• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Полностью согласен, ещё бы как-нибудь уровнять вот этот момент:

Ну раз уж мы говорим о баланса и справедливости.
Т.е. ограничить/разнести квесты, халявные элики (например во второй главе в зависимости от гильдии спавнится амулет), пускай так же будут размазаны элики (бесплатные) и учителя отвечают (как магу по кругу): ты ещё не готов, приходи позже. Тогда выбора не останется, как идти за силой/ловкой в следующую главу.
P.S.
Подумал, решил дополниться:
1. Без сопротивления к жаре - нельзя попасть на плато (ты ещё слишком слаб, как в данж)
2. (из первого) прощение Гомеза получать не от Ватраса, а от самого Адоноса в храме.
3. Орков размазать по главам (шахта-2, храм Спящего-3, долина теней-4... ну или 3/4/5, раз уж Азгалор босс 5ой главы).
4. Спаун вождей орков (4 штуки во круг замка), не во 2ой главе, а в 4ой, когда приходит время им умирать.
На тему "движения" игры в 4-5 главы в том числе для ловкачей и силачей (ибо маги и так идут в 4ю главу за рунами) мы сейчас очень активно думаем и обсуждаем. Я сам считаю, что эта тупость в 2й главе лишнее и сделал бы ограничение в топ-локи по главам (как это сделано с масиафом), но тогда очень многие начнут ныть, что у них отбирают свободу выбора. Поэтому надо придумать такую систему, когда играть в 4-5 главах за ловкача/силача будет выгоднее.

Изверги, такую сладкую халяву порезать!
(правильно "эликсир")


Зачем нужна будет чешуя (для разных сложностей)?


В момент базара с драконом он разряжается и теряет свойства?


Всегда душила жаба тратить на него красный перец. Чем конкретно это окупится?

И еще большая просьба: если это возможно, отвяжите управление от намлока и дайте возможность переназначать клавиши. А то часть контента выпадает из-за этой дурацкой привязки.


Эликсир, поправил, спасибо. А порезали его, чтобы были варианты раскачек за классы, а не просто проф стата + хп.
Чешуя - пока не решили, мб броню можно будет апнуть.
В момент базара с драконом он разряжается и теряет свойства? - да, но в остальное время его хотя бы будет смысл носить, а не как раньше. Хотя это должна быть топовая бижа в игре. Кстати порезали деф от всего кроме огня до 25

За Фортуно болотникам даст немного маны.

А про нумлок - хз, это АСТ, там надо Гратта просить.
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Поэтому надо придумать такую систему, когда играть в 4-5 главах за ловкача/силача будет выгоднее.
Ок, давайте на чистоту: Маг может срубить 500 интеллекта за игру, они размазаны на 5 глав.
Боец может срубить 800 сил (мож больше, не скажу), так же размазать на 5 глав, т.е. учителя качают потолок (800/5)=130 сил, остальное - терпи до след главы, во второй уже 260... ну и т.д.
Т.е. выравниваем на самого сбалансированного мага.
но тогда очень многие начнут ныть, что у них отбирают свободу выбора.
Дык это же любимое занятие нытиков... тут без вариантов.
да, но в остальное время его хотя бы будет смысл носить, а не как раньше. Хотя по идее это топовая бижа в игре. Кстати порезали деф от всего кроме огня до 25
а пускай он разряжается во время смерти дракона, тогда будет смысл его носить.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Поэтому надо придумать такую систему, когда играть в 4-5 главах за ловкача/силача будет выгоднее
У нас есть пример Драг Нимрода и Когтя Белира - когда статы зависят от определенных условиях.

Можно сделать Шмот из данжа более вариативным - то есть сейчас статы предтоповые... пускай такие будут только если в 5ой главе пройти.. .и за каждую главу меньше 5ой - срезать статов. Пришел в 4ой - статы на 450 силы требований(урон защита итп соотвественно уменьшаются) - в 3ьей - на 400, во 2ой - на 350(там же вроде 350 минимальный порог вхождения, как раз до него ослабить экипировку).

С Элитными монстрами можно сделать как фишка с квестами есть - опыт итп зависит от того, в какой главе это все дело проходиться.

То есть не закрывать наглухо возможность - но делать так, чтобы это было менее выгодным.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ок, давайте на чистоту: Маг может срубить 500 интеллекта за игру, они размазаны на 5 глав.
Боец может срубить 800 сил (мож больше, не скажу), так же размазать на 5 глав, т.е. учителя качают потолок (800/5)=130 сил, остальное - терпи до след главы, во второй уже 260... ну и т.д.
Т.е. выравниваем на самого сбалансированного мага.

Дык это же любимое занятие нытиков... тут без вариантов.

а пускай он разряжается во время смерти дракона, тогда будет смысл его носить.


