• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
А как-это люди играют и не отлетают за война с двуручным мечом? Если рассуждать логически, получается, что в новой версии это изменили и теперь действительно стойкости не хватает?
Это от версии игры может зависеть, не факт, что та же самая. Или у них полный набор рудной бижи на стойкость + сердце голема, хотя сомневаюсь, что это поможет.

Я паладин с двуручником. Да, если стоять таким образом, то я действительно не отлетаю, но дракон бросает такой фаербол тогда, который сносит добрую (большую) часть хп, что тоже прискорбно весьма...
Пей моменталки... нюхая розу все равно не получится победить - либо полеты, либо сноровка + зелья.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я паладин с двуручником. Да, если стоять таким образом, то я действительно не отлетаю, но дракон бросает такой фаербол тогда, который сносит добрую (большую) часть хп, что тоже прискорбно весьма...
А ты не лови этот фаербол. Кувырки с акробатики в помощь.
 

#NightFlex

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
О, чуть не забыл.
Скажите, а можно где достать трек, который играет при достижении "Горец"? (понятия не имею, как получил, но трек понравился.)
 

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
Я конечно осилил дракона нежить, но битва с ним неоправданно сложна! И дело не в том, что я был слаб и не мог затащить, я с силой под 700 ему наносил вполне нормальный, адекватный урон. Аватар Белиара часто вызывает сумонов --- обращённых паладинов и когда он их вызывает, снимается почти всё хп! Так я считаю не должно быть, учитывая то, что ГГ облачён в топовый доспех на данном этапе игры!
Даже если и должно быть, то игрок мог в предыдущих версиях с хорошей стойкостью танковать дракона нежити в лоб и тогда он не успевал ничего толком-то и сделать! Сейчас же я играю за классический класс война с двуручным мечом и с топовыми доспехами, сердцем болотного голема и рудным кольцом с топазом, у меня не хватает стойкости! Сколько же надо этой самой стойкости --- 35+? Получается мне тогда нужно было кроме этого всего сделать амулет с топазом на стойкость и ещё одно кольцо, конечно же не забыть скушать сердце болотного голема и тогда возможно ГГ имел бы возможность танковать и адекватно пройти данного босса?! (Я видел как проходили менее раскаченным ГГ чем у меня и проходили легко и да, скорее всего версия другая была возвращения)
Ах да чуть не забыл, я, если хотел затащить именно так, должен был играть за щитника, но если я люблю играть за двуручника, зачем мне играть за щитника? Так что повторюсь, дракон почти непроходимый (а может быть и вообще), потому что у него большой дамаг от его фаербола и когда он кастует заклинание призывает обращённых паладинов. С чем связано, что он не был таким в прошлых версиях не знаю, но его усилили по моему мнению зря. При желании пройти игрок всё равно пройдёт, даже без читов, способ найдётся, но это портит удовольствие от игры. Я конечно могу ошибаться.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я конечно осилил дракона нежить, но битва с ним неоправданно сложна! И дело не в том, что я был слаб и не мог затащить, я с силой под 700 ему наносил вполне нормальный, адекватный урон. Аватар Белиара часто вызывает сумонов --- обращённых паладинов и когда он их вызывает, снимается почти всё хп! Так я считаю не должно быть, учитывая то, что ГГ облачён в топовый доспех на данном этапе игры!
Даже если и должно быть, то игрок мог в предыдущих версиях с хорошей стойкостью танковать дракона нежити в лоб и тогда он не успевал ничего толком-то и сделать! Сейчас же я играю за классический класс война с двуручным мечом и с топовыми доспехами, сердцем болотного голема и рудным кольцом с топазом, у меня не хватает стойкости! Сколько же надо этой самой стойкости --- 35+? Получается мне тогда нужно было кроме этого всего сделать амулет с топазом на стойкость и ещё одно кольцо, конечно же не забыть скушать сердце болотного голема и тогда возможно ГГ имел бы возможность танковать и адекватно пройти данного босса?! (Я видел как проходили менее раскаченным ГГ чем у меня и проходили легко и да, скорее всего версия другая была возвращения)
Ах да чуть не забыл, я, если хотел затащить именно так, должен был играть за щитника, но если я люблю играть за двуручника, зачем мне играть за щитника? Так что повторюсь, дракон почти непроходимый (а может быть и вообще), потому что у него большой дамаг от его фаербола и когда он кастует заклинание призывает обращённых паладинов. С чем связано, что он не был таким в прошлых версиях не знаю, но его усилили по моему мнению зря. При желании пройти игрок всё равно пройдёт, даже без читов, способ найдётся, но это портит удовольствие от игры. Я конечно могу ошибаться.
Всё донельзя просто, и тебе об этом писали. Если стойкости с двурука мало, то стоишь на таком растоянии удара, когда он по тебе шмаляет фаерболоами, а не дыханием, уклоняясь от фаерболов перекатами. Единственные трудности вызывают только призываемые паладины.
Если же есть арбалет - то бой становится ещё проще и превращается в сплошной тир.
Говоря о доспехе - на него насрать почти всем, кроме разве что падальщиков. Почему - ищи формулу урона (если коротко - то броня становится эффективна только тогда, когда её ОЧЕНЬ много, т е без щита смысла её набирать почти нет). А билд с двуручкой, в отличии от обычной готики 2, самый хрупкий и расчитан на избегание урона а не его танкование лицом (в оличиии от одноручки, то есть, в возвращении сделали всё наоборот).
Ты забиваешь гвозди отвёрткой и жалуешься, что тебе неудобно.
 
