• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.450
Баллы
380
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
1)Есть ли возможность привязать дроп оружия и вещей с боссов ,а так же награды за квесты только к профильному стату ( ловк,сила,мана ) ,а не к гильдии ?
2)Есть ли возможность сделать функцию сохранения на кошмарном сне ,если вокруг нет ни 1 агрессивного монстра в определенном радиусе ( например 5000-10000 готометров ? ) для того ,что бы у не суперзадротов была возможность поиграть на этой сложности,но при этом несмогли абузить сохранение в бою с боссами/сильными монстрами .
3)Есть ли возможность добавить рецепты на эликсиры чистой маны/жизни в продажу ?(за приличиную сумму )
 

B1acky

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
72
Благодарности
12
Баллы
165
Проклятье, опять заново игру начинать :oops:
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
[*]Навык добычи крови дракона и чешуек стоят теперь по 5 LP, с помощью драконьей крови можно улучшать перманентные зелья
так как мутагенов интеллекта, вроде, не было - хотелось бы уточнить относится данное к силе/ловкости/мане/выносливости или же еще и к интеллекту?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
так как мутагенов интеллекта, вроде, не было - хотелось бы уточнить относится данное к силе/ловкости/мане/выносливости или же еще и к интеллекту?

Хорошая идея, мб сделаем возможность увеличить зелья вынки и инты.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Он в разработке, пусть пипл облизывается и ждет новогодней добавки..

зы, что до самого ребаланса, то вместо всех этих плюх я бы лучше удалил из В2 уныло-говенную систему ранжирования квестов по главам. Иногда, просто до тупости доходит, сделал квест наполовину в начале главы, а продолжить и завершить его можно только в следующей..
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
Ок. понял, Диего уже сказал.
Тогда, LuckyStar, раз "вот та небольшая часть, что уже сделано": тогда дайте ссылки на контент, чтобы игроки могли не только облизываться, но и поиграть.
Ссылки будут в течение пары недель, сразу как будет готова Альфа. Данную тему мы решили создать, дабы форумчане могли сами поучаствовать в разработке ребаланса своими идеями. Потом уже обновим и дадим ссылку на сам ребаланс.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.392
Баллы
715

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
1)Есть ли возможность привязать дроп оружия и вещей с боссов ,а так же награды за квесты только к профильному стату ( ловк,сила,мана ) ,а не к гильдии ?
2)Есть ли возможность сделать функцию сохранения на кошмарном сне ,если вокруг нет ни 1 агрессивного монстра в определенном радиусе ( например 5000-10000 готометров ? ) для того ,что бы у не суперзадротов была возможность поиграть на этой сложности,но при этом несмогли абузить сохранение в бою с боссами/сильными монстрами .
3)Есть ли возможность добавить рецепты на эликсиры чистой маны/жизни в продажу ?(за приличиную сумму )

1) Что-то такое реализуем, например в Данже дроп будет привязан к проф стате + навыку (лук для лучника, катана для одноручного и копье для двуручного + броня для всех)
2) Пока тему сейвов на КШ не поднимали. Ждем нового АСТ от Гратта, в зависимости от того сделает он его к НГ или нет можно будет решить вопрос о сейвах, ибо если сделает, то это уберет дропы.
3) Если говорим о харде, то обычные зелья стали чуть сильнее, а если говорим о КШ, то не думаю, что стоит упрощать.

Это оно и есть? "Официальный" патч на 66.2, обещанный к новому году?
Нет, это фанатский ребаланс.

Как я знаю "официальный" 66.3 патч вряд ли выйдет, а будет частью Гоэтии.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
В патче есть интересные идеи. Если патч будет пользоваться у игроков популярностью могут возникнуть проблемы,когда у игроки с данным патчем ,вопросы будут задавать в разделах официальной версии возвращения 2.0 .
Каковы возможные решения по данному вопросу ? например ,считать данный патч AR (Alternative Rebalance) .
Если рабочее название уже придумано ,то какие еще варианты могут быть ?
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
например ,считать данный патч AR (Alternative Rebalance) .
Так и назовем с твоего разрешения:)

А так все будут в курсе, что данный патч - это не оф В2.0 и вопросы будут в соответствующую тему идти.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
2) Пока тему сейвов на КШ не поднимали. Ждем нового АСТ от Гратта, в зависимости от того сделает он его к НГ или нет можно будет решить вопрос о сейвах, ибо если сделает, то это уберет дропы.
напишу и тут.
Не для всех дело в дропах.
Игроки - не создатели, они игру не знают. Выбор вариантов диалога, тест как реагирует что-то на что-то, прыжки через ров... (давно не играл, а ходу всего не вспомнить) - это все делает через сохранение. Не говоря уже о вполне возможных багах, без которых ведь никак, наверно.
Не зависимо от Гратта, отдельным патчем (если что), но возможность сохранятся не по точкам - нужна.
 

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
напишу и тут.
Не для всех дело в дропах.
Игроки - не создатели, они игру не знают. Выбор вариантов диалога, тест как реагирует что-то на что-то, прыжки через ров... (давно не играл, а ходу всего не вспомнить) - это все делает через сохранение. Не говоря уже о вполне возможных багах, без которых ведь никак, наверно.
Не зависимо от Гратта, отдельным патчем (если что), но возможность сохранятся не по точкам - нужна.
Я согласен, но идея этой сложности - "непроходимость". Сделать ее максимально жопоразрывающей, какой в общем и планировалась оригинальная легенда до возможности фулл-сейвов. В общем-то с фулл-сейвами смогут пройти многие, а без них - единицы.
Кто просто хочет хардкора - теперь может играть на тяжелой, где мы порезали ЛП за уровень и опыт за мобов. А на нормале и легкой доступен фулл-контент, поэтому игроки, что не хотят потеть могут бегать на этих сложностях.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Так и назовем с твоего разрешения:)

