• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Конкурс от "Ордена Хранителей" Литературный конкурс "Плечом к плечу" (межфорумный)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
Настало время провести очередной ежегодный литературный конкурс по Готике. Орден Хранителей в сотрудничестве с Gothic | Risen | Elex | Piranha Bytes и worldofplayers.ru как раз проводит такой.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются фентезийные произведения малых прозаических жанровых форм (рассказы, эссе, новеллы и т.д.) по вселенной серии игр Готика.
1.2. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.3. Текст должен быть написан грамотным литературным русским языком. Запрещено использовать ненормативную лексику.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе произвольным количеством произведений.
1.6. Возможно соавторство.
1.7. Критерии оценки, в том числе и степень соответствия заданной теме, определяется самим голосующим.
1.8. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организатором конкурса в случае непредвиденных обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Плечом к плечу или дружба в мире Готики".
2.2. Конкурс разделен на две номинации. В первую номинацию попадают произведения объемом 1000-10000 символов, включая пробелы. Во вторую номинацию попадают произведения объемом 10000-100000 символов.
2.3. Все работы необходимо высылать на почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Плечом к плечу". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях или на форумах.
2.4. В течении трех дней с момента отправки работы должно прийти оповещение о том. что работа действительно принята на конкурс. Если оповещение не пришло, нужно связаться с организаторами конкурса для уточнения статуса работы.
2.5. Участие возможно как под подлинным именем, так и под псевдонимом или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме.
2.6. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.7. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до конца голосования. Вплоть до объявления результатов имя автора знают только организаторы. Нарушение карается дисквалификацией работы.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с оценкой работ.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикации о голосовании или в личные сообщения организаторам конкурса.
3.3. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое и последующие места.
3.4. Разрешается ставить на одно место несколько произведений, кроме первого места. Оно принадлежит только безоговорочному победителю с Вашей точки зрения.
3.5. В каждой из номинаций своё голосование. Голоса между номинациями не переносятся.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.
3.7. Запрещена накрутка голосов. Это карается дисквалификацией работы и полным игнорированием голосов тех, кто замечен в накрутке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей в сотрудничестве с группой Gothic | Risen | Elex | Piranha Bytes (Gothic | Risen | Elex | Piranha Bytes) и форумом https://worldofplayers.ru
4.2. Представителем Ордена Хранителей является Phoenix_NewDragon (Станислав Винокуров). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через него.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 20 ноября 2018 года - 31 декабря 2018 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 1 января 2019 года - 13 января 2019 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены по просьбе авторов работ.

6. Призы.

6.1. Информация о призах принципиально не раскрывается. Но это не означает, что призов нет. Победители в каждой номинации гарантированно получают небольшой финансовый приз.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с игрой Gothic. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.
7.4. Во время проведения конкурса запрещено публиковать конкурсные работы на сторонних ресурсах.

Удачи всем участникам!

AOvy79I9H64.jpg
 

Вложения

  • Плечом к плечу_Малые произведения_docx.zip
    144,6 KB · Просмотры: 31
  • Плечом к плечу_Малые произведения_pdf.zip
    1 MB · Просмотры: 45
  • Внеконкурсные работы.zip
    1,5 MB · Просмотры: 42
  • Плечом к плечу_Большие произведения_docx.zip
    738,2 KB · Просмотры: 49
  • Плечом к плечу_Большие произведения_pdf.zip
    2,8 MB · Просмотры: 45
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Несколько - именно 5-7.
Откуда сия информация? Несколько равно слову пара из немецкого. И по вашему пара столетий - это 700 лет? С числом 2 может перегнул слегка, хотя 2 взялось здесь от пары. Если по нормальному судить, то Яркендар существовал где-то 200-400 лет назад. Для обозначения 5-7 существует слово много. Это так, про количественность слов. И 200-400 лет будет также расплывчатым понятием. Если у вас знакомый попросит пару тысяч? Вы дадите ему в долг 7000 рублей?
Про несколько тысяч этовообще полнейший бред, перекочевыавший из лора Наследия, где Яркендар существовал аж 2500 лет назад.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Интересно, что сейчас конкурсные темы что у нас, что на ГотикГейме, оживленнее, чем во время самого конкурса. :D Только у них страсти по кабанам, а у нас - страсти по Яркендару. :)

Пингви, я тебе завтра, на край в субботу, постараюсь ответить по поводу Монтеры, ибо сейчас занята. Найе тогда же отвечу.

