• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#1
Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:
  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.5.3с
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
    • Trazege (скрипты, спейсер, 3д-моделирование, AST),
    • NoJoke (сценарист) - гильд стори Магов Воды
    • Ur-tRall (сценарист) - сюжетка Дракии
    • Николай Сидоровский (сценарист) -гильд стори бывшего Братства
    • Light (сценарист) -гильд стори некромантов
    • TTPGame (сценарист) -гильд стори паладинов
    • Fattum (сценарист) -гильд стори магов Огня
    • ??? -гильд стори ОНД
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры и частично локаций из модификации Возвращение 2.0
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Полная переработка некоторых сюжетных линеек из модификации Возвращение 2.0 - например ветка Зодчих(Плато), ветки Хранителей, ветка орков, которые возможно останутся в данной модификации
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
P.S. Создание ветки отыгрыша за сторону Белиара пока не планируется.

Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.239
Благодарности
2.394
Баллы
640
#21
Вообще-то в G3 ни одна из участвующих в противостоянии на материке сторон не выглядит белой и пушистой, потому что все они погрязли в крови и дерьме, и игроку в лице ГГ всё равно придётся выбирать, на чью сторону он встанет, чтобы закончить бесконечную войну между богами и их приверженцами.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#23
а первая часть скорее "про уродов и людей"
Сколько в первой части уродов? Какая доля от населения?
у кого у вас-то? у русских? у коммунистов? у подростков? у студентов? не понимаю!
У не понимающих, как работает человеческий социум.
Воспринимай это как, хм, технодемонстрацию созданной Дравеном женской модельки. (и всей перерисованной под женщин одежды)
Сам не знаю, зачем он там всё остальное делал, но по факту ДПД - не мод а-ля Народ Миненталя или Тёмная Сага, а подкрашенная технодемка.
Вообще-то в G3 ни одна из участвующих в противостоянии на материке сторон не выглядит белой и пушистой, потому что все они погрязли в крови и дерьме
Это в КСП их окунули в говнище.
В оригинале нордмарцы, странники, кочевники ничем меня не отталкивали. Повстанцам ума немного не хватает, но они тоже трэш и угар нигде не устраивали.
Я даже больше скажу, для Великой Мировой Войны (в которой все и могли бы погрязнуть в крови и дерьме) Морград как-то слишком перенаселён. Тридцатилетняя война, например, порезала население Германии где-то на треть - в Г3 же незанятый дом ещё попробуй найди.
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#24
Сколько в первой части уродов? Какая доля от населения?
да, пожалуй, 90%. это же колония с заключенными, и несмотря на вопли многих из них, мол "рафик неуиноват ежжи", большинство из них попало туда за дело, а не по ложному навету. каждый из них не прочь обобрать нас, избить, убить унизить и воспользоваться нами, отдельные персонажи умудряются делать все это сразу и подряд. кто не подпадает под понятие "моральный урод"? маги воды, ибо это ученые, которые все же не столь высокомерны, как маги огня, друзья ГГ, Ли. и народонаселение Болотного лагеря, поскольку они не уроды, а лишь управляемые демоном идиоты, скурившие свои мозги вместе с забористой шмалью.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#25
большинство из них попало туда за дело, а не по ложному навету
Угу. Воровали яблоки. Какие мрази.
каждый из них не прочь обобрать нас, избить, убить унизить и воспользоваться нами
Особенно Диего, Орри, Рэтфорд, Дракс... и так далее, по ходу игры.
отдельные персонажи умудряются делать все это сразу и подряд
Никому не известно, в каком порядке они насилуют и убивают несчастного Безымянного:D
кто не подпадает под понятие "моральный урод"
Все, кто более-менее держится в рамках морали?
маги воды, ибо это ученые, которые все же не столь высокомерны, как маги огня
Осталось понять, где ты увидел разницу в высокомерии у магов огня и воды в Г1.
и народонаселение Болотного лагеря, поскольку они не уроды, а лишь управляемые демоном идиоты, скурившие свои мозги вместе с забористой шмалью.
Я как раз недавно накидал по ним вероятную сюжетную линию, которая просится в Г1 вместо релизной сюжетной дырищи (на основании которой о них вряд ли можно как-то судить). Вполне могут быть и уродами, и идиотами, и нормальными людьми сразу.
По "скурившие свои мозги" - тебе-то как судить о руководстве БЛ? Что ты о нём вообще знаешь? Кроме того, что они руководят БЛ, конечно.