А так все будут в курсе, что данный патч - это не оф В2.0 и вопросы будут в соответствующую тему идти.
Да, как вам удобнее)
Я согласен, но идея этой сложности - "непроходимость". Сделать ее максимально жопоразрывающей, какой в общем и планировалась оригинальная легенда до возможности фулл-сейвов. В общем-то с фулл-сейвами смогут пройти многие, а без них - единицы.
Кто просто хочет хардкора - теперь может играть на тяжелой, где мы порезали ЛП за уровень и опыт за мобов. А на нормале и легкой доступен фулл-контент, поэтому игроки, что не хотят потеть могут бегать на этих сложностях.
В оригинале по факту сейчас 5 видов сложности ( легк,норм,хард , легенда с сохр и просто легенда ) .
Почему нельзя ,как вариант ,cделать кошмарный сон с сохр и без ? или сделать сложности (легк,норма,хард,легенда и кошмарный сон ?( где легенда - полная копия кошмарного сна,но с сохранениями )


Спасибо за ответы.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
В общем-то с фулл-сейвами смогут пройти многие, а без них - единицы.
я перефразирую:
с фулл-сейвами будут играть многие (из тех, кого интересуют минимальные начальные статы ГГ, минимальный опыт и то что есть на "кошмаре"), а без них - единицы :)
Надеюсь мод вы сделаете для всех желающих поиграть.

Я видел в "предложениях" (из вашей таблицы, самое последнее):
название "кошмара" с сохранениями в окне персонажа будет информация "легенда (сохр)".
Лично мне все равно как будет называться данная сложность. Не в названии дело. Важна лишь суть: как "кошмар", но только с сохранениями.
 

Azh1462

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
107
Благодарности
22
Баллы
175
Очень вкусные патчноты.
От возможности выбора в начале игры сколько ЛП получать за уровень отказались? Привязка как в классике к сложности оставили?
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Во первых: как было уже сказано, будут вопросы про ребаланс в непонятной форме - я за четкое название, которое отличило бы и от оригинального В2.0, и от Ребалансов на основе В1.1. Понятно что обычно название отражает суть того, что было проделано, но тут имхо лучше будет название где не будет ни слова Возвращение, ни слова ребаланса, так как их уже слишком много разных вариантов. Поэтому фишка Тразеге с Новым Названием Гоэтия - крайне полезна. Сделать подобное для данного творения думаю не сложно будет... правда же? :)

Во вторых: Надеюсь не победят идеи о сохранениях на Кошмаре. Путаница опять же типо я прошел КОшмар, и я прошел кошмар хотя по факту сложности будут сильно отличаться(возможность сохранок сильно роляет по геймплею). Кошмар должен Быть реально такой сложностью - что даже заядлые манчкины с содрогнанием вспоминали свое прохождение на нём.

По балансу: 1. Очень хочу Удочку в начале игры. Пускай даже не прям в Башне, но где то рядышком спрятанная. Такое шикарное озеро и никто никогда не рыбачил? Конечно можно сбегать до порта. и потратить аж 10злт. Но приятная плюшка особенно с учетом улучшения ловли будет кстати.(3 мяса хорошо вначале, а с удочкой вообще здорово будет.)
2. С уроном от магических посохов в ближнем бою что то сделали? Говорят там многовасто урона.
3. Понятно что к релизу уже не успеете(если захотите) - но почему бы не переделать систему выучивания охотничьих трофеев с доступом без лп по квестам? Поясню как вижу это я:
Взаимоисключающие квесты для спорных навыков. То есть скажем взяв квест у одного из охотников мы блокируем квест у другого охотника, который бы позволил нам бы сэкономить ЛП на выучивании навыка. При этом в процессе прохождения самого квеста были бы материальные затраты(аля заплатить голдой за наводку на цель, или пригласить кого то на помощь итп - простор для вариантов есть , но конечно усилий потребуется много.) Можно например сделать варианты уже на текущей базе - мы можем вылечить клыка, а можем узнав что кто то из охотников недолюбливает его подсунуть неправильное зелье. В итоге Тот охотник научит нас навыку, но у нас не будет возможности взять клыка.
4. Стоимость поднятия Здоровья в Золоте - получается в начале когда мы бы могли подкачать здоровье с этим проблема именно из за золота. А потом у нас уже накапывает хп(теперь даже на высоких сложностях) - что сдвигает наш порог по обучению. То есть либо сдвигать порог от естественного уровня(сложно реализуемо.) Либо просто дать возможность поднять здоровья вначале желающим с меньшими затратами именно в золоте.(по ЛП оставить как есть)
5. Кхм. - 100 % навыка воровства наберется достаточно несложно, что даст нам ЦЕЛЫХ 30% успеха? То есть получается на 50% навыка(что достаточно легко достижимо) получаем шанс в 15% который с добавлением Ловки дает нам весомый шанс добить даже на сложных кражах до 100.
То есть опять пришли к тому - что воровать будет почти обязательно(так как станет куда проще). Я уже вижу что все игроки Кошмара дружно бегут воровать. Как бы понятно что если это не поменяется, собственно я так и пройду 1ую главу, возможно это как раз и требуется для прохождения на этой сложности... но как то грустно.*sorry*
6. Кстати насчет краж))) Может стоит отвязать кап на главу? Все равно количество Персонажей для обкрадывание лимитированно.
7. Опять же многие теперь берут только свою стихию из за читерной прибавки к урону - уменьшить в 2 раза.

Спасибо за внимание:D
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Решив проблему с рандомными вылетами, можно будет на 100% отказаться от сохранений на кошмаре( ну или кто патч выпустит)
 
Сверху Снизу