• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Нашёл баг с Саландрилом в верхнем квартале - если пару раз попробовать своровать у него ключ от сундука и все попытки будут провальные, то он, естестественно, назовёт вас вором. Можно предложить ему договориться, он откажется и нападёт. Так вот, если его избить, то в его инвентаре будет ВЕСЬ торговый лут. То есть 3-4 строки с товаром у него можно отобрать, а потом ещё и забвением заставить это забыть. (речь именно про ребаланс, в оригинальной 066.2 такого я не припомню)
 

RadianX

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
182
Благодарности
102
Баллы
210
Может стоит сократить здоровье боссам раза в два? Прошу заметить я предлагаю не ослабить их, снизить защиту, а именно сократить здоровье. На данный момент практически все бои с боссами просто затянутая нуднятина с повторением одного и того же действия из раза в раз как говорил классик. Причем я не прихожу на бой недостаточно раскаченным, так что еле царапаю, проблема именно в их толстокожести.
Для примера в 5 главе нужно вынести несколько лордов нежити по квесту. Имея дубинку на 320 урона и порядка 700 силы корябаю их по 600-650 урона, а у них по 30000-35000 здоровья. Это 50-60 ударов, причем между их комбинацией успеваю нанести только 1 удар, даже наноси я им по 1000 урона (если бы допустим качался в двуручник и максил силу забив на все остальное), это все равно минуты 3 однотипных действий: подождал пока он закончит комбинацию-ударить/выпить эликсир при необходимости и так по кругу.
Такая ситуация повторяю практически со всеми боссами (некромант в храме Спящего, орк шаман на кладбище и т.д.), не челендж, а просто контроль расхода зелий и однотипный бой.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Нашёл баг с Саландрилом в верхнем квартале - если пару раз попробовать своровать у него ключ от сундука и все попытки будут провальные, то он, естестественно, назовёт вас вором. Можно предложить ему договориться, он откажется и нападёт. Так вот, если его избить, то в его инвентаре будет ВЕСЬ торговый лут. То есть 3-4 строки с товаром у него можно отобрать, а потом ещё и забвением заставить это забыть. (речь именно про ребаланс, в оригинальной 066.2 такого я не припомню)
там не весь лут, а вроде только книги, после того, как его побьешь, то он вообще продавать не будет ничего.


Может стоит сократить здоровье боссам раза в два? Прошу заметить я предлагаю не ослабить их, снизить защиту, а именно сократить здоровье. На данный момент практически все бои с боссами просто затянутая нуднятина с повторением одного и того же действия из раза в раз как говорил классик. Причем я не прихожу на бой недостаточно раскаченным, так что еле царапаю, проблема именно в их толстокожести.
Для примера в 5 главе нужно вынести несколько лордов нежити по квесту. Имея дубинку на 320 урона и порядка 700 силы корябаю их по 600-650 урона, а у них по 30000-35000 здоровья. Это 50-60 ударов, причем между их комбинацией успеваю нанести только 1 удар, даже наноси я им по 1000 урона (если бы допустим качался в двуручник и максил силу забив на все остальное), это все равно минуты 3 однотипных действий: подождал пока он закончит комбинацию-ударить/выпить эликсир при необходимости и так по кругу.
Такая ситуация повторяю практически со всеми боссами (некромант в храме Спящего, орк шаман на кладбище и т.д.), не челендж, а просто контроль расхода зелий и однотипный бой.
Боссы еще будут переделываться под более интересные тактики, которые не будут унылым затыкиванием моба с овер9000 хп.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
там не весь лут, а вроде только книги, после того, как его побьешь, то он вообще продавать не будет ничего.
Неверно, выпал именно весь инвентарь, включая книги, зелья, 3 свитка исцеления, травы и ещё много разного. Сразу же, как он вставать начал, я кастанул забвение и он теперь вполне спокойно торгует со мной (Андре штраф не повесил). Только вот его в его торговом инвентаре всего 3 пустых колбы, остальное всё у меня. Сейв есть, могу скинуть.
P.S. Святая вода не снимает жажду.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Такой вопрос: нельзя ли сделать инвентарь многослойным, как в Готе 1, где разные классы предметов сортировались по соответствующим вкладкам? А то ведь крайне неудобно и муторно распихивать тонны барахла по мешкам периодически.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Второй вопрос уже по любому к разработчикам АВ, из чего делается руна землетрясения?
руны чиним, ингры землетрясения не меняли.
Разобрался, взял книгу (я так понимаю от Траза), не хватало аквамарина, а в списке описания необходимых элементов (буква И или В по умолчанию), его нет.
Собственно: поправьте в списке необходимых ингредиентов.
Такой вопрос: нельзя ли сделать инвентарь многослойным, как в Готе 1, где разные классы предметов сортировались по соответствующим вкладкам? А то ведь крайне неудобно и муторно распихивать тонны барахла по мешкам периодически.
90% что нет, а мешок можно использовать 1, купленный за 50 монет у Кантара, вначале игры, остальные: да неудобные... больше на мусор смахивают.
А вообще, удобно иметь 1 мешок под мусор, и основной инвентарь. И спасибо разрабам (как-то отфильтровали): спальный мешок, статуэтки Инноса и Белиара, сейчас они всегда 1 месте... те же скрижали... в общем в инвентаре наступает порядок, а не то, что нарисовали пираньи.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Такой вопрос: нельзя ли сделать инвентарь многослойным, как в Готе 1, где разные классы предметов сортировались по соответствующим вкладкам? А то ведь крайне неудобно и муторно распихивать тонны барахла по мешкам периодически.
Инвентарь 1 готики - вот что было крайне неудобно. Сделай себе 6 строк и мелкие ячейки и всё будет удобно. По крайней мере, гораздо удобнее того, что было в 1 готике.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Инвентарь 1 готики - вот что было крайне неудобно. . По крайней мере, гораздо удобнее того, что было в 1 готике.
Я имел в виду многостолбцовый инвентарь, а не в 1 столбец как в Готе 1 (такое конечно нафиг не надо), но с разными вкладками по типу барахла.

