• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

juicetemqa

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
153
Баллы
200
Возникло пару вопросов, в первой главе, огненный дождь или шторм, кроме как, первое, у бандитов, обнаружить можно?
За сдачу квеста о пропавших людях, Ватрас, +5 маны выдает только на кошмарном сне??? На харде не хочет
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
вышли новые фиксы что ли? надо начинать ни?
 

Faceless

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
48
Благодарности
2
Баллы
165
Установил на 2 ревизию 66-ой(без какого-то фикса на скелетов было,все равно тут написано он был не обязателен),кинул два файла в дата,потом фиксом один файл заменил,АСТ в систему,но при новой игре или чужих сейвах вылетает ошибка "MMS not found: HUM_HEAD_BABE0.MMS".Подскажет кто насчет этого?
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Скажите, а если с начала игры включить усталость, жажду и голод и позже добывать руду, уставать будет как прежде? или-же это убрали!
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Установил на 2 ревизию 66-ой(без какого-то фикса на скелетов было,все равно тут написано он был не обязателен),кинул два файла в дата,потом фиксом один файл заменил,АСТ в систему,но при новой игре или чужих сейвах вылетает ошибка "MMS not found: HUM_HEAD_BABE0.MMS".Подскажет кто насчет этого?
Скачайте сначала мод с его текстурами и моделями, выше по ссылкам, после ставьте актуальный фикс и AST.dll. Если не поможет, переустановите полностью мод, и пробуйте снова.
 

klim453211

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
42
Благодарности
1
Баллы
165
Установил на 2 ревизию 66-ой(без какого-то фикса на скелетов было,все равно тут написано он был не обязателен),кинул два файла в дата,потом фиксом один файл заменил,АСТ в систему,но при новой игре или чужих сейвах вылетает ошибка "MMS not found: HUM_HEAD_BABE0.MMS".Подскажет кто насчет этого?
Тут переустановить надо, было такое
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Возникло пару вопросов, в первой главе, огненный дождь или шторм, кроме как, первое, у бандитов, обнаружить можно?
За сдачу квеста о пропавших людях, Ватрас, +5 маны выдает только на кошмарном сне??? На харде не хочет
Нет, только если ты послушник огня и принес бабло из города в монастырь.


вышли новые фиксы что ли? надо начинать ни?
Не надо, но некоторые мобы могут не измениться.


Установил на 2 ревизию 66-ой(без какого-то фикса на скелетов было,все равно тут написано он был не обязателен),кинул два файла в дата,потом фиксом один файл заменил,АСТ в систему,но при новой игре или чужих сейвах вылетает ошибка "MMS not found: HUM_HEAD_BABE0.MMS".Подскажет кто насчет этого?

Не знаю, без файлов запускает В2.- норм?
 

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
в первой главе, огненный дождь или шторм, кроме как, первое, у бандитов, обнаружить можно?
еще один дождь лежит на крыше маленькой пирамиды у раскопок магов воды, шторм дает ватрас за убийство мракориса за маяком (не точно, но вроде шторм)
 

Alazarn

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
155
как вернуть старое главное меню, там где иннос был напротив белиара? было атмосферно
 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
как вернуть старое главное меню, там где иннос был напротив белиара? было атмосферно
Никак, под каждого человека текстуры мы менять не будем. У каждого свой вкус и цвет, увы
 

СергейКудинов

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
160
Бред, тогда люди будут в ранних главах еще сильнее тупить, пока не убьют всех мобов.
ну не знаю по мне так было бы очень даже не плохо!Просто по главам они появлялись бы чем выше глава тем сильнее мобы!а чистить или нет карту выбор каждого!Я например зачищаю карту всегда полностью ради травы там к примеру)))
 

Woganss

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Начал играть в ожидании Дракии)), уже жалею что начал на лёгком(, но хард с 5 лп это перебор, не то что бы непроходимо.., но слишком уж скучное будет прохождение, качать только "профильные" статы и умения, шаг влево шаг вправо смерть, гибрида не сделать, кузнечество дальше 1 меча изучать абсурдно. Не знаю отчего ориентир в модах ставится именно на сложность прохождения - не было выборов сложности в готике от разрабов и переигрывать не надоедало, но за счёт того что можно было жить в мире, изучать ремёсла и погружаться в лор так сказать. На мой взгляд игру надо улучшать в совсем других направлениях - новые локации,квесты, переделка имеющихся лок(Хоринис бы довести до ума, добавить нпсам больеш разнообразия в графике, реконструировать дома(добавить этажи), добавить новые дома(у 95% граждан должно быть жильё), стража должна работать посменно, а не 24ч на посту(ночные стражники) и т.д., так же очень уж странно расположение форта Азгана рядом с бандитами и наёмниками, очень уж слабо выглядят наёмники по численности относительно ополчения+паладинов, не очень то верится в угрозу лендлорда, один только город задавит числом крестьян, или форт азган), но я понимаю что это трудно, нудно и не факт что много кому нужно. В любом случае спасибо за модификацию, хоть пройду минимум 2 раза в ожидании дракии:).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
ну не знаю по мне так было бы очень даже не плохо!Просто по главам они появлялись бы чем выше глава тем сильнее мобы!а чистить или нет карту выбор каждого!Я например зачищаю карту всегда полностью ради травы там к примеру)))
На эти грабли в своё время очень больно наступила Тес4 обливион. Надеюсь, никто и никогда больше на них не наступит.
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
А как появляются новые точки телепорта?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
А как появляются новые точки телепорта?

.
Добавлен телепорт в порт Хориниса, он доступен после поступления в ученики и активации камня друидов у города...
.

Дуалам прописано требование по силе:
Длани масиаф - необходимо 75 силы
Амул Сах и Амул Раф- необходимо 125 силы, крит от одноручки
Лунные клинки - необходимо 150 силы
Топоры древнего стража - необходимо 175 силы
Длани Хаоса - необходимо 200 силы
Самое худшее, что вы могли сделать. Загубили тему дуалов на корню.
Дуалы были самой приятной фишкой для воина, теперь только извращенцы-гибридники будут ими пользоваться. ((

ПС. Предлагаю вообще убрать требования и влияние силы у дуалов, сделать их однопрофильными.
 
Последнее редактирование:

MrRahzel

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
190
Благодарности
31
Баллы
190
ПС. Предлагаю вообще убрать требования и влияние силы у дуалов, сделать их однопрофильными.

Либо оставить требования к силе, но урон сделать и от силы, и от ловкости взаимодополняющим.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Либо оставить требования к силе, но урон сделать и от силы, и от ловкости взаимодополняющим.
Как-бы у них и без того урон идёт и от силы и от ловкости. Учите матчасть.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Либо оставить требования к силе, но урон сделать и от силы, и от ловкости взаимодополняющим.
Так они и так взаимодополняющие: урон=сила+ловка+номинал-защита. (насчет влияние вынки не в курсе). Просто раньше это было как необязательное дополнение-недоразумение.

Я же говорю, что изврат - гибридность портит игру для обычных юзеров, это вкусовщина для "избранных". Я любил дуалы, теперь придется забить на них, ибо качать ловкачем силу до 200 за лп я не буду. А бонусами столько не наберется.
 
Сверху Снизу