного Лагеря, а затем вместе со Ксардасом оказаться у места обмена, где игра закончится.

Концовка 2: ГГ присоединяется к Спящему. Тогда Ксардаса калечат и вместо него к нам присоединяется призрак Кор Галома. Теперь нужно убить всех бывших союзников в Болотном Лагере и отчитаться перед Спящим. Затем всё так же ГГ последует к месту обмена, где он и КГ поговорят и игра закончится.
Ветка целителей (5%)
Спецификация - магия/алхимия

Основные квестовые линейки:
Ученик
1. Грязь и мрак (чтобы вступить к целителям, ГГ должен выполнить как минимум два поручения: найти с помощью книжки по алхимии особое растение, которое растёт в пределах лагеря, а затем научиться от Одо разговаривать с одержимыми и управлять их эмоциями) - вступление в ученики (глава 1-3).
Целитель
2. Эрцага (чтобы стать целителем, нужно сделать дело, достойное его. А именно излечить одержимых путём создания особых алхимических эликсиров. За всю историю людской алхимии было принято среди настоящих алхимиков разделить все способы приготовления зелий на три порядка: Арстус Эрцага, Герхен Эрцага, Ларга Эрцага, имеющие эти имена от величайших алхимиков, а Эрцага с языка древних народов материка переводиться как "клан". У каждого клана алхимиков был свой споособ создания зелий. ГГ может выбрать лишь один. При любом из способов можно вылечить одержимых, но в зависимости от способа вероятность провала квеста возрастает.) - повышение в звании - целитель (глава 4)
Мудрец
3. Сущность живого (до последнего уровня в обществе целителей можно стать мудрецов и стать почти вравную с алхимиками, которые изобрели свои способы приготовления зелий. Теперь ГГ должен создать новый порядок Эрцага, то бишь изобрести совершенно новый вид зелий, оказывающий невероятные последствия. А именно - изгание демонических чар из животных, при попдании лишь зелья на морду или при употреблении. Вместе с целителями ГГ посвятит себя созданию такого способа, в итоге он станет главой Эрцага (клана) алхимиков колонии) повышение в звании - мудрец (начало 6 главы)
Ветка охотников на демонов (5%)
Спецификация: луки (или) двуручное/одноручное (разведчик, охотник на демонов) + магия Огня (инквизитор)

Основные квестовые линейки:
Разведчик
1. Опыт иногда не в счёт (вам нужно доказать охотникам на демонов (в первую очередь той части, что не была под Барьером), что вы способный боец именно с демонами. Для начала ГГ предстоит выиграть пару тренировочных боёв, а также поучаствовать в одной из охот.) - вступление в разведчики (глава 1-3)
Охотник на демонов
Орки и порталы. (охотники на демонов знают, что порталы находятся в пещерах, в которых есть скопления магической руды. В тоже время резко активизировались орки, и начали досаждать лагерю. Ли предлагает попытаться закрыть порталы и совершить рейды по орочьим тылам. ГГ здесь отводиться вспомогательная роль, в основном разведки и помощи. Задействованы только самый верхний уровень Старой шахты (внизу затоплено), некоторые другие рудники, а также орочье кладбище и орочье капище.) - повышение в звании охотник на демонов. (глава 4)
Инквизитор
3. След Инквизитора (Бергмар некогда отдал горный форт монастырю Инноса. Он был известен как рьяный поборник круга Огня, прозванный за жестокость в народе Инвизитором. Ему были дарованы особые предметы, которые могли бы пригодиться в борьбе с демонами. Он отправился в монастырь (который был разрушен и в нём лежал юнитор), и с тех пор исчез без следа. ГГ вместе с некоторыми из охотников отправился разгадывать тайну Бергмара) - итог повышение в звании - Инквизитор (начало 6 главы)
Ветка паладинов (5%)
Спецификация: арбалеты/одноручное/двуручное (рекрут, гвардеец) + магия (паладин)

Основные квестовые ветки:

Рекрут (или ауксилий)
1. Без права на ошибку (раскрыть убийство одного из людей короля) - вступление в рекруты (глава 1-3)
Гвардеец
2. Дочь короля (вернуть королю его дочь, которую похитили люди Гомеза и увели к себе в лагерь) - повышение в звание гвардейца. (4 глава)
Паладин
3. Последние соратники (лорд Хаген повысит ГГ до паладина после неудачного ритуала магов Огня. У короля всё меньше остаётся верных людей и ГГ ему нужен) - повышение в звание паладина (начало 6 главы)
Ветка лагеря Диего (5%)
Ополчение
1. Чужой среди своих (Диего сказал, что Беренгар проверит способности ГГ. Беренгару же до лампочки, и он вначале даёт квест попрыгать по крышам, затем убить мракориса, и уже третьим, наконец реальным задание является разобраться со шпионами короля. В лагере есть только Тора из оных. Беренгар предлагает ГГ заманить её сюда, а затем посадить в темницу. Тогда он примет ГГ). - вступление в ополчение (глава 1-3)
2. (...)
(примечание) реально выполнимым является только 3 квест.
Последствия: когда ГГ выйдет из лагеря Гомеза, куда увели дочь Робара, его встретит Тора, которая будет его подозревать в связях с каторжниками. Если предварительно ГГ посадил её в темницу, тогда при последующей встрече случится драка, если нет - в зависимости от вариантов ответа, Тора либо отступиться, либо придётся опять махать мечом и уже теперь отконвоировать в лагерь Гомеза, иначе она донесёт на ГГ.
Так в сиквеле получается тоже по традиции 6 глав???раньше же писали, что 4

Ну я то думал всё строго по диздоку делается, который между прочим не дописан. Но раз так, это сильно меняет дело.

Так я имел в виду скорее тот самый триггер под землёй или расширение миненталя, где он мог располагаться. Хотя поскольку есть деревня, то город орков будет не совсем актуален, ибо онём бы знал бы каждый встречный.

Диздоки, на которые думал всё упирается.

Что написал, то и имел в виду. Объединение невышедших аддонов воедино. Я думал, что Дракия и Гортар и являются теми новыми локами, которые должны были предстать в новом аддоне на Готику 2 НВ. Просто больше нет мыслей, что же могло бы быть в том аддоне, если не Дракия и Гортар.

Но раз пока крупные территории вроде Хориниса не добавляются, значит не добавляются.

По поводу локаций, имеющих вход из Миненталя, согласен, но если территория будет расширена, то новые локации будут возможно. Теперь ведь барьера нет. Другой вопрос, что это не так то легко, допустим добавить в этот сиквел целый Хоринис, например и этим скорее всего точно никто не будет заниматься.

Выше уже ответили.

Не сказать, что самый достоверный источник. Они то могут Избранного Инноса назвать Избранным Аданоса, даже и не вспомнив, что такого словосочетания в игре вовсе не было.

Человек столько без еды и воды не проживёт. Там разве не пару месяцев говорят. Это две разные вещи.

Да, тут тяжело будет состыковать. К концу сиквела получается ГГ должен вновь найти или выковать рудные доспехи, вновь найти меч Уризель, плюс храм должен быть восстановлен.

По сюжету сиквела его восстанавливает кажется Спящий и демоны, тут самое правдивое объяснение. В конце на том же месте ведь дерёмся со Спящим.

Вспомнил ещё другой момент, если барьера в сиквеле нет, то откуда тогда он появится в ролике к Готике 2? Барьер в сиквеле не припоминаю, но если он есть, значит это серьёзная недоработка. А для состакования сюжетов Г1 и Г2 нужно будет в сиквеле барьер оставить. Правда уже будут лживы слова из Г1, когда ГГ вышел из Храма и увидел чистое небо. Для состыковки сюжетов получается барьер должен вновь возвестись в сиквеле, чтобы к концу ГГ его опять разрушил.