Последнее редактирование:

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
Говоря о доспехе - на него насрать почти всем, кроме разве что падальщиков.
Тогда почему, когда хранитель Дагот наслал на меня архидемонов после сражения с драконом, то их удары были для меня почти что комариными укусами?
Повторюсь, я хотел сказать, что у дракона два вида атаки (получается, что есть фаерболы, а есть дыхание и дыхание сносит почти всё хп) и получается, что из этих двух видов атак только дыхание представляет опасность и каст драконом его заклятия, сносящего почти всё хп когда он призывает обращённых паладинов представляет опасность ( и вряд ли щит бы от этого серьёзно спас, но щит даёт стойкость). Так, что ультимативно отрицать резисты я думаю не правильно, выхлоп от них всё же есть.
Ты забиваешь гвозди отвёрткой и жалуешься, что тебе неудобно.
Приводил примеры, что с тем же самым билдом, что и у меня можно пройти этого босса, (может и потому что версия другая), но это тобою не было принято в расчёт. Пробовал я разные тактики и так и не понял, что ты хочешь сказать этой своей фразой, что я забиваю гвозди отвёрткой...
Интересно, ты проходил последнюю версию возвращения 2.0 на харде (не АБ) за война с двуручем? Если да, то наверно у тебя силы было больше и ты пользовался арбалетом?!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Если да, то наверно у тебя силы было больше и ты пользовался арбалетом?!
Да, проходил. 66.2. На легенде с сохранениями, за двуруча. Драконов в целях экономии времени убивал строго с арбалета т к считал и считаю для себя это самым рациональным способом их убиения, хоть и далеко не единственным. С двуруча пробовал, но там немного больше рандома в бою против призывников (начинаются всякие блоки, пропуски фаерболов в спину и прочее), так что абралет быстрей и стабильней.
 

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
С двуруча пробовал, но там немного больше рандома в бою против призывников (начинаются всякие блоки, пропуски фаерболов в спину и прочее), так что абралет быстрей и стабильней.
Вот видишь, не сладко же приходится с такой тактикой, (с использованием двуруча против дракона нежити) которую ты хотел мне представить донельзя простой и ты сам это подтвердил. А не будь у тебя мощного арбалета, что тогда? Осилил бы ты дракона чисто в ближнем бою? Может да, может нет, а я смог и это поверь, было архисложно...
Ты реально думаешь, что никакого зерна истины и здравого смысла нет в моих словах по поводу дракона аватара Белиара?!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Вот видишь, не сладко же приходится с такой тактикой, (с использованием двуруча против дракона нежити) которую ты хотел мне представить донельзя простой и ты сам это подтвердил. А не будь у тебя мощного арбалета, что тогда? Осилил бы ты дракона чисто в ближнем бою? Может да, может нет, а я смог и это поверь, было архисложно...
Ты реально думаешь, что никакого зерна истины и здравого смысла нет в моих словах по поводу дракона аватара Белиара?!
Я лишь говорю о рациональности и уменьшении количества загрузок там где это возможно. Просто уйдёт чуть больше времени на убийство призыва, что уменьшит время, которое можно свободно лупить босса между призывами, что растянет весь бой в целом. А чем длинее бой, тем больше шанса нарваться на шальной фаербол. Зачем мне самому себе стрелять в ногу и бить его неудобным способом, если я вполне могу позволить себе убить его удобным, без всяких абузов и читов?
Опять же, я не говорю, что босс прямо таки манекен. Я говорю, что ничего суперсложного в нём нет, чтобы на пустом месте требовать его срочного нерфа.
А по поводу брони - соизмеряй урон от дракона и урон от рядового демона. Гипотетически от входящих ~ 500 единиц урона 300 брони порежут его больше чем вдвое, а вот от 2000 единиц урона ты эти 300 брони не почувствуешь. Поэтому чем больше у тебя брони, тем больший диапазон таких вот больших уронов ты сможешь покрыть. А практика показывает, что без щита набрать критическую массу брони (не забывай про бижутерию и прочий мусор) для поглощения ощутимого урона от босса набрать почти невозможно.
 
