• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Да, как вам удобнее)

В оригинале по факту сейчас 5 видов сложности ( легк,норм,хард , легенда с сохр и просто легенда ) .
Почему нельзя ,как вариант ,cделать кошмарный сон с сохр и без ? или сделать сложности (легк,норма,хард,легенда и кошмарный сон ?( где легенда - полная копия кошмарного сна,но с сохранениями )

Спасибо за ответы.
я перефразирую:
с фулл-сейвами будут играть многие (из тех, кого интересуют минимальные начальные статы ГГ, минимальный опыт и то что есть на "кошмаре"), а без них - единицы :)
Надеюсь мод вы сделаете для всех желающих поиграть.

Я видел в "предложениях" (из вашей таблицы, самое последнее):
название "кошмара" с сохранениями в окне персонажа будет информация "легенда (сохр)".
Лично мне все равно как будет называться данная сложность. Не в названии дело. Важна лишь суть: как "кошмар", но только с сохранениями.

На тему сейвов подумаем, это не 1 минута.


Очень вкусные патчноты.
От возможности выбора в начале игры сколько ЛП получать за уровень отказались? Привязка как в классике к сложности оставили?

Отказались, ибо стирается грань между сложностями.
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
1. Сейвов по выбору на кошмаре быть не должно, зачем повторение истории с легендой?
2. Альтернативная карта монстров на кошмаре, в сторону усложнения
3. Барток не пойдет с нами на охоту, так как там слишком опасно (п.2)
4. В меню алхимии/кузнечки дать возможность крафтить по 5-10 зелий/мечей за раз (без потери опыта/инты/силы/навыка)
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Во :Dпервых: как было уже сказано, будут вопросы про ребаланс в непонятной форме - я за четкое название, которое отличило бы и от оригинального В2.0, и от Ребалансов на основе В1.1. Понятно что обычно название отражает суть того, что было проделано, но тут имхо лучше будет название где не будет ни слова Возвращение, ни слова ребаланса, так как их уже слишком много разных вариантов. Поэтому фишка Тразеге с Новым Названием Гоэтия - крайне полезна. Сделать подобное для данного творения думаю не сложно будет... правда же? :)

Во вторых: Надеюсь не победят идеи о сохранениях на Кошмаре. Путаница опять же типо я прошел КОшмар, и я прошел кошмар хотя по факту сложности будут сильно отличаться(возможность сохранок сильно роляет по геймплею). Кошмар должен Быть реально такой сложностью - что даже заядлые манчкины с содрогнанием вспоминали свое прохождение на нём.

По балансу: 1. Очень хочу Удочку в начале игры. Пускай даже не прям в Башне, но где то рядышком спрятанная. Такое шикарное озеро и никто никогда не рыбачил? Конечно можно сбегать до порта. и потратить аж 10злт. Но приятная плюшка особенно с учетом улучшения ловли будет кстати.(3 мяса хорошо вначале, а с удочкой вообще здорово будет.)
2. С уроном от магических посохов в ближнем бою что то сделали? Говорят там многовасто урона.
3. Понятно что к релизу уже не успеете(если захотите) - но почему бы не переделать систему выучивания охотничьих трофеев с доступом без лп по квестам? Поясню как вижу это я:
Взаимоисключающие квесты для спорных навыков. То есть скажем взяв квест у одного из охотников мы блокируем квест у другого охотника, который бы позволил нам бы сэкономить ЛП на выучивании навыка. При этом в процессе прохождения самого квеста были бы материальные затраты(аля заплатить голдой за наводку на цель, или пригласить кого то на помощь итп - простор для вариантов есть , но конечно усилий потребуется много.) Можно например сделать варианты уже на текущей базе - мы можем вылечить клыка, а можем узнав что кто то из охотников недолюбливает его подсунуть неправильное зелье. В итоге Тот охотник научит нас навыку, но у нас не будет возможности взять клыка.
4. Стоимость поднятия Здоровья в Золоте - получается в начале когда мы бы могли подкачать здоровье с этим проблема именно из за золота. А потом у нас уже накапывает хп(теперь даже на высоких сложностях) - что сдвигает наш порог по обучению. То есть либо сдвигать порог от естественного уровня(сложно реализуемо.) Либо просто дать возможность поднять здоровья вначале желающим с меньшими затратами именно в золоте.(по ЛП оставить как есть)
5. Кхм. - 100 % навыка воровства наберется достаточно несложно, что даст нам ЦЕЛЫХ 30% успеха? То есть получается на 50% навыка(что достаточно легко достижимо) получаем шанс в 15% который с добавлением Ловки дает нам весомый шанс добить даже на сложных кражах до 100.
То есть опять пришли к тому - что воровать будет почти обязательно(так как станет куда проще). Я уже вижу что все игроки Кошмара дружно бегут воровать. Как бы понятно что если это не поменяется, собственно я так и пройду 1ую главу, возможно это как раз и требуется для прохождения на этой сложности... но как то грустно.*sorry*
6. Кстати насчет краж))) Может стоит отвязать кап на главу? Все равно количество Персонажей для обкрадывание лимитированно.
7. Опять же многие теперь берут только свою стихию из за читерной прибавки к урону - уменьшить в 2 раза.

