Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
Условия освящения меча - мертвый Сэньяк
Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.
Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
H - подсказки по игре
LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)
Самое худшее, что вы могли сделать. Загубили тему дуалов на корню.
Дуалы были самой приятной фишкой для воина, теперь только извращенцы-гибридники будут ими пользоваться. ((
ПС. Предлагаю вообще убрать требования и влияние силы у дуалов, сделать их однопрофильными.
1) Дуалы по ЛОРУ г3 требуют силу.
2) Дуалы самое сильное оружие в игре, их появление делает копья просто бесполезными, а теперь надо силу качать, просто так не побегаешь. То есть самое сильное оружие в игре, но требует 2 стата, что логично.
3) 200 силы на топовые дуалы поднимается вообще без проблем, тем более при 10-15 лп за уровень.
1) Дуалы по ЛОРУ г3 требуют силу.
2) Дуалы самое сильное оружие в игре, их появление делает копья просто бесполезными, а теперь надо силу качать, просто так не побегаешь. То есть самое сильное оружие в игре, но требует 2 стата, что логично.
3) 200 силы на топовые дуалы поднимается вообще без проблем, тем более при 10-15 лп за уровень.
1. 100 лет не играл в г3, но вроде там только по силе требования, не помню чтоб они были гибридными
2. Так можно сделать дуалы отдельной веткой развития оружейного навыка, чтобы копья в трубу не вылетали. Как раз абсолютно не логично ухудшать оружие, чтоб не возникало желание им пользоваться, а бегать с копьями. Плюс, если я подниму силу, то копья опять нафиг ведь не нужны будут.
3. Вопрос - нафига опять же?! Это у меня лук значит пострадает, если я буду лп в унитаз силу вкладывать.
Слишком натянутые оправдания, совершенно не убедительные. Вернули бы как было...
1. 100 лет не играл в г3, но вроде там только по силе требования, не помню чтоб они были гибридными
2. Так можно сделать дуалы отдельной веткой развития оружейного навыка, чтобы копья в трубу не вылетали. Как раз абсолютно не логично ухудшать оружие, чтоб не возникало желание им пользоваться, а бегать с копьями. Плюс, если я подниму силу, то копья опять нафиг ведь не нужны будут.
3. Вопрос - нафига опять же?! Это у меня лук значит пострадает, если я буду лп в унитаз силу вкладывать.
Слишком натянутые оправдания, совершенно не убедительные. Вернули бы как было...
1) Сила и ловка
2) Нельзя сделать отдельную ветку, а дуалы самое сильное оружие в игре, они должны требовать куда больше прокачки.
3) Ниче не пострадает, не неси бред. Я на 10 лп и лук до 100 докачал, и 250 силы и 700 ловки и 100 двуручки.
И я не собираюсь перед тобой оправдываться, это элементарные понятия баланса и логики. Дуалы не должны требовать только ловкость, либо их надо резать до уровня копей, но тогда ты тоже начнешь ныть, ОЙ УРОНЧИК ПОРЕЗАЛИ. 200 силы в нашем АБ набирается без проблем сейчас, тем более к Ирдорату.
Ладно, не кипятись. Это не обвинения, а скорее крик души того, кто непосредственно заинтересован в играбельности мода. У меня просто несколько иные понятия баланса и логики, кстати, по опыту форума - далеко не у одного меня... Короче, если захочу поиграть за дуальщика придется просто удалять сей мод и играть в голую 66.2.
Ладно, не кипятись. Это не обвинения, а скорее крик души того, кто непосредственно заинтересован в играбельности мода. У меня просто несколько иные понятия баланса и логики, кстати, по опыту форума - далеко не у одного меня... Короче, если захочу поиграть за дуальщика придется просто удалять сей мод и играть в голую 66.2.
Хорошо, надо протестировать - если без алхимии, даров, пирогов и лп поднимется к главе так 4-й, то в принципе ничего не изменилось. Надо проверять.
ПС. Кстати (это не вам предъява) чтобы копья в трубу не вылетали, им как минимум надо менять анимацию. С той, что сейчас, я за копейщика не буду играть при любом раскладе.
Столкнулся с неприятным багом на плато.
ГГ не читает чистилище Аданоса и соответственно не может открыть подвал с короной. Что за фигня, может ли это быть связано с низкой кармой Иноса(-305)?
На плато нашел щель в скале, а там ползуна и сундук, много ли таких мест стало в игре, есть ли по ним гайд?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.