Сделай себе 6 строк и мелкие ячейки и всё будет удобно
Все равно не удобно, ибо барахла слишком много выискивать и растаскивать приходится.

в общем в инвентаре наступает порядок, а не то, что нарисовали пираньи.
Мне еще как игроку без намлока доставляет неудобство по сто раз перематывать инвентарь между этими "порядками" в виду отсутствия быстрого доступа к зельям и пр.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я имел в виду многостолбцовый инвентарь, а не в 1 столбец как в Готе 1 (такое конечно нафиг не надо), но с разными вкладками по типу барахла.
Вот только в первой готике эти менюшки переключались на лево\право, а тут что ? Опять насиловать перегруженный намлок? Будет ли это удобно? Стоит ли оно тех мучений над движком ?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Вот только в первой готике эти менюшки переключались на лево\право, а тут что ? Опять насиловать перегруженный намлок? Будет ли это удобно? Стоит ли оно тех мучений над движком ?
Около половины кнопок основной клавы не задействованы, это на счет намлока. Я бы вообще намлок грохнул, т.к. по опыту форума не все им располагают, и перенес бы все управление на основную клаву. Насчет удобства, я думаю да, доступ к искомым предметам быстрее будет. Насчет мучений я не знаю, потому и спросил насколько это возможно.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
Не могу закончить квест на чаши, украл 5 из 6 и последняя лежит в доме Саландрила. Сколько ловкости нужно, чтобы украсть его ключ? Для остальных хватило 16 ловкости, тут же явно не хватает (за 10 минут с/л так и не украл)
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не могу закончить квест на чаши, украл 5 из 6 и последняя лежит в доме Саландрила. Сколько ловкости нужно, чтобы украсть его ключ? Для остальных хватило 16 ловкости, тут же явно не хватает (за 10 минут с/л так и не украл)
Достаточно 30 (если правильно помню), в первой главе (раз ограничения сняты) можно наворовать и 51 (плюс бутылки и т.д.), до 70 поднять не проблема.
Мне еще как игроку без намлока доставляет неудобство по сто раз перематывать инвентарь между этими "порядками" в виду отсутствия быстрого доступа к зельям и пр.
У меня всегда оружие сдано всё или почти всё, по этому оно не мешает, следом бутылки - 2-3 ряд, долго искать не приходится, затем книги - убраны (в общий мешок) или сданы/проданы, за ненадобностью. В общем: зачем вообще весь мусор возить с собой, продай и забудь как страшный сон.
 

alexecher

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
155
В этом ребалансе какой двуруч лучше использовать в первой главе, имея 90-110 силы? И где его найти? (играю за ополчение)
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
LuckyStar, LikerGothic, баг какой-то когда я под ужасным зловонием бью хулиганов игра периодически не верит, что то я убил (4 глава, шарюсь по долине теней), т.е. что значит не верит: игра не даёт мне опыт за моба и в трупе нет души, приходится загружаться и убивать без зловония.
Так же (редко, но бывает) когда я бью ядовитым укусом, у моба остаётся 3-4 хэла, умирает от отравления и игра опять не верит, что это я убил: не получил опыт, нет души.
 
Последнее редактирование:

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Уф, решил немного отдохнуть от милишника ( Уже не могу, демонические версии скелетов наваливаясь толпой - заставляют убегать рыдая в подушку, все глаза выплакал... ) Ну, а заодно попробую потестить тех же каменных големов и их ненормальный отжор маны в бою, при игре за мага.
В связи с этим возник следующий вопрос... Помнится слышал когда-то, что в планах было попробовать привязать урон от горения у Магов Огня к интеллекту, и собственно, получилось ли это сделать?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Уф, решил немного отдохнуть от милишника ( Уже не могу, демонические версии скелетов наваливаясь толпой - заставляют убегать рыдая в подушку, все глаза выплакал... ) Ну, а заодно попробую потестить тех же каменных големов и их ненормальный отжор маны в бою, при игре за мага.
В связи с этим возник следующий вопрос... Помнится слышал когда-то, что в планах было попробовать привязать урон от горения у Магов Огня к интеллекту, и собственно, получилось ли это сделать?
Нет, урон от горения не починили.
 

Jlenivec

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
83
Благодарности
9
Баллы
185
В этом ребалансе какой двуруч лучше использовать в первой главе, имея 90-110 силы? И где его найти? (играю за ополчение)
Лучшее оружие в 1 главе алебарда около именного голема 80/120 вродь или что то в этом роде, во 2 в ярике клад где надо перепрыгивать сверху там именной скелет 15к хп вродь с него меч 160/220 и радиус 150 или же под именным пауком алебарда валяется 140/180 кажется, пока нет 90% владения лучше с алебардой ходить, там анимация блок+удар и отскок+удар мгновенные(у молотом так же но у них радиус очень маленький) а с мечем только на 90%+.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.663
Благодарности
2.497
Баллы
380
LuckyStar, LikerGothic, баг какой-то когда я под ужасным зловонием бью хулиганов игра периодически не верит, что то я убил (4 глава, шарюсь по долине теней), т.е. что значит не верит: игра не даёт мне опыт за моба и в трупе нет души, приходится загружаться и убивать без зловония.
Так же (редко, но бывает) когда я бью ядовитым укусом, у моба остаётся 3-4 хэла, умирает от отравления и игра опять не верит, что это я убил: не получил опыт, нет души.
эффект яда вроде уже убирали, из-за него баги
 
Сверху Снизу