• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.486
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Ты можешь сейчас менять анимацию на какую захочешь при желании.
Лично я как раз не могу, ибо возвращаемся опять к вопросу привязки управления к дурацкому намлоку.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ещё просьба, если можно: чтобы пояс, амулет переодевался как оружие/одежда., т.е. не снял амулет - одел, а нажимать только одел, одетый снялся.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Ещё просьба, если можно: чтобы пояс, амулет переодевался как оружие/одежда., т.е. не снял амулет - одел, а нажимать только одел, одетый снялся.
В догоночку - сделать из трофея полноценный слот, а не держать его в уме как сейчас.
 

GeliarD

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
155
Ты можешь сейчас менять анимацию на какую захочешь при желании.
Менять можно, но анимация 90+ быстрее, правда, мувсет страшно убогий, ГГ с мечом похож... не знаю на кого, на но на убогого. Вот с алебардой же нормальная анимация, а меч-топор-молот - фу.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Менять можно, но анимация 90+ быстрее, правда, мувсет страшно убогий, ГГ с мечом похож... не знаю на кого, на но на убогого. Вот с алебардой же нормальная анимация, а меч-топор-молот - фу.
у меня на 90 имбовый сет, сам думал, что 60 лучше, но после тестов понял, что 90 рулит из-за атакспида.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ок, я тут поразмыслил.. ладно пускай легенда (или как бы её не назвали) будет с сэйвами, то тогда возвращаем Дьабло II, смерть забрала своё: т.е. при каждой загрузке (в не предназначеном) месте -1 хэл из постоянки, Хотят легенду (страшный сон, да и как её не назови) с сэйвами, получите. Тогда посмотрим кто захочет сохраняться не правильно?!.
Просто я считаю хватит вестись на нытиков, мол хочу!
Есть так сказать правильный сюжет, праведный путь, ну не хотят следовать, пускай минусуются хэлы, увидим сколько легендарщиков останется, но оставить сообщение "правильное место сохранения", при загрузке - "не правильное место сохранения".
Мы же говорим сейчас без абуза... перед каждым мобом?
Будем резать жёстко! иначе я не хочу слышать слово АБУЗ!
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ок, я тут поразмыслил.. ладно пускай легенда (или как бы её не назвали) будет с сэйвами, то тогда возвращаем Дьабло II, смерть забрала своё: т.е. при каждой загрузке (в не предназначеном) месте -1 хэл из постоянки, Хотят легенду (страшный сон, да и как её не назови) с сэйвами, получите. Тогда посмотрим кто захочет сохраняться не правильно?!.
Просто я считаю хватит вестись на нытиков, мол хочу!
Есть так сказать правильный сюжет, праведный путь, ну не хотят следовать, пускай минусуются хэлы, увидим сколько легендарщиков останется, но оставить сообщение "правильное место сохранения", при загрузке - "не правильное место сохранения".
Мы же говорим сейчас без абуза... перед каждым мобом?
Будем резать жёстко! иначе я не хочу слышать слово АБУЗ!
Будет супер-хард с 5 лп и фри-сейвами, всё, окончательно.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Расположение трав, зелий и скрижалей не будет изменено?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Будет супер-хард с 5 лп и фри-сейвами, всё, окончательно.
ну и что вам ЧСВ сказать на это?
Если сочтете за оскорбление - могу удалить.
Но я написал по факту.

Кто-то просил "тяжелую" сложность с 5-тю LP? Хоть один юзер? Я не видел.

Но у кого-то что-то жмет, что на ЧСВ-сложности будут играть люди с более мягкими условиями.

Тупо не хочу никого обидеть... но хочу сказать как есть.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Кто-то просил "тяжелую" сложность с 5-тю LP
Ты просил, Ариларо просил, еще кто то заикался. Дайте нам сложность с 5ью ЛП но без сейвоточек.
то на ЧСВ-сложности будут играть люди с более мягкими условиями.
Зачастую в своих оскорблениях мы видим себя. :D Вообще на мой взгляд оптимальное решение, ни вашим на нашим, с суперхардом. Называть одним словом сложность которая в 1.5 раза отличается такое себе Зачем тогда вообще было придумывать слова легкий, нормальный итд - Название сложности должно говорить о её сложности, не так ли?. Дальнейшее обсуждение выглядит как пинание мертвого тела.

Я бы даже поиграл на сложностях ниже , но с сейвами аля Кошмар. До кого то видимо не доходит почему так классно играть, когда ты не можешь сохраниться каждую секунду. Игра превращается не в 5 секундный секс с каждым мобом, а в 30 минутный с кучей разных, с прелюдимем, послевкусием итд(помню даже и по 2 часа не сохранялся на легенде, правда сборка была лохматая аля 0051, когда я еще плотно сидел на В2 ).