Что до Яркендара - при отсутствии точной хронологии от "Пираний" его можно отнести как на 600-700 лет назад, так и на пару тысяч. Единственная каноничная дата из прошлого - это, насколько знаю, вызов орками Спящего, 1000 лет до событий в Готиках 1-3.
 

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Хех, я почти дочитал Однажды Летней ночью.
Я дочитаю. Автор, держись)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Ок, пара - это несколько. Я вот даже глянул. это "ein paar". В немецкой версии именно эта фраза звучит или что-то вроде "mehrere Jahrhunderte"?
// Да, гугл-переводчик, но я немецкого не знаю, пользуюсь чем могу.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Из всех европейских языков, которых я так или иначе касалась, не видела, чтобы "несколько" было равно "паре". :confused: Немецкого не знаю, но, по-моему, здесь Ур-тРалл загнул.

Жалко, что не читал, покритиковал бы с радостью.

Они еще нигде не выложены, так что увы тебе. :)

Считаю вполне заслуженно, по моим критериям этот рассказ дай бог набрал бы 5 баллов. Стиль уже отличался и прокатится по нему можно с лихвой. Впрочем это касается каждого рассказа. Может среди кучи рассказов выбил бы второе место.

Здесь уже чистая вкусовщина. Нигде не говорится, что рассказ по Готике должен быть написан таким-то стилем, а другим - нельзя. Главное, на мой взгляд, выдержать этот стиль, а Найе это удалось. Твое мнение - чистая вкусовщина уже.

Да, сильно я заснул, что тебя с Дикарём перепутал. Думал взять за канон кое-какую вещь, вызвавшую правда неоднозачное впечатление. Вот в чём суть вещи: в рассказе упоминается, что кто-то там родом из Монтерского герцогства. В общем это вызвало у меня вопросы, это где же такое герцогство находится? Герцогство это понятие довольно обширное и под земли герцогства раньше попадали чуть ли не целые страны. Та же Венгрия раньше была герцогством принадлежащим Австрии. Но ладно, допустим Миртана это королевство, имеющее несколько герцогств. Тогда что входит в состав этого Монтерского герцогства? Один город Монтера? Да боюсь по размерам Монтера потянет где-то на баронство. Допустим Монтерское герцогство включало три - 4 города вокруг Монтеры, как те же Монтеру, Трелис, Кап Дун и Ардею скажем, но всё равно маловатый для него будет размер. Понятие герцогство само по себе включает как минимум 6 различных баронств, а у вас дай бог насчитывается 4 баронства. За недостоверность и превышение значимости Монтеры однозначно минус балл.

Всё это, безусловно, верно, и я рада, что ты подметил отличия от реальной Готики, а то мне Дикарь пенял на замороженность мира. На самом деле, в начальном варианте стояло "княжество Монтера", и да, оно гораздо больше по размерам игровой Монтеры, которая на город не тянет от слова вообще, максимум крепость, и одна ферма рядом. Однако я давно уже расширяю границы даже Хориниса, добавляя новые объекты. Если бы ты дочитал дальше, то увидел бы, что и кладбище за домом Секоба (будущим домом Секоба) разрослось значительно и там появился склеп, которого в игре нет. :) Добавлена ферма Укара, которая располагается на месте, где однажды будет лагерь охотников, где Драгомир. А там еще и яблоневый сад. И много чего еще, что не нашло отражения в отрывке.
Но, конечно, добавить на Хоринис еще один город - это чересчур (о Дракии не идет речь), а на материке это вполне реально, иначе сама Миртана уж больно маленькой кажется. Потому да, я добавила другие города, Монтера ничем не уступает Венгарду (только выхода к морю у нее нет), и по замыслу идет борьба между Венгардом, который присоединил к себе уже земли в приморском краю, и Монтерой, которая занимается тем же. Именно потому она и смогла долго сопротивляться, но в итоге пала во время молодости отцов наших героев и стала частью Венгардского королевства.
Мне не очень хотелось использовать "герцогство", но просто о "княжестве Монтера" как-то упоминалось в ФРПГ, я не хотела, чтобы меня вычислили мои же соигроки. Я понимаю, что княжество - не совсем германское понятие, но хотелось отразить именно обособленность Монтеры (при том, что по культуре есть родственность), что не мешало ей быть эдаким государством в себе и достойным соперником Венгарда. Но и здесь еще не всё окончательно, может, я всё же откажусь и от названия "княжество".