А вообще если работать без диздока, то получится полная каша. Вот пишет сюжет допустим Друрханг, я разбираю его по кусочкам, говоррю что не нравится, предлагаю противоположную альтернативу. Потом Друрханг прокритикует меня, и ещё, например, кто-то третий прокритикует обоих, и напишет свой сюжет, не менее захватывающий, чем остальные. И так каждый будет в теме составлять достойные сюжеты и квесты, никак не связанные и не согласующеся друг с другом. Как вопрос лучшего сюжета будет решаться, если каждый захочет тянуть одеяло на себя?
Да забудь про Готику 2. Сиквел дожен быть конечным продолжением!
 
Последнее редактирование модератором:

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
9
Баллы
175
Sandrin
Поскольку сошлись во мнении, что героиням из модов взяться неоткуда, возникает вопрос - кто им будет? Торе, скорее всего, будет не до беглых наложниц каких-то баронов, у нее конкретные задания. Принцессе наверняка плевать на беды каких-то дамочек из низших слоев общества, да еще и с такой репутацией.
Мужики? Да где под Барьером благородные рыцари?
Единственное - Диего вполне нормальный товарищ, он, понимая, что девчонки по рукам пойдут или их загрызут на пути к Перевалу звери, может взять их под свою защиту. Небезвозмездно, скорее всего.
Девочки из Болотного Лагеря - может, Ангар как-то заступится. Но тут думать надо, чтобы не возникло рыцарей на белом коне безо всяких оснований.
Торлоф и Волк. Если упираться в неканоническую от Тразега Г2НВ. Там по рассказу Лоа в НЛ ее взяли под покровительство именно они. А раз она была у наемников и никто к ней там не приставал, то вполне могла обучиться рукопашке и стрельбе с охотой за время нахождения. А раз они такие нормальные парни, то могли после катаклизма растерявшихся девчонок подобрать которых например те же Диего и Лестер привели к ним. Хотя... В Г2 Ангар и Диего как раз в Долине остались. Вполне могли и они организовать Женский Лагерь. Вернее Диего помог с основанием и вернулся в замок. А вот Ангар остался инструктором. Или вообще вся четверка приняла участие в помощи. Тогда объяснимо почему Мильтен в Форте если ЖЛ в развалинах напротив.

Короче вариантов много. Но обдумывать версию стоит только в том случае если идею с этим дамским лагерем примут к разработке и согласятся в Сиквел ввести. А то неохота впустую мозги напрягать.

P.S: не мешало бы примерное оглавление узнать. Сколько глав и как они называться будут.
 

denoolen

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
155
Если так хочется закончить сиквел, что гг будет в конце голый и в башне ксардаса, то возможно сделать так, что в начале( окончание г1) он прокачан и постепенно у концу сиквела( хз какая там будет концовка, менять баланс конечно, хардкор нон стоп) он потеряет свои навыки( спящий последнем воплем проклял его, бла бла бла...). И вот, начало г2, ксардас его призывает к себе - гг бессильный, ( можно разыграть идею с рудными доспехами, будто они сохраняли его последние силы, все довольны....Курить болотник так курить...)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если так хочется закончить сиквел, что гг будет в конце голый и в башне ксардаса,
Здесь проблема не в "если", Сиквел при любых раскладах заканчивается повторным боем со Спящим после которого Гг оказывается у Ксара с развитым маразмом и голой жопой. Т.е. вопрос концовки тут значения не имеет и не стоит, он уже прописан..
 

denoolen

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
155
Здесь проблема не в "если", Сиквел при любых раскладах заканчивается повторным боем со Спящим после которого Гг оказывается у Ксара с развитым маразмом и голой жопой. Т.е. вопрос концовки тут значения не имеет и не стоит, он уже прописан..
Повторный бой со спящим, в том же месте? Это написано в диздоках, или же придумал чтобы хоть как-то совместить сиквел и г2?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Внутри храма болотного лагеря, который, вероятно, будет расширен по аналогии с горным фортом и прочими подобными местами..
 
Сверху Снизу