Последнее редактирование:

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
Поэтому чем больше у тебя брони, тем больший диапазон таких вот больших уронов ты сможешь покрыть.
Я это понимаю и поэтому сделал почти всё, что только можно сделать для самой лучше защиты, чтобы она была на момент сражения с драконом --- нежитью.
не забывай про бижутерию и прочий мусор
Это не такой уж и мусор и прибавляет в характеристиках довольно много, особенно когда есть возможность делать рудную бижу.
А практика показывает, что без щита набрать критическую массу брони (не забывай про бижутерию и прочий мусор) для поглощения ощутимого урона от босса набрать почти невозможно.
Щит, учитывая урон, который наносит дракон --- нежить, не спасёт всё равно от его каста заклятия, сносящего большую часть хп ( когда он призывает сумонов, о чём я уже писал). Скорее всего не спасёт и от дыхания дракона. Я думаю, что такого быть не должно, хотя если играть за война одноручника со щитом, + иметь бижу на стойкость самую лучшую, то дракона всё же можно затащить в лоб, что за война удобнее всего!
У меня не было хорошего арбалета, так что на стрелковое оружие я полагаться особо не мог, но я то не знал, что у меня будут проблемы в ближнем бою с аватаром Белиара, так как видел, повторюсь, как его легко выносят на харде и легенде именно войном с двуручником и танкуя.
Смысл, того, что я хотел донести в нескольких словах таков: "Если игрок хорошо прокачался, как положено, везде бродя, собирая всё, что может быть полезно, имея при этом высокий уровень, то есть приложил много труда и вкачался правильно, как того требует игра, то игрок должен быть соответственным образом вознаграждён к концу игры, так это точно и уж по крайней мере не быть на грани смерти от одного плевка дракона или каста его заклятия."
Даже ледяного дракона я убил проще, хотя тоже трудно, но он показался мне намного легче, может быть потому что на месте сражения с ним было больше пространства для манёвра и его сумоны быстро убиваются...
Проблемы ощущались с Азгалором и с аватаром Белиара, они мне кажется в этой игре примерно равны по силе, во всяком случае соизмеримы по силе.
 

#NightFlex

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Ребята, скажите пожалуйста.
Когда начинается третий акт, у дверей нас традиционно встречает Ищущий.
То, что тут все поменяли уже не удивляет, НО он в диалоге предлагает перейти на сторону Белиара, но реплика для ответа только одна и отрицательная.
Скажите, есть возможность согласиться на его предложение?
Или это статичный, одноответный игровой момент?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ребята, скажите пожалуйста.
Когда начинается третий акт, у дверей нас традиционно встречает Ищущий.
То, что тут все поменяли уже не удивляет, НО он в диалоге предлагает перейти на сторону Белиара, но реплика для ответа только одна и отрицательная.
Скажите, есть возможность согласиться на его предложение?
Или это статичный, одноответный игровой момент?
"Заглушка" под следующий "этап" мода, который пробудет в разработе ещё очень долго.
 

