• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
про Ксара верно, а по поводу того, что игрок туда не пойдет - на него сразу же по приходу в город вываливают квест о пропавших людях, который по итогу приведет его в Яркендар к Ворону.
Который будет смотреться таким же второстепенным квестом как трубка Джека, Храм спящего, Пропавшие послушники (Масиаф) и куча других. Все гармонично, исключая Ворона, который, по логике, просто так исчезнуть не должен. Хотя это легко решается, если сделать его обязательным боссом в 5/6 главе, но уже не в Ярике и Плато, если не убить его раньше.
Лично я хотел бы, чтобы Яркендар был обязательным до посещения до ДР и, чтобы была детальнее проработана сюжетная ветка в лагере бандитов.
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235

dfs

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Предложу поразмышлять в сторону ограничения игроком вырезания всей ДР во 2 главе. Сейчас есть возможность это сделать, и часть игроков будет заниматься выпиливанием всех под чистую. Это приводит к тому, что в 4 главе приходится добавлять новых монстров, чтобы ДР не выглядела зачисткой драконов за 15 минут (как это было в Г2НВ). Это приводит к следующим проблемам:
1) ищущих в 3 главе приходится делать очень сильными, ведь для тех, кто нафармил 2 главу "нормальные" ищущие будут легкой мишению. При этом те, кто 2 главу не фармил, приходится через чур сильно напрягаться, чтобы этим крутым ищущим в своей "законной" 3 главе навалять
2) приходится обильно обновлять ДР мобами, чтобы она не была пустой, а это излишний фарм.

Что можно сделать? Взять идею из заснеженной территории, где часть орков была бессмертной благодаря залежам руды. Мне не нравится идея с бессмертием, т.к. она несколько фриковата, и повлечет за собой кучу нестыковок, по типу: почему орки просто не взяли замок наскоком? Раз уже они не боятся ответки с осады и ранить их ничто не может. Поэтому есть вариант сделать каике-нибудь идолы на земле, или тотем у шаманов орков, вокруг которых в радиусе N тайлов, орки получают x5/x10 к хп и (возможно) сильный реген хп. Т.е. их теоретически возмооожно убить, но у 99% игроков это желание отпадет. Сделать таким оркам фишку, что если они отдаляются на N тайлов от тотема, то возвращаются к нему обратно (чтобы нельзя было выманивать). Разместить таких орков по кольцу и у драконов. Т.е. игрок во 2 главе сможет почистить только территорию у шахт и (возможно) у лесного лагеря. А в 4 главе уже можно прийти и зачистить все до конца, немного отрегенив монстров у шахт.

Для того, чтобы тотемы перестали действовать, нужно взять артефакт, например, у Ворона на Плато. При этом порядок прохождения игры будет: Хоринис 1 глава => Ярик/часть ДР 2 глава (равносильны по силе) => Хоринис 3 глава / Плато => ДР 4 глава
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Давайте еще, я послушаю.
1547644535692.png

А пока устный пред обоим.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не понимаю вашего недовольства. Прошу указать, где и что я нарушил.
Устное предупреждение не несет в себе какого-то форумного наказания.
В данном случае, я лишь предупредил, что продолжать/начинать/провоцировать и прочее намечающийся спор не следует.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.691
Благодарности
2.391
Баллы
715
Позволю себе еще раз напомнить о том, чтобы вымести поганой метлой из Готики анимацию двуручного боя на мечах при 90%+!
protest.gif

Лучше вернуть аутентичную, чтобы не изобретать уж ничего.
 
