• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

АБ Готика 2. Ночь Ворона: Альтернативный баланс

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.494
Благодарности
2.110
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Альтернативный баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона "
Авторы/тестеры: DeepCape, Liker, DreamGothic, Александр Haart, Adept, 100%ass + помощь (Magoth, Alex1, Gratt)
Статус: Релиз (последнее обновление в ноябре 2020)​

  1. Установить Возвращение 2.0 66 версии, 2 Ревизию. При установке выбрать 4gb patch и библиотека памяти Shw32
  2. Распаковать скачанный архив (Если возникает ошибка при распаковке, обновите winrar до версии 5 и выше, либо обновите другой архиватор)
  3. Скопировать папки с файлами в корневую папку (та, в которой папки data и system) готики 2 с заменой
  4. Скачать и поставить свежие скрипты (в той же папке где и мод, архив в своем названии также содержит дату скриптов)
  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • Меня не атакует нежить, что делать? - Скорее всего, на вас одета Корона Льда, она делает нежить пассивной, она не будет нападать сама
  • Особые дары богов - редкие дары, воинам доступны когда одно из владения оружия достигнет до 100 (только одноручное и двуручное). Магам доступно сразу, требования будут написаны в игре.
  • Сплеш урон (массовый урон оружием ближнего боя) работает, начиная с 60 навыка владения оружием и расходует выносливость.
  • Не убегайте от Имараха, начав с ним бой, от него уже нельзя уйти, иначе, он станет неуязвим.

Новые сочетания клавиш для пития зелий (старые доступны тоже):
  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание
Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)

 
Последнее редактирование:

LuckyStar

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
214
Благодарности
138
Баллы
195
ты не понимаешь, да?
На каком основании именно 5 маны?
Не 4, не 3, не 6? Не 1?
Ты не смотрел сколько надо со стороны создателя, а только со стороны игрока.

Я пишу подобное как мнение о твоем действии, а не о моде. Подгоняя игру подобным образом - уменьшается элемент самой игры.


5 маны - потому, что не бесплатно, при этом воину надо будет меньше травок жрать, чем с 10. Битые числа вроде 4, 3 и 6 на заклы вообще вещать бред, в готике все заканчиваются либо на 5, либо на 0.
Что касается СО СТОРОНЫ ИГРОКА. В отличие от многих мододелов я играю в свое творение, у меня и команды, с которой я делаю мод есть достаточно большой опыт В2.0, все мы играем и тестим баланс, а не просто сидим и набиваем посты на форуме всякими спамерским бредом, как ты сейчас.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я вот понять не могу
ну раз не понимаешь, тогда как ты можешь комментировать?
а не просто сидим и набиваем посты на форуме всякими спамерским бредом, как ты сейчас.
да, да...
телепорт - это не просто удобство (пока карта мира полна монстров)
И вместо того, что бы дать реальную цену на начало игры для него...

Ладно.
 

Vaynor

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно убрать требования для вступления в стражи (двуручник и силу), т.к. другие гильдии не имееют таких критериев для вступления, да и многие классы не могут играть за братство только из-за этого.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
И да, спасибо что делаешь мод :)
Вот завязывай оскорблять и ехать! ты не прав! Увижу подобно выпишу предупреждение.
А технически написано правильно: не нравится - не кушай, никто не заставляет тебя есть сверчков, собак и т.д.! Но осуждать то, что кто-то делает. считаю оскорблением!
Сам программист, пускай я не шарю в коде готики, но пишу на Delphi, php, sql, mssql/ и прекрасно понимаю, что это за труд! Завязывай!
5 маны - потому, что не бесплатно, при этом воину надо будет меньше травок жрать, чем с 10. Битые числа вроде 4, 3 и 6 на заклы вообще вещать бред, в готике все заканчиваются либо на 5, либо на 0.
Что касается СО СТОРОНЫ ИГРОКА. В отличие от многих мододелов я играю в свое творение, у меня и команды, с которой я делаю мод есть достаточно большой опыт В2.0, все мы играем и тестим баланс, а не просто сидим и набиваем посты на форуме всякими спамерским бредом, как ты сейчас.
Тразеге я как-то уже писал: прекрати оправдываться. Всем не угодишь, всегда будут не довольные, иначе не бывает. Вы создаёте иной мир на базе того что уже есть. И как программер, я понимаю, что это не замена 1-2 переменных, а колоссальная работа.
телепорт - это не просто удобство (пока карта мира полна монстров)
Тебе какая разница с/л тебе же не отменяют! Следовательно можно убить всех не сохраняясь, но по с/л спор надоел (не обсуждай)! В любом случае! 1-2-3... та хоть 10 травок сожрёт любой боец и ни чего не потеряет! От него не убудет!
И вместо того, что бы дать реальную цену на начало игры для него...
И да, прекрати спорить. нарушение пп 4.6.
Возможно убрать требования для вступления в стражи (двуручник и силу), т.к. другие гильдии не имееют таких критериев для вступления
Эээээ секунду... а Когда Корд просит 30% владения любым оружием?!
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Возможно убрать требования для вступления в стражи (двуручник и силу), т.к. другие гильдии не имееют таких критериев для вступления, да и многие классы не могут играть за братство только из-за этого.
Ну если они изначально позиционируются как бойцы с силовым двуручем, а ты к ним идёшь ради татухи а сам качаешь лук,.. Ну, так себе страта.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вот завязывай оскорблять
ну и в каком месте я оскорблял?
Я реально жду мод.

