• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Общее обсуждение

Насколько вам понравилась модификация Хроники Миртаны: Архолос, несмотря на машинный перевод?

  • Не понравился от слова совсем.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    186

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
453
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Польша
Оригинальное название: Kroniki Myrtany: Archolos
logo_en_dark.png
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Версия мода: 1.2.10
Язык мода: Польский (Текст, озвучка), Английский (Текст), Русский (Текст), Немецкий (Текст), Итальянский (текст)
Озвучка: Польская
Статус мода: Релиз
Дата выхода: 10.12.2021г.
Дата обновления: 11.12.2021 | 12.12.2.2021 | 13.12.2.2021 | 14.12.2021 | 15.12.2021 | 16.12.2021 | 23.12.2021 | 07.10.2022 | 14.11.2022 | 04.07.2023
Автор модификации: Komuchpl, Szmyk
Используемые расширители: Ikarus, Lego

Официальный сайт
Youtube-канал
Вопросы по прохождению
Прохождение всех квестов
Технические вопросы
Баги и ошибки

Скачать мод:
Страница в Steam
Страница в GOG
Mod на ModDB

Стим/Гог
1. Иметь купленную версию Г2
2. Найти в магазине Хроники Миртаны Архолос и добавить в библиотеку
3. Скачать как обычную игру, выбрав русский язык.
4. По желанию ставим польскую озвучку - Свойства - дополнения
5. По желанию установить актуальный Union 1.0m в папку Steam\steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana, предварительно удалив Systempack.vdf и Systempack.ini

Не стим/гог
1. Иметь установленную Готику 2 НВ
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + Patch, потом Union 1.0l или выше
3. Установить актуальную версию мода. (1.2.10)
4. Опционально установить польскую озвучку
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Хроники Миртаны: Архолос или Хроники Миртаны: Архолос (Польский дубляж)

Если вы ставите свой шрифт, то необходимо удалить или переименовать KM_FontsRu.mod в Data\ModVDF или Data\

О моде: Главная цель этого мода - представить Царство Миртаны, гордую и могущественную страну, фундаменты которой рушатся под ветрами войны и беспорядков, охвативших земли по всей своей земле. Оставьте свой след в этом жестоком мире, где каждое ваше решение имеет четкое влияние на окружающую среду и жизнь тех, кого вы встречаете на своем пути.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.160
Благодарности
6.141
Баллы
1.565
Мне одному показалось что в первой деревне играет песня "Герр Маннелиг" только в замедленном варианте
Она всю игру тебя будет преследовать)
там не сама песня, скорее всего какой-то кавер.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Да, в ряде треков играют лейтмотивы Герр Маннелига и заглавной темы Готики (Is Nomine ещё по другому)
 

Votar

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Только начал играть, 1 глава, еле еле накопил золота, чтобы выучить охотничьи навыки, специально монстров пока не фармлю чтобы побольше лута потом с них снять. Чуток силы увеличил, качнул двуручное оружие, купил самую дорогую броньку в 1-й деревне за 300 монет по +25 к защите к реж/дроб . Готовлюсь к зачистки монстров вокруг деревни.

Вопрос возник, а какие лучше кольца + амулет + пояс покупать (на режущую защиту или дробящую)? Монстры урон какой наносят режущий или дробящий ? (волки,страусы,крысы,насекомусы,кабаны,ящеры,шершни)

В Деревне продаются амулет на + 10 к защите от Р или Д , + кольца на + 5 от Р или Д, + пояс на +15 к Р или Д, или пояс на + 5 к Р и Д + 5 Д при надевании кожанной брони.

Итого я могу собрать:

1) на режущую или дробящую защиту 60
-броня 25
- кольца 10
-амулет 10
-пояс 15

итого будет к примеру :
60 реж защита
25 дробящ
...стрелы
...магия

2) или могу гибрид собрать
- броня 25 Р и 25 Д
-пояс 5 Р 5 Д + 5 Д с учетом брони
- кольца 5 Р и 5 Д
- амулет 10 Р

Итого будет:
45 реж защита
40 дроб защита
...стрелы
...магия

Заранее спасибо за ответ, сорри если тема уже поднималась.
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
772
Благодарности
574
Баллы
110
Только начал играть, 1 глава, еле еле накопил золота, чтобы выучить охотничьи навыки, специально монстров пока не фармлю чтобы побольше лута потом с них снять. Чуток силы увеличил, качнул двуручное оружие, купил самую дорогую броньку в 1-й деревне за 300 монет по +25 к защите к реж/дроб . Готовлюсь к зачистки монстров вокруг деревни.