Последнее редактирование:

AndreyDots123

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Кто тебе сказал, что азган вообще будет? :) Шучу...форт будет, но его наполнение немного оживет. Насчёт палов - планируем их выдвинуть на передовую чуть раньше 4 главы.но там будет видно. Насчёт укурков - у них уже новый лагерь и новая стори, правда пока только в виде сценария. Ищущие будут веселые ребята. Хагену теперь вообще насрать на Ярик. Его интересует только руда. Ярик полностью вотчина магов воды - на нем будет базироваться из новая гильдий стори и новая стори для плато.
Массиаф скорей всего будет вырезан.
Сделайте что-то интересное в Азгане, тупо бегаешь, ничего интересного, ягод добавьте больше, оружие какое-нибуть киньте
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Позволю себе еще раз напомнить о том, чтобы вымести поганой метлой из Готики анимацию двуручного боя на мечах при 90%+!
protest.gif

Лучше вернуть аутентичную, чтобы не изобретать уж ничего.

Ее под корень переделали. И поставили на 60%. Родную поставили на 90. Вообще все анимации уже давно притерпели серьезные изменения. Правда копья есть мысль тоже переделать. Я тут в Одиссею поиграл, та что ас, и понял что текущая анима копий это полный треш. Так копьями не сражались никогда. Но это потом все. Пока весь упор на переделку локаций и сюжет.
Для азгана возможно Алекс (разработчик гильдий 1.5) напишет небольшую стори. Насчёт оружия - то его наоборот станет меньше. Но уникальность предмета будет более серьезнее проработана. А этот завал оружия, которое в половине случаев не используется, надо разгребать. Ведь территорий станет меньше, боссов станет меньше, а следовательно и оружия должно быть адекватное кол-во. Любителям мечей на интеллект сразу скажу, что этого бреда точно не будет.
 
Последнее редактирование:

nameluxor

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
100
Может это уже и не актуально, но. По поводу притянутости за уши похода в яркендар, а обязательно ли его делать в 5ой главе? Просто сюжетно это все можно попытаться обосновать через Педро. Педро, под влиянием запудренных мозгов, в 3ей главе крадет глаз Иноса, если на тот момент жив Ворон, Педро сбегает в яркендар с глазом инноса и отдает его ворону. И уже после нас посылаю убить ворона и забрать глаз иноса, иначе он его типо осквернит и будет использовать в своих целях. Ну, если это грамотно обыграть сюжетка яркендара не будет выглядеть такой притянутой. еще для антуража поставить зомби-педро в храм к ворону, чтоб понятно было что с ним случилось, якобы его ворон убил и сделал зомби.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
а обязательно ли его делать в 5ой главе? Просто сюжетно это все можно попытаться обосновать через Педро. Педро, под влиянием запудренных мозгов, в 3ей главе крадет глаз Иноса, если на тот момент жив Ворон, Педро сбегает в яркендар с глазом инноса и отдает его ворону.
Идею о пятой главе высказывал я. Логика такая:
  1. Сюжет Г2 вертится вокруг драконов. Не Хранителей, не Ворона (примочка аддона), не друзей ГГ - сюжет вертится вокруг противостояния десантов Инноса и Белиара.
  2. Десант Белиара должен что-то делать. К прибытию ГГ они сжигают Внешнее кольцо СЛ и устанавливают осаду. После прихода ГГ внимание переключается на него, но и в Минентале драконы проявляют кое-какую активность: обращают народ в ищущих (Брутус, охотник-забыл-его-имя), нападают на отряд Фаджета, стерегут башню Ксардаса. Они не остановились, нет - они решили немножко потянуть осаду, навербовать шпионов и поймать ГГ. Перешли из военной активности в диверсионную, ибо брать штурмом замок, имея ещё и могущий прийти в течение недели отряд Хагена, посчитали нецелесообразным. Хотя, по идее, они должны ещё помножить на ноль отряды Маркоса и Фаджета.
  3. Турпоход в Яркендар имеет две проблемы: мы забиваем на драконов, а они - на свою работу. Сюжет оригинальной Г2 просто встаёт на паузу. В теории, его можно было бы переписать, чтобы и турпоход у нас проходил в тени драконов, но это крайне непросто сделать. Сделать качественно.
  4. Пятая глава - единственная, в которой турпоход не имел бы проблем из пункта выше. Драконы Долины рудников мертвы, их сюжет окончен. Могут ещё быть орки, но шансов на победу у них уже не осталось. Вот тут-то и можно отойти от сюжета Г2 к сюжету Яркендара.
Плюс, если Педро сбегает в Яркендар, ломается начало его сюжета. Мы идём туда потому, что маги воды исследуют землетрясения и свои обожаемые храмы, а так мы сразу поймём, что там обосновалось Великое Зло.
Плюс Ворон - не такая уж важная шишка, реально ему в подчинение никого не дали (драконам дали тонну орков). Педро, скорее, отнёс бы Глаз кому-то из драконов.
Ну, если это грамотно обыграть сюжетка яркендара не будет выглядеть такой притянутой.
И угадай, сколько сил сценаристов и художников (ибо по твоей версии в Яркендар прибыло Зло, отличное от бывших каторжан, оно должно климат испаскудить, как в Минентале) на это уйдёт. Много. Очень много. Гораздо проще вынести Яркендар в пятую главу, там почти ничего делать не надо и сюжет хороший получишь.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
И угадай, сколько сил сценаристов и художников (ибо по твоей версии в Яркендар прибыло Зло, отличное от бывших каторжан, оно должно климат испаскудить, как в Минентале) на это уйдёт. Много. Очень много. Гораздо проще вынести Яркендар в пятую главу, там почти ничего делать не надо и сюжет хороший получишь.
Не надо Яркендар выносить в пятую главу! Он там как собаке пятая нога! Если вы не заметили, то за перенос Яркендара в конец игры ратуете фактически только Вы.
Не стоит остальным навязывать свое видение сюжета!
 