Если с такими вот аккуратностью и отсутствием самокритики подходить, какие показаны выше, то и выходят всякие Возвращения с варантскими кастратами-капиталистами.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#26
Угу. Воровали яблоки. Какие мрази.
один Мильтен яблоко украл, и то в комиксе. если по комиксу судить, то там и о высокомерии магов огня можно много чего добавить. например, взгляд на мир в стиле "все - быдло, только мы избранные" того же Корристо, которого в самой Г1 прописали минимально. у всех остальных послужной списочек получше - кто-то убийца, кто-то вор, кто-то вообще серийный маньяк, как например Херек.

Особенно Диего, Орри, Рэтфорд, Дракс... и так далее, по ходу игры.
Диего ладно, но эти трое людей помогли разве что советом, и то один нас попросил: "а сгоняй-ка ты, пацанчик, за пивом, тогда и побазарим...". у большинства персонажей, если они нам помогают, в том есть своя личная выгода и холодный расчет. те же призраки, для которых мы - мальчик на побегушках, и если мы хорошо постараемся, то они замолвят за нас словечко перед Диего. или Снаф - вот какой добряк. озвучен вообще прекрасным Дмитрием Назаровым, доброта и милота из голоса так и струится. даже по доброте душевной угостил нас чем-то. и тут же выкатил предложение "слушай, а сгоняй-ка ты мне за грибочками и за мяском, а я тебе жрать буду давать... а то мне лень от котла отходить, ну по-братски, че ты". стражники - вообще отдельная песня, мразь на мрази сидит и ей же погоняет. даже Торус при всей своей честности - и тот манипулятор, избавляющийся от неудобных, но неприкосновенных людей тайком от магов и баронов и для этого, конечно же, использующий нашего ГГ. бандиты, что с них взять...

Никому не известно, в каком порядке они насилуют и убивают несчастного Безымянного
гыгы, смищно. ржали всем офисом, ога.

Осталось понять, где ты увидел разницу в высокомерии у магов огня и воды в Г1.
маги огня: при виде ГГ корчат кислую рожу и настойчиво требуют от него пойти куда-нибудь лесом. особенно какой-нибудь Торрез, у которого даже текстурка рожи выражает исключительность и напыщенность. что они делают? да ровным счетом ничего, вроде бы они и в заложниках у каторжного "быдла", с которым вынуждены искать консенсусы, а вроде бы и нормально устроились. до тех самых пор, правда, пока по глупости не посмели перечить своим соседям. видимо, забыли, что находятся не в тронном зале короля-тряпки, а с головорезами и бандитами под одним Куполом.

Я как раз недавно накидал по ним вероятную сюжетную линию, которая просится в Г1 вместо релизной сюжетной дырищи (на основании которой о них вряд ли можно как-то судить). Вполне могут быть и уродами, и идиотами, и нормальными людьми сразу.
По "скурившие свои мозги" - тебе-то как судить о руководстве БЛ? Что ты о нём вообще знаешь? Кроме того, что они руководят БЛ, конечно.
то, что вы накидали - это, безусловно, превосходно, я бы почитал и даже поиграл в это. однако, я к Вам обращаюсь на Вы, почему бы вам не уподобиться мне?

о руководстве БЛ мне судить исключительно по тому, что я вижу в игре. Кор Ангар вроде бы адекватен, однако он и не руководит лагерем. обыкновенный вояка, который стал что-то решать лишь тогда, когда духовный имам всего этого безобразия впал в кому. Кор Галом - конченый безумец и фанатик, шизофреник, на момент первых трех глав, видимо, находившийся в ремиссии. сублимирует свою шизу. Ю'Берион - вечно обдолбанный Главнюк, сидящий в храме и наслаждающийся куревом и обществом прекрасных дам. единственный раз выполз к народу только тогда, когда уже непосредственно хотел призвать Спящего, до этого предавался просвещенному гедонизму.