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
В процессе прохождения возникли следующие вопросы. Уровень сложности хард. Сначала общий вопрос. Сейчас я нахожусь в 7 главе. 77 левел, силы своей, (без бижи около 650) двуручник 100%, хп 4500 данж пройден, нормально ли это для дальнейшего прохождения? и ещё вопросики.
1) Для квеста "странные вещи" обязательно ли, чтобы ГГ ударил разряд молнии со статуи хранителей или хватает удары молнии во время атаки любого орка?
2) Что такое зелье под названием "тёмная мудрость" чёрного цвета? Если его выпить, то ГГ сразу же умирает.
3) Если я взял квест "экспедиция магов огня" только в 7 главе, то я не смогу пройти квест на "безграничное могущество", поскольку Ксардаса уже нет, а я с ним не говорил на эту тему?
4) После того как Янус Двуликий пропустил меня я вижу пропасть и её не получается перепрыгнуть даже с помощью акробатики (слишком далеко), как пройти дальше?
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@гуру,
В процессе прохождения возникли следующие вопросы. Уровень сложности хард. Сначала общий вопрос. Сейчас я нахожусь в 7 главе. 77 левел, силы своей, (без бижи около 650) двуручник 100%, хп 4500 данж пройден, нормально ли это для дальнейшего прохождения? и ещё вопросики.
1) Для квеста "странные вещи" обязательно ли, чтобы ГГ ударил разряд молнии со статуи хранителей или хватает удары молнии во время атаки любого орка?
2) Что такое зелье под названием "тёмная мудрость" чёрного цвета? Если его выпить, то ГГ сразу же умирает.
3) Если я взял квест "экспедиция магов огня" только в 7 главе, то я не смогу пройти квест на "безграничное могущество", поскольку Ксардаса уже нет, а я с ним не говорил на эту тему?
4) После того как Янус Двуликий пропустил меня я вижу пропасть и её не получается перепрыгнуть даже с помощью акробатики (слишком далеко), как пройти дальше?
1)Надо со статуи.
2)Только для некромантов (остальные умирают)
3) Скорее всего завален квест.(Попробуй в теме ГВЕ спросить.)
4) Прыгай мракорисом.
 

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
1)Надо со статуи.
Скорее всего да, я на всякий случай так сделал, прошёл под чёрным туманом и меня шикнуло со статуи.
2)Только для некромантов (остальные умирают)
Вот этого не знал, благодарю.
3) Скорее всего завален квест.(Попробуй в теме ГВЕ спросить.)
Квест не завален, не знаю исправление ли это последней версии или так было, но для прохождения этого квеста с Ксардасом как раз таки говорить не обязательно. Его дневник появляется сверху башни, как и должно быть, но я точно не понял происходит ли это после того, как ГГ встречается с каменным гигантом или нет, может и нет.
4) Прыгай мракорисом.
Вот это не верно, там мракорис не допрыгивает, надо окрабатикой и с разбега прыгнуть в последний момент, по крайней мере у меня получилось так.
Поэтому чем больше у тебя брони, тем больший диапазон таких вот больших уронов ты сможешь покрыть. А практика показывает, что без щита набрать критическую массу брони (не забывай про бижутерию и прочий мусор) для поглощения ощутимого урона от босса набрать почти невозможно.
Я сейчас в конце игры и у меня теперь вагон этой самой "стойкости" и я с хорошими резистами, поскольку ГГ теперь облачён в доспехи избранного Иноса, так что теперь уж я доволен, никакие "толкачи" не могут мне ничего противопоставить и я играю за силача с двуручем, Спящего я не почувствовал вообще, 840 силы на харде и 100 мастерство с двуручем и это не смотря на то что я учил добычу руды! Кстати для меня это нужный навык потому как мне показалось, что заморачиваться со своим лагерем в плане руды без лп слишком для меня сложно и я не понял, что там надо делать, даже не смотря, что на форуме об этом написано...
Ещё я так за всю игру не открыл дверь в строении за бывшей стоянкой охотника Грома, там где он собирался поохотится на троллей, интересно знать, что же там лежит и у кого или где взять соответствующий ключ.
P.S. Квест на безграничное могущество, который пронизывает всю игру очень понравился, его действительно стоит выполнять, он даёт весьма хорошую награду.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ещё я так за всю игру не открыл дверь в строении за бывшей стоянкой охотника Грома, там где он собирался поохотится на троллей, интересно знать, что же там лежит и у кого или где взять соответствующий ключ.
Это тоже для некроманта. Другим без абузов внутрь не попасть.
 