Да за ЛП статы можно вообще особо не качать, я за ловкача вроде в первой главе себе 100 поднял и не трогал больше, потом еще в 5 главе добил до 150 или 200, когда лишних Лп была тонна. Смысл в том, что топового воина можно сделать в 2й главе уже, мага тоже, но надо будет потеть с заклами 2го круга, что бред. Надо как-то заинтересовать игроков идти в 5ю главу.

У нас есть пример Драг Нимрода и Когтя Белира - когда статы зависят от определенных условиях.

Можно сделать Шмот из данжа более вариативным - то есть сейчас статы предтоповые... пускай такие будут только если в 5ой главе пройти.. .и за каждую главу меньше 5ой - срезать статов. Пришел в 4ой - статы на 450 силы требований(урон защита итп соотвественно уменьшаются) - в 3ьей - на 400, во 2ой - на 350(там же вроде 350 минимальный порог вхождения, как раз до него ослабить экипировку).

С Элитными монстрами можно сделать как фишка с квестами есть - опыт итп зависит от того, в какой главе это все дело проходиться.

То есть не закрывать наглухо возможность - но делать так, чтобы это было менее выгодным.
Срезать статы за главы глупо, т.к. чем меньше глава, тем сложнее пройти. Повышать тоже не стоит.


А вот опыт по главам, я об этом думаю, можно сделать систему, чем больше глава - тем больше опыта за мобов (ну представим +15% за главу).
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Можно сделать Шмот из данжа более вариативным - то есть сейчас статы предтоповые...
Для мага топовый.
Пришел в 4ой - статы на 450 силы требований...
То тогда ещё больше нытья будет, чё это мне х... подсунули.
Да за ЛП статы можно вообще особо не качать, я за ловкача вроде в первой главе себе 100 поднял и не трогал больше,
Правильно, я и ману так же.
Потому и сказал: размазать спаун (халявных) эликов, ну за одно и травок (тот же царский щавель), чтобы в первой главе нельзя было найти.
Т.е. как заставить перейти: нет хода дальше или не могу.
Нет хода дальше: Вы против - сделать не могу (ограничить раскачку, остановить как у мага, когда ему мозгов и мощи не хватает).
А вот опыт по главам, я об этом думаю, можно сделать систему, чем больше глава - тем больше опыта за мобов (ну представим +15% за главу).
Это конечно интересно, но проблема будет в том, что даже на лёгком не знаешь какой уровень сможешь набить.
Т.Е. я на харде знаю, что можно набить 80 (до Ирдората), а тут полная не известность.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Надо как-то заинтересовать игроков идти в 5ю главу.
Есть еще трудней задача - как заинтересовать идти в 7 главу. Ибо там интерес уже просто отсутствует, играешь заставляя себя. Да и там каша из квестов, их надо распределять глобально как-то, имхо.

А вот опыт по главам, я об этом думаю, можно сделать систему, чем больше глава - тем больше опыта за мобов (ну представим +15% за главу).
Как тогда будет респавн по главам выглядеть? Чтоб правильно раскачку по геноциду рассчитывать.

Данж надо запечатать до 7 главы. Или поменять ирдоратовский и данжевый шмот местами, иначе топовый раньше идет.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Для мага топовый.

То тогда ещё больше нытья будет, чё это мне х... подсунули.

Правильно, я и ману так же.
Потому и сказал: размазать спаун (халявных) эликов, ну за одно и травок (тот же царский щавель), чтобы в первой главе нельзя было найти.
Т.е. как заставить перейти: нет хода дальше или не могу.
Нет хода дальше: Вы против - сделать не могу (ограничить раскачку, остановить как у мага, когда ему мозгов и мощи не хватает).

Это конечно интересно, но проблема будет в том, что даже на лёгком не знаешь какой уровень сможешь набить.
Т.Е. я на харде знаю, что можно набить 80 (до Ирдората), а тут полная не известность.
С травками очень хорошая идея, завтра будем заниматься.

Насчет опыта - я не хочу вводить такую систему, это просто вариант.



Есть еще трудней задача - как заинтересовать идти в 7 главу. Ибо там интерес уже просто отсутствует, играешь заставляя себя. Да и там каша из квестов, их надо распределять глобально как-то, имхо.


Как тогда будет респавн по главам выглядеть? Чтоб правильно раскачку по геноциду рассчитывать.

Данж надо запечатать до 7 главы. Или поменять ирдоратовский и данжевый шмот местами, иначе топовый раньше идет.