Спасибо за внимание

Сам я категорически против сейвов на КШ, именно по той причине, что ты описал. Но если уж все так хотят, то мб включим такую возможность, хотя сложность станет называть легендой=) Я пока много над этим думаю и не хочу торопиться, тем более до АСТ Гратта. Как я уже сказал, если он он починет вылеты, то отмазок играть без сейвов будет меньше.

1. Мб куда-то в гоблина запрячем.
2. Только драконий посох дикий дпс выдавал вроде бы, его надо будет потестить, да.
3. Идея хорошая, но я думаю просто пойдем по дороге снижения стоимости обучения ох. навыкам. Всё-таки бесплатные навыки слишком халявно, они должны стоит чего-то, но не так, чтобы обрезать часть другого контента.
4. Думаю можно.
5. Чуть снизим шанс, но на кошмаре кража будет не очень полезна, как и в 66 версии (с паладина +- 50 опыта)
6 В общем-то да, по 200 персонажей или сколько там все равно тяжело за главу обокрасть.
7. Снижено до 10%

1. Сейвов по выбору на кошмаре быть не должно, зачем повторение истории с легендой?
2. Альтернативная карта монстров на кошмаре, в сторону усложнения
3. Барток не пойдет с нами на охоту, так как там слишком опасно (п.2)
4. В меню алхимии/кузнечки дать возможность крафтить по 5-10 зелий/мечей за раз (без потери опыта/инты/силы/навыка)

1. Я только за, но слишком много нытья, все хотят бегать на костылях. Думаю я просто порежу хард.
2. Думаю да, например заменить почти всех глорхов черным.
3. Гуд идея.
4. Тоже попробуем реализовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Предлагаю изменить расположение свитков взлома, либо сердца голема или рецепта эликсира по квесту болотников для становления Гуру.
Сам напарывался, приходилось переигрывать. Чтобы выполнить этот квест необходимо во-первых обязательно изучить карманную кражу, во вторых взламывать сундуки свитками взлома в четкой последовательности. Нарушение алгоритма приводит к тому, что не хватает свитка чтобы достать сердце голема из пещеры на раскопках.
P.S. может есть другой способ пройти квест, но я его не знаю

Подробнее:
1 свиток у Ксардаса, взламываем им сундук Фингерса - итого 2 свитка
Воруем ключ и вскрываем сундук Саландрила - итого 3 свитка
-1 свиток на сундук с ключем от сокровищницы (осталось 2)
-1 свиток на сундук Лемара, чтобы Галахада задание сделать (остался 1)
-1 свиток на сундук в сокровищнице где лежит 2 свитка взлома (2 свитка)
-1 свиток на сундук с рецептом на зелье
-1 свиток на сундук где лежит сердце каменного голема
Как видно свитков 1 в 1, что-то из этого не сделали - и все, их не хватает.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Предлагаю изменить расположение свитков взлома, либо сердца голема или рецепта эликсира по квесту болотников для становления Гуру.
Сам напарывался, приходилось переигрывать. Чтобы выполнить этот квест необходимо во-первых обязательно изучить карманную кражу, во вторых взламывать сундуки свитками взлома в четкой последовательности. Нарушение алгоритма приводит к тому, что не хватает свитка чтобы достать сердце голема из пещеры на раскопках.
P.S. может есть другой способ пройти квест, но я его не знаю

Подробнее:
1 свиток у Ксардаса, взламываем им сундук Фингерса - итого 2 свитка
Воруем ключ и вскрываем сундук Саландрила - итого 3 свитка
-1 свиток на сундук с ключем от сокровищницы (осталось 2)
-1 свиток на сундук Лемара, чтобы Галахада задание сделать (остался 1)
-1 свиток на сундук в сокровищнице где лежит 2 свитка взлома (2 свитка)
-1 свиток на сундук с рецептом на зелье
-1 свиток на сундук где лежит сердце каменного голема
Как видно свитков 1 в 1, что-то из этого не сделали - и все, их не хватает.