Donni

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Асмал, ты всё-равно притягиваешь за уши свои рассуждения насчёт сюжета и места Яркендара в нём, потому как чем занимаются драконы и занимаются ли именно драконы чем-нибудь, кроме сидения в своих логовах, после налёта на бывший СЛ, мы не знаем. А чушь про "Могут ещё быть орки, но шансов на победу у них уже не осталось" вообще смешна, ибо орки как раз-таки в пятой главе перебираются группами из ДР в основную часть острова.
Если рассуждать насчёт сюжета и попытаться логично вписать Яркендар в сюжет, то первая-вторая глава, в общем-то, как раз и подходит: условное Зло чует возращение Безымянного, но оно не знает в каком он состоянии, что будет делать и на что способен и пытается "прощупать почву" по этому случаю, готовятся одержимые и ищущие. Кроме того, они могут узнать (или Зло изначально может знать) о наличии Глаза который, в руках Безымянного, может стать угрозой и нужно как-то предотвратить эту угрозу, но опять же, неизвестны силы и действия ГГ, то, что Безымянному нужно будет для получения глаза пойти в ДР тоже неизвестно, поэтому, нужно время, а для этого сделать отвлечение для ГГ, которым и будет как раз Ворон с Когтем. Можно просто указать намёками или даже прямо, что именно там сейчас основная активность Зла на острове и надо её решить, чтобы это не усложнило борьбу с Драконами и вуаля.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Не надо Яркендар выносить в пятую главу! Он там как собаке пятая нога!
А как же он смотрится в других главах?
Если вы не заметили, то за перенос Яркендара в конец игры ратуете фактически только Вы.
Не стоит остальным навязывать свое видение сюжета!
Я не навязываю, я жду контраргументов (есть такая штука). Пока их что-то не видно.
Ну и плюс если бы я что-то реально предлагал Тразегу, тут бы уже была сороковая страница обсуждения, в котором валяется пара-тройка моих длиннопостов и аргументация каждого моего чиха. Мне оно не надо.
потому как чем занимаются драконы и занимаются ли именно драконы чем-нибудь, кроме сидения в своих логовах, после налёта на бывший СЛ, мы не знаем.
Знаем, сколько их и насколько они мощны. Знаем, что они заодно с орками. Знаем, что им с орками нужна координация, как любой нормальной армии. Знаем, что босс у десанта один - дракон-нежить. Знаем, что мегаорков а-ля шаманы-нежить в Г2 нет. Внимание, вопрос: кто возглавляет орков в Долине Рудников? Драконы сидят в сторонке и ковыряют в носу, отдав власть каким-то букашкам?
А чушь про "Могут ещё быть орки, но шансов на победу у них уже не осталось" вообще смешна, ибо орки как раз-таки в пятой главе перебираются группами из ДР в основную часть острова как раз.
Я исхожу из того, что вся орочья рать вместе с драконами не может помножить на ноль отряд Гаронда, даже если открыть ворота (там минимум один бессмертный непись есть). Их много, но их враги - паладины. Вдобавок, под боком ещё таится нетронутый отряд Хагена.
условное Зло чует возращение Безымянного
В оригинальном сюжете оно осознало Безымянного лишь по его прибытии в Долину Рудников.
Можно просто указать намёками или даже прямо, что именно там сейчас основная активность Зла на острове и надо её решить
И ГГ забьёт такой на указания Ксардаса, на драконов и попрётся незнамо куда и незнамо зачем к абстрактному Злу.
 