гуру

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
У меня тут возник вопрос. Я так понял, что в какой-то или в каких-то ранних версиях возвращения был дымящийся мясной суп (дающий +1 к силе), собственно он и в новой версии остался, но в единственном числе, а в ранней версии возвращения можно было научиться его варить и также в ранних версиях возвращения можно было варить зелье из сердец орков, дающее бонус к силе и из сердец троллей. В новой сборке, которую я прошёл (не АБ) ничего этого нет, но есть пироги на силу и т.д. Мне стало интересно, а в той версии, в которой был мясной суп на силу, который можно было научится варить можно ли было печь пироги?
В новых версиях от таких вещей отказались наверно из-за того, что решили, что это будет слишком жирно для играющего и прохождение уже не будет столь хардкорным, потому что силу и так можно набрать достаточно нормально а, если оставить ещё и суп с зельями из сердец, то играть станет гораздо проще.
Ещё когда я выбрал стихию огня, я думал, что мне дадут +15 к силе, может в ранних версиях и давали, но потом это также пофиксили как и многое другое. Мне дали только защиту от огня.
Когда я проходил предпоследнюю сборку (не АБ), то не мог выучить сопротивляемость яду у Нрозаса в логове Масиаф, а в самой последней сборке такая возможность есть, вот это порадовало.
Интересует, а можно ли поиграть и скачать ту версию возвратки где была возможность варить супы на силу, где все жирные бонусы такие вот остались? Но я не знаю стоит ли играть в такую версию, потому что может в ней было много багов, которых вполне возможно, что значительно меньше в самой новой версии.
Однако в самой новой версии проседает фпс когда идёшь в чертоги Вакхана, не знаю с чем это связано, а также в ней исчезают объекты, что не было замечено мной в предъидущей версии.
Я прошёл игру (самую последнюю версию возвращения не АБ) на тяжёлой сложности, прошёл честно без читов, хотя некоторые приравнивают поиск инфы по поводу игры на форумах или вообще где-то к читерству. Не знаю, можно ли это отнести к читерству? Я думаю, что этот вопрос спорный. Также иногда в игре пришлось абузить, это не чит, но использование уязвимости игры для более удобного прохождения (типо залез на верх и расстрелял орков из арбалета и т.д.), это тоже не совсем честно, но я думаю, что практикуется многими игроками. Чтобы человек прошёл игру, да ещё и такую длинную и сложную как возвращение и ни разу не пользовался абузами, это вряд ли, по крайней мере мне так кажется.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня тут возник вопрос. Я так понял, что в какой-то или в каких-то ранних версиях возвращения был дымящийся мясной суп (дающий +1 к силе), собственно он и в новой версии остался, но в единственном числе, а в ранней версии возвращения можно было научиться его варить
Это либо ОЧЕНЬ ранние версии, либо ты что-то путаешь.
в ранних версиях возвращения можно было варить зелье из сердец орков, дающее бонус к силе и из сердец троллей.
Это было нелогично (50 сердец в одно зелье), нелорно (в чём "уникальность" сердец орков? там нет никакой магии, в отличии от сердец големов. какая-то искусственная кровавая баня по потрошению внутренностей орков) и муторно. Особо много силы это не давало + ввели заменители этих сердец (например очень много раскиданой вишни троллей вместо зелья из их сердец, что компенсировало просадку по выносливости). Выпилили - и правильно сделали. Об этом многие просили.
Я прошёл игру (самую последнюю версию возвращения не АБ) на тяжёлой сложности, прошёл честно без читов, хотя некоторые приравнивают поиск инфы по поводу игры на форумах или вообще где-то к читерству. Не знаю, можно ли это отнести к читерству? Я думаю, что этот вопрос спорный. Также иногда в игре пришлось абузить, это не чит, но использование уязвимости игры для более удобного прохождения (типо залез на верх и расстрелял орков из арбалета и т.д.), это тоже не совсем честно, но я думаю, что практикуется многими игроками. Чтобы человек прошёл игру, да ещё и такую длинную и сложную как возвращение и ни разу не пользовался абузами, это вряд ли, по крайней мере мне так кажется.
Абуз абузу рознь. Есть откровенные читы. Есть полубезобидные (вроде расстрела с горки) но утупляющие геймплей. Если монстр задизайнен так, что с этими статами ты его не убьёшь - ты его и не должен убить. Другое дело, что при кривой прокачке, но высоких амбициях, люди по-другому и не смогут пройти. Оставим это на их совести.
 
Сверху Снизу