Ну и если существует Герцогство Монтерское, то остров Хоринис тут тоже однозначно будет герцогством, особенно если учесть, что на территории графства Хоринис есть 3 баронства - Монастырь, ферма лендлорда и город, а также на территории Долины Рудников находится несколько крепостей. Хоринис в любом случае будет больше Монтерского герцогства и понятие герцогства для всего острова уже более будет употребимым, хотя опять таки остров Хоринис с трудом потянет на герцогство, скорее это будет графством.

Хоринис хоть и входит в состав Венгарда в моем отрывке, но у него особенное положение, поскольку там пока царит "магократия". Иными словами, он платит налоги, но Венгард не вмешивается в его внутреннюю политику, хотя на данный момент уже идет борьба двух магических группировок: служители Инноса поддерживают Венгард и "продвигают" его идеи, в то время как маги Воды настаивают на том, что остров оставался в прежнем статусе, но постепенно теряют свое влияние.
Когда главгерои подрастут, всё резко изменится. :)

Там не граф, а бургграф, а это две большие разницы. Графу служат бароны, а бургграфы служит барону, чувствуйте разницу.

А вот за это спасибо, просто в испанском тоже перевели "граф". Например, El conde de Motecristo - граф Монте-Кристо. Немецких исходников не видела, но, чувствую, что надо их глянуть, переводчикам верить нельзя.

Несколько и пару по немецки звучат одинаково. Семьсот лет это слишком много. Сорок лет назад паладины разрушили храмы Белиара, несколько столетий назад они сражались с драконами. Сло несколько может означать также и двести-триста лет. И обычно слово несколько подразумевает два или три, но никак не 5-7. Несколько бандитов, это сколько? 5-7 бандитов? Не будет это уже группой?

Вот, к слову, какова людская память. О драконах не слышно пару сотен лет, но они считаются уже существами из легенд. Никто не хвастается, что его прапрапра бился с драконами, нет семейных трофеев, вроде когтя, меча, закаленного кровью драконов, чешуи и прочего. Где всё это?
Что ни говорите, но лор Готики очень противоречив и не доработан.

В чём они интересные? В прибегании помощи Августина для придания рассказа более менее читаемого вида? Или в огромном количестве ереси, которой точно не могло быть в мире Готике, как например город Штутгард или как там его.

Мне тоже не нравилось, что он давал городам названия вроде Штутгарт или Бремен, что сразу выбрасывает читателя в наш мир из Готики. Однако недостатки есть у всех произведений, а ты не хочешь заценить достоинства.

Простая особенность яркендарцев, ничего в этом необычного, просто эти индейцы сумели изобрести арбалет. Тем более цивилизация Яркендарцев сильно отличается от индейской.

Отличается, в том-то и дело. Архитектура и росписи в стиле индейской культуры, а вооружение, по ходу, из Западной Европы. Не удивлюсь, если и колесом они пользовались.

Крау в свои годы способен скакать на коню и судя по его знаниям из Народа Миненталя, как обращаться в свои годы со стилетом и мелким ножичком он имел очень хорошее представление. Тем более звание полковника это обязывает, несмотря на годы.