Кража не нужна вроде бы. А свитки взлома в продажу добавим.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Без кражи ключа свиток из сундука Саландрила не дернуть. 1 тогда не будет хватать)
Ты можешь спокойно сначала стать учеником Галлахада и 100 мп поднять ради маг. взлома, потом уже квест проходить.

А вообще будут свитки в продаже, давно пора.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Человек играет на сложности, называя её легендой.. но которая таковой не является из за возможности сохраняться.
То есть если обзовут Хардом(Ну или Супер Хардом) сложность равную Кошмарному сну за исключением возможности сохраняться то вполне нормально. Но вот таких 2ных стандартов для макс сложности быть не должно. Ты либо играешь на максимальной сложности, либо нет... а типо я играю на максималке но мучаю сейв лоад перед каждым мобом - ну это такое.

После того как порезали накапливаемый бонус - да. Ну мб обкрадывали.. но самые яркие маньяки. А так в целом это стало не нужно.


Что касается сложностей, то думаю в начале на КШ можно будет выбрать возможность сохранятся, тогда она будет называться супер-хард или легендарной.

А кража - будет 25% при 100 навыке, думаю самое то.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Что касается сложностей, то думаю в начале на КШ можно будет выбрать возможность сохранятся, тогда она будет называться супер-хард или легендарной.
и еще так спасибо скажу :)

А кража - будет 25%
Надо столько, сколько требуется что бы игрок не S/L, а использовал отговорку и пришел на следующий день. Тут что важно: что бы игроку было понятно каких NPC но уже обворовал, а каких - нет. Можно реализовать для этого визуальное отображение... скажем кошельков? Пока NPC не обворован - у нее видит кошелек, ну и соответственно - после кражи от пропадает. Если это можно реализовать - то 25% шанса - это за ~4 дня сделать 4 попытки. Вполне подходит, если будет видно какие NPC обворованы. Но если придется самому запоминать... то наверно лучше шанс увеличить.

P.S. И может добавить возможность кражи у рыбаков?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
5. Чуть снизим шанс, но на кошмаре кража будет не очень полезна, как и в 66 версии (с паладина +- 50 опыта)
Это спорный вопрос, например я начав обворовывать сектантов, рабочих, граждан: наворовал с 17 по 18 уровень (где мелочи).
Далее накопив 40 ловки к 4 главе + снаряги и т.д. получаем последние квесты гильдии воров. А это вроде не магический и не бойцовский контент.
6. Кстати насчет краж))) Может стоит отвязать кап на главу? Все равно количество Персонажей для обкрадывание лимитированно.
Согласен.
Ну а с другой стороны:
Опять же: наворовав ловкости (магом), можно было прыгать в той же яме на плато. А то Плато для мага двигается не известно куда, без акробатики там не перепрыгнуть, у мага ещё нет ковра (даже если это 4ая глава), шершень не летит, а падает, и получается: боец - получил акробатику у Харта, ловкач у Кассии, а маг.... не у кого, опять же через яму за Янусом (безграничное могущество).. те же проблемы.
Можно реализовать для этого визуальное отображение... скажем кошельков?
У призраков-то кошельки (снять я так понимаю тяжело), а ты ещё и тут выборку предлагаешь повешать... думаю слишком геморройно-реализуемо.
А кража - будет 25% при 100 навыке, думаю самое то.
Может тогда по другому? кража максимальный навык допустим 500
при 20 кражи получаем 1% и получается что при воровстве мы поднимаем до тех же 25%
Но это справедливее ввиду того, что мы 600 обокрали - реально виртуоз...
а обворовав 100 - получим те же 5% что и сейчас есть.
Я с какой стороны посмотрел: обворовал 100 (делается достаточно быстро) и всё навык не растёт, хотя обворовать можно будет ещё примерно 500 персонажей, но ведь 100 воровство и 300 - большая должна быть разница... там добавить какого-нить магистра йоду... и т.д.
В общем будет более логично и размазано по игре постоянно поднимать навык.
P.S. Логично же, что должно облегчаться не только на первых порах (до 100), но и как мы меняем оружие, руны, мы поднимаем и навык.
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
и еще так спасибо скажу :)