Вопрос возник, а какие лучше кольца + амулет + пояс покупать (на режущую защиту или дробящую)? Монстры урон какой наносят режущий или дробящий ? (волки,страусы,крысы,насекомусы,кабаны,ящеры,шершни)

В Деревне продаются амулет на + 10 к защите от Р или Д , + кольца на + 5 от Р или Д, + пояс на +15 к Р или Д, или пояс на + 5 к Р и Д + 5 Д при надевании кожанной брони.
У охотника Маркуса книги бестиария, дают за копейки 150 опыта и сведения об уроне и уязвимостях. Все это переписывается в твой журнал. На более продвинутых монстров бестиарий в городе и у пиратов.
БРоня, про которую ты пишешь, бесплатно в сундуке прямо за западными воротами города.
Каждый играет по-своему, но многие признают, что в этой игре лучше в начале стремиться в город, а вот перед концом второй главы (попадание к пиратам) лучше зачистить все - хоть и трудно, но не невозможно, при первом отыгрыше добыть во 2 главе лук или магию, выносящую троллей, мракорисов и проклятых тварей возле Вардхала. При переходе от 2 к 3 главе обновляются все депозиты руды и упавшие деревья, поэтому лучше убить всех и зайти везде. И дальше каждую главу оббегать и всех чистить.
Но именно конец первой главы и начало второй - лучше минимум действий, только квесты, которые потом пропадают, минимум убийств, кого можно оббежать и он не нужен по квесту, его не убьют другие неписи или волки - лучше оббежать. Идем как можно быстрее в город.
В Этот момент тотальная зачистка ничего не даст, зато много заберет. Добычу, если выучил не всю охоту и не учил алхимическую добычу семян из монстров. Кучу стрел или еды на лечение, потому что оружие и броня еще фуфло. Материалы из деревьев и депозитов, если не прокачал по максимуму добычу материалов.
Кстати амулет от режущего лежит в деревне
в гнезде за трубой на крыше одного из домов
а от дробящего
в луже с черепахами по дороге от деревни в сторону города, черепахи медленные, можно поплавать и убежать
Амулет на обе статы у дровосеков, но ты уже квест на Элько не получишь, перекачал силу, теперь они только задание на пилку дров будут давать
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.843
Благодарности
5.268
Баллы
910
Нет даты выхода. Как будет готово, так и выложат.
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
113
Благодарности
103
Баллы
60

Я только успел подобрать челюсть от увиденного, это реально будет мод десятилетия учитывая что команда Хроник себя хорошо зарекомендовала.
При чем это не только хардкор-мод, которого для 100 процентного счастья всех готоманов не хватало, это полноценная версия 2.0 с новыми геймплейными механиками, локациями, анимациями. Респект авторам за такую любовь к своему проекту и желание развивать его все больше.
В общем я под огромным впечатлением, и верю что увязать столько всего нового вместе получится без создания "каши- винегрета" и ломания атмосферы готики.
Единственный минус что этого апдейта походу ждать еще очень долго(
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
479
Благодарности
56
Баллы
60
Возможно, неожиданная претензия к игре, но ооочень много пустых мест в горах. В 1-2 частях, в подавляющем большинстве случаев, было:
А) сюда нельзя залезть. Точно нельзя. Зря пытаешься.
Б) Вот ведь ты сумасшедший, залез таки, ну на, вот те плюшка.
В) А вот сюда точно нельзя, это же очевидно...
Здесь же, пытливый ум старого манчкина цепляется за каждый второй уступ, руки подтягиваются... И да, там прям горные долины, ели, уступы, карнизы, и ни одной причины тратить свое время. И я не про горную дорогу с башни к дровосекам, таких мест просто вагон, и маленькая тележка. Не то, чтобы это прям сильно плохо влияло, половина игроков скорее всего просто не заметит этого, но для тех, кто излазил первые части во всех 3 измерениях, не заметить просто невозможно.
Пост автоматически объединён:

Справедливости ради, затянуло насмерть).
Просто восторг. Уже не помню, когда ушёл в поход, только думаешь, все, надо назад, опять Телекинез/лук показывает что-то любопытное). Не оторваться просто. Жена спать ток загоняет.
 

