• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

Vasya454

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
193
Благодарности
4
Баллы
170
Привет всем. Вот посмотрел на содержание вашего мода, довольно-таки добротно, даже оооооочень добротно. И вообще, как мод по ощущениям? Баланс стал боле менее толерантным к игроку? Мне важна нормальная сложность.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Привет всем. Вот посмотрел на содержание вашего мода, довольно-таки добротно, даже оооооочень добротно. И вообще, как мод по ощущениям? Баланс стал боле менее толерантным к игроку? Мне важна нормальная сложность.
По-началу был слишком толерантным, много плюх было. Теперь часть пофиксили, процесс идет. Через ~месяцок полагаю можно уже будет окончательно тестить. Кстати в шапке почему-то старая инфа, свежие изменения в моде на рашке публикуются.
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
А где сейчас лежит серебряный двуручник?? В пещере с Сильвестро нету(
 

СергейКудинов

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
160
не могу скачать пишет превышен лимит скачивания файлов!Можно куда нибудь в другое место кинуть??
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325

СергейКудинов

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
48
Благодарности
1
Баллы
160
ребят выдает ошибку когда квест лобару сдаю на броню, с чем может быть связано там типо какие то логи показываются и оп вылет?
 

LUKLUK

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
5
Баллы
160
серебряный двуручник где то в долине рудников инфа 80% а где хз я его посчитал хламом и продал ХД
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
серебряный двуручник где то в долине рудников инфа 80% а где хз я его посчитал хламом и продал ХД
Да нашел, в старой башне Ксардаса, вот насчет хлама не согласен.. Призраков рубит просто в щи.. Конечно при условии использования силовиком-двуручем, для остальных - хлам
 

PoPovoduModa

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Серебрянное оружие :

Меч - за призраком в проходе в ДР .
Двур меч - в старой башне ксардаса
Нормадский меч - в сундуке креола
Копье - в сундуке ловкача в долине Аш Тара
Рапира - даёт Джек,за квест проклятый маяк.
 

Francis

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
51
Благодарности
6
Баллы
165
Из игры удалены мутагены, возвращена старая система зелий, независимая от профиля. сила+3, ловкость+3, мана+5

было ж +3 после обновы стало +2 ну опять эти изминения, вопрос только зачем? ну не все же хардкордщики...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
было ж +3 после обновы стало +2 ну опять эти изминения, вопрос только зачем? ну не все же хардкордщики...
Я тоже далеко не хардкорщик, убежденный нормал. Но когда было +3 и куча зелий халявных мой перс уже к концу Ярика так растолстел, что стало скучно играть. Так что правильно урезали, иначе это был не Alternative Balance, а Absolute Disbalance.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Я тоже далеко не хардкорщик, убежденный нормал. Но когда было +3 и куча зелий халявных мой перс уже к концу Ярика так растолстел, что стало скучно играть. Так что правильно урезали, иначе это был не Alternative Balance, а Absolute Disbalance.
Это мое сугубо личное мнение.
Почему создатели Возвращения, и Ребаланса пытаются сделать упор на сложность игры, а не на сюжет(непонятно), каждый новый патч-усложнение игры, меньше хр, меньше зелий, но по сути то до конца мало кто доигрывает не из-за сложности...
На самом деле надо резать не опыт за мобов, а их количество на квадратный метр, пусть они станут сильнее, начнут менять тактику, и тд, но не превращайте игру в рутину. Убрать нелепые квесты-аля наточи мне нож(можно подумать что Лобарт не может ножи дома наточить без помощи Избранного). Система крафта напоминает ежедневные квесты ММОРПГ.
Если кому легко играется на нормале, переходите на хардкор и тд, не нужно подстраивать игру под себя.
И это далеко не все на что стоит обратить внимание.
Создатели мода молодцы, что не бросают работать над проектом.
Всем спасибо.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Это мое сугубо личное мнение.
Почему создатели Возвращения, и Ребаланса пытаются сделать упор на сложность игры, а не на сюжет(непонятно), каждый новый патч-усложнение игры, меньше хр, меньше зелий, но по сути то до конца мало кто доигрывает не из-за сложности...
На самом деле надо резать не опыт за мобов, а их количество на квадратный метр, пусть они станут сильнее, начнут менять тактику, и тд, но не превращайте игру в рутину. Убрать нелепые квесты-аля наточи мне нож(можно подумать что Лобарт не может ножи дома наточить без помощи Избранного). Система крафта напоминает ежедневные квесты ММОРПГ.
Если кому легко играется на нормале, переходите на хардкор и тд, не нужно подстраивать игру под себя.
И это далеко не все на что стоит обратить внимание.
Создатели мода молодцы, что не бросают работать над проектом.
Всем спасибо.
Всё очень просто, МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КВЕСТАМИ и не собираемся, это требует слишком много сил + озвучка. Сюжет правда в В2.0 ужасно слаб и с этим ничего не поделаешь, кроме как перипиливать его с 0.