Я очень рада его успехам, но в Средние века уровень медицины не тот, болезни, ранения, которые так просто не вылечишь, потому и продолжительность жизни не такая высокая. А здесь идет речь не только о высокой продолжительности жизни, но и боеспособности. Впрочем, кто знает, может, уже некому было воевать, пришлось старикам взяться за оружие. Или всё-таки магическая медицина обеспечила не только высокую продолжительность жизни, но и способность долго быть в строю.

Что же тогда кудахтает этот Риордиан про даты. Не знает если точно, пусть помалкивает, зачем сообщать о своих неточных выводах ГГ?

И здесь мы задаемся вопросом - а зачем "Пираньям" давать нам единственную дату касательно целой цивилизации, если делать ее в корне неверной? :) И потом не добавить никаких новых данных, это при том, что маги и язык легко расшифровали, и ритуалами овладели, и телепортами научились пользоваться. "Пираньи" сами еще не определились, что ли?

Там же где и в Готике 2 и Готике 3. При ратуше или дворе короля. Видишь там барона? А он есть.

Не помню, чтобы где-нибудь говорилось, что у Лариуса дворянское звание. А лорд Хаген приехал с материка.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ок, пара - это несколько. Я вот даже глянул. это "ein paar". В немецкой версии именно эта фраза звучит или что-то вроде "mehrere Jahrhunderte"?
Вот текст: Nun. Ich kann noch nichts Genaues sagen, aber er muss schon mehrere hundert Jahre alt sein.
Да, вам конечно повезло на этот раз. Но это всё также не отменяет вопроса сколько это несколько? Мне, да и многим другим людям очень тяжело представить, что слово несколько означает целое число 7, когда примерное его значение где-то от 2 до 4. И неспроста значение от 2 до 4 , так как число 5 и выше уже приближает к десятку и назвать можно группой или словом много. Употреблять значение слово несколько можно и для 9, но в разумности автора после этого можно сразу же усомниться.
Главное, на мой взгляд, выдержать этот стиль, а Найе это удалось.
Мне подобный стиль не слишком понравился, а ассоциация названия рассказа с одноименным фильмом ему на пользу не идёт. Для Готики есть определённые стили, в которых нужно писать рассказы. Несоблюдение этих стилей уже не будет иметь отношения к Готике.
Твое мнение - чистая вкусовщина уже.
Так переживаешь, будто же ты и сама этот рассказ писала. Моё мнение основано на стиле игры, под которую пишутся рассказы и скажем стилистика недавно появившегося репа я считаю в ней неуместной, хотя уверен на готикгейме наверное уже в порядке вещей писать в подобных стилях рассказы.
Однако я давно уже расширяю границы даже Хориниса, добавляя новые объекты.
Как это? Как это такое возможно? Был маленький остров и вдруг стал материком? Границы литосферных плит всегда надо в рассказах соблюдать.
Если бы ты дочитал дальше, то увидел бы, что и кладбище за домом Секоба (будущим домом Секоба) разрослось значительно и там появился склеп, которого в игре нет.
Ничего я недочитал, номинация больших рассказов получилась слишком уж большой. По 40 страниц каждый рассказ. Раньше вообще были ограничения по 20 страниц при Цербербоссе и люди лучше думали, что писать, а что оставлять.
Но, конечно, добавить на Хоринис еще один город - это чересчур (о Дракии не идет речь),
Зря вы так, вон Дикарь добавил и занял первые места.
Мне не очень хотелось использовать "герцогство", но просто о "княжестве Монтера" как-то упоминалось в ФРПГ, я не хотела, чтобы меня вычислили мои же соигроки.
Думаю для мира готики лучше применить слово герцогство, чем княжество. Княжествы были на Руси, а здесь всё же время постарше, тем более когда жили бароны и графы.
Немецких исходников не видела, но, чувствую, что надо их глянуть, переводчикам верить нельзя.
Да, переводчикам верить нельзя. Но в этот раз там всё же стоял граф. Бургграф в другом месте стоял.