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
479
Благодарности
56
Баллы
60
У охотника Маркуса книги бестиария, дают за копейки 150 опыта и сведения об уроне и уязвимостях. Все это переписывается в твой журнал. На более продвинутых монстров бестиарий в городе и у пиратов.
БРоня, про которую ты пишешь, бесплатно в сундуке прямо за западными воротами города.
Каждый играет по-своему, но многие признают, что в этой игре лучше в начале стремиться в город, а вот перед концом второй главы (попадание к пиратам) лучше зачистить все - хоть и трудно, но не невозможно, при первом отыгрыше добыть во 2 главе лук или магию, выносящую троллей, мракорисов и проклятых тварей возле Вардхала. При переходе от 2 к 3 главе обновляются все депозиты руды и упавшие деревья, поэтому лучше убить всех и зайти везде. И дальше каждую главу оббегать и всех чистить.
Но именно конец первой главы и начало второй - лучше минимум действий, только квесты, которые потом пропадают, минимум убийств, кого можно оббежать и он не нужен по квесту, его не убьют другие неписи или волки - лучше оббежать. Идем как можно быстрее в город.
В Этот момент тотальная зачистка ничего не даст, зато много заберет. Добычу, если выучил не всю охоту и не учил алхимическую добычу семян из монстров. Кучу стрел или еды на лечение, потому что оружие и броня еще фуфло. Материалы из деревьев и депозитов, если не прокачал по максимуму добычу материалов.
Кстати амулет от режущего лежит в деревне
в гнезде за трубой на крыше одного из домов
а от дробящего
в луже с черепахами по дороге от деревни в сторону города, черепахи медленные, можно поплавать и убежать
Амулет на обе статы у дровосеков, но ты уже квест на Элько не получишь, перекачал силу, теперь они только задание на пилку дров будут давать
Так может пущай он тогда без квеста Элько отоварит, или тогда амулета не будет? Или самого элько не будет?)

И ничего не много еды и стрел, бееее)
Уже давно нашёл где-то руну лечения и бегаю с ней. Да и так выходило немного, там ведь или сразу валили нафиг, или с камня/столба/куска текстуры/изпод камня)))я валил всех))). В обоих случаях лечение не сильно нужно. Варенья и шарлоток, и отобранных у крестьян кусков "жареного мяса кротокрысов" (а их просто вагон был), в общем-то хватало. Ну и сон, статуи всякие...
Сейчас уплыл от бремара морем, как раз труп и берег обнес, краб там плывет медленнее, чем я спиной))). Навскидку, зачистил 50%, территорий +/-, ушло где-то 600 стрел, это всего, на крестьян всяких, в том числе. Но и палок с тех крестьян падало норм, первые 200 стрел - купил палки у торговцев+найденное, следующие 400 стрел вчистую насшибал/нашёл палками, колчанами всякими. По ощущению, считая трату 700 золы на вторую алхимию, стрелы, еду на лечение, и профит с неоднократной зачистки крестьян, за которыми не уследить, битый он, или нет, я пока иду, максимум в минус 500 золота, это я спецом усугубил ещё, возможно, что и в нули).
Денег, 2к+, и раз 5 точно молился у инноса за повышение, все равно лечится надо, да и че заодно хп не поднять)). Всегда выкупаю тыблоки, малину, грибы, если вижу в продаже, ну, и все, что относится к перманентам хоть каким-то боком. Хотел купить бронь за 700 на берегу, но жаба сказала, что перебьюсь)))).
Тут, смотря, какой стиль игры, если, конечно, на всех с мечем кидаться, то сложно, но и стрелы экономить, тоже надо. С рунами вообще хорошо пошло, выбрал "камень", залез, врубил лёд или молнию, сагрил, и вали их спокойно с лука в упор)
Но, это все, конечно, если семена взял.
Пост автоматически объединён:

В болотный храм можно пробраться через дыру в потолке пещеры, не отрывая ворота. Для этого можно прямо от виноградника Риты взобраться по горам и идти к храму по верху. Там кстати еще над входом в храм сундук обнаружил, но легально туда залезть никак у меня не получилось, только через MARVIN. В сундуке записка на польском языке непереведенная. Кто владеет языком, что там написано?
А назад то выбраться через неё можно?)))
Просто, раз такое дело, так я туда в 1 главе схожу)))
Пост автоматически объединён:

А у меня был стражник, бело-красный, я его из-за этого издалека заметил. Второй да, может кузнец, у них скины похожи с поваром.

lDEAL,, я избил горожанку, которую избивал давненько уж (но в пределах одной главы). У неё в инвентаре спавнулось яблоко. Подозреваю, что убивать насмерть не так выгодно, т.к. им заново спамит еду, чтобы они хрумать могли. Если избить, потом пробежаться снова избить, возможно можно налутать дополнительных 25-50 яблок или малин.
Но надо проверять)
Это факт. Спецом такое, конечно, не каждому совесть позволит делать, по крайней мере, в промышленных масштабах, но, как только я это обнаружил, сразу загнал шарлотку джил.
Там и яблоки, и палки, и мясо, и инструменты всякие, как-то увидел, что крестьянин стоит, и подкидывает кошелёк, но нет)))), кошелёк не появляется))).
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
479
Благодарности
56
Баллы
60
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
479
Благодарности
56
Баллы
60
Наткнулся здесь на 40 странице на претензии к архолосу... Других модов не видел, даж не знал, что они есть, тупо играл в НВ раз за разом))). Боевку за 10+ прохождений(а ведь ещё и 1 готику перепроходил, не помню уже сколько)) так и не понял толком. Какие-то моменты улавливаю, но только с прокачкой навыка, когда ударов больше становится, там можно как-то "лавировать", а так бой для меня - размен уроном, если не с дистанции конечно(видел ролик, как товарищ уделывает жаболюда, это фантастика, умом понимаю, что не сложно это, а в реальности чёт никак))). Зато стрелком постиг все тонкости... Как забраться куда-то, когда рядом с опой челюсти клацают чьи нибудь))). Возможно, поэтому, для меня готика никогда не была "простой". Поначалу идёт осторожное истребление - вид на монстров только сверху))). Но тут как бы и не мортал комбат, и даже не квачек, тут про исследование, про тайны, квесты... И ясен пень, рано или поздно, если грамотно играть, то скорее рано), с "камня" слезаешь, и объясняешь мракорису, хто туть, понимаешь, папка...
На ум лезет сравнение с фоллаутом, очень похоже, ток исполнение иное, и тематика. А так, те же квесты, то же исследование, секреты по углам... Тоже, по началу, ты хрен с горы, а стоит втопить, и при открытии боя, мобы валят от тебя за границу карты)))). А если человек играет, не запариваясь, то, по сути, у него до конца игры будут те, или иные проблемы, ибо упустит вагон и маленькую тележку вкусностей. Вот это и есть "сложность". А смысл, делать игру, где съев 100% карты, ты один фиг, в любой момент времени вынужден "продираться" сквозь каждого моба?)) Типа сложно? Сложность ради сложности получается. Но на каждую вещь, найдется свой ценитель - не нравится, не играй, че тут сказать... Закончу с архолосом, пойду исследовать всякие "болота", "одиссеи", и че там ишшо напридумывали))). Приятно иногда лет 15 быть тормозом, зато потом оказывается, что играть - не переиграть)))
Всем мяф, и доброй игры)
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Скажите пожалуйста. Меня либо глючит, либо показалось. Но я как будто одного беженца увидел, уже в 5 главе, где-то он был, который был одет в одежду горожанина из Хориниса, верхнего квартала. Купить такую одежду нельзя, только перекрашенную. Сейчас все локации оббегал, что-то не найду. Мне рил показалось или кто-то тоже видел? Если что, я вот про эту.
1683393028764.png
 