что же касается простых Гуру, то тут дела еще печальнее. прикрываясь глубокомысленными речами, они также целыми днями курят бамбук. один следит за тем, чтобы бедные послушники как можно больше прогорбатились. идол оран - надзиратель. трое из них круглыми сутками промывают мозги своей пастве, Намиб вообще ничего не делает, только с Лестером болтает. хорошие управленцы, ничего не скажешь. реальной работой только Кор Галом и занимается, на нем, судя по всему, держалась вся хозяйственная часть лагеря. вот и съехал крышей потихонечку от таких нагрузок.

Если с такими вот аккуратностью и отсутствием самокритики подходить, какие показаны выше, то и выходят всякие Возвращения с варантскими кастратами-капиталистами.
от меня ничего не приходит, и слава Богу. тем более, я негативно отношусь что к Возвращению, что к последнему календарю КСП, ибо понимаю, какой бред там нагородили. а что до самокритики - я свое мнение всего лишь высказываю. я свое высказал, вы свое - и вот у нас уже разговор. самокритика, если подумать, все равно прошла - я же посидел-подумал, что конкретно буду писать, о чем говорить. критика собственных идей произошла. да и в классическом понимании я не категорично размышляю, вот с Вами сижу обсуждаю всякие аспекты своей брехни. так что не надо так сурово, все же не то место и время.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#27
один Мильтен яблоко украл, и то в комиксе
Робар ввёл драконовские законы по всей Миртане, а не одному Мильтену.
если по комиксу судить, то там и о высокомерии магов огня можно много чего добавить. например, взгляд на мир в стиле "все - быдло, только мы избранные" того же Корристо, которого в самой Г1 прописали минимально. у всех остальных послужной списочек получше - кто-то убийца, кто-то вор, кто-то вообще серийный маньяк, как например Херек.
Возможно. Не читал комикс.
В игре большинство неписей ведут себя довольно спокойно.
у большинства персонажей, если они нам помогают, в том есть своя личная выгода и холодный расчет. те же призраки, для которых мы - мальчик на побегушках, и если мы хорошо постараемся, то они замолвят за нас словечко перед Диего. или Снаф - вот какой добряк. озвучен вообще прекрасным Дмитрием Назаровым, доброта и милота из голоса так и струится. даже по доброте душевной угостил нас чем-то. и тут же выкатил предложение "слушай, а сгоняй-ка ты мне за грибочками и за мяском, а я тебе жрать буду давать... а то мне лень от котла отходить, ну по-братски, че ты". стражники - вообще отдельная песня, мразь на мрази сидит и ей же погоняет. даже Торус при всей своей честности - и тот манипулятор, избавляющийся от неудобных, но неприкосновенных людей тайком от магов и баронов и для этого, конечно же, использующий нашего ГГ. бандиты, что с них взять...
Только одна закавыка: это не делает их моральными уродами.
Если кто-то не хочет помогать тебе забесплатно - это не делает его моральным уродом. Так вся экономика человечества оказалась бы инфернальной.
маги огня: при виде ГГ корчат кислую рожу и настойчиво требуют от него пойти куда-нибудь лесом. особенно какой-нибудь Торрез, у которого даже текстурка рожи выражает исключительность и напыщенность. что они делают? да ровным счетом ничего, вроде бы они и в заложниках у каторжного "быдла", с которым вынуждены искать консенсусы, а вроде бы и нормально устроились. до тех самых пор, правда, пока по глупости не посмели перечить своим соседям. видимо, забыли, что находятся не в тронном зале короля-тряпки, а с головорезами и бандитами под одним Куполом.
Осталось понять, где ты увидел разницу в высокомерии у магов огня и воды в Г1.
однако, я к Вам обращаюсь на Вы, почему бы вам не уподобиться мне?
Ты всего один :) Как и я.
Не использую в интернете обращение "вы". В нём слишком много чуждости. На "вы" обращаются, в основном, к старшим по возрасту или статусу.
Кор Ангар вроде бы адекватен, однако он и не руководит лагерем.
Ибо сюжета у БЛ после второй главы (когда он и оказывается самым старшим Гуру) тупо нет.
За что же его тогда Кором обозвали?
Кор Галом - конченый безумец и фанатик, шизофреник, на момент первых трех глав, видимо, находившийся в ремиссии. сублимирует свою шизу.
Кор Галом - человек, у которого 90% жизни уходит на стояние за алхимическим столом.
Он или алхимик-стахановец, или алхимик-исследователь, или и то, и другое сразу. Вероятно, всё-таки больше исследователь.
На момент первых двух глав он стоит смирно за столом, с чего ты взял, что он уже безумен? Может, он прямо перед Церемонией ужрался экспериментальным зельем и от него деградировал?
Ю'Берион - вечно обдолбанный Главнюк, сидящий в храме и наслаждающийся куревом и обществом прекрасных дам. единственный раз выполз к народу только тогда, когда уже непосредственно хотел призвать Спящего, до этого предавался просвещенному гедонизму.
Про обдолбанность я бы поспорил, с остальным согласен.
трое из них круглыми сутками промывают мозги своей пастве
Кадар учит вполне реальной и полезной магии.
Тион и Тондрал - политруки, без политпросвета низы могут плохо понимать линию партии.
Намиб вообще ничего не делает, только с Лестером болтает.
Следит за входом в лагерь.
реальной работой только Кор Галом и занимается
Итак, кульминация:
  • Идол Намиб следит за входом в лагерь - так же, как и стражники-привратники
  • Идолы Тион и Тондрал разъясняют линию партии и её истоки
  • Идол Кадар учит магии
  • Кор Ангар тренирует бойцов
Это, конечно, делится где-то на полтора ввиду общей укуренности лагеря, но всё же они занимаются сколь-нибудь полезной деятельностью.
я свое мнение всего лишь высказываю. я свое высказал, вы свое - и вот у нас уже разговор. самокритика, если подумать, все равно прошла - я же посидел-подумал, что конкретно буду писать, о чем говорить. критика собственных идей произошла. да и в классическом понимании я не категорично размышляю, вот с Вами сижу обсуждаю всякие аспекты своей брехни. так что не надо так сурово, все же не то место и время.
  1. "хахах мам он быдло смори) " - слабо похоже на "лишь высказывание мнения", подобные заходы воспринимаются совсем иначе.
  2. Во мне до сих пор тлеют остатки бешенства от календаря КСП. Десять лет (!) команда сценаристов (!) придумывала Страну Дураков (!) (это очень мягко сказано), абсолютно никакой лор (!) (перечитай, для осознания, их объяснения того, чем занимался Робар перед вторжением орков) и календари, которые нельзя читать (!) ибо админы потёрли их с сайта (!) (ну да, это называется "переезд", видимо, сервер на DOSе работает), и 90% ответов на этот бедлам - "пытаешься хоть как-то прорваться к календарям? Ну нафиг, мы лучше сайт уроним" и "выключи мозг" (!). Я, мягко говоря, не ожидал такого поворотища. Так что решил хоть как-то хоть кого-то просветить на тему самокритики, ибо хотелось бы, чтобы её в мире стало больше. Кстати, интересно было бы узнать причины поворота Тразега от проекта "Гоэтия" к проекту "Outfaith", не мог же он ВДРУГ осознать недостатки Возвращения? Что я проморгал?
Пост автоматически объединён:

Кстати, интересно было бы узнать, каким будет БЛ в Outfaith. Какой состав Гуру, какая доктрина/линия партии/мировоззрение, как они умудрились не стать ищущими и не огрести головные боли а-ля Лестер? Вдруг нам повезёт и мы что-то узнаем:)
По косякам сюжета Возвращения ещё могу назвать армию орков, с чего-то боящуюся УберМегаДруида Нетбека (судя по зелени его леса и цветам остального Миненталя, он ещё и круче всех вместе взятых драконов) и тесное соседство палов-привратников области Азгана с пацанами Декстера.
 
Последнее редактирование:

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#28
Оригинальная игра до сих пор во многом популярна потому, что там в основном "про людей". Как только это поймет любой разработчик мода, в его моде камня на камне не останется от всякой мистической и эзотерической ереси. Только с этого момента мод имеет шанс стать по-настоящему взрослым произведением.
Аплодирую стоя...

Но как ни крути в г2 уже есть и драконы, и демоны, и ищущие... Тут уже никак не открутиться от этой мистики. Но общая мысль правильная - по сути этой приземленностью первая готика и подкупала.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#29
Робар ввёл драконовские законы по всей Миртане, а не одному Мильтену.

Возможно. Не читал комикс.
В игре большинство неписей ведут себя довольно спокойно.