О драконах не слышно пару сотен лет, но они считаются уже существами из легенд. Никто не хвастается, что его прапрапра бился с драконами, нет семейных трофеев, вроде когтя, меча, закаленного кровью драконов, чешуи и прочего. Где всё это?
Недоработка Пираний, хотели видимо поставить подобные трофеи, но времени не нашлось или в столь быстром написании сюжета не нашлось никакого места для проработки мира. Условности игры, так сказать. Хотя мне нравится Готика 1, а Готика 2 после перого её прохождения не заинтересовало, так что почему там что не было недоработано, уже стало меньше волновать.
Что ни говорите, но лор Готики очень противоречив и не доработан.
Скорее вообще не проработан. Я как-то начал составлять несостыковки по Готики 1. Связать всё это с Готикой 2 было просто невозможно.
Однако недостатки есть у всех произведений, а ты не хочешь заценить достоинства.
Когда их количество превосходит рекламу этих же достоинств, то нет желания, тем более ничего литературного я там не углядел, если сравнивать с тем же Дикарём. Хотя Дикарь в этом конкурсе будет уже отдельной песенкой .
а вооружение, по ходу, из Западной Европы. Не удивлюсь, если и колесом они пользовались.
Может быть это была смешанная цивилизация. Или Пираньи решили таким образом вписать индейскую культуру. Они не должны были полностью их копировать.
Или всё-таки магическая медицина обеспечила не только высокую продолжительность жизни, но и способность долго быть в строю.
Потому что ты видимо плохо знакома с реалиями Готики. Как можно видеть из могильных плит, люди в игре жили не столько же, сколько в реальном мире, а их возраст исчислялся несколькими сотнями лет. Можно было бы сказать, что люди там бессмертны, но это не так, поскольку тогда бы не было стариков, а все были исключительно молодыми. Таким образом люди могли прожить и 200 и даже 400 лет. Но эту дату мало кто проживал, поскольку тела их были не бессмертными и большинство людей умирало раьше времени от войн, убийств, болезней, голода и прочего. Поэтому когда некоторые люди удивляются, как барьер просуществовал 20 лет, если его старожилы за 20 лет его существования нисколечко не постарели? Секрет в том, что 20 лет для организма это не слишком огромный срок и за время пребывания за барьером они нисколечко практически не состарились. Чего правда не скажешь про физическое состояние.
а зачем "Пираньям" давать нам единственную дату касательно целой цивилизации, если делать ее в корне неверной?
Любят Пираньи во всех сюжетах делать по одной дате на сюжет. Так и про Драконов говорят один раз, что их видели пару сотен лет назад и про разрушение храмов тоже говорят один раз.
Не помню, чтобы где-нибудь говорилось, что у Лариуса дворянское звание.
Нигде и не говорилось. Остаётся только гадать, есть у него это звание или нет. Вот это я и называю проработкой мира, когда у каждого есть хотя бы звание, в Готике 2 у всех есть имена, а кому он принадлежит, где знать, которой хотел отомстить Ли в первой части, так и осталось в итоге загадкой. В Готике 2 он вообще захотел уже убить самого короля.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Мне подобный стиль не слишком понравился, а ассоциация названия рассказа с одноименным фильмом ему на пользу не идёт. Для Готики есть определённые стили, в которых нужно писать рассказы. Несоблюдение этих стилей уже не будет иметь отношения к Готике.

Всё не ново под луной, Пингви. Слово "Готика" тоже не у всех ассоциируется с игрой, скорее с готическим стилем в архитектуре. Но "Пираньи" же не побоялись его взять?
И что это за стили, в которых уместно писать по "Готике"? Судьи законодатели кто? :)

Так переживаешь, будто же ты и сама этот рассказ писала. Моё мнение основано на стиле игры, под которую пишутся рассказы и скажем стилистика недавно появившегося репа я считаю в ней неуместной, хотя уверен на готикгейме наверное уже в порядке вещей писать в подобных стилях рассказы.

