• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

В разработке... Gothic II - Outfaith (модификация)

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic II - Outfaith (модификация)

Описание:
  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Название модификации: Outfaith
  • Актуальная версия: 0.5.3с
  • Скриптовые расширители: AST/Ikarus Lego
  • Тип модификации: сюжетная модификация игры Gothic II на базе технических наработок для модификации Возвращение 2.0 версии 66.3
  • Сюжет: оригинальный сюжет игры с существенными дополнениями
  • Язык мода: Русский
  • Озвучка: пока не планируется
  • Размер модификации: пока неизвестен
  • Дата выхода: в разработке
  • Команда разработчиков:
    • Trazege (скрипты, спейсер, 3д-моделирование, AST),
    • NoJoke (сценарист) - гильд стори Магов Воды
    • Ur-tRall (сценарист) - сюжетка Дракии
    • Николай Сидоровский (сценарист) -гильд стори бывшего Братства
    • Light (сценарист) -гильд стори некромантов
    • TTPGame (сценарист) -гильд стори паладинов
    • Fattum (сценарист) -гильд стори магов Огня
    • ??? -гильд стори ОНД
Основная цель мода:
  • Добавление нового контента, тесно связанного и не очень тесно с лором мира Готики. А также почти полная переработка спорного контента модификации Возвращение 2.0
Прочие цели мода:
  • Частичный ребаланс боевой системы и системы геймплея
  • Частичный редизайн локаций оригинальной игры и частично локаций из модификации Возвращение 2.0
  • Частичный редизайн предметов окружения, взаимодействия и экипировки.
  • Частичная переработка системы крафта
  • Частичная переработка гильдийских квестовых линеек - Гуру/Стражи, Маги Воды, Некроманты (пока не точно).
  • Полная переработка некоторых сюжетных линеек из модификации Возвращение 2.0 - например ветка Зодчих(Плато), ветки Хранителей, ветка орков, которые возможно останутся в данной модификации
  • Создание нескольких новых крупных квестовых линеек и соответственно несколько новых локаций под них из мира Готики.
P.S. Создание ветки отыгрыша за сторону Белиара пока не планируется.

Описание:
Мод идеально подойдёт тем, кто устал от вечно хардкорных модов, вроде В1/В2 и его ребалансов. Правда небольшая толика хардкора все таки будет сохранена, но все исключительно в разумных пределах и без фанатизма. Модификация планируется больше сюжетная, нежели техническая. Большая часть нового контента будет основываться на информации/документации, которую нам удалось собрать относительно тех территорий, которые не вошли ни в одну игру по миру Готики, но все же отсылки на них присутствуют - например Дракия, Гортар или Южные острова. Также очень многие моменты игры будут проанализированы и адаптированы относительно лора предыдущей части - игры Готика.
 
Последнее редактирование:

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
100
Благодарности
7
Баллы
85
обидно - что вместо гоэтии, очередное возвращение, старичков уже явно давно тошнит от одного и того же сюжета, а другие в такое вообще не играют
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Выскажусь немного
Я лично не понимаю желание мододелов постоянно впихнуть БЛ, как структуру со всеми её фишками в Г2. По канону это абсурд.

Самое главное - у БЛ нет цели сохранять дальше свою структуру. Веры в Спящего у них нет - это демон. Цель лагеря - выбраться на свободу выполнена. И 90% бы свинтило оттуда, как и Лестер, при первой же возможности.
По канону пустодушные послушники ежесекундно стали могущественными магами Белиара, которых нам рассказывает Каррас, который вообще без понятия кто такие БЛ. Почему Лестер, Кон Ангар, Фортуно не превратились в ищущих? Помойму это еще более абсурдно, не находишь?

Представляешь, в жизни бывают не только ублюдки, думающие только о себе родимом (это по твоей теории). Могли вполне найтись люди, которые организовали выживших. К тому же банда (братство) куда более самостоятельная едница и выжить проще, чем в одиночку.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
Новая, красивая и интересная локация.
Согласен.
Сюжет, органично вписывающийся в общую канву повествования.
"Органично" разве что по меркам Скурима.
Встреча со старыми важными и второстепенными знакомыми, а также их участие в общем сюжете, а не только отыгрыш своей роли.
Отыгрыша в Готике особо нет, с остальным согласен.
Мощное и красивое оружие, которым мы вольны распорядиться по собственному усмотрению.
В Готике и так нет недостатка в мечах.
Так называемый "Турпоход" очень хорошо помог отвлечься от избитой тропинки Хоринис - Миненталь - Хоринис - Миненталь - Хоринис (Ирдорат намренно не упомянул, так как к этому времени игру можно считать практически законченной)
Точно так же отквлекал бы от неё и в пятой главе.
Возможность лучше подготовиться перед походом в Миненталь, так как изначально без Яркендара попадаем мы туда в роли мальчика для битья.
Собсно, эта роль и задумывалась Пираньями. С теплотой вспоминаю своё первое прохождение Долины.
Тразег, скажем так, очень рьяно развил эту идею.
На мой взгляд, Готика 2 без Яркендара слишком короткая.
Опять-таки, Яркендар в пятой главе не делал бы её короче.
Чисто моё мнение - просто ликвидировать реинкарнацию БЛ полностью, раскидав часть его неписей по другим группировкам.
Я бы голосовал за полноценную сюжетную линию у Ищущих. У них, по канону, оказались почти все болотники.
Или хотя бы тот же сюжет Г2:НВ, где пираты добрее бандитов. Причём постоянно показывается их романтическая натура. Это - сказка.
Потому что Панкратц.
По канону пустодушные послушники ежесекундно стали могущественными магами Белиара, которых нам рассказывает Каррас, который вообще без понятия кто такие БЛ.
Пацанчики Белиара (скорее всего, первые прибывшие на Хоринис орки) загребли всех найденных болотников (из-за укуренности и головных болей валялись в БЛ, а не свалили из Долины) на Ирдорат, там их уже подучили. Или прямо в орочьем порту в Минентале тренировали.
Каррас без понятия, кто такие БЛ, но он знает, что такое дурь и разжижение мозга.
Почему Лестер, Кон Ангар, Фортуно не превратились в ищущих?
Успели удрать из Долины, тогда как остальные остались лежать в ауте в лагере.
Могли вполне найтись люди, которые организовали выживших.
Почему это не сделал Кор Ангар, возглавлявший их тогда?

Ещё по косякам Возвращения вспомнил нетронутый Храм Спящего, который должен был обвалиться нафиг.
И Старую шахту.
И оркам нужен полноценный военный лагерь на побережье за стеной. На месте БЛ, например.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
Смотрел ролики этого деятеля, ничего толкового не увидел.. или не то стмотрел ?!
я про тот ролик, где он смачно покакал на возвращение. сюда постить не буду, вдруг за матюки в приложенных видосах дадут банхаммером по башке
Пост автоматически объединён:

Показалось, ибо драконы жгут Миненталь, а мы в турпоход зачем-то укатили. Прямо как в Скайриме.
Яркендар не ломает сюжетку драконов только в пятой главе. Не ломал бы, точнее, ибо Ватрас отказывается чинить Глаз без убитого Ворона.
к пятой главе ГГ настолько прокачан, что весь ярик бы вырезал одной левой пяткой, и никакие квесты в ярике выполнять бы не пришлось - ни шестерить на пиратов ради одежки бандита, ни прикидываться бандитом, чтобы добраться до Ворона. зачем все это, если можно всего-навсего убить всех бандитов? разве что храм Аданоса бы остался, двери которого Ворон захлопнул... скукота.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
к пятой главе ГГ настолько прокачан, что весь ярик бы вырезал одной левой пяткой, и никакие квесты в ярике выполнять бы не пришлось - ни шестерить на пиратов ради одежки бандита, ни прикидываться бандитом, чтобы добраться до Ворона. зачем все это, если можно всего-навсего убить всех бандитов? разве что храм Аданоса бы остался, двери которого Ворон захлопнул... скукота.
Подкрутить цифры яркендарским эндемикам типа богомолов и луговых падальщиков довольно просто.
Убийство всех бандитов должно лишить ГГ какого-то фактора, сильно облегчавшего бы открытие дверей храма Аданоса.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
Подкрутить цифры яркендарским эндемикам типа богомолов и луговых падальщиков довольно просто.
Убийство всех бандитов должно лишить ГГ какого-то фактора, сильно облегчавшего бы открытие дверей храма Аданоса.
то есть, без сюжетных костылей и школохардкора увязать Яркендвр с пятой главой не получится...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
то есть, без сюжетных костылей и школохардкора увязать Яркендвр с пятой главой не получится...
Школохардкора? Типа пятая-шестая главы должны проноситься на лету во имя студентоказуала?
Сюжетный костыль - отказ Ватраса спасать мир, чтобы игрок шагал в Яркендар. Это тупо. Фактор, мешающий открытию ворот, прекрасно можно сделать некостыльным. Панкратц бы сделал здесь костыль, Хоге - плавный сюжетный элемент.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
Школохардкора? Типа пятая-шестая главы должны проноситься на лету во имя студентоказуала?
Сюжетный костыль - отказ Ватраса спасать мир, чтобы игрок шагал в Яркендар. Это тупо. Фактор, мешающий открытию ворот, прекрасно можно сделать некостыльным. Панкратц бы сделал здесь костыль, Хоге - плавный сюжетный элемент.
школохардкор - это когда падальщиков, которых игрок уже во второй главе пинает бронированной пяткой в рыло так, что они обучаются навыкам полета, усиливают в пятой, потому что "ну это же не обычные, а супер-падальщики, вон у них даже моделька другая!". о бандитах и говорить нечего - если их усилить, тогда получится идиотизм: бандитов в Хоринисе ГГ тоже убивает, более менее прокачавшись, на раз-два, а в Яркендаре этих самых бандитов что, генетически модифицируют?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
школохардкор - это когда падальщиков, которых игрок уже во второй главе пинает бронированной пяткой в рыло так, что они обучаются навыкам полета, усиливают в пятой, потому что "ну это же не обычные, а супер-падальщики, вон у них даже моделька другая!".
Представь себе, ты только что процитировал кусок сюжета Готик Сиквела. Из которого и перешли в Г2 чёрный тролль, драконий глорх, луговой падальщик, скелет-мракорис (только они все там демоническими звались).
Рекомендую ознакомиться с этими зверьми в Готик Сиквеле, у них там озвучка атмосферная.
о бандитах и говорить нечего - если их усилить, тогда получится идиотизм: бандитов в Хоринисе ГГ тоже убивает, более менее прокачавшись, на раз-два, а в Яркендаре этих самых бандитов что, генетически модифицируют?
Ворон же усилен.
Ворон где-то надыбал себе новую броню. Нарядить элитных стражников в древнюю уберброню - вот уже и сложность какая-то для ГГ. Плюс, сложность должны вызвать не сами бандиты, а то, что без их содействия Безымянному сложнее открыть храм Аданоса.
Пост автоматически объединён:

Плюс, вполне может оказаться, что всех нормальных бойцов-бандитов загребли в Яркендар отбиваться от местной фауны, а в Хоринисе куковали самые донные.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Представь себе, ты только что процитировал кусок сюжета Готик Сиквела. Из которого и перешли в Г2 чёрный тролль, драконий глорх, луговой падальщик, скелет-мракорис (только они все там демоническими звались).
Рекомендую ознакомиться с этими зверьми в Готик Сиквеле, у них там озвучка атмосферная.

Ворон же усилен.
Ворон где-то надыбал себе новую броню. Нарядить элитных стражников в древнюю уберброню - вот уже и сложность какая-то для ГГ. Плюс, сложность должны вызвать не сами бандиты, а то, что без их содействия Безымянному сложнее открыть храм Аданоса.
Пост автоматически объединён:

Плюс, вполне может оказаться, что всех нормальных бойцов-бандитов загребли в Яркендар отбиваться от местной фауны, а в Хоринисе куковали самые донные.
Удивляюсь, как ты, оставляя такое огромное кол-во текста в постах с такими выкладками по сюжету и догадкам, сам ещё не написал какой нибудь годный сценарий. :)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
Удивляюсь, как ты, оставляя такое огромное кол-во текста в постах с такими выкладками по сюжету и догадкам, сам ещё не написал какой нибудь годный сценарий. :)
Лень и перфекционизм.
Пара болванок (один не по Готике) имеются, но писать полноценный сценарий - это не пост писать, там на порядки больше работы. Я ж себя критикую с той же беспощадностью, что и какой-нибудь календарь КСП про Страну Кастратов.
А потом, если напишу, это всё ещё в игре прописывать с тоннами неожиданностей и обучения по ходу пьесы.

Могу отметить некоторое, о чём размышлял:
  • Элекс чуть-чуть попытался переосмыслить, но чем исправлять его, проще новую игру сделать
  • Из всех Готик проще всего доосмыслять первую, ибо там самый непротиворечивый сюжет (с каждой новой частью накапливались противоречия)
  • Сюжет Г3, по логике, должен быть радикально другим - на Эсмеральде приплывает полубог
  • ТЕС осмыслить невозможно, ибо слишком глубока печать Киркбрайда, а других заметных сценаристов в Беседке никогда не было. Не то, чтобы Киркбрайд ужасен, но он специализируется не на логике
  • У Хоумстака никогда не будет вменяемой концовки, она там попросту невозможна, столько бы ни старались фанаты её написать
 

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
5
Считаю, что участник Асмал прав в том, что непродвижение по сюжету без Яркендара выглядит слишком костыльным. Но и перенос Ярика на пятую главу с подкруткой циферок в статах выглядит ещё костыльнее, если его полностью не переработать, что ещё более нецелесообразно. Лично я предлагаю переделать эти моменты. У меня есть 2 варианта:
1. В третьей главе, когда мы подходим к ищущим у круга Солнца, они говорят: "Ты опоздал!..." и телепортруют глаз Инноса в Яркендар/Плато древних (или другую локу злыдень).
2. Можно похитить и телепортировать глаз еще при попытке получения доступа во вторую главу, но Хаген уже будет в курсе похищения и отправит гг в Яркендар. Однако, стоит сделать так, чтобы ГГ не мог воспользоваться им, пока не принесёт доказательства. Если Хаген не верит в драконов, то и глаз отдавать ему незачем (только тогда остается костыльным покушение на глаз). Мб добавить босса в Миненталь, у которого будет необходимый компонент для починки глаза, чтобы совместить это с поиском доказательств. А ещё придется переделать содержание глав, ведь от основного сюжета не останется для третьей главы (можно посвятить вторую главу походу в Ярик, а третью - поиску доказательств).
Лично я за то, чтобы Ярик был до похода в Миненталь.
Надеюсь, уважаемый Тразеге прислушается к моим идеям.
 

Trazege


Модостроитель
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
898
Баллы
325
Мне кажется поход в Ярик никак не должен зависеть от др. Это 2 основополагающие ветки со своим продолжением. А когда их проходить должен решать игрок. Другое дело что уровень прокачки гг после хориниса для др слишком низок в отличии от Ярика. Поэтому он и проходится всегда до др. Хотя в в2 уже давно в др пускает и без Ярика.
 

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
5
Мне кажется поход в Ярик никак не должен зависеть от др. Это 2 основополагающие ветки со своим продолжением. А когда их проходить должен решать игрок. Другое дело что уровень прокачки гг после хориниса для др слишком низок в отличии от Ярика. Поэтому он и проходится всегда до др. Хотя в в2 уже давно в др пускает и без Ярика.
Мб тогда сделать Ярик вообще необязательным для прохождения и выпилить диалоги про него у Ксара в начале? Но тогда останется угроза со стороны Ворона и сюжет игры будет незавершённым.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
930
Благодарности
216
Баллы
220
Мб тогда сделать Ярик вообще необязательным для прохождения и выпилить диалоги про него у Ксара в начале? Но тогда останется угроза со стороны Ворона и сюжет игры будет незавершённым.
про Ксара верно, а по поводу того, что игрок туда не пойдет - на него сразу же по приходу в город вываливают квест о пропавших людях, который по итогу приведет его в Яркендар к Ворону.
 
Сверху Снизу