Данж надо будет закрыть хотя бы до 5й главы, не думаю, что обидятся. Еще раз, систему опыта пока трогать не хочу. А 7я глава - это рак В2.0, я из 6 героев по 100+ часов только одного довел до нее=) В нее очень не хочется играть и думаю это любой ребаланс вряд ли изменит, пусть Траз там правит всё.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
[*]На всех уровнях сложности, кроме "кошмарного сна", в начале игры можно включить/выключить ограничение сна, потребность в еде/воде/усталости, ловушки
Отключение усталости это узаконенный чит на бесконечные деньги. Есть смысл тогда параллельно убрать все возможности бесконечной добычи денег:
1. Получение з/п у наемников и ополчения (хз как получше обосновать, может говорить что казна опустела, приходите позже, то есть в следующей главе).
2. Игры в кости (сделать каждому игроку максимальную сумму проигрыша, восстанавливающуюся с каждой главой).
3. Добыча руды (просто ограничить количество ударов у каждого месторождения, но их должно с лихвой хватать на прокачку силы с ковки).
4. Мелкие ежедневные плюшки (супчики, пиво, свитки и т.д.) также ограничить максимальным количеством.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
3. Добыча руды (просто ограничить количество ударов у каждого месторождения, но их должно с лихвой хватать на прокачку силы с ковки).
Что тебе руда то сделала? Не проще ли поставить кап на главу на мечи, сдаваемые гараду? И пусть копают, кто хочет, всё равно сдавать выше нормы будут за копейки.
 

lanc3r

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
180
Можете пояснить, на кошмарном сне вообще нельзя будет сохраняться? Или все-таки будут какие-то точки.
Или это будут "платные" сохранения? Что тогда будет платой?
Один я вижу небольшой дисбаланс между копьем и шпагами? Если копье есть сразу хорошее при навыке взлома (80 ловки), то что со шпагой? Для нормальной шпаги нужно тратить лп и золото. Опыта мало в возращении 2.0, сильно не пинайте :)
Или все это окупается дальнейшей возможностью дуала, и это сделано преднамеренно?
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.589
Благодарности
2.760
Баллы
590
Можете пояснить, на кошмарном сне вообще нельзя будет сохраняться? Или все-таки будут какие-то точки.
Или это будут "платные" сохранения? Что тогда будет платой?
Один я вижу небольшой дисбаланс между копьем и шпагами? Если копье есть сразу хорошее при навыке взлома (80 ловки), то что со шпагой? Для нормальной шпаги нужно тратить лп и золото. Опыта мало в возращении 2.0, сильно не пинайте :)
Или все это окупается дальнейшей возможностью дуала, и это сделано преднамеренно?
На кошмарном сне будут точки для сохранений, как в нынешней легенде.

Вот мой вопрос - у патча будет "Goetia update"?
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Что тебе руда то сделала? Не проще ли поставить кап на главу на мечи, сдаваемые гараду? И пусть копают, кто хочет, всё равно сдавать выше нормы будут за копейки.
Как только будет спальный мешок, можно будет организовать бесперебойную добычу руды на месте. Нарубил-поспал и так по кругу. Думаю за полчаса реального времени можно неплохо так накопать. Если изучить добычу руды всего на 5% процентов и ковку только самого простого меча (то есть потратить где-то 3 ЛП), можно получить неиссякаемый источник денег. Зачем тогда учить добычу золота и другие денежные профессии.

На кошмарном сне будут точки для сохранений, как в нынешней легенде.
Как насчет ввести промежуточный вариант сохранения, не чаще чем раз в полчаса допустим?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735