Тебе какая разница с/л тебе же не отменяют! Следовательно можно убить всех не сохраняясь, но по с/л спор надоел (не обсуждай)! В любом случае! 1-2-3... та хоть 10 травок сожрёт любой боец и ни чего не потеряет! От него не убудет!
Ладно, объясню:
монстры на карте делались не для декорации.
Почему предлагалось перенести опыт от монстров в квесты? В том числе и потому, что монстры не должны восприниматься как шлюшки. И когда ГГ движется по карте Готики - но сталкивается с опасностью, а не с плюшкой, которую должен преодолеть. Телепорты делались для сохранение реального времени игроков. В оригинале создатели Готики их аж с третьей главы сделали. Что бы игрок сначала чистил карту, а потом уже просто не терял время бегая по пустой.
Что сделал LuckyStar?
Вместо того, что бы способствовать игровому процессу, в котором ГГ проходит карту, а потому пользуется сбережением реального времени игрока - он удешевил ТП настолько...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
@телепорт руны до 5 маны@
и т.д. это просто конец моду. Просто: конец.
ты не понимаешь, да?
И да, спасибо что делаешь мод :)
Звучит как сарказм! Любой сарказм (я лично) оцениваю как оскорбление!
монстры на карте делались не для декорации.
Смотря когда они тебе попадаются и какие! Некоторые действительно декорация: когда в 4ой главе респаун волков... это что? просто декорация для лишних пару сотен опыта!
В оригинале создатели Готики...
Оригинале??? Смешно, когда выпустили Г2НВ - ярик падал при каждом сохранении... сне и т.д. в общем смешной вопрос оригинала и то сколько миров мы имеем сейчас!
Вместо того, что бы способствовать игровому процессу, в котором ГГ проходит карту, а потому пользуется сбережением реального времени игрока...
А зачем ты залип во 2-3 главе? как заставить тебе перейти в 4ую?
От туда и предложение:
1. Без сопротивления к жаре - нельзя попасть на плато (ты ещё слишком слаб, как в данж)
2. (из первого) прощение Гомеза получать не от Ватраса, а от самого Адоноса в храме.
3. Орков размазать по главам (шахта-2, храм Спящего-3, долина теней-4... ну или 3/4/5, раз уж Азгалор босс 5ой главы).
4. Спаун вождей орков (4 штуки во круг замка), не во 2ой главе, а в 4ой, когда приходит время им умирать.
Потому и сказал: размазать спаун (халявных) эликов, ну за одно и травок (тот же царский щавель), чтобы в первой главе нельзя было найти.
С травками очень хорошая идея, завтра будем заниматься.
Не залипай в главах, а иди по игре! Тогда будет и интересно и приятно!
 

B1acky

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
72
Благодарности
12
Баллы
165
Не помню, писал кто, нет.
1)Насчёт алхимии (ковки) , что бы была возможность делать по 1-5-10 эликсиров(мечей). Ну или любое другое число. Просто когда у тебя 200+заготовок стали, надоедает сидеть и жмакать клавишу.
2) Изменить анимацию употребления перманентных зелий. Так же, наберёшь кучу Эликсиров жизни и пол часа тратишь на то, как ГГ откручивает пробку и "только делает глоток"
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Вместо того, что бы способствовать игровому процессу, в котором ГГ проходит карту, а потому пользуется сбережением реального времени игрока - он удешевил ТП настолько...
Всегда есть вариант допилить ДО БАЛАНСА.
Телепорт для БезГильдейного - 5.
Телепорт для Боевой гильдии - 5
Телепорт для Мага - 50.