По сабжу.1. Не помню доступен ли Шершень для не Магических гильдий сейчас.(У Нетбека).
Если недоступен было бы неплохо разблокировать(именно шершень, не всю линейку, хотя на лохматой 0045 все камни траснформа были доступны).
Жутко удобная вещь. Жаль что не Маги лишены. Просто слегка ускорит прохождение по балансу не бьет.
2. Свитки со Шкафа Ксардаса - завязаны на круги магии... которые качают только маги(ну на более легких уровнях и не только, но по большей части). Причем сами эти свитки нужны в основном как раз бойцам... а не магам.
Многие кстати думали что там завязано на главу, какой набор свитков падает - почему бы не сделать именно так?
То есть 1ая глава - свитки как будто мы не умеем маг. круги. 2ая глава - как будто выучили первый итд.
С другой стороны свитки там могут быть читерными если посмотреть. Если идти на ужесточение, то можно вообще отрубить на КОшмаре Шкаф. или оставить только базовые свитки.
3. Обучение у Хранителей статам до сих пор бесплатное? С одной стороны я понимаю Тразеге который не ввел цену ибо зачем им золото. с другой стороны та самая им же придуманная система когда чем выше уровень и больше выкачан навык - тем больше там тратиться золота - не работает.
Я когда то предлагал либо сделать другие расценки у Хранителей по ЛП(более жесткие) либо усреднить до стандартных с золотом.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ты просил, Ариларо просил, еще кто то заикался. Дайте нам сложность с 5ью ЛП но без сейвоточек.
я наверно раз ~10 повторил: нужны условия Кошмара кроме сейвов.
Т.е. начальные статы ГГ (и об этом я писал), скорость регенерации, прирост здоровья...

в своих оскорблениях
ну я то не оскорблял. Я реально написал как есть. Или ты можешь назвать другую причину, почему кому-то что-то жмет если другие будет играть так как хочется им?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Т.е. начальные статы ГГ (и об этом я писал), скорость регенерации, прирост здоровья...
Эм... возможно я неправ... но как я понял все это и так будет на супер харде. Идентичное Кошмару за исключением сейвов...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
но как я понял все это и так будет на супер харде. Идентичное Кошмару за исключением сейвов...
по крайней мере пока что везде (и в ВК и тут) инфа другая:
[*]Здоровье за уровень: Кошмарный сон: 5, Тяжелый: 10, Норма: 20, Легкий: 30
[*]Начальная выносливость: легкая - 300 , нормал - 200, Харда - 100, Кошмар - 50
и т.д...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А где ты тут видишь СУПЕР Хард??)))
ну в "предложениях" вот так вот записано:
"Выбор на харде 5 лп (супер-тяжелая) или 10 лп (тяжелая)"

P.S. и отмечено зеленым.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
[*]Кольцо жреца Аданоса теперь дает +550 к НР
А комплект жрецов на ману не переделаете?
А то отказаться от 25 здоровья в пользу 5 маны - как-то сомнительно
[*]Добавлен телепорт на базу гг, после её очистки от ищущих в 3 главе
[*]Добавлен телепорт в порт Хориниса, он доступен после поступления в ученики
[*]Добавлен телепорт к южным воротам Хориниса (околого верхнего квартала), он доступен после поступления в ученики
...
[*]В сундук бандита Браго добавлена каменная табличка телепорта друидов
Т.е. телепорта 3, а табличка одна или просто ещё 2 не скажу где?
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
1. Все изменения описываться будут в шапке?
2. Отключены ограничения? Ок, на харде было много мобов мало опыта, а сейчас? Много мобов и много опыта? :)

и судя вот по всем разглагольствованиям, а не проще вообще оставить 2 сложности? Ибо тут контингент которому либо мега-супер-убер хард интересен или те кому просто пройти охота игру без всяких "испытаний своей нервной системы".
Или три на крайняк - добавить легкий как в обычной В2.0 со всеми плюшками, средний как хард там же, ну и тяжелый как ваш "убер тяжелый". А то что то многовато выходит сложностей.

лично я, если буду проходить ребаланс - пойду на средний... а может и вообще на легкий. Тяжелый вообще какой то не туда не сюда.
Хотя опять таки... включили ограничение на "поедание еды" зачем? Да и как то не целесообразно вроде, большая часть ресурса будет использоваться для приготовления блюд, на "супер сложности" это будет крайне критично.
Блин, не люблю всякие эти ограничения.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
1. Все изменения описываться будут в шапке?
2. Отключены ограничения? Ок, на харде было много мобов мало опыта, а сейчас? Много мобов и много опыта? :)
1. Да(судя по редактированию), но лучше проверять документ.
2. Да. Столько же мобов, вдвое меньше опыта.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Предложение по названию - Right Balance Patch( RBP)
Так же предлогаю поставить у пруда ксардаса зверя, что б лестеру без проблем не бегать( на кошмарном сне)
 
Сверху Снизу