Только одна закавыка: это не делает их моральными уродами.
Если кто-то не хочет помогать тебе забесплатно - это не делает его моральным уродом. Так вся экономика человечества оказалась бы инфернальной.



Ты всего один :) Как и я.
Не использую в интернете обращение "вы". В нём слишком много чуждости. На "вы" обращаются, в основном, к старшим по возрасту или статусу.

Ибо сюжета у БЛ после второй главы (когда он и оказывается самым старшим Гуру) тупо нет.

За что же его тогда Кором обозвали?

Кор Галом - человек, у которого 90% жизни уходит на стояние за алхимическим столом.
Он или алхимик-стахановец, или алхимик-исследователь, или и то, и другое сразу. Вероятно, всё-таки больше исследователь.
На момент первых двух глав он стоит смирно за столом, с чего ты взял, что он уже безумен? Может, он прямо перед Церемонией ужрался экспериментальным зельем и от него деградировал?

Про обдолбанность я бы поспорил, с остальным согласен.

Кадар учит вполне реальной и полезной магии.
Тион и Тондрал - политруки, без политпросвета низы могут плохо понимать линию партии.

Следит за входом в лагерь.

Итак, кульминация:
  • Идол Намиб следит за входом в лагерь - так же, как и стражники-привратники
  • Идолы Тион и Тондрал разъясняют линию партии и её истоки
  • Идол Кадар учит магии
  • Кор Ангар тренирует бойцов
Это, конечно, делится где-то на полтора ввиду общей укуренности лагеря, но всё же они занимаются сколь-нибудь полезной деятельностью.

  1. "хахах мам он быдло смори) " - слабо похоже на "лишь высказывание мнения", подобные заходы воспринимаются совсем иначе.
  2. Во мне до сих пор тлеют остатки бешенства от календаря КСП. Десять лет (!) команда сценаристов (!) придумывала Страну Дураков (!) (это очень мягко сказано), абсолютно никакой лор (!) (перечитай, для осознания, их объяснения того, чем занимался Робар перед вторжением орков) и календари, которые нельзя читать (!) ибо админы потёрли их с сайта (!) (ну да, это называется "переезд", видимо, сервер на DOSе работает), и 90% ответов на этот бедлам - "пытаешься хоть как-то прорваться к календарям? Ну нафиг, мы лучше сайт уроним" и "выключи мозг" (!). Я, мягко говоря, не ожидал такого поворотища. Так что решил хоть как-то хоть кого-то просветить на тему самокритики, ибо хотелось бы, чтобы её в мире стало больше. Кстати, интересно было бы узнать причины поворота Тразега от проекта "Гоэтия" к проекту "Outfaith", не мог же он ВДРУГ осознать недостатки Возвращения? Что я проморгал?
Пост автоматически объединён:

Кстати, интересно было бы узнать, каким будет БЛ в Outfaith. Какой состав Гуру, какая доктрина/линия партии/мировоззрение, как они умудрились не стать ищущими и не огрести головные боли а-ля Лестер? Вдруг нам повезёт и мы что-то узнаем:)
По косякам сюжета Возвращения ещё могу назвать армию орков, с чего-то боящуюся УберМегаДруида Нетбека (судя по зелени его леса и цветам остального Миненталя, он ещё и круче всех вместе взятых драконов) и тесное соседство палов-привратников области Азгана с пацанами Декстера.
Вкратце вся сюжетка бл это поиск нового смысла их существования и новой веры.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
#30
Вкратце вся сюжетка бл это поиск нового смысла их существования и новой веры.
никак Вы глянули видео демор ис дефа и тоже задумались, почему они вдруг Спящему поклоняются? круто, ждем нового мода!
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
97
Баллы
195
#31
А Гоетия отменяется или как?Вместо нее ето будет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.378
Благодарности
6.383
Баллы
740
#33
Вкратце вся сюжетка бл это поиск нового смысла их существования и новой веры.
Смотри в сторону реликтов, материалы в закрытом разделе тебе доступны..

никак Вы глянули видео демор ис дефа и тоже задумались, почему они вдруг Спящему поклоняются? круто, ждем нового мода!
Смотрел ролики этого деятеля, ничего толкового не увидел.. или не то стмотрел ?!
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
108
Благодарности
28
Баллы
180
#34
Не мне решать, но мне кажется что те, кто говорит, что кол-во сверхъестественного в моде надо подкорректировать, правы. Попытаюсь объяснить свою мысль: Когда в Готике 2 нам преподнесли драконов и ищущих в качестве потусторонней силы, это смотрелось более-менее органично. Драконы, как новая угроза, ищущие как отголоски Болотного лагеря из Готики 1. Когда В Ночи Ворона мы встретили Равена и Коготь Белиара, это тоже не показалось чужеродным: Если у Инноса есть свои божественные артефакты (Глаз Инноса) и те, кто их хранит, то почему у его противоположности не может быть того же?! Да и встреча с магами Воды заставила поностальгировать..
Но Сэньяк, Демон шахты орков, Демон болотного лагеря, Избранный из Храма Спящего и прочие, прочие, прочие уже вызывали усмешку. Древнее и страшное зло перестало быть таким, оно стало обыденностью, так как встречается если не на каждом шагу, то через несколько.. Проводя аналогию, не стоит из добротного хорора делать сериал "Байки из склепа". Нет, не стоит резать АБСОЛЮТНО все, пусть интрига все же остается, но пусть она остается все же интригой.
Со всем уважением к разработчикам и ОГРОМНОЕ СПАСИБО за работу!
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.102
Благодарности
855
Баллы
325
#35
Смотри в сторону реликтов, материалы в закрытом разделе тебе доступны..


Смотрел ролики этого деятеля, ничего толкового не увидел.. или не то стмотрел ?!
Шо за деятель?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
#37
Когда в Готике 2 нам преподнесли драконов и ищущих в качестве потусторонней силы, это смотрелось более-менее органично. Драконы, как новая угроза, ищущие как отголоски Болотного лагеря из Готики 1. Когда В Ночи Ворона мы встретили Равена и Коготь Белиара, это тоже не показалось чужеродным: Если у Инноса есть свои божественные артефакты (Глаз Инноса) и те, кто их хранит, то почему у его противоположности не может быть того же?! Да и встреча с магами Воды заставила поностальгировать..
Скорее, драконам и Ворону потрудились написать сюжет и нарисовать локации.
Но Сэньяк, Демон шахты орков, Демон болотного лагеря, Избранный из Храма Спящего
Сюжета нет, локации побюджетнее.

Вот и разгадка.
Пост автоматически объединён:

Сеньяк и прочие вполне могут органично вписываться в сюжет Г2, если они:
  • Входят в состав прибывшего в район Хориниса элитного десанта Белиара под началом дракона-нежити
  • Делают что-то заметное: драконы жгли долину, Ворон крал людей и откапывал храм, плюс его люди поцапались с пиратами
  • Не претендуют на УберСверхБожественную МегаЭпичность, как Хранители, уступая по могуществу всё тому же дракону-нежити
  • Не вынуждают других персонажей вести себя, как идиоты
Да, вспомнил ещё один косяк (я специалист по косякам): битва в седьмой главе, с лучшим полководцем Миртаны и без каких-либо манёвров. Тупо стенка на стенку, как уличная гопота.
Пост автоматически объединён:

Когда В Ночи Ворона мы встретили Равена и Коготь Белиара, это тоже не показалось чужеродным
Показалось, ибо драконы жгут Миненталь, а мы в турпоход зачем-то укатили. Прямо как в Скайриме.
Яркендар не ломает сюжетку драконов только в пятой главе. Не ломал бы, точнее, ибо Ватрас отказывается чинить Глаз без убитого Ворона.
 
Последнее редактирование:

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
108
Благодарности
28
Баллы
180
#38
Показалось, ибо драконы жгут Миненталь, а мы в турпоход зачем-то укатили. Прямо как в Скайриме.
Яркендар не ломает сюжетку драконов только в пятой главе. Не ломал бы, точнее, ибо Ватрас отказывается чинить Глаз без убитого Ворона.
Мне это не показалось чужеродным по следующим причинам:
1) Новая, красивая и интересная локация.
2) Сюжет, органично вписывающийся в общую канву повествования.
3) Встреча со старыми важными и второстепенными знакомыми, а также их участие в общем сюжете, а не только отыгрыш своей роли.
4) Мощное и красивое оружие, которым мы вольны распорядиться по собственному усмотрению.
5) Так называемый "Турпоход" очень хорошо помог отвлечься от избитой тропинки Хоринис - Миненталь - Хоринис - Миненталь - Хоринис (Ирдорат намренно не упомянул, так как к этому времени игру можно считать практически законченной)
6) Возможность лучше подготовиться перед походом в Миненталь, так как изначально без Яркендара попадаем мы туда в роли мальчика для битья.
7) На мой взгляд, Готика 2 без Яркендара слишком короткая.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
315
Благодарности
887
Баллы
235
#39
Выскажусь немного

Помнится, я играл давно в какую-то из сборок Возвращения 2.0 и там меня смутил один момент:
Прихожу, значит, к Сатурассу - при первой встрече он изливает на меня всю свою злость, потом на Лареса. После этого есть вариант строки - может ли ГГ стать магом Воды.
И что отвечает Сатурас? Что-то вроде этого, причём в спокойном тоне, словно ГГ он видит в первый/второй раз в жизни:
"Хм, даже не знаю. Ты должен доказать свою положение".
И это он говорит после событий первой Готики, где по факту Сатурас сам принимал ГГ в круг Воды, а потом ГГ забрал силу всей магической руды в его лагере.

То есть диалог и сама возможность стать магом Воды вообще не вписывается в реальное отношение персонажа к ГГ на данном моменте сюжета. Логичное основание он имел бы в том случае, когда был бы найден Коготь Белиара, и то - скорее всего Сатурас бы восстановил ГГ в статусе Мага Воды и отдал бы мантию.
Это если с позиций канона.

Вкратце вся сюжетка бл это поиск нового смысла их существования и новой веры.
Я лично не понимаю желание мододелов постоянно впихнуть БЛ, как структуру со всеми её фишками в Г2. По канону это абсурд.
Персонажи из БЛ - да возможно. Но это должны быть одиночки, либо банды, либо они должны быть в составе других банд. И одеты они должны быть, как и все, то есть ходить не в рваных тряпках с узорами.
Отрастили бы при этом волосы, бороду.
Из бывших идолов, и тех, кто владел магию - сделали какую-то маленькую секту в человек в 7 и поселили бы их где-то в глуши.

Возьмите тот же лагерь Ворона в Яркендаре. ПБ не пожалели ни иерархию СЛ, ни его персонажей - в итоге от первой Готики там осталось (в лагере) от силы человек 5 (сейчас не упомню). Получился сплав разномастных каторжников и бандитов Хориниса, объединённые общей целью.
Или фразу Кавалорна в начале, что когда рухнул Барьер, что лагеря перестали существовать.
Или ферму Онара с наёмниками Ли - тоже, сколько их осталось от начального числа.

Самое главное - у БЛ нет цели сохранять дальше свою структуру. Веры в Спящего у них нет - это демон. Цель лагеря - выбраться на свободу выполнена. И 90% бы свинтило оттуда, как и Лестер, при первой же возможности.

Чисто моё мнение - просто ликвидировать реинкарнацию БЛ полностью, раскидав часть его неписей по другим группировкам.

Угу. Воровали яблоки. Какие мрази.
Фраза Диего в начале игры о том, что тебя готовы убить даже за кирку может говорить о моральном уровне основного контингента, если они вместо того, чтобы выживать сообща, скорее зарежут друг друга.
Ну а вообще, кому как нравится. Я заметил, что многие превращают Готику либо в "сказку", либо в "реальность".
На примере тех же пиратов. Сколько модов, в которых пираты фигурируют по сути с положительной стороны. Или хотя бы тот же сюжет Г2:НВ, где пираты добрее бандитов. Причём постоянно показывается их романтическая натура. Это - сказка.
А кто были пираты на самом деле (реальность) - на это обычно мало внимания обращают.
 

Aven Felon

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
1.075
Благодарности
830
Баллы
180
#40
Фраза Диего в начале игры о том, что тебя готовы убить даже за кирку может говорить о моральном уровне основного контингента
А мне вот не нравится, что некоторые фразы персонажей воспринимаются за чистую монету. Может Диего врал, чтобы ГГ испугавшись присоединился к старому лагерю, который ему описали самым хорошим и безопасным. Диего же вербовщик в конце концов
 
Сверху Снизу