Нечто подобной я почти год назад предлагал Тразеге, ну там и по главам варианты были и многое другое.

Если что в оригинале как раз что то около 5 телепорт был. и перебежек раз в 10 меньше(причем я вообще не учитываю "уникумов" которые так сейвятся... а только нормальное топание ножками от А до Б). А Манапул у бойца как был в оригинале, так и остался в ДОполнении(причем в Оригинале многие просто для телепорта снимали одевали кольца )... на основании чего он должен стоить дороже?) ДЛя мага офк нужно делать дороже ибо не сравнить Г2НВ манапул и В2.0 Манапул.... возможно даже завязать на круг магии... каждый круг х10. То есть первый круг - 10, и на 6ом - 60.
Я даже приводил теоретическую базу аля Маг как магическое существо тяжелей проходит через портал - поэтому это тратит больше маны, в то время как боец не цепляет своим существом никаких тонких граней тем самым легко скользя до нужного места.

By Ku6oPr, всеми ногами за!


Я же правильно понимаю твое негодование телепортом?)

З.Ы.
Раз уж речь пошла про манапул заклов. Магический взлом и 100 манны выглядит слегка жестко... уменьшить бы... до 75 хотя бы.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Телепорт для БезГильдейного - 5.
Телепорт для Боевой гильдии - 5
Телепорт для Мага - 50.
Это уже сексуальная дискриминация!
Тогда уж разные типы телепортов делать, типа свитки для воинов (самоприготовляемые) и руны для магов. Хотя по мне так и так было хорошо.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Это уже сексуальная дискриминация!
Тогда уж разные типы телепортов делать, типа свитки для воинов (самоприготовляемые) и руны для магов. Хотя по мне так и так было хорошо.
Слушай, а не дискриминация когда я вызываю армию тьмы (или как она там), и со свитка призываются 3 (беспомощных) селетона, а с руны.... ну вообще страшно?
Для мага во второй главе телепортироваться за 20 маны или даже в др. локу пусть за 80 маны - не проблема: там работает регенерация и т.д. в первой главе - да проблемно, но в последующих... да пофиг.. просто пофиг!
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Слушай, а не дискриминация когда я вызываю армию тьмы (или как она там), и со свитка призываются 3 (беспомощных) селетона, а с руны.... ну вообще страшно?
Это я так понял фишка текущей сборки - разница свитков и рун. Это на всех заклах присутствует, если замечал - руны имеют доп. эффект, свитки же голые заклы кастуют. В этом есть свой шарм, мне нравится. Маг более могущественен в плане магии, чем воин - дорос до руны, получи доп. эффект. Иначе не логично - маг учится, учится... а эффект имеет тот же, что и гопник-наемник при касте заклов.

Я даже приводил теоретическую базу аля Маг как магическое существо тяжелей проходит через портал - поэтому это тратит больше маны, в то время как боец не цепляет своим существом никаких тонких граней тем самым легко скользя до нужного места.
По мне теоретически должно быть как раз наоборот - маг более искусен в магических материях и у него магические фишки должны легче проходить.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Маг более могущественен в плане магии, чем воин - дорос до руны, получи доп. эффект.
Тут другое: я (будучи магом огня) призываю огненного голлема, и тот реально крут, воды-ледяного и т.д.
Но все мы получаем руну призыва скелета - и если я маг другой школы, то нафига она мне? если с неё вообще ничего не поиметь?
Т.е. я не против усреднения/уравнения, но это же не справедливо если я будучи из другой школы, вызываю ледяного голема (5ый круг между прочим), а он дерётся не лучше каменного (3 круг). Т.е. свиток и руна серьёзно отличается по характеристикам (ну или зависит от школы где учишься). Но если я правильно понимаю жестокое издевательство. прошёл я за некра, хочу попробовать огнём и получаю вообще разные эффекты.. Не то что разные - а вообще не похожие.
И как мне планировать свою жизнь?
 

Vaynor

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Эээээ секунду... а Когда Корд просит 30% владения любым оружием?!
Ну, тут вступить можно и без его одобрения.