Задача АБ - это не хардкор, задача АБ - адекватный баланс, в котором мы как раз выпиливаем ММО составляющую вроде зачистки миллиона мобов и делаем квестовую составляющую более важной и логичной.
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
1) Поправьте описание квеста на поиск шпаги пиратки, а то огненных мракорисов не завезли.
2) Лоа
не пришла на маяк. Сам сбегал на ферму Онара, а она там спит. Далее включились диалоги и кат сцена, затем сбегал на маяк и получил достижение не пришла на маяк. Сам телепортнулся на ферму Онара, а она там спит. Далее включились диалоги и кат сцена, затем сбегал на маяк и получил достижение.
3) Согласен с предыдущими постами. Играю на легком и хочется комфортной игры, а не выживания. Для этого есть спец жанры, но ни как не Готика. Разочаровывает, то что, вроде, доспехи уже не повязка послушника, а пробивают перса как без ничего.

З.Ы. третий пункт просто брюзжание:)
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Ряд предложений по балансу:
1. Сейчас за избиение некоторых мирных НПС по-прежнему дают опыт, причем в разнобой. Я так понимаю из-за их ненулевого уровня. Предлагаю у всех НПС, которых не нужно бить по квестам обнулить уровень. За бандитов в их лагере давать в 5 раз меньше опыта, на случай если кто-то все-таки решил проходить лагерь не в режиме штырлица.
2. К уровню я так понял также привязан опыт за кражу, если возможно привязать его лучше к сложности кражи. Как вариант убрать рандом при краже. Сейчас любой может набрать 20% шанса кражи и с помощью магии сейвлоада обокрасть всех даже без минимального вложения в ловкость хоть в первой главе (за парой исключений, но они погоды не делают).Предлагаю сделать 100% шанс кражи при нынешнем шансе кражи в 21% (можно рассмотреть другие варианты), при 20% и ниже всегда облом.
3. Также не давать риторику за отгоровку, сейчас и так навалом бонусов к риторике, пусть она качается за деньги, то есть через покупку дорогостоящих книг.
4. При молитве одному богу (бесплатно) давать аналогичный штраф к карме другого, а то пока какой-то слуга двух господ. За взятие дара не отнимать расположение бога, а изменить требования. Первый дар требуется 100 отношения, второй 200 и т.д. Паладинам, некромантам и магам огня соответственно скидка у родных богов и штраф у чужого.
 
Последнее редактирование:

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Ссылки на закачку не работают.
 

Tayfunus

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
288
Благодарности
17
Баллы
185
Блиииин!!!! Что вы сделали с Кор Галомом?! И нафига ему это имбо скелет с лютой защитой от рубящего?-))
По умолчанию на быстрой клавише лечения проставлен элик лечения, а не чистой энергии или вода аданоса...как исправить?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Блиииин!!!! Что вы сделали с Кор Галомом?! И нафига ему это имбо скелет с лютой защитой от рубящего?-))
По умолчанию на быстрой клавише лечения проставлен элик лечения, а не чистой энергии или вода аданоса...как исправить?
Всё просто, убери воду адоноса и элик 50% в кошелёк или скинь.
 

Altir

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Если планируется ослабление низкоуровневых рун и усиление (относительное) высокоуровневых и прокачка интеллекта за лп, то не логичнее было бы прокачка не инты, а маг. мощи? Увеличение инты – это увеличение эффективности низкоуровневых заклов, плюс возможность раньше получить круги.
ИМХО, стоит сместить баланс от чистой прибавки от инты к процентной прибавки от мощи. Приведу пример расчета урона для двух заклов при разном соотношении маг. мощи и инты:
Ледяное копье 20 мп 175 урона
Удар молнии 60 мп 600 урона
При 10% маг. мощи и 100 инты против 100 брони:
У копья 147,5 урона и 7,4 урона за 1 мп
У молнии 615 урона и 10,3 урона за 1 мп. В 4,17 раз больше.

При 10% маг. мощи и 300 инты против 100 брони:
У копья 257,5 урона и 12,9 урона за 1 мп
У молнии 725 урона и 12,1 урона за 1 мп. В 2,82 раз больше.

При 30% маг. мощи и 100 инты против 100 брони:
У копья 192,5 урона и 9,6 урона за 1 мп
У молнии урона 745 и 12,4 урона за 1 мп. В 3,87 раз больше.

Для коэффициента 0,25 от интеллекта соотношения будут в 4,9; 3,67; 4,45 раз соответственно.
Кстати, для копья спящего (10 мп 75 урона) при 300 инты будет 312,5 урона и 31,3 урона 1 мп. Для кулака ветра (100 мп 500 урона – полная зарядка) при 300 инты будет 1770 урона и 17,7 урона 1 мп.
Конечно, если изменить коэффициент, придется много балансить, но если и так полный ребаланс будет…

Вдруг кому пригодится. Набросал таблицу в excel’е для расчета урона рун: вводишь цену, урон и коэффициент от инты и можно сравнивать для разной инты и маг. мощи урон, эффективность, урон через броню и т.п.
 

Вложения

  • Rune damage calc.xlsx
    16,4 KB · Просмотры: 71
Сверху Снизу