Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ресурсы портала: World of Gothic.ru Страна разработчика: Германия Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" Тип модификации: Мод Рабочее название: LoA Версия мода: 1.2 Язык мода: Немецкий
Над созданием локализации работали: Adept – перевод, корректировка Баал-Зебуб – корректировка, тестирование Благодарности: N1kX – за техническую помощь, Blade – за создание русского логотипа и надписей для указателя, Liker & Haart – за оптимизирующие фиксы, D36 – за фикс фоновых субтитров, Ивану Задире и Centurion'у за поддержку на стримах, а также ВСЕМ, кто поддерживал словом или монетой.
Статус мода: Релиз (100%) Дата релиза демо: 18.08.2014 Дата релиза: 24.12.2018 Дата обновления: 01.04.2024
Локализация: Готова (только текст)
Используемые расширители: Ikarus, Lego, Spine
Описание:
Ахссун – крупный остров, принадлежащий Лалвании, одному из трех извечно соперничающих королевств. Благодаря запасам золота и прочих ресурсов, а также географическому положению, он имеет важное значение для Империи. Из Ахссуна на материк регулярно ходили грузовые корабли, но вот уже несколько месяцев оттуда не было ни единой весточки. Чтобы выяснить, в чем дело, король отправляет к князю Ахссуна высокопоставленного дипломата, однако недалеко от побережья королевское судно терпит крушение. Послу удается выжить, вот только одна беда сменяется другой: Героя похищают работорговцы. Потеряв все, начиная с верительных грамот и заканчивая одеждой, пройдя через боль и унижение на городской арене, ему придется искать путь в княжеский замок с самых низов...
Видео:
Новый трейлер для дем-версии:
Старое видео:
Установка:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (1.2.0)
4. Установить русификатор. (1.2.0)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Легенда Ахссуна
6. Опционально, установить немецкую озвучку LoA_speech_SP_Union-1.2.0
Ну первый раз играл, как-то квесты не запоминались. Помню лишь что крохи опыта за задания. Непривычно было, типа вхолостую их выполняешь. А тут, купил свиток сна - опыт. Усыпил чувака - снова опыт. Поговорил со служанкой: 2 вопроса по 20 опыта. Хватает квестов по 150-200 в самом начале игры.
Месяца не прошло. Ну да, может память. Хотя я тогда читал форум, и согласен был что мало опыта за задания дают. А теперь нормально. Может уже и мой Опыт роль играет
Ну первый раз играл, как-то квесты не запоминались. Помню лишь что крохи опыта за задания. Непривычно было, типа вхолостую их выполняешь. А тут, купил свиток сна - опыт. Усыпил чувака - снова опыт. Поговорил со служанкой: 2 вопроса по 20 опыта. Хватает квестов по 150-200 в самом начале игры.
Подозреваю, что это просто твои личные ощущения. Опыт за квесты в этом моде всегда начислялся в целом нормально, хотя и были некоторые задания, за которые, учитывая сложность их выполнения, хотелось бы видеть более вменяемые награды или расценки опыта, но это скорее исключение, чем правило, ибо мод весьма хорош, атмосферен и готичен.
Неправильно работает дх11. Небо коричневое, и ночью источники освещения очень слабо работают. Свет от свитка вообще не светит никак.
У всех так в Ахссуне, или это мои личные баги?
Неправильно работает дх11. Небо коричневое, и ночью источники освещения очень слабо работают. Свет от свитка вообще не светит никак.
У всех так в Ахссуне, или это мои личные баги?
Я тоже играл на оригинальном, но перестала гамма меняться, отчего слишком темно. И часто были падения фпс( не зря все пишут о плохой оптимизации мода) Вот и решил дх11 поставить. Играть можно, ночью включаю Hdr вместо света.
tatun, а настройка контрастности в дх11 работает , жмешь f11, двигаешь ползунок контрастности в меньшую сторону до приемлемой яркости и apply. Такого просто не может быть.
Я тоже играл на оригинальном, но перестала гамма меняться, отчего слишком темно. И часто были падения фпс( не зря все пишут о плохой оптимизации мода) Вот и решил дх11 поставить. Играть можно, ночью включаю Hdr вместо света.
tatun, а настройка контрастности в дх11 работает , жмешь f11, двигаешь ползунок контрастности в меньшую сторону до приемлемой яркости и apply. Такого просто не может быть.
Я знаю. Перерыл ДХ и инишники Готики много раз. Все простейшие подсказки на форуме изучил. И часто проблемы приходят, а потом резко уходят, независимо от манипуляций. Ты можешь снести игру подчистую, Установить по новой, с дефолтными настройками, но проблема останется. А потом, в один прекрасный день, запускаешь игру, и всё работает как надо.
Я знаю. Перерыл ДХ и инишники Готики много раз. Все простейшие подсказки на форуме изучил. И часто проблемы приходят, а потом резко уходят, независимо от манипуляций. Ты можешь снести игру подчистую, Установить по новой, с дефолтными настройками, но проблема останется. А потом, в один прекрасный день, запускаешь игру, и всё работает как надо.
Тогда проблема в железе или в оське , просто не стоит грешить на оптимизацию LoA, я трижды играл в нее , один раз на семерке без дх11( слабый комп) и дважды на десятке, ни разу не испытал проблем , кроме бага с Кортесом (N1kX выручил) , ставлю Г2НВ с лицензионного диска от акелы.
Ну в принципе почти все вытаскивается неплохо и конвертится из старой версии, на крайний случай сделаем такой перевод.
Decompiling GOTHIC.DAT
...64129 lines covered by database
Decompiling MENU.DAT
...419 lines covered by database
788 new lines (not covered)
Ну в принципе почти все вытаскивается неплохо и конвертится из старой версии, на крайний случай сделаем такой перевод.
Decompiling GOTHIC.DAT
...64129 lines covered by database
Decompiling MENU.DAT
...419 lines covered by database
788 new lines (not covered)
N1kX, ну понятно что лучше нормально сделать, а не EGMT. Я же написал что это крайний вариант, если скрипты некому будет переводить. Так небольшой эксперимент и информация что текст почти не изменился.
N1kX, ну понятно что лучше нормально сделать, а не EGMT. Я же написал что это крайний вариант, если скрипты некому будет переводить. Так небольшой эксперимент и информация что текст почти не изменился.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.