Надо столько, сколько требуется что бы игрок не S/L, а использовал отговорку и пришел на следующий день. Тут что важно: что бы игроку было понятно каких NPC но уже обворовал, а каких - нет. Можно реализовать для этого визуальное отображение... скажем кошельков? Пока NPC не обворован - у нее видит кошелек, ну и соответственно - после кражи от пропадает. Если это можно реализовать - то 25% шанса - это за ~4 дня сделать 4 попытки. Вполне подходит, если будет видно какие NPC обворованы. Но если придется самому запоминать... то наверно лучше шанс увеличить.

P.S. И может добавить возможность кражи у рыбаков?
Насчет рыбаков подумаем.


Это спорный вопрос, например я начав обворовывать сектантов, рабочих, граждан: наворовал с 17 по 18 уровень (где мелочи).
Далее накопив 40 ловки к 4 главе + снаряги и т.д. получаем последние квесты гильдии воров. А это вроде не магический и не бойцовский контент.

Согласен.
Ну а с другой стороны:
Опять же: наворовав ловкости (магом), можно было прыгать в той же яме на плато. А то Плато для мага двигается не известно куда, без акробатики там не перепрыгнуть, у мага ещё нет ковра (даже если это 4ая глава), шершень не летит, а падает, и получается: боец - получил акробатику у Харта, ловкач у Кассии, а маг.... не у кого, опять же через яму за Янусом (безграничное могущество).. те же проблемы.

У призраков-то кошельки (снять я так понимаю тяжело), а ты ещё и тут выборку предлагаешь повешать... думаю слишком геморройно-реализуемо.

Может тогда по другому? кража максимальный навык допустим 500
при 20 кражи получаем 1% и получается что при воровстве мы поднимаем до тех же 25%
Но это справедливее ввиду того, что мы 600 обокрали - реально виртуоз...
а обворовав 100 - получим те же 5% что и сейчас есть.
Я с какой стороны посмотрел: обворовал 100 (делается достаточно быстро) и всё навык не растёт, хотя обворовать можно будет ещё примерно 500 персонажей, но ведь 100 воровство и 300 - большая должна быть разница... там добавить какого-нить магистра йоду... и т.д.
В общем будет более логично и размазано по игре постоянно поднимать навык.
P.S. Логично же, что должно облегчаться не только на первых порах (до 100), но и как мы меняем оружие, руны, мы поднимаем и навык.

Маг проходит яму с помощью свитка мракориса. Увеличить навык кражи до 500 - думаю можно, посмотрим короче.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
1. Очень хочу Удочку в начале игры. Пускай даже не прям в Башне, но где то рядышком спрятанная.
Где в возвращении 1.1 был первый лук слева от этого же озера
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
1. Сейвов по выбору на кошмаре быть не должно, зачем повторение истории с легендой?
Можно сделать 2 сложности легенду и кошмарный сон,где легенда будет полной копией кошмарного сна,но с возможностью сейвов в любом месте ,если в определенном радиусе нет монстров/врагов ,а кошмарный сон именно таким,каким задумал его автор.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Насколько я знаю для Гоэтии запилили свиток телекинеза. Его в ваш ребаланс не реально будет прицепить? Полезнейшая вещь)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1. Запилить 2 сложности - кошмар и кошмарный сон (кошмарный сон и кошмар наяву, кому как нравится). Будут отличаться наличием\отсутствием сейвов. По факту сложности разные, дабы не смущать наших скиловых мазохистов. И волки сыты, и овцы целы.
Просто некоторые хотят попробовать геймплей именно на 5 лп и прочие мелочи, им ваша "неготика" с порезанными сейвами даром не нужна.
2. Ситуацию с ловкостью и кражами можно решить двумя путями: 1. Добавлять в "счётчик" вскрытие замков отмычками. 2. Тупо уменьшить необходимое количество краж для "+1 ловкости" до ~5.