Последнее редактирование:

Марсианин

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2023
Сообщения
479
Благодарности
56
Баллы
60
Спасибище, мил человек. Хотя ты ж не человек, ты ж волшебник)
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Что-то я посмотрел, покумекал. Получается, нордмарские доспехи - самые топовые в игре шоль?
С двумя улучшениями и поясом нордмарца, их статы получаются такие:
дроб 129
реж 129
стрелы 129
огонь 64
магия 94

Если учитывать защиту от магии, то они даже лучше превосходных доспехов Вардхала. Правда, магией никто, кроме магов, и не пуляет (ждём Mod of The Decade Edition)), а доспехи вардхала дают перед выходом обратно, а там вообще драться-то с кем-то надо будет, большой вопрос.
 
Последнее редактирование:

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
226
Баллы
145
Что-то я посмотрел, покумекал. Получается, нордмарские доспехи - самые топовые в игре шоль?
С двумя улучшениями и поясом нордмарца, их статы получаются такие:
дроб 129
реж 129
стрелы 129
огонь 64
магия 74

Если учитывать защиту от магии, то они даже лучше превосходных доспехов Вардхала. Правда, магией никто, кроме магов, и не пуляет (ждём Mod of The Decade Edition)), а доспехи вардхала дают перед выходом обратно, а там вообще драться-то с кем-то надо будет, большой вопрос.
Ещё +к владению оружием ближнего боя. По мне так однозначно топовые доспехи, знал бы о них раньше - старался бы с начала 5 главы получить, а то квест на сбор группы откладывал до последнего и гонял во фракционных.
 

BooYa

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
262
Благодарности
48
Баллы
50
Ещё +к владению оружием ближнего боя. По мне так однозначно топовые доспехи, знал бы о них раньше - старался бы с начала 5 главы получить, а то квест на сбор группы откладывал до последнего и гонял во фракционных.
А я, блин, Гарда отправил на вулкан(((((((((( Плакали теперь доспехи(( Кто же знал....
Но, в целом, меня даже в доспехах гвардейца, что заведомо прилично хуже тяжелых доспехов арбалетчика (в основном за счёт пояса), никто особо потрепать не может. Разве что, если орков неконтролируемо на себя напустить кучу. Но я уже всё зачистил))))

В статах, кстати, ошибся. Защиты от магии, ещё же пояс даёт +20. Итого целых 94 получается. +10 к одноручному и двуручному - это мощно. Мне, как арбалетчику, в целом всё равно, у меня одноручное 67, двуручное 73 - мне и этого хватит, я меч по сути для красоты уже ношу, хотя добрую половину игры, таки мечом я очень много орудовал. Но щас уже не надо, вундервафельные арбалеты тащат дико)
 

lDEAL

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
322
Благодарности
226
Баллы
145
А я, блин, Гарда отправил на вулкан(((((((((( Плакали теперь доспехи(( Кто же знал....
Но, в целом, меня даже в доспехах гвардейца, что заведомо прилично хуже тяжелых доспехов арбалетчика (в основном за счёт пояса), никто особо потрепать не может. Разве что, если орков неконтролируемо на себя напустить кучу. Но я уже всё зачистил))))

В статах, кстати, ошибся. Защиты от магии, ещё же пояс даёт +20. Итого целых 94 получается. +10 к одноручному и двуручному - это мощно. Мне, как арбалетчику, в целом всё равно, у меня одноручное 67, двуручное 73 - мне и этого хватит, я меч по сути для красоты уже ношу, хотя добрую половину игры, таки мечом я очень много орудовал. Но щас уже не надо, вундервафельные арбалеты тащат дико)
Погоди, Гард даёт пояс Нормандца (как раз когда на вулкан уходит), а доспехи Нормандца даёт Гриф (кт книжками торгует в Гильдии Араксос) - надо его в команду позвать и ингредиенты ему принести.
 
Сверху Снизу