Не переживаю, а говорю тебе, что ты несправедлив. Стиль ему, видите ли, не понравился. :) А остальное побоку, что ли? Я за справедливое отношение к рассказу. :)

Как это? Как это такое возможно? Был маленький остров и вдруг стал материком? Границы литосферных плит всегда надо в рассказах соблюдать.

Т.е. расширить Миртану ты мне благосклонно разрешаешь? :) Спасибо тебе огромное!
А если серьезно - я не собираюсь превращать остров в материк. Если я сделаю его по размеру равным Пуэрто-Рико, то он не станет материком как бы.
А про литосферные плиты - мододелы насовали в море уже столько островов, что они скоро уже друг на дружке будут. А ты ведь пытаешься все нововведения мододелов под общий знаменатель свести. Т.е. внезапно новые острова и подвижки в геологии тебя не смущают? А их еще много будет, модостроительство, слава Богу, продолжается. :)

Зря вы так, вон Дикарь добавил и занял первые места.

Ну, во-первых, он первое не за Дракию его получил, а за другой рассказ, так что дело всё-таки не в ней, а в его таланте. Во-вторых, я имела в виду, что я не собираюсь на Хоринисе вводить новый город, помимо Дракии. Но добавить еще несколько ферм-поместий и увеличить число жителей - да.
С Дракией буду думать, т.к. планировала основной замысел романа, когда про нее еще не знала. Либо от нее отказаться, либо серьезные правки вносить придется.

Думаю для мира готики лучше применить слово герцогство, чем княжество. Княжествы были на Руси, а здесь всё же время постарше, тем более когда жили бароны и графы.

Возможно. В конце концов, мне не летом издаваться. :D Есть время на подумать.

Да, переводчикам верить нельзя. Но в этот раз там всё же стоял граф. Бургграф в другом месте стоял.

Я уже запуталась, где и кто там стоял. *around the head* Можешь поконкретнее? Или хотя бы выдержки из немецкого скрипта?

Недоработка Пираний, хотели видимо поставить подобные трофеи, но времени не нашлось или в столь быстром написании сюжета не нашлось никакого места для проработки мира. Условности игры, так сказать. Хотя мне нравится Готика 1, а Готика 2 после перого её прохождения не заинтересовало, так что почему там что не было недоработано, уже стало меньше волновать.

В том-то и дело, что эти недоработки открывают простор для додумывания. :)

Скорее вообще не проработан. Я как-то начал составлять несостыковки по Готики 1. Связать всё это с Готикой 2 было просто невозможно.

Есть такое. :)

Может быть это была смешанная цивилизация. Или Пираньи решили таким образом вписать индейскую культуру. Они не должны были полностью их копировать.

И это еще один довод в копилку моей теории. Что на вооружение повлияла раннехоринисская цивилизация. А арбалеты могли быть всё-таки трофейными. Мы слишком мало знаем о яркендарцах, вот в чем беда. :(

Когда их количество превосходит рекламу этих же достоинств, то нет желания, тем более ничего литературного я там не углядел, если сравнивать с тем же Дикарём. Хотя Дикарь в этом конкурсе будет уже отдельной песенкой .

У всех разные стили, не надо сравнивать всех с Дикарем. Иначе у нас будет много разных Дикарей, а зачем это нам? :)

Потому что ты видимо плохо знакома с реалиями Готики. Как можно видеть из могильных плит, люди в игре жили не столько же, сколько в реальном мире, а их возраст исчислялся несколькими сотнями лет. Можно было бы сказать, что люди там бессмертны, но это не так, поскольку тогда бы не было стариков, а все были исключительно молодыми. Таким образом люди могли прожить и 200 и даже 400 лет. Но эту дату мало кто проживал, поскольку тела их были не бессмертными и большинство людей умирало раьше времени от войн, убийств, болезней, голода и прочего. Поэтому когда некоторые люди удивляются, как барьер просуществовал 20 лет, если его старожилы за 20 лет его существования нисколечко не постарели? Секрет в том, что 20 лет для организма это не слишком огромный срок и за время пребывания за барьером они нисколечко практически не состарились. Чего правда не скажешь про физическое состояние.