Kaos

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
51
Благодарности
23
Баллы
165
Ох, ребаланс шикарен) Прям настоящий подарок на новогодние праздники. Мучает один вопрос - в ребалансе случайно не будет использован тот новый AST, который пару недель назад выкладывали в контакте, с которым все летало, но не грузились сохранки?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Как только будет спальный мешок, можно будет организовать бесперебойную добычу руды на месте. Нарубил-поспал и так по кругу. Думаю за полчаса реального времени можно неплохо так накопать. Если изучить добычу руды всего на 5% процентов и ковку только самого простого меча (то есть потратить где-то 3 ЛП), можно получить неиссякаемый источник денег. Зачем тогда учить добычу золота и другие денежные профессии
И сколько ты так накопаешь, по 5% на начальной выносливости? По 50 кусочков за сутки? То есть, 50 золота. Круто, ты богач. И сколько часов ты готов убить, чтобы накопать тысячу? Это геморрой из серии легенды без сейвов. Если ты готов заниматься этим, простите, дрочивом, твоё право. Ты ещё наёмников по кругу избивай ради хлеба и стрел. Денег в игре и без того навалом, даже без навыков добычи (что золота что руды) вовсе. А если ещё и хлам продавать...
Просто я не очень понимаю, когда ты сперва осмысленно отключатешь механику антиабуза в виде усталости, чтобы абузить, а потом жалуешься, мол, смотрите, я вам абуз нашёл.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Мучает один вопрос - в ребалансе случайно не будет использован тот новый AST, который пару недель назад выкладывали в контакте, с которым все летало, но не грузились сохранки?
Нет, не будет, AST тот-же что использует 0062 rev2.
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
И сколько ты так накопаешь, по 5% на начальной выносливости? По 50 кусочков за сутки? То есть, 50 золота. Круто, ты богач. И сколько часов ты готов убить, чтобы накопать тысячу? Это геморрой из серии легенды без сейвов. Если ты готов заниматься этим, простите, дрочивом, твоё право. Ты ещё наёмников по кругу избивай ради хлеба и стрел. Денег в игре и без того навалом, даже без навыков добычи (что золота что руды) вовсе. А если ещё и хлам продавать...
Просто я не очень понимаю, когда ты сперва осмысленно отключатешь механику антиабуза в виде усталости, чтобы абузить, а потом жалуешься, мол, смотрите, я вам абуз нашёл.
Может при 5% это и займет кучу времени на практике при таком низком навыке не пробовал, но это я как пример. Также еще не играл с отключенной усталостью, частично закрытый контент и сверхбыстрая прокачка на среднем и легком не прельщает.
В принципе не пойму зачем эти бесконечные жилы руды и другая халява. По сути сейчас весь денежный баланс построен вокруг того, что ежедневно не напрягаясь особо можно набрать пару тысяч с игры в кости, жалования, ковки, а со временем еще с гильдии убийц и собственного хозяйства. Если порезать халяву, можно и цены за прокачку сделать более осмысленными.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Отключение усталости это узаконенный чит на бесконечные деньги. Есть смысл тогда параллельно убрать все возможности бесконечной добычи денег:
1. Получение з/п у наемников и ополчения (хз как получше обосновать, может говорить что казна опустела, приходите позже, то есть в следующей главе).
2. Игры в кости (сделать каждому игроку максимальную сумму проигрыша, восстанавливающуюся с каждой главой).
3. Добыча руды (просто ограничить количество ударов у каждого месторождения, но их должно с лихвой хватать на прокачку силы с ковки).
4. Мелкие ежедневные плюшки (супчики, пиво, свитки и т.д.) также ограничить максимальным количеством.

Это уже на советь игрока, как и раньше на простых сложностях. Если ему не лень абузить себе голду, то пусть страдает. Хотя может что-то придумаем


Можете пояснить, на кошмарном сне вообще нельзя будет сохраняться? Или все-таки будут какие-то точки.
Или это будут "платные" сохранения? Что тогда будет платой?
Один я вижу небольшой дисбаланс между копьем и шпагами? Если копье есть сразу хорошее при навыке взлома (80 ловки), то что со шпагой? Для нормальной шпаги нужно тратить лп и золото. Опыта мало в возращении 2.0, сильно не пинайте :)
Или все это окупается дальнейшей возможностью дуала, и это сделано преднамеренно?


Будут специальные места, например в Хоринисе - это Ксрадас и гильдия, в которую вступил. Шпаги и так апнули анимацией + новые мечи для ловкачей, куда еще их апать, не знаю.


На кошмарном сне будут точки для сохранений, как в нынешней легенде.

Вот мой вопрос - у патча будет "Goetia update"?

Гоэтия будет через 100 лет и там будут вообще другие скрипты, поэтому может и будет, но говорить об этом рано. Надеюсь часть наработок Траз добавит сам.


Странно, какого Гратта ты имел в виду? Тот, который Gratt сказал, что он вообще не в теме.

Мне казалось привязка клавиш - это АСТ, а АСТ- это Гратт.


Ох, ребаланс шикарен) Прям настоящий подарок на новогодние праздники. Мучает один вопрос - в ребалансе случайно не будет использован тот новый AST, который пару недель назад выкладывали в контакте, с которым все летало, но не грузились сохранки?

Я сам жду того патча, Гратт обещал к НГ доделать, если доделает, то обязательно добавим.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Еще такое наболевшее (не только у меня) пожелание: порезать анимацию силовой двуручки при 90+%, вернуть старую 60+ (с увеличенной скоростью атаки, например). Реально тошно на нее глядеть, единственная причина почему не хочу за двуруча играть.

Мне казалось привязка клавиш - это АСТ, а АСТ- это Гратт.
Он отписал, что в В2 вообще не играл... (
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Еще такое наболевшее (не только у меня) пожелание: порезать анимацию силовой двуручки при 90+%, вернуть старую 60+ (с увеличенной скоростью атаки, например). Реально тошно на нее глядеть, единственная причина почему не хочу за двуруча играть.


Он отписал, что в В2 вообще не играл... (

Ты можешь сейчас менять анимацию на какую захочешь при желании.
 
Сверху Снизу