У меня в теме предложений подобных вещей целый вагон, ещё бы их кто-то читал...
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
1. Запилить 2 сложности - кошмар и кошмарный сон (кошмарный сон и кошмар наяву, кому как нравится). Будут отличаться наличием\отсутствием сейвов. По факту сложности разные, дабы не смущать наших скиловых мазохистов. И волки сыты, и овцы целы.
Просто некоторые хотят попробовать геймплей именно на 5 лп и прочие мелочи, им ваша "неготика" с порезанными сейвами даром не нужна.
2. Ситуацию с ловкостью и кражами можно решить двумя путями: 1. Добавлять в "счётчик" вскрытие замков отмычками. 2. Тупо уменьшить необходимое количество краж для "+1 ловкости" до ~5.

У меня в теме предложений подобных вещей целый вагон, ещё бы их кто-то читал...
1) Сказал же, что если врубить сейвы на Кш, то сложность будет называться супер-хард, всё.
2) Да с ловкой вроде и так окей.
 

B1acky

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
72
Благодарности
12
Баллы
165
А что насчёт перенести квест по спасению Сары из 4 главы в 3 например, или раньше. В этом квесте в принципе и делать то ничего не нужно. А так бы раньше прошёл, закупился с кольцом, и погнал дальше чистить локи.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
А что насчёт перенести квест по спасению Сары из 4 главы в 3 например, или раньше. В этом квесте в принципе и делать то ничего не нужно. А так бы раньше прошёл, закупился с кольцом, и погнал дальше чистить локи.
В этом и проблема, "погнал дальше чистить локи". Сейчас все сидят в 2-3 главе, а игру надо двигать наоборот дальше к 5й главе. Именно поэтому сейчас Ги убийц можно будет только в 3й главе полностью пройти.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
В этом и проблема, "погнал дальше чистить локи". Сейчас все сидят в 2-3 главе, а игру надо двигать наоборот дальше к 5й главе. Именно поэтому сейчас Ги убийц можно будет только в 3й главе полностью пройти.
Полностью согласен, ещё бы как-нибудь уровнять вот этот момент:
Тогда обратить бы внимание на мага - размазана сила по всей игре, раскачаться до не могу (ну или повязать остальных, например маг может получить 100-150 мозгов на главу, и ловкача и силача так же зажать)
Хагена может избить силач, ловкач украсть, а маг?
Акробатика: у силача - Харт, у ловкача - Кассия, а маг?
Т.е. если за справедливость, то вот тут оно где?
Сундукам я очень рад: силач ломает силой, маг - маной, ловкач отмычкой... всё честно.
Ну раз уж мы говорим о баланса и справедливости.
Т.е. ограничить/разнести квесты, халявные элики (например во второй главе в зависимости от гильдии спавнится амулет), пускай так же будут размазаны элики (бесплатные) и учителя отвечают (как магу по кругу): ты ещё не готов, приходи позже. Тогда выбора не останется, как идти за силой/ловкой в следующую главу.
P.S.
Подумал, решил дополниться:
1. Без сопротивления к жаре - нельзя попасть на плато (ты ещё слишком слаб, как в данж)
2. (из первого) прощение Гомеза получать не от Ватраса, а от самого Адоноса в храме.
3. Орков размазать по главам (шахта-2, храм Спящего-3, долина теней-4... ну или 3/4/5, раз уж Азгалор босс 5ой главы).
4. Спаун вождей орков (4 штуки во круг замка), не во 2ой главе, а в 4ой, когда приходит время им умирать.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
[*]Элексир жизни теперь требует царский щавель
Изверги, такую сладкую халяву порезать!
(правильно "эликсир")

[*]Навык добычи крови дракона и чешуек стоят теперь по 5 LP, с помощью драконьей крови можно улучшать перманентные зелья
Зачем нужна будет чешуя (для разных сложностей)?

[*]Глаз Инноса теперь дает +50 ко всем видам защиты (заряженный)
В момент базара с драконом он разряжается и теряет свойства?

[*]За "Возвращение Фортуно" наша духовная сила немного увеличится
Всегда душила жаба тратить на него красный перец. Чем конкретно это окупится?

И еще большая просьба: если это возможно, отвяжите управление от намлока и дайте возможность переназначать клавиши. А то часть контента выпадает из-за этой дурацкой привязки.
 
Сверху Снизу