Ну, во-первых, несколькими сотнями не исчислялся, что-то у тебя и в русском путаница идет. :) Самый долгожитель - 300 с небольшим лет. А обычные люди, уже 700-х годов, живут вполне как в реальных Средних веках. Маги - иное дело, они могут и по пару сотен лет. Да, ты скажешь сейчас про Беренгара из Диккурика, он жил там больше двух сотен лет, т.к. эти две сотни лет только скитался и готовил вторжение. Но, опять же, про него мало известно, может, не случайно он амулетики магов древних орденов искал, за счет них себе жизнь продлял. В Диккурике, помимо него, мы больше не знаем о том, кто сколько живет.
Думаю, так же, как и в Готике. А там, согласна, в целом продолжительность жизни дольше за счет помощи магии (лечение и прочее), но множество войн и, опять же, способность с помощью магии выкосить целые армии не дает людям превратиться в долгожителей.

Во-вторых, из мануала к Готике 3 стало известно, что Барьер существовал 10 лет, а всё-таки не 20. Для меня самой нежданчик, но это единственные наши даты. Кроме того, далеко не все участники действа пробыли за Барьером всё время. Скажем, Лестер попал где-то года два назад, может, чуть больше. Рудные бароны - эти, наверное, да, с основания, но они могут позволить себе лучшую еду, зелья и отсутствие работы. Маги - отдельная песня. А простые работяги просто долго не живут и гибнут в шахтах или от лап зверей. А также при стычках двух лагерей.

Нигде и не говорилось. Остаётся только гадать, есть у него это звание или нет. Вот это я и называю проработкой мира, когда у каждого есть хотя бы звание, в Готике 2 у всех есть имена, а кому он принадлежит, где знать, которой хотел отомстить Ли в первой части, так и осталось в итоге загадкой. В Готике 2 он вообще захотел уже убить самого короля.

Да уж, там реткон от Готики к Готике. :(

Я всё никак не отвечу Найе. На часть моментов я уже, собственно, ответила, на остальные вот.
Насчет одежек - знаешь, самое забавное, что когда я читала в школе "Анну Каренину" и кто-то из героев пошел на охоту с собачкой, Толстой описывал его костюм, затем наряд собачки, затем что было на лошади. Я изругалась про себя, дескать, что дальше, зачем мне какие-то поводки и ошейник какой-то левой собачки? Это так важно для сюжета?
Но спустя годы я сама описываю ошейник почти каждой собачки, главных собачек - так точно. :D Да, понимаю, что некоторым читателям не понравится, но вот охота мне погрузиться в эпоху и плюс подтвердить на словах социальное неравенство персонажей. Ну и еще потом отметить, что все их наряды стали грязными и изорванными в конце. :) Да, можно обойтись, но у всех свои причуды.

Про квенты уже сказала - была вынуждена это сделать, публикуйся отрывок как часть романа, их бы не было и всё сократилось на добрые 30 листов.

Про левых персонажей тоже сказала. Что до хранителей - вот здесь мой косяк, что я не прописала, где кто что "думал". Просто уже недоглядела, сил не оставалось. :) За что извиняюсь, не было в планах заставлять читателя играть в угадалки.