Ну если они изначально позиционируются как бойцы с силовым двуручем, а ты к ним идёшь ради татухи а сам качаешь лук,.. Ну, так себе страта.
5 маг. защиты смешной бонус, а вот пройти их квесты интересно, да и атмосфера необычная у них там. Просто в данном случае накладываются лишние ограничения и если сила еще понятно, то двурук-это лишнее, к ним вступление и так самое сложное. Я вот например ниразу не проходил эту гильдию т.к. двурук не люблю, а магом скучновато играть.

П.с. в готике 1 они учат владению одноручным оружием
П.с.2 хотя тут впринципе можно и марвином обойти, просто не люблю его юзать.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Я же правильно понимаю твое негодование телепортом?)
нет :) друг

Карта должна проходится сначала, а потом использовать телепорты.
Т.е. на твоем примере: теллепорт для ГГ без гильдии - 30маны (или сколько можно набрать предметами на ману + другие бонусы?) Т.е. пока игрок не наберет или не выполнить квесты вступления (по ходу дела чистя карту, или не чистя - но по крайнем мере напрягаясь с монстрами)
А вот потом идет понижение цены
(не вижу смысла разделять воинов и магов по цене.. хотя бы пот тому, что если в воина цена будет ниже - это будет выглядеть так как будто воины большие спецы в магии теллепортации чем маги)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Не то что разные - а вообще не похожие.
И как мне планировать свою жизнь?
Если пару раз пройдешь, найдешь способ распланировать оптимально для конкретного перса (даже гайд можешь написать). А в том, что использование заклов не родной школы имеет иной эффект, вижу логику.
Хотя я лично только за некра из магов проходил, не могу конкретно посочувствовать.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Карта должна проходится сначала, а потом использовать телепорты.
Готика достаточно коридорная игра, по-этому телепорты не как не нарушают эту самую зачистку карты, тяжело что-то пропустить. Твое негодование было бы обосновано в каком-нибудь Скайриме, где используя фаст-тревел ты теряешь возможность наткнуться на какое-то интересное и прибыльное событие, или скрытое подземелье, на сайд квест, и тем самым теряешь часть контента. В Готике все линейно, в этом плане.

Ну и ты всегда можешь просто не использовать эти телепорты, незачем вставлять палки в колеса другим.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
теллепорт для ГГ без гильдии - 30маны (или сколько можно набрать предметами на ману + другие бонусы?)
Телепорт для БезГильдейного - 5.
Я один вижу не соответствие?
не вижу смысла разделять воинов и магов по цене.. хотя бы пот тому, что если в воина цена будет ниже
Телепорт для Боевой гильдии - 5
Телепорт для Мага - 50
kiko.-_-, одно из трёх:
1. я на столько пьян, что вообще не понял тебя.
2. SkaiKa говорил абсолютно иначе
3. .... .... на этом мысль останавливается.


А в том, что использование заклов не родной школы имеет иной эффект, вижу логику.
Не, ну тут стоп машина! А за какой разбросаны свитки призывов (вроде тогда вообще гон)?
Т.е. я во второй главе получаю свиток призыва демона, но позвать не могу (нет демонологии), есть виток призыва варгов (но они на столько лохи, что падальщика убить не могу), тем не менее жрут ману как-будто я завалил мракориса. Да я устану перечислять все свитки,что я нашёл, но они на столько не эффективны... что реально проще скинуть в ломбард, хоть какой-то с них плюс. А хотелось бы как маг: быть несокрушимым за стеной голема (ну 2-3, не важно), причём не зависимо от школы, в которой я учусь.
где используя фаст-тревел ты теряешь возможность наткнуться на какое-то интересное и прибыльное событие
Ага в двух мирах очень легко слить пару линеек квестов.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GothiC1991
я вообще не говорил что можно что-то пропустить.
Могу еще раз повторить (другими словами):
я говорил о том, что теллепорты должны служить сохранением реального времени (когда ГГ перемещается по пустой карте), а не способом избегания монстров.
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Карта должна проходится сначала, а потом использовать телепорты.
А как ты сможешь попасть к телепортам не зачистив карту? пробежав и наведя либо монстров на НПЦ, или наоборот?(смотря кто кого убивает - явный бред)
Ты вначале идешь и чистишь дорогу до телепорта, а еще зачастую ты идешь и чистишь дорогу до рунной плитки, чтобы было чем активировать телепорт.
это будет выглядеть так как будто воины большие спецы в магии теллепортации чем маги
Ты вообще вник в то что я написал Лул?
 
Сверху Снизу