Donni

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Знаем, сколько их и насколько они мощны. Знаем, что они заодно с орками. Знаем, что им с орками нужна координация, как любой нормальной армии. Знаем, что босс у десанта один - дракон-нежить. Знаем, что мегаорков а-ля шаманы-нежить в Г2 нет. Внимание, вопрос: кто возглавляет орков в Долине Рудников? Драконы сидят в сторонке и ковыряют в носу, отдав власть каким-то букашкам?

Я исхожу из того, что вся орочья рать вместе с драконами не может помножить на ноль отряд Гаронда, даже если открыть ворота (там минимум один бессмертный непись есть). Их много, но их враги - паладины. Вдобавок, под боком ещё таится нетронутый отряд Хагена.

В оригинальном сюжете оно осознало Безымянного лишь по его прибытии в Долину Рудников.

И ГГ забьёт такой на указания Ксардаса, на драконов и попрётся незнамо куда и незнамо зачем к абстрактному Злу.

1. Это мы знаем только пройдя всё игру. Если исходить с позиции Ксардаса/Безымянного, то мы толком ничего не знаем, только про абстрактное Зло с неизвестными нам драконами в неизвестном количестве.

2.Начинается приплетение игровых условностей.

3. Уж не припомню подобного прописанного осознования в сюжете. Особенно забавным это заявление кажется учитывая то, что Безымянный, по сути, в ДР после изгнания Спящего и находится.

4. Чем, собственно, и занимается всю первую и вторую главу.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. Это мы знаем только пройдя всё игру. Если исходить с позиции Ксардаса/Безымянного, то мы толком ничего не знаем, только про абстрактное Зло с неизвестными нам драконами в неизвестном количестве.
А ходу сюжета не так уж и важно, что знает ГГ. Если драконы правят - они правят, и Ксардас с ГГ им не указ.
2.Начинается приплетение игровых условностей.
Это просто апогей стояния паладинов.
Без открытия ворот они вообще превосходно сидят, орки с драконами им не смогли сделать ни-че-го. Внешнее кольцо сожгли, паладины спокойно сидят в замке и оттягивают на себя весь десант Зла.
3. Уж не припомню подобного прописанного осознования в сюжете.
Ксардас в начале третьей главы объясняет, кто такие ищущие и почему они появились.
4. Чем, собственно, и занимается всю первую и вторую главу.
Нет.
В первой главе он качается для доступа к Хагену. Во второй бегает прямо под носом драконов, собирая инфу для получения мегаамулета "Антидракон" по заданию Ксардаса.
 

Donni

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Ну раз не важно, то и я не считаю нужным дальше вести какие-то дебаты, потому как чую, что все мои дальнейшие ответы будут называться "не такими уж важными"
 
Сверху Снизу