Забавно было услышать про феминизм, т.к. я вообще противница оного. Возможно, мне не хватило всё-таки контекста, потому что острой проблемы патриархата до этой эпохи не стояло, но как раз она возникает, потому что, повторюсь, женщина спустя 200 лет полностью потеряет свое влияние. Мы не видим магинь, женщин-воинов, охотниц. Лишь редкие исключения вроде Кассии и торговки Сары. На материке лишь общая угроза заставила женщин начать воевать. Как-то же до такого докатились. Вот я и пытаюсь понять причину.
Что до игрушечности - самое печальное, что промывка мозгов и насаживание стереотипов может выглядеть со стороны смешной, но люди же верят! Скажем, Инубису внушает о том, что женщины нехорошие, отец, тот копирует его поведение (хотя любит мать). Виктору вдалбливают это на проповедях, а т.к. он хочет успешной карьеры (вернее, этого хочет уже его отец), то он подстраивается под новых господ. Казалось бы, двое мальчишек говорят глупости и обезьянничают. Но когда таких мальчишек будет много, когда они подрастут, а их мышление уже будет искорежено - тогда-то может стать не до шуток. Мы все свидетели в реальной истории, как влияет пропаганда, даже самого абсурдного.
Что до Марты - ну вот такая она по жизни. Там еще сильное влияние дядюшки с тетушкой, упомянутых, но не раскрытых совершенно, которые тоже внушали идеи о том, что их род велик, что его несправедливо наказали. Ну и просто еще характер, есть тихони, есть бунтовщицы. :) Брат у нее тоже горячий.

Тема неравенства - да, не сыграла, но еще сыграет. Опять та же проблема - отрывок пишется, опираясь на прошлое, которое читатель не видит, и на будущее, которое еще только будет. Коряво выходит, я согласна, но просто жанр это другой. Эпизод законченный, подогнанный под дружбу, но всё равно это как кусок из мозаики, где только половина ноги, половина лица, рогов, копыт и прочего. :)

Про рояль: меч - это такой рояль, что может отдавить все ноги. :) В принципе, он не нужен и я могла бы, пусть со скрипом, сочинить что-то про булаву, хотя это сложнее, я еще ни разу не видела боев с булавой. :( Но могла бы насочинять. Будь больше времени - было бы, наверное, две редакции рассказа - для конкурса и для романа.
А вот настоящий рояль почему-то никто не увидел. Инубису не дал свернуть шею именно он. :) Эпизод родился во время письма, изначально не планировался, и я так не придумала, как смягчить падение со склепа.

Инубис, к слову, не больной на голову (это скорее его папаня), просто парень, которому не повезло по жизни. Он дерганый, противоречивый, в его детстве уже прослеживается его дальнейший путь. Будет так же метаться, из паладинов в темные лорды - и вот такой конец. Моя версия его истории, кто-то начинал описывать его падение в уже зрелом возрасте, я решила начать его с детства.

Уф, вроде всё. Найя, еще раз - я вот ни разу не обижаюсь, и многие моментики учту. А некоторые и сами уйдут при переводе текста в другой формат. Просто вот реально не запихать шкаф в багажник москвича, т.е. отрывок из романа - в рассказ. :)

А что до будущего - если таки сподоблюсь снова участвовать, потому что не умею рассказы писать, то, конечно, пусть читателю мучаются и читают мой опус в конкурсе. Нечего им жизнь легкую устраивать. :D
 
Последнее редактирование:

Absolut

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
387
Благодарности
332
Баллы
255
Осилил Однажды летней ночью. Читалось гораздо легче в этот раз ибо над душой не висели еще десяток рассказов и неделя сроку (тогда конкурс еще не был продлен на две недели). С моей точки зрения проделан титанический труд, только оценили, да и оценивать пожелали далеко не все. К слову я сам если бы вывалил текст на 300+к символов, не сомневался бы, что мало кто прочитает рассказ до конца. Если вообще за это возьмется. Получается неблагодарное это дело и автора немного жаль, человек ведь старался. Немного по содержанию - весь рассказ написан в одном неторопливом духе, с акцентом на персонажей. Увлечет к сожалению далеко не каждого и придется по душе больше прекрасной половине населения. При этом автор хорошо и грамотно пишет (какие-то моменты, что не понравились лично мне я выделял ранее). Можно было закрутить сюжет, прибавить интриги ( кстати поначалу она была но незаметно сошла на нет) и тогда можно было бы охватить и более широкую публику. К сожалению, добавить еще чего-то, не сказанного мною ранее не смогу. Просто рассказ не для всех.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу